Here что это за программа

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

Кто лучше? Here Drive+ против Яндекс.Навигатор

Артур

Артур Сотников — 28 ноября 2013, 21:40

Nokia vs. Яндекс

Компания Яндекс выпустила приложение Навигатор для мобильных устройств под управлением Windows Phone 8, тем самым планируя составить конкуренцию навигационным продуктам Nokia под брендом Here. А именно, приложениям Drive или Drive+ для автомобилистов. Финские карты до сих пор считались лучшим выбором для WP-смартфонов, но как изменится расстановка сил среди навигаторов после появления Яндекса? В редакции iGuides мы решили проверить это в боевых условиях на улицах Екатеринбурга, прокатившись на автомобиле по двум маршрутам, а руководили этим одновременно Яндекс.Навигатор и Here Drive+.

Урок 2 «Here, there — здесь, там» — УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ — онлайн, быстро, легко, бесплатно

ЯндексNokia

После установки приложений пользователи могут сразу сесть за руль и поехать. Но в таком случае карты будут подгружаться силами мобильного интернета, что при плохом сигнале сотовой сети может сказаться на удобстве использования. Впрочем, если готовиться к поездке заранее, можно скачать карты для офлайн навигации в обоих приложениях. Но если в Яндекс.Навигаторе голосовая дорожка установлена по умолчанию, в Here Drive+ ее придется загрузить вручную, иначе придется ехать с молчаливым приложением Nokia.

ЯндексNokia

Как обычно навигационные приложения определяют местоположение и готовы тотчас отправить пользователя по выбранному маршруту. Ко времени подготовки к работе и прокладке маршрута претензий нет, но если Here Drive+ предлагает поехать сразу после указания пункта назначения, Яндекс.Навигатор также показывает альтернативный путь, который может больше понравиться водителю. Как правило, один из «яндексовских» маршрутов совпадает с мнением Here Drive+.

ЯндексNokia

ЯндексNokia

Here WeGo Бесплатная навигация на смартфоне

Во время поездки приложение от Яндекса показывает подробности дорожной ситуации, в частности ДТП, пробки, ремонтные работы, камеры и другое. На картах Nokia пустынно — есть лишь указание точек интереса, включенных в настройках информация о пробках. Менее точная и менее подробная, чем у Яндекса. С другой стороны Drive+ сообщает об ограничениях скорости, действующих на текущем участке пути, а в случае превышения подает звуковой сигнал. «Навигатор» тоже умеет показывать скорость движения, но не более. Информация в обоих приложениях достаточно точная — погрешность чаще всего составляет 3-5 км/ч.

ЯндексNokia

ЯндексNokia

Но если во время построения маршрута и езды Яндекс.Навигатор оказался более полезным и информативным, по мере приближения к пункту назначения Drive+ отыгрывает очки. Оказывается, продукт отечественных разработчиков, несмотря на более подробную карту, не знает о подъездах и проездах к зданиям.

В двух случаях навигатор от Nokia показал, как правильно заехать к месту назначения, например на парковку около гостиницы и в проезд между домами, в то время как Яндекс.Навигатор заканчивал маршрут на проезжей части напротив того места, где находится конечная точка. Не важно, можно ли там оставить автомобиль. В некоторых местах это не станет проблемой, и водитель сможет сам сориентироваться, куда нужно свернуть, чтобы подъехать к нужному дому, а не бросать машину посреди дороги или на обочине. Но несложно представить ситуации, когда это будет неочевидно, в итоге придется долго кружить между домами.

ЯндексNokia

ЯндексNokia

Главный минус в репутацию Here Drive+ — сервис допускает грубые ошибки, предлагая повернуть там, где это делать нельзя. В нашем случае это был поворот налево в том месте, где можно двигаться только прямо и направо. При этом маршрут был проложен с учетом этого поворота, как следствие пришлось делать круг, увеличить поездку на километр с небольшим и постоять в пробке. Впрочем, вероятность подобной ошибки у Яндекс.Навигатора тоже есть, но она меньше.

ЯндексNokia

Если говорить о прочих достоинствах двух навигационных приложений, в случае с Яндексом хочется отметить звуковые дорожки с мужским и женским голосом, удобный доступ к тематическим точкам интереса с окна ввода адреса и голосовой ввод с помощью технологии SpeechKit. В свою очередь Here Drive+ полностью адаптирован для работы за рулем, включая раздел с настройками, а также есть функция поиска автомобиля на парковке, что будет удобно возле больших торговых центров.

Источник: www.iguides.ru

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

В последнее время список производителей смартфонов на базе Windows Phone заметно расширился, за счет появления в нем продуктов от B-брендов. Например, уже в августе в нашей стране появятся два «виндофона» от Prestigio. Обещали подтянуться и другие производители. А значит, у смартфонов с Windows Phone и доступных для них сервисов есть шансы стать более массовыми.

Обзор сервисов Nokia Here будет проводиться на примере Nokia Lumia 520. Набор предустановленных приложений Here на этом смартфоне включает в себя «Drive», «Maps» и «Transit». Дополнительно из магазина приложений можно установить «City Lens». Рассмотрим эти приложения подробнее.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Here Maps

Согласно описанию в магазине приложений Microsoft, приложение «Here Maps»HrHersdsdf сможет подобрать «оптимальный маршрут с помощью быстрых автономных карт в 95 странах». Обратите внимание, речь именно об оффлайн-навигации. Из «фишек» последних версий упоминаются «коллекции», позволяющие сохранять и упорядочивать свои избранные места, которые будут доступны как на телефоне, так и на here.com. В качестве еще одной «фишки» в описании указывается поддержка функции LiveSight, с помощью которой можно изучать окрестности прямо через камеру телефона.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Загрузка карт для автономного использования выполняется через одноименный пункт меню приложения. Карта России разделена по федеральным округам, что достаточно удобно. Особенно если интернет-подключение не радует скоростью работы. Впрочем, при желании можно загрузить оффлайн-карту всей страны.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Основной экран «Here Maps» отображает карту, а также кнопки выбора режима отображения карты и перехода к текущему местоположению. При выборе режима отображения карт можно переключаться между схемой и спутниковым изображением, а также задать тип навигации («Пешеход», «Общественный транспорт», «Пробки»).

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

На нижней панели инструментов доступны кнопки «Поиск», включения/выключения отображения точек интереса и «Коллекции», для доступа к которым используется учетная запись Nokia (также можно войти через учетную запись Microsoft или Facebook). При этом, на мой взгляд, на платформе Windows Phone использовать для входа в дополнительные сервисы учетную запись Microsoft вполне логично.

Читайте также:
Intent filter verification service что это за программа на Андроид и нужна ли она

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Для доступа к функции прокладки маршрута используется одноименный пункт меню приложения. Начальная и конечная точки маршрута задаются вручную, но при желании можно использовать текущее местоположение. По мере ввода названия на дисплее отображается соответствующая подсказка. Также конечную точку маршрута можно задать долгим тапом по нужному месту на карте. Кроме того, можно указать тип маршрута.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

После того как маршрут проложен, он будет отображен на карте и пользователь сможет просмотреть его легенду. При этом, коснувшись соответствующей пиктограммы, можно переключаться между пешеходной и автомобильной навигацией.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Для перехода в режим ведения по маршруту нажимают кнопку «Начать навигацию». Пешеходная навигация осуществляется силами приложения «Here Maps», а автомобильная – посредством приложения «Here Drive». В режиме пешеходной навигации доступны просмотр своего текущего местоположения, информация о следующем маневре и обзор маршрута. Что интересно, в режиме пешеходной навигации «Here Maps» предлагают иногда выполнить довольно странные маневры. Например, вместо прохода по прямой улице сделать небольшой круг.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Вообще, лично у меня, к точности и актуальности карт «Nokia Here» моего региона возникло достаточно много вопросов. Аналогичное замечание относится и к базе точек интереса. В частности в ней присутствуют кафе, закрывшиеся более года назад. Конечно, я понимаю, что за всеми изменениями в российской провинции уследить сложно.

Однако, данные тех же «2ГИС» или «Яндекс.Карт» куда полнее и актуальнее. А для навигационной программы это серьезный недостаток.

Каких-либо серьезных настроек, например задания режима прокладки маршрута, в «Here Maps» не предусмотрено. Можно лишь включить/выключить регулятор масштаба, использование своего местоположения, синхронизацию «Избранного», а также задать единицы измерения.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Here Drive

Как несложно догадаться по названию, приложение «Here Drive» представляет собой программу для автомобильной навигации. Голосовые автономные навигационные указания доступны в 97 странах, причем пользователь может выбрать один из 88 вариантов голосового сопровождения (28 с озвученными названиями улиц). Кроме того, отображается информация о дорожной обстановке, предупреждения о превышении установленной скорости движения и другие стандартные для автомобильных навигаторов предупреждения.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

При первом запуске приложения понадобится ознакомиться с предупреждениями и загрузить нужный языковой пакет. Также будет предложено загрузить карты. Впрочем, карты во всех приложениях Here общие, поэтому если нужная карта была загружена для «Here Maps», то для «Here Drive» ее повторная загрузка не понадобится.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Также будет рассказано о функции «Мой маршрут», позволяющей формировать нужные маршруты на основе систематизации «пользовательского опыта» и данных о пробках.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Управляющие элементы основного дисплея «Here Drive» достаточно крупные, что позволяет удобно пользоваться приложением, когда смартфон закреплен в автомобильном держателе. Элементы основного экрана стандартны – кнопки управления масштабом, изображение компаса и кнопка перехода в полноэкранный режим.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Для доступа к главному меню касаются информационной строки в нижней части экрана.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

В частности через это меню задается конечный пункт маршрута. Удивительно, но указать в «Here Drive» конечную точку долгим тапом по карте нельзя, нужно обязательно ввести название улицы или иные данные. Зато нужную точку можно выбрать из «Последних пунктов» и «Избранного».

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

После того как пункт назначения выбран можно переходить в режим навигации, при этом будет проложен маршрут и загружены сведения о дорожной обстановке. Маршрут можно просмотреть как на карте, так и в виде списка маневров.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

В настройках прокладки маршрута можно указать тип оптимизации (быстрый, короткий, рациональный), а также разрешить использовать автомагистрали, платные дороги, паромы, туннели, грунтовые дороги и ж/д платформы.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

В режиме навигации на экране отображается информация о ближайшем маневре, текущая скорость, длина маршрута, а также ожидаемое время прибытия и данные о времени проведенном в пробках.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Кроме того, «Here Drive» позволяет сохранять местоположения и выполнять поиск припаркованного автомобиля. Для огромных парковок супермаркетов весьма нужная функция.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Также можно разрешить или запретить использование интернета и задать ряд параметров (предупреждения об ограничении скорости, голос навигации, единицы измерения, настройки прокладки маршрута и т.д.). Кроме того, через меню настройки можно очистить историю поиска и другие личные данные.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Here Transit

Для навигации на общественном транспорте предлагается использовать «Here Transit».

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Интерфейс «Here Transit» прост – выбирают время отправления, начальную и конечную точки маршрута, после чего нажимают кнопку «Пора идти». В случае если для указанных начальных и конечных точек доступно несколько вариантов, то будут показаны они все, а пользователь сам сможет выбрать наиболее подходящий. Маршруты достаточно детальны и разобраться в них несложно. Также доступен поиск ближайшей остановки общественного транспорта.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

При желании для маршрута можно создать живую плитку, позволяющую в одно касание перейти к нему.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

К сожалению, приложение «Here Transit» не охватывает всю Россию (хотя бы областные центры). Узнать о списке городов, где это приложение будет работать, можно через пункт «Зона действия» основного меню программы.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Настроек в программе «Here Transit» не предусмотрено – можно лишь задать единицы измерения и настройки «пешего режима» при прокладке маршрута (скорость и максимальная дистанция).

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Here City Lens

Приложение «Here City Lens», ранее известное под названием «Город Nokia», представляет собой «совершенного новый способ изучения окрестностей» построенный на технологиях расширенной реальности. Чтобы получить информацию о находящихся поблизости объектах достаточно посмотреть на них через камеру мобильного телефона. Для получения дополнительной информации – коснуться заинтересовавшего объекта. Для работы приложения «Here City Lens» требуется чтобы в телефоне присутствовал функционал компаса, которого в Nokia Lumia 520 не предусмотрено.

Обзор сервисов Nokia Here: Maps, Drive, Transit, City Lens

Резюме

До близкого знакомства с приложениями «Here» их наличие в смартфоне казалось серьезным плюсом. Согласитесь автомобильная и пешеходная навигация работающая в автономном режиме – это неплохое конкурентное преимущество.

Но, после близкого знакомства с приложениями Here, у меня возникло поставить связку из «Яндекс.Карт» / «Яндекс.Навигатора» и «2ГИС», данные которых куда более актуальны. По крайней мере, в моем регионе. Конечно, в нашей стране доля смартфонов с Windows Phone на борту не велика (по данным за 1й квартал 2014 года – менее 5%), поэтому сервисы Here куда больше ориентированы на Европу. Но, на мой взгляд, забывать о рынке, пока еще сохраняющем лояльность к марке Nokia – неправильно. Тем более что уйти с рынка легко, а вернуться на него – гораздо сложнее.

Источник: www.mforum.ru

Here

Here (до 2008 г. компания Navteq, с 2008 по 2015 г — бизнес-подразделение Nokia). Сервис онлайн-карт компании доступен для веб-браузеров и телефонов на различных платформах. Карты включают такие функции как: поиск по карте, спутниковые карты, построение маршрутов, 3D-карты, отражение автомобильных пробок в реальном времени.

Читайте также:
Программа развития школы что это

Штат Here насчитывает около 7 тыс. сотрудников на конец 2016 года. Примерно 1 тыс. из них работает в Берлине.

Специализация HERE

История

2019: Mitsubishi и NTT купили 30% Here за $1 млрд

20 декабря 2019 года японские компании NTT и Mitsubishi Motors сообщили о покупке 30%-ой доли в Here. Стоимость сделки в пресс-релизе не указывается, но о ней было объявлено на пресс-конференции — более $1 млрд. Сумму приводит газета Financial Times, чьи репортёры присутствовали на этой конференции.

После закрытия сделки (намечено на первую половину 2020 года) NTT и Mitsubishi Motors планируют начать технологическое сотрудничество с компанией Here. Среди прочего партнёры будут изучать способы использования данные Here для снижения пробок на дорогах в городах и повышения эффективности цепочек поставок.

NTT и Mitsubishi Motors сообщили о покупке 30-процентной доли в Here

Mitsubishi также намерена задействовать разработки купленной компании для своих проектов в области беспилотных автомобилей. Сервис Here HD Live Map предлагает специальные карты дорог высокого разрешения для автомобилей с автономным управлением. Эти карты могут дополняться данными, регистрируемыми при помощи датчиков на транспортных средствах.

В Mitsubishi утверждают, что сделка заключена не для того ,чтобы конкурировать с Google и навигационным сервисом Waze.

Кроме того, как говорится в пресс-релизе, японские гиганты благодаря инвестициям в Here рассчитывают расширить свой бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

У BMW, Daimler и Audi останется контрольный пакет акций Here (54%). NTT и Mitsubishi будет принадлежать по 15% через совместную холдинговую компанию, зарегистрированную в Голландии. [1]

2016

Intel покупает долю 15% в Here

Intel сообщила в конце года о покупке 15% акций немецкой компании Here, которая занимается разработкой цифровых карт и сервисов по отслеживанию местоположения. Совместно с Intel BMW, Audi и Daimler планируют заняться разработкой навигационных сервисов высокой точности для полностью автоматизированных беспилотных авто. В официальном заявлении речь идет о точности позиционирования автомобилей «вплоть до сантиметров».

Также в конце года сингапурский фонд управления госимуществом GIC при участии своих китайских партнеров выкупил 10% акций Here.

Клиенты HERE

Рост покрытия в России

2015

Audi, BMW и Daimler выкупили карты Nokia

3 августа 2015 года компания Nokia объявила о продаже картографического бизнеса немецким автогигантам BMW, Daimler и Audi (входит в концерн Volkswagen). Стоимость покупки оценивается в 2,8 млрд евро.

От продажи подразделения под названием Nokia Here финская компания получит чистыми 2,5 млрд евро, учитывая долг бизнеса в 300 млн евро. Доли в этом активе будут поровну поделены между покупателями. Закрыть сделку планируется в первом квартале 2016 года. К этому времени свои решения должны высказать соответствующие антимонопольные органы.

Подразделение Nokia Here продано немецким автогигантам за 2,8 млрд евро

BMW, Daimler и Audi планируют сделать из Nokia Here основу для развития технологий беспилотного управления автомобилями. Известно, что это подразделение уже работает с 10 автопроизводителями над самоуправляемыми транспортными средствами.

«Это приобретение показывает то, что автопроизводители рассчитывают на огромный рост технологий автономного вождения и взаимодействия транспортных средств. Все эти компании долгое время сотрудничают с Here в области карт, поэтому они хорошо знают о качестве сервиса», — прокомментировал сделку аналитик LBBW Франк Биллер (Frank Biller).

Согласно заявлению, сделанному совместно BMW, Daimler и Audi, управлять Here будет независимая команда руководителей, а компания при этом продолжит разработку и продвижение карт на всех текущих рынках присутствия.

К началу августа 2015 года группа Nokia Here, включающая 6500 сотрудников, поставляет картографические сервисы, используемые примерно в 80% автомобильных информационно-развлекательных систем в Северной Америке и Европе. В первой половине 2015 года операционная прибыль подразделения составила 28 млн евро, а по итогам 2014-го оно показало убыток в размере 1,24 млрд евро, в который вошло списание стоимости нематериальных активов в 1,21 млрд евро.

15 апреля 2015 года Nokia объявила о начале стратегического исследования касательно картографического подразделения. Позднее компания уточняла, что проводимая проверка не обязательно можно привести к продаже бизнеса. [2]

Uber предложил Nokia $3 млрд за карты Here

Компания Uber, известная главным образом за одноимённое приложение вызова такси, предложила в мае 2015 года выкупить разработанные финской Nokia карты Here за $3 млрд [3] .

Сообщает NYT со ссылкой на три анонимных источника. С тех пор как Nokia в прошлом месяце объявила о готовности продать свой картографический сервис, им успел заинтересоваться консорциум немецких автопроизводителей,включающий BMW, Audi и Mercedes-Benz, при поддержке китайского поисковика Baidu. Также среди поступивших предложений есть заявка от неизвестного покупателя.

Uber сильно зависит от карт Google и, судя по всему,старается отойти от этого партнёрства. В марте стало известно, что Uber приобрели компанию deCarta, которая уже десяток лет работает в сфере создания карт. Также источники утверждают, что в последние месяцы компания набрала несколько десятков инженеров в отдел разработки карт.

Google имеет подавляющее большинство пользователей карт на мобильных устройствах — примерно миллиард пользователей, что в 10 раз больше пользователей Here. Однако Nokia держит уверенное лидерство в автомобильных картографических сервисах, занимая примерно 80% рынка встроенных навигационных систем.

Можно предположить, что Uber собирается использовать карты для улучшения логистики, так как она недавно сделала первые шаги на поле доставки заказов. Кроме того хорошая картография требуется и для Uber Pool, райдшеринговой услуги компании.

Последней, но не по значению, причиной для покупки Here является инициатива Uber создать собственные автопилотируемые средства передвижения. В этом году стало известно, что подразделение компании Uber Advanced Technologies Center совместно с Университетом Карнеги — Меллона работает над таким проектом. Впрочем, над подобными технологиями также работает Mercedes, при том известно, что немецкий автопроизводитель уже пользуется технологиями Here,штаб квартира которой располагается, кстати, в Берлине. Google тоже уже заявляли, что работают над беспилотными машинами.

Nokia обещала продать Here, отдел с оборотом больше $1 млрд (около 8% всего оборота финской компании), до конца мая.

2012

Соглашение с Яндексом

30 января 2012 г. стало известно, что Яндекс выбирает NAVTEQ для поддержки географически привязанных интернет-услуг. Данное соглашение открывает для оператора ведущей российской поисковой системы доступ к глобальной базе данных карт NAVTEQ с правом их использования на любом из своих доменов по всему миру. В распоряжение Яндекс поступают карты высокого разрешения NAVTEQ Map от Европы до Евразии, от Северной Америки до Австралии и Азии. Так, в сентябре 2011 года компания открыла свой веб-портал в Турции, а в октябре начала предлагать услуги на основе картографических данных территории Турции, предоставленных NAVTEQ.

`Сотрудничество с NAVTEQ, ведущим поставщиком цифровой картографии, поможет нам превратить Yandex.Maps во всеобъемлющий, универсальный картографический сервис, где можно будет найти ответы на вопросы о разных странах мира. У нас уже есть положительный опыт сотрудничества с NAVTEQ в плане получения картографического контента. В 2011 году мы запустили первый сервис на основе лицензированных у NAVTEQ данных – детализированной карты Турции. Успех превзошел все ожидания`, – сказала Мария Орлова, руководитель службы производства и контроля качества Yandex.Maps.

`Это важное соглашение с Яндекс, которым мы очень гордимся: Яндекс стремительно превращается в глобального тяжеловеса в области развития интернет-порталов, предлагая широкий спектр индивидуализированных поисковых сервисов, включая Yandex.News, Yandex.Market, Yandex.Mail. Наша компания может предоставить необходимый уровень контента высочайшего класса для дальнейшего развития географически привязанных услуг за пределами России, – добавил Клод Мартан, вице-президент NAVTEQ по продажам на развивающихся рынках. – Это также замечательная возможность для нас продолжить расширение своего присутствия на ведущих веб-порталах по всему миру`.

Запуск в Индии сервиса мониторинга пробок на дорогах

13 января 2012 г. стало известно, что NAVTEQ запускает в Индии свою популярную службу информирования о ситуации на дорогах в режиме реального времени — NAVTEQ Traffic Pro. Теперь более 26 миллионов жителей двух крупнейших и самых густонаселенных городов страны — Дели и Мумбая — получат доступ к полной информации о дорожной ситуации в режиме реального времени.

Читайте также:
Для чего программа rusty

Исследования показывают, что индийские водители, регулярно использующие системы навигации, которые предоставляют информацию о дорожном движении, проводят в пробках на 18% меньше времени, чем остальные водители, тем самым сокращая общее количество времени, проведенное в дороге за год, примерно на три дня. Кроме того, статистика свидетельствует, что водители, использующие службу информирования о ситуации на дорогах в режиме реального времени, отмечают сокращение пройденного автомобилем расстояния, а также экономию топлива, благодаря которым количество выбросов углекислого газа снижается примерно на 628 кг на одного водителя или становится на 23% меньше, чем у водителей, не использующих навигационную систему.

«Запуск NAVTEQ Traffic Pro в Индии является еще одним важным этапом в нашем стремлении предоставить клиентам и потребителям высококачественное глобальное решение для информирования о дорожном движении, — заявил Оги Редзиц (Ogi Redzic), вице-президент NAVTEQ Traffic. — Мумбай и Дели входят в число самых плотно населенных городов мира, поэтому избавить людей от необходимости стоять в пробках на их улицах особенно сложно. Уникальный опыт NAVTEQ в области обработки данных о дорожном движении по всему миру воплотился в точное и комплексное решение для информирования о ситуации на дорогах, которое поможет индийским водителям сохранить время, топливо и избежать стрессовых ситуаций».

Последняя выпущенная версия карты Индии от NAVTEQ доступна для более 2200 городов по всей Индии, охватывает 6,47 миллиона полезных объектов на 1,19 миллиона километров национальной дорожной сети.

NAVTEQ Traffic Pro — служба информирования о ситуации на дорогах в режиме реального времени NAVTEQ Traffic Pro отличается обширной зоной покрытия. Она предоставляет подробную информацию о средней скорости движения на автострадах, магистралях и второстепенных дорогах, позволяя тем самым более точно рассчитать вероятное время прибытия в пункт назначения. На январь 2012 года данная служба доступна в 24 странах и обслуживает огромное количество подключенных устройств, в том числе встроенные автомобильные навигационные системы, портативные навигаторы, мобильные телефоны, планшетные компьютеры и веб-сайты.

Благодаря самой развитой сети сбора данных о дорожном движении в мире служба NAVTEQ Traffic Pro предоставляет сведения о ситуации на дорогах, не имеющие равноценных аналогов и помогающие потребителям выбрать оптимальный маршрут, чтобы сэкономить время, топливо и избежать лишнего волнения. NAVTEQ выполняет сбор и анализ сведений о дорожном движении из множества различных источников, включая крупнейшую в мире коллекцию данных от коммерческих и потребительских датчиков, самую крупную в мире частную сеть фиксированных датчиков, событийные данные, собранные из правительственных источников, и миллиарды записей о состоянии дорожного движения в прошлом.

2011: Поставщик НИС ГЛОНАСС

февраль 2011 года: NAVTEQ выбрана в качестве поставщика продуктов и услуг для ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС). Данная сделка является уникальной для NAVTEQ: компания будет играть важную роль не только в становлении рынка картографии и навигации в России, но и продвижении и развитии системы ГЛОНАСС, реализации проектов и расширении сфер применения там, где планируется использовать карты NAVTEQ.

Являясь государственно-частным предприятием, НИС ГЛОНАСС реализует комплексный подход для развития российской навигационной системы, включая создание инфраструктуры, которую бы операторы смогли использовать для запуска и предоставления навигационных сервисов, и разработку ГЛОНАСС-продуктов для российского и зарубежного рынков. Компания также оказывает техническую поддержку при работе с навигационными системами и в целом способствует коммерциализации ГЛОНАСС. В рамках достигнутого соглашения NAVTEQ обязуется оказывать НИС ГЛОНАСС техническую поддержку и консалтинговые услуги, а также предоставлять картографическую информацию по Российской Федерации.

Важнейшим проектом НИС ГЛОНАСС является «ЭРА ГЛОНАСС» — российская автоматизированная система реагирования на дорожно-транспортные происшествия. Данная система предоставляет инфраструктуру для массового внедрения ГЛОНАСС-приемников и различных навигационных и информационных систем и услуг. Эксплуатацию системы в полном объеме планируется начать с 2013 г.

2010: 5000 сотрудников в 48 странах

В 2010 году главный офис компании находится в Чикаго (США). Штат компании около 5000 сотрудников в 212 филиалах в 48 странах мира.

Компания Navteq предоставляет комплексные цифровые картографические данные для работы автоматизированных систем навигации, мобильных и беспроводных устройств, картографических приложений в сети Интернет, а также правительственных и профессиональных решений.

Теоретически компании интересны проекты по созданию карт для государств. Но в России есть ряд нерешенных вопросов — например, с авторскими правами на карты. Если компания создает карту по заказу государства, то и распоряжается ею оно. Политика же Navteq состоит в том, чтобы создавать и расширять собственную коммерческую картографическую базу.

2008: Nokia покупает Navteq за $8 млрд и запускает Ovi Maps

Приобретение компании Navteq корпорацией Nokia за $8 млрд состоялось в 2008 году.

На базе решений компании работали Ovi Maps (2007 — 2011) и Nokia Maps (2011 — 2012) — сервис онлайн-карт, предоставляемый компанией Nokia.

1985: Основание компании

В 1985 году основана компания Navteq.

Источник: www.tadviser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru