Характерным признаком линейной программы является выполнение операторов в порядке их записи

82.Какие программы относятся к классу системного программного обеспечения: операционные системы, утилиты, сервисные программы.

83. MS DOS – это операционная система.

84.Операционная система – это программа, которая обеспечивает пользователю и прикладным программам удобный способ общения с устройствами ЭВМ.

85.ЧтотакоеNorton Commander: оболочка DOS

86.Система Windows – это операционная система.

87.Как запустить WINDOWS с командной строки: mdWIN

88. OS/2 – это операционная система

89.UNIX – это операционная система

90.WinRAR – это программа архивации

91.AVP – это антивирусная программа

92.MicrosoftWord – это прикладная программа

93.Microsoft EXCEL – это прикладная программа

94.Компьютерный вирус – это программа способная разрушить только программы, написанные на алгоритмических языках.

95.Архиватор – это программа

96.Где можно увидеть формулу, записанную для выбранной ячейки: в строке формул.

97.Каким символом определяются абсолютные ссылки: $

Паскаль с нуля [ч4]. Условные операторы

98.Как создать диаграмму: воспользоваться мастером диаграмм.

99.Лист – это рабочее поле для ввода данных.

100.Ячейка – это отдельных элемент таблицы с координатами.

101.Каким образом отделяется друг от друга список ячеек в Excel: точкой с запятой.

102.Относительный адрес ячеек – это адрес который автоматически меняется при переносе таблицы на новое место листа.

103.Что означает запись $А5: столбец А- фиксирован, а номер стоки относителен.

104.Какой из перечисленных форматов не поддерживается в Excel: игровой.

105.Из чего состоит рабочая книга: из нескольких листов.

106.Что означает запись $D$4: столбец Д- фиксирован, строка – фиксирована.

107.В какой строке и в каком столбце находится ячейка с адресом $D13: стока 13,столбец Д.

108.Известно содержимое ячеек: А1=2; А2=4; B1=2; В2=5. Чему равно содержимое ячейки С2, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =А1+В1: 9

109. Известно содержимое ячеек: А1=2; А3=10; В1=5; В3=3. Чему равно содержимое ячейки С3, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =А1+В1: 13

110. Известно содержимое ячеек: А1=2; А4=4; В1=5; В4=13. Чему равно содержимое ячейки С4, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =А1+В1: 17

111. Известно содержимое ячеек: А1=2; А5=16; В1=5; В5=5. Чему равно содержимое ячейки С5, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =А1+В1: 21

112. Известно содержимое ячеек: А1=2; А2=4; В1=5; В2=5. Чему равно содержимое ячейки С2, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =$А$1+В1: 7

113. Известно содержимое ячеек: А1=2; А3=4; В1=5; В3=7. Чему равно содержимое ячейки С3, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =$А$1+В1: 11

114. Известно содержимое ячеек: А1=2; А4=4; В1=5; В4=9. Чему равно содержимое ячейки С4, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =$А$1+В1: 13

Методы распознавания образов

115. Известно содержимое ячеек: А1=2; А5=4; В1=5; В5=11. Чему равно содержимое ячейки С5, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =$А$1+В1: 15

116. Известно содержимое ячеек: А1=2; А2=5; В1=5; В2=-6. Чему равно содержимое ячейки С2, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =ABS(A1-B1): 11

117. Известно содержимое ячеек: А1=2; А3=3; В1=5; В3=5. Чему равно содержимое ячейки С3, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =ABS(A1-B1): 2

118. Известно содержимое ячеек: А1=2; А4=-3; В1=5; В4=-6. Чему равно содержимое ячейки С4, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =ABS(A1-B1): 3

Читайте также:
Обзор программ для велосипедистов

119. Известно содержимое ячеек: А1=2; А5=-3; В1=5; В5=-7. Чему равно содержимое ячейки С5, если в нее скопирована ячейка С1, которая содержит формулу =ABS(A1-B1): 4

120. Пусть имеются следующие данные:B1=5, C1=20.Чему равно содержимое ячейки D1, ячейка D1, выражение =КОРЕНЬ(B1+С1): 5

121. Пусть имеются следующие данные:B2=5, C2=59 Чему равно содержимое ячейки D2, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =КОРЕНЬ(B1+С1): 8

122. Пусть имеются следующие данные:B3=5, C3=4 Чему равно содержимое ячейки D3, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =КОРЕНЬ(B1+С1): 3

123. Пусть имеются следующие данные:B4=29, C4=20 Чему равно содержимое ячейки D4, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =КОРЕНЬ(B1+С1) :7

124. Пусть имеются следующие данные:B1=2, C1=3. Чему равно содержимое ячейки D1, если ячейка D1 содержит выражение =СУММ(ФАКТР(B1);ФАКТР(C1)): 8

125. Пусть имеются следующие данные:B2=1, C2=5 Чему равно содержимое ячейки D2, Если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =СУММ(ФАКТР(B1);ФАКТР(C1)): 121

126. Пусть имеются следующие данные: B3=5, C3=3 Чему равно содержимое ячейки D3, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =СУММ(ФАКТР(B1);ФАКТР(C1)): 126

127. Пусть имеются следующие данные: B4=4, C4=3 Чему равно содержимое ячейки D4, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =СУММ(ФАКТР(B1);ФАКТР(C1)): 30

128.Укажите функцию, преобразующую число в текст: ТЕКСТ.

129.Укажите математические функции: СУММ,ABS,КОРЕНЬ

130.Пусть имеются следующие данные:B1=2, C1=4 Чему равно содержимое ячейки D1, если ячейка D1 содержит выражение =ЕСЛИ(B1=C1;1;8): 8

131. Пусть имеются следующие данные:B2=2, C2=4 Чему равно содержимое ячейки D2, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =ЕСЛИ(B1=C1;1;121): 121

132. Пусть имеются следующие данные:B3=12, C3=12 Чему равно содержимое ячейки D3, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =ЕСЛИ(B1=C1;126;8): 126

133. Пусть имеются следующие данные:B4=12, C4=4 Чему равно содержимое ячейки D4, если в нее скопирована ячейка D1, которая содержит выражение =ЕСЛИ(B1=C1;1;30): 30

134. Пусть имеются следующие данные: B1=12, C1=4. Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ЕСЛИ(B1=C1;1;25)): 5

135. Пусть имеются следующие данные: B1=12, C1=12.Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ЕСЛИ(B1=C1;36;25)): 6

136. Пусть имеются следующие данные: B1=12, C1=4.Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ЕСЛИ(B1=C1;1;9)): 3

137. Пусть имеются следующие данные: B1=4, C1=4.Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ЕСЛИ(B1=C1;49;25)): 7

138. Пусть имеются следующие данные: B1=12, C1=-13.Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ABS (B1-C1)): 5

139. Пусть имеются следующие данные: B1=68, C1=4.Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ABS (B1-C1)): 8

140. Пусть имеются следующие данные: B1=12, C1=3.Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ABS (B1-C1)): 3

141. Пусть имеются следующие данные: B1=5, C1=-44.Укажите правильный результат выражения =КОРЕНЬ(ABS (B1-C1)): 7

142. Пусть имеются следующие данные: B1=25, C1=16.Укажите правильный результат выражения =МАКС(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 5

143. Пусть имеются следующие данные: B1=25, C1=64. Укажите правильный результат выражения =МАКС(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 8

144. Пусть имеются следующие данные: B1=9, C1=4. Укажите правильный результат выражения =МАКС(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 3

145. Пусть имеются следующие данные: B1=25, C1=49. Укажите правильный результат выражения =МАКС(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 7

146. Пусть имеются следующие данные: B1=25, C1=81. Укажите правильный результат выражения =СРЕДЗН(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 7

147. Пусть имеются следующие данные: B1=25, C1=9. Укажите правильный результат выражения =СРЕДЗН(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 4

148. Пусть имеются следующие данные: B1=64, C1=16. Укажите правильный результат выражения =СРЕДЗН(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 6

149. Пусть имеются следующие данные: B1=49, C1=9. Укажите правильный результат выражения =СРЕДЗН(КОРЕНЬ(B1); КОРЕНЬ (C1)): 5

150. Web-страница (документ HTML) представляет собой: текстовый файл с расширением htm или html

Читайте также:
Программа мастер 2 отзывы

151. Тег – это заключенная в угловые скобки запись кода HTML, управляющего гипертекстовой разметкой документа.

152. Для вставки изображения в документ HTML используется команда:

153. Ссылка на адрес электронной почты задается тегом:

154. Гипертекст – это Структурированный текст, где возможны переходы по выделенным меткам

156. Браузеры (например, MicrosoftInternetExplorer) являются: средством просмотра web — страниц

157. Сколько раз будут выполнены операторы тела цикла при выполнении следующего фрагмента программы:

For K:=M Downto 1 Do

If (N MOD K=0) AND (M MOD K=0) Then Goto 1;

приN=96, M=36: 25

158. При наборе программы подсчета положительных элементов массива:

Program T28; Var a: array[1..8] of Integer; s, k:

Begin For k:=1 to 8 Do Readln(a[k]); s:=0;

For k:=1 to 8 Do If a[k]>0 Then s:=s+ 1; Writeln(s)

при наборе оператора s:=s+1 была допущена ошибка — вместо него был записан оператор s:=s+a[k]. Каким оказался ответ после исполнения неверной программы, если в качестве элементов массива были введены числа: –1, 3, –2, 4, –5, 6, –7, 8: 4

159. Сколько раз будут выполнены операторы тела цикла при выполнении следующего фрагмента программы:

While A>1/1050 Do Begin A:=Exp(–N*Ln(2)):

S:=S+A End;: 11

161. Чему равно значение выражения EXP(4*LN(5)): 625

162. В системе Turbo-Pascal начало раздела программы, содержащего список меток, фиксируется служебным словом: BEGIN

163. Оператор организации ввода данных с клавиатуры в системе программирования Turbo-Pascal записывается с использованием служебного слова: WRITE;

164. Какая из перечисленных операций не относится к логическим: MOD

165. Характерным признаком линейной программы является: строго последовательное выполнение операторов в порядке их записи.

166. Выполняющийся, как правило, неоднократно алгоритм решения некоторой подзадачи называется: циклическим.

167. Комментарий к тексту программы на языке Pascal заключается: в крунлые скобки

168. При записи оператора вывода на языке Pascal используется служебное слово: READ;

169. Операторы в программе на языке Pascal отделяются друг от друга: точкой с запятой.

170. Что такое СУБД: Пакет лингвистических средств для создания, ведения и совместного использования БД

171. Типы БД: 1) иерархическая, 2) реляционная, 3) сетевая

172. В ACCESS полем и записью в базе данных являются соответственно: свободное поле и поле для записей.

173. Какая из перечисленных программ является СУБД: ACCESS

174. Какое расширение имеет файл базы данных ACCESS:. mdb

175. В ACCESS максимальный размер текстового поля: 255

176. В ACCESS максимальная длина имени поля: 64 символов.

177. Перечислить типы полей ACCESS: Текст, числовой, счетчик, дата, логическое

178. Что используют в ACCESS для создания связей между таблицами: типы связей.

179. Что собой представляет в ACCESS связь один-к-одному: каждой записи одной таблицы соответствует единственная запись в другой таблице

180. Что используется в ACCESS для однозначного определения записей в таблице: ключ

181. Как в ACCESS называется средство вывода данных на печать: отчет

182. В ACCESS какой режим позволяет изменить макет таблицы, запроса, отчета: режим конструктора.

183. В ACCESS какой режим создания форм является наиболее простым: конструктор.

184. В ACCESS какой режим создания отчетов является наиболее простым: мастер.

185. В ACCESS если каждая запись одной таблицы связана со множеством записей в другой таблицы, но обратное не имеет место, то тип связи: один – к – одному.

186. Где создается структура таблицы: в конструкторе.

Читайте также:
Пак программ для обновления драйверов

187. Что такое LAN – локальная сеть.

188. Что такое WAN – глобальная сеть.

189. Существуют следующие топологии ЛВС: Кольцевая, шинная, звездообразная

190. Топология, узлы которой соединены в сеть замкнутой кривой, называется: кольцевой.

191. Топология, узлы которой соединены линиями с центральным узлом, называется: звездообразной.

192. Что такое DNS: Это система доменных имен, которая присваивает ПК цифровые имена.

193. Какой вид сетевого кабеля не существует: инфракрасный.

194. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет: IP — адрес

195. Формализованные правила, определяющие последовательность и формат сообщений которыми обмениваются сетевые компоненты, лежащие на одном уровне, но в разных узлах это – протокол.

196. Интерфейсом называется формализованные правила, определяющие: взаимодействие сетевых компонентов соседних уровней одного узла

197. Выберите правильный вариант ответа следующего выражения =»4″+»4″: 8

198. Выберите правильный вариант ответа следующего выражения =»8″+»4″: 12

199. Выберите правильный вариант ответа следующего выражения =»3″+»4″: 7

200. Выберите правильный вариант ответа следующего выражения =»5″+»4″: 9

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Найдите 2 минуты и прочитайте про:

Понятие и основные виды архитектуры ЭВМ Под архитектурой ЭВМ понимается совокупность общих принципов организации аппаратно-программных средств и их характеристик.
Системы тягового электроснабжения железных дорог Система электроснабжения электрифицированной железнодорожной дороги состоит из внешней части системы электроснабжения.
Понятие и признаки субъекта преступления. Специальный субъект Субъект преступления – это лицо, совершившее преступление и способное нести уголовную ответственность, обладающее признаками.
Методы, средства и формы воспитания Чем труднее учителю, тем легче ученику. Л.Н. Толстой Методы воспитания https://studopedia.ru/19_416819_na-kakie-dva-osnovnih-klassa-delyatsya-programmi-na-evm-sistemnoe-i-prikladnoe-programmnoe-obespechenie.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]

Я Прошу тебя, помоги, Bыручи друга, спаси .

1) Какую смысловую нагрузку несет блок (картинка снизу)
а) блок ввода-вывода;
б) блок начала алгоритма;
в) блок вычислений;
г) проверка условия.

2) Характерным признаком линейной программы является:
а) выполнение операторов в порядке их записи;
б) использование в ней исключительно операторов присваивания;
в) присутствие в ней операторов условного и безусловного перехода.

3) Определить значение a:
а: = 5;
b: = 7;
a: = b;
a := a + 1
а) 5; б) 6; в) 7; г) 8.

4) Чтобы x+2y разделить на 3xy, надо записать выражение
а) x+2*y/3*x*y; б) (x+2*y)/3*x*y; в) (x+2y)/(3xy); г) (x+2*y)/(3*x*y).

Источник: sous-otvet.net

Контрольная работа А6. А1

Тест по информатике «Алгоритмизация и программирование» Административная Контрольная работа по курсу:

6-zanjatie525655f961bc4

6-zanjatie525655f961bc4

Структурная методика построения алгоритмов.

Структурная методика построения алгоритмов.

Алгоритмическая конструкция

Алгоритмическая конструкция

Задача 1. является ли оно палиндромом («перевертышем»), т.е. числом, десятичная

Задача 1. является ли оно палиндромом («перевертышем»), т.е. числом, десятичная

Поиск кратчайшего пути в графе

Поиск кратчайшего пути в графе

АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЯЩЕЙСЯ СТРУКТУРОЙ

АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЯЩЕЙСЯ СТРУКТУРОЙ

у:=х.

«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С1»

«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С1»

Программирование ветвлений на Паскале

Программирование ветвлений на Паскале

9 класс_Основы алгоритмизации тестовые задачи

9 класс_Основы алгоритмизации тестовые задачи

Программирование сложного ветвления Тема:

Программирование сложного ветвления Тема:

Структурная методика построения алгоритмов.

Структурная методика построения алгоритмов.

ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ после выполнения фрагмента алгоритма: b

ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ после выполнения фрагмента алгоритма: b

Ветвление в алгоритмах и программах

Ветвление в алгоритмах и программах

урок информатики 8 класс по теме Условный переход

урок информатики 8 класс по теме Условный переход

ТЕМА . Условный оператор (ветвление) Then Еlse Структура условного оператора:

ТЕМА . Условный оператор (ветвление) Then Еlse Структура условного оператора:

Урок-практикум по теме «Ветвления на Паскале»

Урок-практикум по теме «Ветвления на Паскале»

Домашнее задание 7

Домашнее задание 7

testirovanie_po_teme_algoritmy

testirovanie_po_teme_algoritmy

Добавить этот документ в коллекции

Вы можете добавить этот документ в свои учебные коллекции

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Добавить этот документ в сохраненные

Вы можете добавить этот документ в свой список с сохраненными документами

Войти Доступно только авторизованным пользователям

Разделы
Поддержка

Предложить улучшение

Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты? Смело отправляте нам свои предложения! Это очень важно для нас!

Источник: studylib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru