Hirenderingenginesdk что это за программа на Андроид

Содержание
Читайте также:
Программа jabber что это

Всем пламенный привет. Сегодня разберемся с программой под названием AREngineServer, которую можно встретить на устройствах компании Huawei.

Описание

AR Engine Server — компонент сервиса AR Engine, который отвечает за корректную работу функций взаимодействия приложений/игр с реальным миром.

Функция дополненной реальности. Удалять или отключать не рекомендуется.

Разбираемся

  1. Процесс приложения — com.huawei.arengine.service.
  2. AR Engine Server представляет из себя компонент сервиса AR Engine, позволяющий интегрировать элементы дополненной реальности (AR) в приложения на платформе Huawei Mobile Services.
  3. Если очень просто — AR Engine это компонент, который обеспечивает функционирование AR-функций в некоторых программах, а также играх.
  4. AR-функции могут использоваться для анализа окружающего пространства, определение предметов, создание новых виртуальных предметов, отслеживания передвижений, отслеживания лица (жесты) и тела человека (положения), определение уровня освещенности и другие задачи.
  5. Например одна из функций AR Engine — распознавания лица для безопасной аутентификации на смартфоне. Также AR Engine используется при фото и видео сьемки — функция определяет положение тела и предлагает оптимальные режимы.
  6. Простыми словами — AR Engine Server это компонент системы AR Engine, которая в телефоне обеспечивает механизм взаимодействия приложения с окружающим миром. Что значит взаимодействие? Например камера при сьемке пытается определить где лицо, анализирует освещение, тоже самое игра Покемон, которая активно взаимодействует с реальным миром. Удалять не нужно, так как могут перестать корректно работать некоторые программы, игры, функции телефона.
  7. Например может существовать программа для того, чтобы посмотреть как будет выглядеть стол в комнате. Для этого можно указать размеры стола и навести смартфон на комнату, в которой на экране телефона появится виртуальный стол указанных размеров. Таким способом можно проверить, как будет смотреться стол. Если ли такая программа — не знаю, это для примера, что эта функция создания виртуального стола — невозможна без сервиса AR Engine.

Технология распознавания лица — это когда приложение работает с вашим лицом, сканирует его, определяет, это значит взаимодействие программы с реальным миром — именно для этого и используется AR Engine:

Читайте также:
Hppsdr что это за программа

AR Rendering Engine, SDK, Content, and Future. -English version-

Пример программа, которая создает виртуальную мебель, чтобы посмотреть как она будет смотреться в комнате:

Вот этот виртуальный диван — невозможно создать без AR Engine. Точно также можно создать и просто виртуальный обьект на реальной улице, например:

Надеюсь примерно понятно. Именно поэтому AR Engine также применяется для авторизации в телефоне при помощи распознавания лица.

Новые модели смартфонов содержать не только новые аппаратные функции, лучшие характеристики, но и новые приложения — некоторые полезные, другие малополезные. Про одно такое приложение сегодня и пойдет речь.

Что это за приложение на телефоне?

В магазине можно приобрести смартфоны, в том числе и по специальным ценам (со скидкой):

Часто на телефонах Huawei также можно встретить приложение Booking для заказа гостиниц и комнат.

Вообще Huawei Device — подразделение китайской компании Хуавей, отвечающее за производство мобильных устройств — смартфонов, модемов (например для 3G-интернета), планшетных компьютеров, обычных мобильных телефонов, сетевого оборудования:

Можно ли удалить?

В социальной сети ВКонтакте представитель компании написал — данное приложение можно удалить стандартным способом:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в Приложения.
  3. Найдете Huawei Device, выберите Удалить.

Другие способы удаления

  1. Можно сделать бэкап, потом удалить, в случае проблем — восстановить из бэкапа. Но проблем быть не должно, приложение не критическое/системное.
  2. Можно попробовать грохнуть через Lacky Patcher, либо заморозить при помощи Titanium Backup — в обоих случаях необходимы root-права.

Заключение

  1. Huawei Device — стоковое приложение, предназначено для открытия фирменного магазина Хуавей.
  2. Можно удалить стандартным способом без последствий. Лучше перед удалением сделать бэкап на всякий пожарный.

Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи!

Что ты такое, Rendering Engine? Или как работает модуль отображения браузера

Самым важным для Frontend разработчика является модуль отображения в браузере, он же Rendering Engine (далее RE).

В этой статье я хочу взять простую страничку и пройти все этапы вместе с RE от получения первого байта и до отрисовки контента на экран. Пользоваться я, как всегда, буду браузером Chrome.

Для начала разберем, из каких еще модулей состоит браузер, чтобы понимать с чем взаимодействует RE.

Рассмотрим схему:

Рисунок 1

Пользовательский интерфейс, User Interface (далее UI) — внешний API браузера для пользователя: адресная строка, навигация, меню, закладки, кнопки ‘обновить’ и ‘домой’.

Механизм браузера, Browser Engine (далее BE) прослойка между пользовательским интерфейсом и модулем отображения.

Модуль отображения Rendering Engine. Его подробнее разберем позже.

Сетевые компоненты, Network отвечают за запросы по сети. RE получает данные от Network. Данные принимаются порциями по 8Кб и RE не ждет, пока придут все данные, он начинает обрабатывать их по мере поступления.

Модуль JS Interpreter отвечает за интерпретацию скрипта и его выполнение.

UI backend применяется для отрисовки основных графических элементов и виджетов, типа окон и комбо-боксов. Простой пример окно alert или prompt.

Xранилище данных — это cookie, indexDB и другие хранилища браузера.

Теперь, когда мы знаем на базовом уровне, из чего состоит браузер, можем перейти к интересующему нас компоненту — Rendering Engine.

Разбираться проще и быстрее на конкретном примере, поэтому давайте возьмем простую html-страничку с одним внешним css- и js-файлом (скрипт подключен с атрибутом async, далее разберем почему). И посмотрим, как RE их обрабатывает и какие шаги выполняются, прежде чем мы увидим нужный нам контент на экране.

Document Hello Habr! I’am Rendering Engine
(function() < window.addEventListener(‘load’, () =>< console.log(‘all resources were loaded’); >); >)();
* < margin: 0; padding: 0; box-sizing: border-box; >body

Для этого заходим в Chrome DevTools, открываем вкладку perfomance и запускаем процесс. После перезагрузки страницы и анализа произошедшего мы наблюдаем следующую картину:

Рисунок 2

Во вкладке Network — последовательность загрузки данных по сети (голубой прямоугольник — index.html).

Во вкладке Timings — отметки, когда произошли события DCL (DOM Content Loaded, FP — first paint, FCP — first contentful paint, FMP — first meaningful paint, L — load). Давайте разберем, что это за события.

DOMContentLoaded — браузер загрузил HTML, распарсил его и построил DOM-дерево. Это событие срабатывает на document, на него легко можно подписаться и работать с DOM через JavaScript (в нашем скрипте мы не сможем подписаться на событие DOMContentLoaded, так как оно произошло до того, как распарсился скрипт, см рисунок).
Также у DOMContentLoaded есть несколько нюансов:

  • Если скрипт подключен без тегов async / defer (синхронно), то он будет блокировать парсинг HTML. Однако браузеры в последнее время используют спекулятивный парсинг и в таких случаях все равно скачивают этот скрипт заранее и делают его синтаксический анализ. Это никак не влияет на структуру DOM-дерева, но позволяет сократить время работы RE. На рисунке ниже видно, как время DCL и всех остальных render events увеличивается при синхронном подлючении скриптов
  • Блокировку парсинга (как вы уже догадались) можно обойти атрибутами async / defer, которые позволяют продолжать парсить HTML, не дожидаясь скачивания и выполнения скрипта
  • Также событие DCL может отложиться из-за загрузки стилей. Во время выполнения скрипта браузер может увидеть, что мы хотим получить доступ к стилю элемента через JavaScript. И этот скрипт будет заблокирован при условии, что стили этого элемента в данный момент парсятся или загружаются
  • Также в Chrome, например, на DCL происходит автозаполнение форм.

Рисунок 3

First paint — браузер отрендерил первый пиксель на странице.

First contentful paint — браузер отрендерил первый контент на странице.

First meaningful paint — событие отрабатывает после того, как RE определит, что отрендеренный контент может быть полезен пользвателю.

Load вся страница и ресурсы на ней загружены, включая iframe.

Об FP, FCP, FMP отлично написано в официальной документации Google for developers.

Теперь, когда мы разобрались, какие события произошли, можем перейти к Сall tree (см Рисунок 1) и более подробно разобрать, когда и почему эти события происходят.

Parse HTML — парсинг HTML. Про это можно написать отдельную статью. А еще лучше почитать спеку Нам лишь нужно понять, что браузер на основе HTML создает у себя объектную модель документа — DOM. И, когда она готова и ничего больше не может на нее повлиять, отрабатывает событие DOMContentLoaded.

Composite layers — это объединение визуальных элементов из отдельных источников в единые изображения для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной и той же сцены.

Recalculate style. Любые изменения DOM, будь то добавление или удаление элементов, изменение атрибутов, классов или использование средств анимации, ведут к тому, что браузер перерасчитывает стили элементов и во многих случаях макет всей страницы или ее частей. Этот процесс называется вычислением стилей. Google for developers

Parse Style sheet. Если после синтаксического анализа RE видит, что в HTML подключен css, он начинает его заранее скачивать и парсить. После парсина RE строит CSS Object Model — объектную модель CSS.

Далее происходит этап attachment, при котором RE сопоставляет CSS OM и DOM, и мы получаем Render Tree.

Update layer tree (Layout) — компоновка дерева слоев или просто компоновка. После того, как мы сопоставили CSS OM и DOM, можем узнать местоположение элементов и их размеры.

Чаще всего элементы, которые идут ниже в потоке, не могут оказывать влияние на позиционирование элементов выше, поэтому компоновка чаще всего выполняется последовательно — сверху вниз и слева направо. Поэтому HTML-стандартом предусмотрена поточная модель компоновки документа.

Paint — отрисовка содержимого на экран. И только после всех этих шагов мы видим контент сайта у себя на экране 😀

Вот краткая схема всех этапов работы RE:

Рисунок 4

Данные в RE поступают из сетевого модуля порциями. Получая эти данные, RE начинает с ними работать, а именно — парсить HTML.

Когда RE видит, что в HTML встречается внешний ресурс, он говорит об этом Network, и тот начинает его скачивать и дальше снова отдает его RE.

Встречая тег по стандарту RE прекращает парсинг и ждет, пока этот скрипт скачатеся и выполнится, и только потом продолжает парсинг и построение DOM-дерева. Это решается атрибутами async / defer. Про их отличия подробнее можно почитать тут Главное понять, что они дают возможность продолжить парсить HTML, не дожидаясь обработки скрипта.
Также браузеры (в нашем случае Chrome) могут блокировать выполнение скрипта, если он пытается работать (через JavaScript) с css элемента, стили которого в данный момент обрабатываются.

После того как RE понимает, что все синхронные скрипты скачались и отработали, HTML полностью распарсился и нам больше ничего не мешает, он вызывает событие DOMContentLoaded, и мы получаем в браузере объект #document, с которым можно работать.

Далее, после завершения парсинга CSS и конструирования CSS Object Model, происходит этап attachment, где строится Render Tree и происходит Layout (компоновка размеров и положения блоков). Ну а после Layout происходит отрисовка на экран — Paint. Такой длинный путь проделывает Rendering Engine, чтобы мы с вами увидели это:

Рисунок 5

Надеюсь, эта статья была вам полезной и теперь вы понимаете, как работает Rendering Engine.

Всем пока 🙂 И до новых встреч. Если вам понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал 🙂

Источник: habr.com

XArena: что это за приложение?

XArena – это приложение для любителей поиграть в мобильные развлечения. Оно выделяет дополнительную память, регулирует яркость, защищает от случайных касаний, который позволяет избежать случайных выходов, показывает оценочное время заряда батареи при постоянной игре, даёт устраняет дрожание экрана, автоматически отклоняет вызовы, скрывает уведомления, также улучшает графику и многое другое.

Описание

Раньше мобильные игры были такими простыми, так как телефоны тогда не могли обрабатывать продвинутые. Но теперь они стали более насыщенными графикой, например, PUBG, Fortnite и другие.

Однако телефоны не всегда могут запустить такие продвинутые разработки. Решить эту проблему поможет XArena.

По сути, это виртуальный центр, который может предоставить вам всю необходимую информацию во время игры. Здесь вы можете просматривать и запускать все приложения на своем телефоне, увидеть процент заряда батареи, сетевое подключение, ускорять графический процессор, добавлять память и многое другое.

Использование

XArena работает довольно необычно. При открытии появится футуристический дисплей с зеленой темой. Затем появятся все доступные версии телефона, которые можно активировать, нажав кнопку «Начать» внизу.

В левом верхнем углу находится иконка настроек.

XArena оптимизирует игровой процесс. Оно улучшает сетевое подключение, графический процессор и убивает все фоновые приложения. Это гарантирует максимально плавный процесс без ущерба для графики.

Также во время прохождения уровней можно открыть другую программу, которая превратится в плавающую. Также можно перетаскивать и изменять размер плавающего приложения в любом месте экрана. Его поддерживает Chrome, WhatsApp и многие другие.

Невероятная компоновка и функциональность

С точки зрения дизайна, это приложение может сравниться с центрами телефонов по умолчанию. Чтобы переключать кнопки, просто нужно провести пальцем влево и вверх.

Хотя приложение автоматически распознает все игры, их можно добавить вручную. Кнопка “Плюс” в правом верхнем углу позволяет это сделать.

XArena – очень удобное решение для любителей мобильных игр, оно позволяет получить доступ ко многим функциям и улучшить свой процесс.

Источник: parkingportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru