Тема эффективного продвижения актуальна, как никогда, так как социальные сети перенасыщены всеми сферами бизнеса, развития, развлечений. За каждого подписчика открывается настоящая борьба, которая зачастую становится слишком дорогой. Цена подписки растет, расходы на продвижение тоже.
Наиболее актуальными становятся инструменты бесплатного продвижения. К ним относится хэштег в том числе. Данный инструмент способен на более серьезные вещи, чем кажется на первый взгляд. Подробнее о его назначении, правильном употреблении поговорим далее.
Что такое #
Если описывать буквально, то хештег, это текст с символом # вначале. Чтобы он стал активным, между словом и символом не должно быть пробелов. Может быть на любом языке, но в России популярны на русском и английском.
В более широком смысле, это инструмент SMM, который способен бесплатно увеличить охват, привлечь ЦА. Многие недооценивают его как помощника раскрутки. На самом деле употребление тегов без особой стратегии, не приведет к результату. Но если подойти к его использованию более тщательно, вы сможете регулярно получать прирост вовлеченности в аккаунте.
Что такое ХЭШТЕГ? Для чего он нужен.
Виды
Все метки можно разделить на несколько классификаций. По частоте использования и назначению.
Абсолютно все виды важны в использовании, так как направлены на охваты разных аудиторий. На самые популярные теги подписываются, по географии чаще забивают в поиске, личные используют как в поиске, так во внутренней организации профиля.
Для идеального сочетания используются специальные сервисы подбора хэштэгов для инстаграм. О них чуть позже.
Употребляем правильно
Хороший контент увидит большее количество людей, если уметь подбирать хэштеги правильно, а может не увидит никто из-за рандомного употребления. Разберемся подробнее.
Дарим скидку
Воспользуйтесь купоном smbx10a и получите скидку в 10%
Что следует знать:
• Пост вмещает 30 меток. Дополнительные можно указать в комментарии ниже.
Рекомендация: Писать в тексте поста не более трех самых важных #. Это могут быть фирменные или те, с какими чаще всего ассоциируетесь. Остальные разместить под телом публикации в комментарии. Запись будет выглядеть более аккуратной, а текст лучше восприниматься.
• Обязательно используем заветные решетки во всех видах контента: лента, сториз, IGTV, Reels. Они эффективны во всех направлениях.
• Используем только тематические метки. Не стоит смешивать темы, которые не относятся к публикации, даже если они на пике популярности. Алгоритмы Инстаграм при обнаружении разноплановых # с наибольшей вероятностью не будет выводить публикацию в верх ленты.
Рабочие хэштеги. Эффективная стратегия использования хэштегов!
К примеру: тема маникюр, теги следующие: маникюр, маникюрмосква, дизайнногтей, салонкрасотынадмитровке селфи, инстаграм, закат, Москвапохорошела, мыДзюба. Здесь наблюдается смешение верных тематических отметок и наиболее массовых, хайповых, не подходящих.
• Часть набора хэштегов необходимо время от времени обновлять. Это нужно для поиска оптимальных слов (Здесь следует отслеживать вовлечение от #), а также чувствительных алгоритмов показов Instagram.
Совет: создайте базу основных ключевых слов, которые максимально отражают тематику, и к этой базе добавляйте часть отличающихся. Тестируйте переходы для внесения корректировок каждые две недели.
• Оптимальное распределение видов меток по количеству:
Высокочастотные 15%, среднечастотные 30-35%, низкочастотные 20-25%, геотеги +вирусные 25%
Не забываем добавлять личные #.
Подбираем вручную
Как найти хэштеги самостоятельно, определить их количество использований? Простой алгоритм:
1. Собираем на страницах конкурентов. Для этого проводим небольшой анализ нескольких аккаунтов и публикаций, составляем список меток;
Важно: обратите внимание на то, в каком объеме повторяются хэштеги, сколько их всего.
2. Определяем массовость использования. Открываем поиск инстаграмм, набираем слово, затем переходим на вкладку «Метки». Под каждым хэштегом будет написано количество упоминаний.
Далее составляем свой собственный список с учетом всех правил, запускам в работу.
Лайфхак. Сократить время сбора # можно с SmmBox. Через специальную функцию «Поиск контента». С помощью этой функции анализ будет расширенным, удобным. Поиск можно настроить на определенные страницы или просто по слову, например, маникюр Москва.
Система выдаст сразу наиболее актуальные посты по запросу в одном месте.
Сервисы подбора: все о них
Если не хочется заниматься подбором вручную, то можно воспользоваться специальными онлайн сервисами, которые будут помогать собирать хэштэги. Вариантов таких генераторов много, есть русскоязычные и международные. Функционал схож.
ТОП 5 инструментов для подбора и анализа хэш-тегов
Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.
Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
1. Ritetag
Язык интерфейса: английский.
Стоимость: бесплатно.
Комментарий: одной из самых сильных сторон данного ресурса является не только обширнейшая база тегов с очень подробной статистикой, но возможность установки плагина в браузер. Во время выбора тега, плагин Ritetag показывает его популярность и охват, позволяя выбрать самые оптимальные по охвату слова.
2. Tagdef
Язык интерфейса: английский.
Стоимость: бесплатно.
Комментарий: ресурс позволяет не только делать поиск и анализировать теги, но и просматривать популярность тегов (всегда, постоянно или только на этой неделе популярные) и самых активных пользователей.
3. Trendsmap
Язык интерфейса: английский.
Стоимость: от 9$, есть бесплатный план с ограниченной функциональностью.
Комментарий: было ли вам когда-нибудь интересно, что спрашивают именно в Москве или Париже? Trendsmap дает возможность просмотреть самые популярные теги в привязке к конкретному географическому объекту. «Must Have» инструмент для всех, кто работает с небольшими локальными рынками.
4. Hashtags
Язык интерфейса: английский.
Стоимость: от 49$.
Комментарий: очень мощная платформа, позволяющая не только анализировать данные по тегам, но и получать информацию по тех из них, кто сейчас набирает популярность или попал в топ. Система содержит базу пояснений по тегам и большое количество дополнительной информации.
5. Tagboard
Язык интерфейса: английский.
Стоимость: бесплатно.
Комментарий: платформа работающая с социальными сетями: Twitter, facebook, Instagram, Google+, Vimeo и Flickr. Позволяет не только анализировать популярность того или иного тега, но и просматривать где, кто и что с ним публиковал.
P.S.: Для всех неравнодушных, предлагаю написать в комментариях инструменты, которыми пользуетесь для анализа тегов. Давайте расширять список вместе!
P.P.S.: Что еще посмотреть из моих публикаций:
Источник: habr.com