Hds honda как работать с программой

Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности (MIL) на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Сигнализатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Служебная информация

Периодически выпускаются обновления программного обеспечения блока ECM/PCM или новые сервисные процедуры. Перед поиском неисправностей проверяйте через Интернет-службы наличие обновлений ПО и информации по сервисной информации, которая относится признакам неисправности или DTC, которые вы проверяете.

Разрывы цепи и короткие замыкания

‘‘Разрыв цепи» и ‘‘Короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода «массы» или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких, как компьютеры ЕСМ и РСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.

xHorse HDS с Али установка и обзор

Как использовать систему HDS (Диагностическую систему Honda)
Если загорелся сигнализатор MIL (сигнализатор неисправности)
Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора MIL (A).

Если сигнализатор MIL продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что прибор HDS соединен с модулем ECM/PCM и другими системами автомобиля. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.

Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Зафиксированная информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность системы, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива, которая привела в действие MIL.

Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные бортовой функции snapshot или другие данные блока управления двигателем(ЕСМ) или модуля управления силовым агрегатом (РСМ).

Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

Если не обнаружены коды DTC, переходите к поиску неисправностей MIL.

Honda HDS HIM Review and setup

Если сигнализатор MIL не загорелся

Если сигнализатор MIL не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.

При невозможности скопировать код DTC

Некоторые способы поиска неисправностей требуют от вас обнулить содержимое памяти блока ЕСМ/PCM и попробовать скопировать код DTC. Если ошибка временная и вы не можете скопировать ее код, не продолжайте операцию поиска неисправности. Если вы продолжите операцию, это приведет к ошибочным выводам и, возможно, к ненужной замене компьютера ЕСМ/РСМ.

Команда очистки памяти системы HDS

В памяти блока ECM/PCM хранятся различные специальные данные, позволяющие скорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательного полюса аккумуляторной батареи. При замене частей памяти информация о неисправностях заменяемых частей должна быть стерта использованием команды ‘‘CLEAR COMMAND» при помощи диагностической системы HDS (Honda Diagnostic System).

Читайте также:
Программа с помощью которой можно зайти на другой компьютер

Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения данной цели. Это — DTC clear (Стирание кодов DTC), ECM/PCM reset (Стирание памяти компьютера ЕСМ/РСМ) и CKP pattern clear (Стирание эталонного положения коленчатого вала, показываемого датчиком СКР). Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC, а также зафиксированные данные и данные бортовой функции snapshot. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кода DTC в процессе поиска неисправности.

Команда «Обнуление данных ECM/PCM» стирает все занесенные в память коды DTC, фиксированную информацию, данные бортовой функции snapshot и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы, за исключением эталонного положения коленчатого вала. Если данные о положении СКР в памяти компьютера ECM/PCM были стерты, необходимо провести процедуру программирования по эталонному положению. Команда удаления эталонного положения CKP стирает только данные эталонного положения CKP. Данная команда используется для устранения пропуска зажигания или показаний датчика СКР.

Команда очистки сканирующего прибора

Если Вы пользуетесь типичными командами очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру программирования по эталонному положению коленчатого вала, процедуру программирования по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции snapshot и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке: Процедура программирования блока ECM/PCM в режиме холостого хода.

Удаление кодов неисправностей DTC.
Очищения памяти DTC при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных DLC.

Обнуление данных ЕСМ/РСМ
Обнуление данных ЕСМ/PCM при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 30 секунды.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных DLC.

Очистка/программирование эталонного положения CKP
Процедура очистки/программирования (с помощью HDS)

Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что прибор HDS соединен с модулем ECM/PCM и другими системами автомобиля. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.

Выберите CRANK PATTERN в меню ADJUSTMENT MENU с помощью HDS.
Выберите CRANK PATTERN LEARNING с помощью HDS и следуйте указаниям на экране.
Процедура программирования по эталонному положению датчика CKP выполнена.
Процедура программирования (без HDS)

Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора.

Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об/мин (мин -1 ) до 1000 об/мин (мин -1 ) в положении 2 (АКП) или на -1-й передаче (МКП).

Повторите шаг Этап 2 несколько раз.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 30 секунды. Процедура программирования по эталонному положению датчика CKP выполнена.

Как закончить процедуру поиска неисправности (необходимо после проведения поиска любой неисправности)

Читайте также:
Как запустить программу очистки диска на ноутбуке

Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок ЕСМ/РСМ представляет собой часть системы иммобилайзера. Если Вы замените блок ЕСМ/РСМ, он будет иметь другой код иммобилайзера. Чтобы иметь возможность запустить двигатель, вы должны переписать код иммобилайзера с помощью диагностической системы HDS (секция системы иммобилайзера).

Как проводить поиск неисправностей в цепях на разъемах блока ЕСМ/РСМ

ПРИМЕЧАНИЕ: ECM/PCM остается включенным в течение примерно 15 минут после того, как ключ зажигания повернут в положение LOCK (0). Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение LOCK (0) отменяет эту функцию. Отключение ECM/PCM во время этой функции без соединения цепи SCS может повредить ECM/PCM.

Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
Отсоедините разъемы А, В и С блока ECM/PCM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы ECM/PCM A, B и C имеют выпуклые символы (A=□, B=△, C=○).

Когда диагностика завершена на разъеме ECM/PCM, используйте тестовое гнездо (А) клеммы для проверки нужной клеммы.

Соедините одну часть клемм шнура (А) накладки с цифровым мультиметром (В), а другую часть — со штекером типа банан (инструмент Pomona Electronics № 3563 или эквивалент) (С).

Аккуратно соедините тестер (выход) с тестовым гнездом со стороны клеммы. Не вставляйте с усилием наконечники в клеммы.

Для лучших результатов всегда используйте тестер (выход).

Чтобы избежать повреждения разъемов клемм, не используйте измерительные провода тестовых приборы, бумажные зажимы или другие заменители. Повреждение клемм приводит к ослаблению соединения и неправильным данным.

Не протыкайте изоляцию провода. Протыкание изоляции может привести к плохому качеству или периодическому разрыву электрического соединения.

Замена блока ECM/PCM
Требуются специальные инструменты
Система диагностики Honda (HDS)
Интерфейсный модуль Honda (HIM)
Карманный пробник HDS

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте данную процедуру, когда вам необходимо заменить блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный во время процедуры поиска неисправностей.

Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что прибор HDS соединен с модулем ECM/PCM и другими системами автомобиля. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.

Выбрать READ DATA (СЧИТАТЬ ДАННЫЕ) в меню REPLACE ECM/PCM (ЗАМЕНА ЕСМ/PCM) с помощью HDS.

Источник: www.hondafitjazz.com

Honda Diagnostic System (Официальное ПО от Honda)

И так начнём! Инструкций и записей везде полно, постараюсь всё изложить кратко.

Для чего это нужно:
1) ПОЛНЫЙ поиск ошибок и возможность стереть неактуальные ошибки из памяти. Не путайте с ELM327 (она всех ошибок НЕ ВИДИТ, только основные, которые позволяет увидеть определённый протокол. Я убедился сам в этом). Этот пункт очень важен, он мне помог, читайте далее.
2) Возможность проверить работоспособность и показания всех систем авто.
4) Различные калибровки: вариатора, ротора IMA (если у вас гибрид) и т.д. что поддерживает ваш авто.
5) Прошивка блоков управления (мозгов) до актуальных версий: двигателя, вариатора. батареи (гибрид) и т.д.

Что вам для этого нужно:
1) Кабель HDS (до 2000 р.) или HIM адаптер (до 10000 р.) или Официальный хондовский блок (около 130000 р.).
Естественно нас интересует 1ый вариант, но прошивать мозги через него не рекомендуют, т.к. там нужно дополнительное питание и можно запороть всё. Хотя сделать это можно через него, хоть и пишут некоторые, что нельзя (есть для этого прога отдельная, под этот кабель). Если кому сильно нужно по прошивке мозгов в Хабаре ниже будут контакты. (По сути тоже самое только другой прогой это делается и сканер другой)

Читайте также:
Атлантическая программа иммиграции в Канаду список профессий

Фото в бортжурнале Honda Fit (2G)

Кабель покупаем здесь (ко мне пришёл за 18 дней, всё работает на 100%, отличный продавец): alipromo.com/redirect/cpa…vksqcrcdq85ot4enxdwfvthe/

Фото в бортжурнале Honda Fit (2G)

2) Ноутбук с Windows XP. Если такого нет, то качаем программу www.virtualbox.org/wiki/Downloads
Далее качаем Образ Windows XP (zvercd или zverdvd — это сборки ломаных готовых XPшек с рутрекера или рутора торрентом например, ну или просим у кого-нибудь) и устанавливаем XP на ранее скаченную виртуальную машину. Если что-то непонятно читайте в интернете. Я это делал вообще с LINUXа, могу скинуть небольшую шпаргалку, может поможет кому: www.linuxrussia.com/2014/10/virtualbox-ubuntu.html

Фото в бортжурнале Honda Fit (2G)

3) Необходимые драйвера и программы, ну и собственно инструкция к их установке. Делал один в один, всё получилось с первого раза. Всё здесь: honda-hybrid.ru/blogs/rea…abeli-i-him-adaptery.html

После того как я купил авто, был неоткалиброван вариатор, т.к. акума вытаскивалась на долгое время. А откалибровать скрепкой у меня не получилось. А не получилось т.к. в памяти блока управления CVT были две ошибки, которые остались после установки сигнализации. Сначала подключили сигналку немного неправильно, потом правильно, а ошибки не стёрли. ELM и обычный сканер их не видит.

А таким способом вы видите всё от и до. Программа на русском. Всё понятно для мелочей. Во время калибровки авто сам подсказывает, что делать.

Фото в бортжурнале Honda Fit (2G)Фото в бортжурнале Honda Fit (2G)

В общем всё хорошо теперь. Откалибровал я варик, потом ротор IMA. Всё стало отлично, машина не откатывается назад, ровно держит обороты и плавно трогается. Теперь не придётся из-за мелочей ездить к сервисменам, да ещё и платить за 4 минуты работы 1000р.

Источник: www.drive2.ru

Поиск ошибок в диагностической программе HDS

Для самостоятельной диагностики понадобится ноутбук (Win7) и диагностический сканер типа Хондовского HIM , но лично я использую мультимарочник Nissan3Line, который работает с несколькими марками авто и Дилерскими прогами, к примеру: Ниссан, Тойота и т.п.

Чтобы диагностировать наш Stepwgn RP — Дилерским ХДС должна быть установлена свежая версия проги 3.102.054, а также установлены драйвера для сканера, который поддерживает протоколы Honda.

Подключение и запуск HDS

  • После подключения сканера к автомобилю запускаем программу HDS. Сразу переходим по вкладке сверху или жмём F12 для настройки подключения!
  • Как видно на фото ниже выбираем регион поставки — ЯПОНИЯ.
  • И в последнем окне проверяем какой указан сканер, как видно в моём случае nissan3line. Если у Вас другой сканер, то он должен определиться системой и появится в этом окошке! В противном случае, подключиться к авто не получится.

настройка подключения hds stepwgn rp

После настройки подключения переходим во вкладку —> подключение к автомобилю:

подключение HDS Honda Stepwgn rp

Программа опросит несколько блоков и определит Ваш автомобиль.

Вин номер, пробег и модель.

Ручками придётся указать год выпуска и жмём зелёную галку:

настройка диагностической программы hds

Поиск ошибок

Выбираем —> ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ

поиск ошибок в программе hds honda stepwgn rp

Диагностическая система hds опросит все блоки и выдаст полный отчёт.

Как видно в правом окне пусто, это значит ошибки отсутствуют. Ну и чудненько )).

диагностика hds хонда степвагон рп

Также в списке параметров можно найти положение датчика дроссельной заслонки!

В моём случае — отклонение всего на 13%. Это норм!

Если значение превысит 50% — то пора делать чистку дроссельной заслонки и её адаптацию.

Как это сделать я опишу в следующей статье.

положение датчика дроссельной заслонки honda stepwgn rp

Рейтинг статьи:

Источник: stepwgn-rp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru