Выводит на экран УРЛ картинки шапки (заголовка), которая устанавливается в настройках темы. Перед выводом URL очищается через esc_url().
Работает только когда у темы есть возможность устанавливать картинку-шапку.
Используйте get_header_image(), когда нужно получить URL в переменную.
Работает на основе: get_header_image()
1 раз — 0.005023 сек (очень медленно) | 50000 раз — 3.03 сек (быстро)
Возвращает
- текущая тема не поддерживает картинку-шапку. Как включить такую поддержку читайте здесь: add_theme_support().
- для текущей темы не установлена картинка заголовка. Устанавливается она в настройках: Внешний вид > Customize (Appearance > Customize).
Источник: wp-kama.ru
Способы добавления изображения в header
Наличие изображения в header необязательное условие в создании сайта. Но с его помощью заголовок выглядит намного привлекательнее. Вставить изображение в шапку сайта можно как фон и как картинку, добавить к нему различные эффекты анимации. Рассмотрим некоторые способы добавления изображения в header для HTML-сайта и сайта на WordPress.
Picture/Image Overlapping the Header/Footer in Word #msword #wordheader #pictureinheader
Замена текста изображением в заголовке
Иногда мы хотим добавить немного декоративных элементов в название сайта, мы можем достичь этого с помощью только CSS. В этом случае текст заголовка можно полностью заменить на изображение. Но с точки зрения семантики, оно не несет никакой информативности, поэтому стоит задача оставить в HTML-коде текст заголовка, но скрыть его от посетителей с помощью стилей.
Создаём адаптивную шапку в WordPress 3.4
Среди всех новых функций последней версии WordPress 3.4 есть одна «жемчужина». Функция CustomHeaderImage ранее поддерживалась WordPress, однако фиксированные размеры делали её слишком неподвижной для адаптивного дизайна.
Ранее размеры шапки предопределялись и управлялись с помощью констант HEADER_IMAGE_HEIGHT и HEADER_IMAGE_WIDTH, и загруженный файл обрезался в соответствии с ограничениями. Но теперь версия 3.4 поддерживает гибкую ширину и высоту и освобождает нас от этих ужасных констант. Звучит интригующе, правда? Давайте посмотрим, как это делается.
Что мы хотим получить.
Прежде всего, необходимо решить, какие из способов создания адаптивных изображений подходят для наших целей. Мы, конечно, можем применять пользовательские разметки для этих изображений, но, не забывая, что они играют важную роль в продвижении сайта, и не зависят от структуры поста или разметки текста. Исходя из этого, техника “noscript” выглядит многообещающе. На практике, она работает следующим образом:
[2 Min Website Tips] What belongs below your main header image