Характерным признаком линейной программы является наличие

В результате выполнения алгоритма с начальными значениями А = -14; В = -5 переменные А и С примут значения .

  • а) А = -14; С = «нет»;
  • б) А = 14; С = «нет»;
  • в) А = -1; С = «нет»;
  • г) А = 0; С = «да»;
  • д) А = 4; С = «нет».
  • 38. Как называется сортировка, происходящая в оперативной памяти?
  • а) сортировка таблицы адресов;
  • б) полная сортировка;
  • в) сортировка прямым включением;
  • г) внутренняя сортировка;
  • д) внешняя сортировка.
  • 39. Как называются предки узла, имеющие уровень на единицу меньше уровня самого узла?
  • а) детьми;
  • б) родителями;
  • в) братьями.
  • 40. Как отсортировать массив быстрее, пользуясь пузырьковым алгоритмом?
  • а) никак;
  • б) по возрастанию элементов;
  • в) по убыванию элементов.
  • 41. Как расположены элементы в массиве бинарного поиска?
  • а) по возрастанию;
  • б) хаотично;
  • в) по возрастанию или убыванию.
  • 42. Каково правило выборки элемента из стека?
  • а) первый элемент;
  • б) последний элемент;
  • в) любой элемент.
  • 43. Какое из приведенных неравенств верно?
  • а) -4.9876543234Е-02 -0,03;
  • г) -4.9876543234Е-02 A[k]) i=k+l; else j=k—1;)> while ((A[k]!=x) || (i [ ];»;
  • б) « = typedef [ ];»;
  • в) « [ ] ;»;
  • г) « = typedef;».
  • 56. Определением понятия «программа» является .
  • а) набор команд операционной системы компьютера;
  • б) алгоритм, записанный на языке программирования;
  • в) протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети;
  • г) законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования;
  • д) понятное и точное предписание человеку совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей.
  • 57. Переменная в программировании полностью характеризуется .
  • а) именем;
  • б) именем, значением и типом;
  • в) именем и типом;
  • г) именем и значением;
  • д) значением.
  • 58. Подпрограммой называют .
  • а) часть программы, содержащую неоднократно выполняемые команды;
  • б) независимый программный модуль;
  • в) независимый фрагмент программы;
  • г) набор операторов, следующих в программе за директивой #include;
  • д) часть программы, служащую для решения некоторой вспомогательной задачи.
  • 59. Пока переменная (параметр) цикла принимает значения в заданном диапазоне с определённым шагом, выполняется .
  • а) цикл с параметром (счётный цикл);
  • б) цикл с постусловием;
  • в) цикл с предусловием;
  • г) циклическая обработка.
  • 60. Пошаговое выполнение программы с остановками на каждой команде или строке называется .
  • а) корреляцией;
  • б) фрагментацией;
  • в) трассировкой;
  • г) программированием.
  • 61. При каком исходном значении переменной х результатом выполнения команды X = X mod 3 будет 0?
  • а) при любом, кратном 3;
  • б) 5;
  • в) 4;
  • г) 2.
  • 62. При каком условии числа А, В, С не являются упорядоченными по возрастанию?
  • а) (А В) II (В>С));
  • г) (А С)).
  • 63. При удалении элемента из кольцевого списка .
  • а) список разрывается;
  • б) в списке образуется дыра;
  • в) список становится короче на один элемент.
  • 64. Реализация поиска в линейном списке выглядит как .
  • а) «while ((p!=NULL) (*p->key!=x)) p=p->next;»;
  • б) «while (p!=NULL) p=p->next;»;
  • в) «while (|| (*p->key!=x)) p=p->next;»;
  • д) «while (p!=NULL *p->key!=x) p=p->next;».
  • 65. Рёбрам (дугам) графа можно сопоставить .
  • а) связи;
  • б) типы отношений;
  • в) множества;
  • г) объекты;
  • д) отношения между объектами.
  • 66. Рекурсия — это .
  • а) функция, вызывающая сама себя;
  • б) функция конкатенации строк;
  • в) функция заполнения массива;
  • г) функция удаления строк.
  • 67. С помощью какой структуры данных наиболее рационально реализовать очередь?
  • а) стек;
  • б) список;
  • в) дек.
  • 68. Сколько дополнительных переменных необходимо в пузырьковой сортировке помимо массива, содержащего элементы?
  • а) 0 (нисколько);
  • б) всего 1 элемент;
  • в) п переменных (ровно столько, сколько элементов в массиве).
  • 69. Сколько указателей используется в двусвязных списках?
  • а) 1;
  • б) 2;
  • в) сколько угодно.
  • 70. Сколько указателей используется в односвязном кольцевом списке?
  • а) 1;
  • б) 2;
  • в) сколько угодно.
  • 71. Среды программирования .
  • а) обеспечивают непосредственное решение пользовательских задач;
  • б) позволяют создавать новые программы на языках программирования;
  • в) обеспечивают работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;
  • г) представляют собой совокупность программ, используемых для различных операций с документами;
  • д) предназначены для уничтожения компьютерных вирусов и зараженных ими файлов.
  • 72. Степенью дерева называется .
  • а) максимальная степень его узла;
  • б) максимальное количество уровней его узлов;
  • в) максимальное количество узлов;
  • г) максимальное количество связей;
  • д) максимальное количество листьев.
  • 73. Строка представляет собой .
  • а) конечную линейно-упорядоченную последовательность простых данных символьного типа;
  • б) конечную последовательность данных символьного типа;
  • в) конечную последовательность простых данных;
  • г) последовательность данных символьного типа.
  • 74. Структура в языке программирования C++ — это .
  • а) совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое;
  • б) именованный набор с фиксированным количеством однотипных данных;
  • в) ограниченная апострофами последовательность любых символов;
  • г) именованный набор однотипных данных на диске.
  • 75. Структура данных представляет собой .
  • а) набор правил и ограничений, определяющих связи между отдельными элементами и группами данных;
  • б) набор правил и ограничений, определяющих связи между отдельными элементами данных;
  • в) набор правил и ограничений, определяющих связи между отдельными группами данных;
  • г) некоторую иерархию данных.
  • 76. Структура данных, работа с элементами которой организована по принципу FIFO (первый пришел — первый ушел), — это .
  • а) стек;
  • б) дек;
  • в) очередь;
  • г) список.
  • 77. Суть такого свойства алгоритма как детерминированность заключается в том, что .
  • а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
  • б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать только те команды, что входят в систему его команд;
  • в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
  • г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
  • д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
  • 78. Суть такого свойства алгоритма как дискретность заключается в том, что .
  • а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
  • б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать только те команды, что входят в систему его команд;
  • в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
  • г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
  • д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
  • 79. Суть такого свойства алгоритма как массовость заключается в том, что. .
  • а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
  • б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать только те команды, что входят в систему его команд;
  • в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
  • г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
  • д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
  • 80. Суть такого свойства алгоритма как понятность заключается в том, что. .
  • а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
  • б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать только те команды, что входят в систему его команд;
  • в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
  • г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
  • д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
  • 81. Суть такого свойства алгоритма как результативность заключается в том, что .
  • а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
  • б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать только те команды, что входят в систему его команд;
  • в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
  • г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
  • д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
  • 82. Существуют . алгоритмы сортировки:
  • а) строгие;
  • б) улучшенные;
  • в) динамические.
  • 83. Текстовый файл в языке программирования C++ трактуется как .
  • а) набор буквенных символов;
  • б) произвольный набор символов и переменных;
  • в) совокупность строк переменной длины;
  • г) текст, ограниченный количеством в 512 символов.
  • 84. Укажите наиболее точный перечень способов записи алгоритмов.
  • а) словесный, графический, псевдокод, программный;
  • б) словесный, алгоритмический, программный;
  • в) графический, псевдокод, программный;
  • г) словесный, графический, алгоритмический, программный;
  • д) псевдокод.
  • 85. Какова последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных X и Y поменяются местами?
  • а) X=X+Y; Y=X-Y; X=X-Y;
  • б) В=Х; X=Y; Y=X;
  • в) X=Y; Y=X;
  • г) Y=X; B=X; X=Y;
  • д) C=X; X=Y; X=C.
  • 86. Улучшенные алгоритмы сортировки имеют значительное преимущество.
  • а) при большом количестве сортируемых элементов;
  • б) когда массив обратно упорядочен;
  • в) при малых количествах сортируемых элементов;
  • г) во всех случаях.
  • 87. Файловой переменной в языке программирования C++ называют .
  • а) имя файла, под которым он записан на внешнем устройстве;
  • б) имя переменной, использующейся в программе при осуществлении операций над файлом;
  • в) имя программы;
  • г) имя файла, под которым программа хранится на диске.
  • 88. Фактические параметры функции .
  • а) описываются в ее заголовке;
  • б) перечисляются при вызове функции;
  • в) указываются при описании данных в программе;
  • г) указываются при описании промежуточных переменных функции.
  • 89. Формальные параметры функции .
  • а) описываются в ее заголовке;
  • б) перечисляются при вызове функции;
  • в) указываются при описании данных в программе;
  • г) указываются при описании промежуточных переменных функции.
  • 90. Функция обработки признака конца файла, описываемого файловой переменной f, имеет вид .
  • а) rewrite(f);
  • б) reset(f);
  • в) fclose(f);
  • г) feof(f).
  • 91. Характерным признаком линейной программы является .
  • а) строго последовательное выполнение операторов в порядке их записи;
  • б) наличие в каждой программной строке только одного из операторов;
  • в) использование в ней исключительно операторов присваивания;
  • г) присутствие в ней операторов условного и безусловного перехода;
  • д) присутствие в ней операторов цикла.
  • 92. Чем отличается кольцевой список от линейного?
  • а) в кольцевом списке последний элемент является одновременно и первым;
  • б) в кольцевом списке указатель последнего элемента нулевой;
  • в) в кольцевых списках последнего элемента нет;
  • г) в кольцевом списке указатель последнего элемента не нулевой.
  • 93. Чему станет равно значение переменной X после выполнения команды Х=Х+2, если до ее выполнения оно было равно 3?
  • а) 1;
  • б) 2;
  • в) 3;
  • г) 5.
  • 94. Числа в языке программирования C++ различаются как. .
  • а) натуральные и вещественные;
  • б) натуральные и целые;
  • в) целые и вещественные;
  • г) целые и правильные дроби.
  • 95. Что из ниже перечисленного не является идентификатором в языке программирования C++?
  • а) MyProgramlsBestProgram;
  • б) date_27_sep_39;
  • в) а;
  • г) 1 Program;
  • д) _beta.
  • 96. Что из перечисленных ниже понятий является одним из типов сортировки?
  • а) внутренняя сортировка;
  • б) сортировка по убыванию;
  • в) сортировка данных;
  • г) сортировка по возрастанию.
  • 97. Что определяет структура данных?
  • а) диапазон допустимых значений;
  • б) внутреннее представление каждого элемента структуры;
  • в) взаимное расположение, способ связи и выборки элементов структуры в памяти компьютера;
  • г) способ упорядочения переменных.
  • 98. Элемент дерева, который имеет предка и потомков, называется .
  • а) корнем;
  • б) листом;
  • в) узлом;
  • г) промежуточным.
  • 99. Элемент дерева, который не ссылается на другие, называется .
  • а) корнем;
  • б) листом;
  • в) узлом;
  • г) промежуточным.
  • 100. Элемент дерева, на который нет ссылок, называется .
  • а) корнем;
  • б) промежуточным;
  • в) терминальным (листом).
Читайте также:
Программа Лего конструирование средняя группа

Источник: bstudy.net

ВРКТ признаки, характерные для фиброзирующих заболеваний легких. Тюрин И.Е.

Диффузные изменения в печени. Что это значит?

Характерным признаком линейной программы является ?

Ответ

на каком языке нужна программа? пример на paskal: program zadacha; var massiv: array [1..15] of integer; i: byte; massiv2: array [1..15] of real; begin randomize; write(‘isxodnij massiv: ‘); for i: =1 to 15 do begin massiv: =random(41)-20; write(massiv,’ ‘); end; writeln; writeln(‘massiv posle preobrazovanij: ‘); for i: =1 to 15 do begin if massiv=0 then massiv2: =massiv else if massiv mod 5 = 0 then massiv2: =massiv*2 else begin massiv2: =massiv; massiv2: =massiv2/2; end; write(massiv2: 0: 1,’ ‘); end; readln; end.

Ответ

Ответ разместил: Гость

программа на паскале:

writeln(‘введите количество миль’);

writeln(‘кол-во киллометров — ‘,b)

Источник: reshebnik-gdz.com

Характерным признаком линейной программы является …

а)присутствие в ней оператора условного и безусловного перехода
б)выполнение операторов в порядке их записи
в)использование в ней исключительно операторов присваивания
г)наличие в каждой программе только одного оператора

Выражение на языке Паскаль выглядит так: sqrt(sqr(z)−4∗z+9).
Как выглядит данное выражение на математическом языке?

а)abs(-8) 1)8
б)sqr(6) 2)1
в)10 mod 3 3)36

Квадратный корень из x в Паскале можно получить с функции:

Получить целое частное можно с операции …

Для генерации случайного целого числа из интервала [10; 20] необходимо использовать выражение:

а)random(11)+10
б)random
в)random(10)+10
г)dom(20)

Программист торопился и ошибся в записи оператора присваивания на языке Паскаль: x:=a*3+sqrt9.
Какая ошибка допущена?

а)Нет верного ответа
б)Аргумент записан без скобок
в)Пропущен знак умножения
г)Перепутаны знаки арифметических операций

Дано логическое выражение: (a>2) and (a<34). Оно истинно, если …

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ разместил: Гость

sweep — swept — swept

Читайте также:
Что такое экзешник программы

shine — shone — shone

sew — sewed — sewed (sewn)

mow — mowed — mown

fly — flew — flown

light — lit — lit

learn — learnt (leaned) — learnt (leaned)

hear — heard — heard

freeze — froze — frozen

Ответ

Ответ разместил: Гость

програмисты вряд ли будут сидеть и отвечать на вопросы, в ютубе поищи- точно найдешь как решать!

Ответ

Ответ разместил: Гость

gtx 1060 уже идёт с поддержкой vr, так что смело можешь покупать, но посмотри в интернете на всякий случий

Ответ

Ответ разместил: Гость

1) находим время:

2)находим время прибытия:

к данному времени прбавляем время которое у нас вышло и отнимаем 24 часа, т.е сутки.

23ч 50 мин + 8ч — 24 ч=31ч 50мин-24ч= 7ч 50 мин — время прибытия

ответ: поезд приедет в 7 часов 50 минут утра.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Информатика, 24.03.2019 17:41

Дано суждение: некоторые птицы не умеют летать. запишите суждение в виде логической формы преобразуйте форму осуществив превращение полученное суждение

Иконка предмета

Информатика, 07.04.2019 16:01

Вдоску вбиты 4 одинаковых гвоздя. шляпки гвоздей немного выступают вверх. на шляпки натянуты проволоку как показанно на рисунке. известно, что гвозди вбиты на одинаковом расстоянии друг от друга, т.е. образуют вершины квадрата. нам известна сторона квадрата (a), и радиус шляпки гвоздя (r).найдите длину проволоки?

Иконка предмета

Информатика, 22.04.2019 09:09
Решите по информатике​8 класс

Иконка предмета

Информатика, 23.04.2019 14:29
Для какого из указанным значений числа x(0,2,3,5) истинно высказывание ((x> 2)-> (x < 4) 4)->(x> 3)

Иконка предмета

Информатика, 23.04.2019 23:21
Добрый вечер решить 1,2,3 номера.

Иконка предмета

Информатика, 27.04.2019 21:35

Имеется набор карточек с числами, среди которых есть 7. карточки перевернуты числами вниз. требуется определить какой по счету карточке сверху находится 7.​

Читайте также:
Как называется программа для создания текстовых документов на компьютере

Иконка предмета

Информатика, 11.05.2019 10:33

Дөңгелекте градустық өлшемдері 40°, 130° және 60° үш сектор сызып, оларды əртүрлі түспен бояңдар. боялмаған сектордың бұрышының градустық өлшемін табыңдар.​

Иконка предмета

Информатика, 12.05.2019 13:54

Составьте блок-схему program n_18; var n, sum, q: integer; begin write (‘ n = ‘); readln (n); writeln; q: = 0; sum: =0 while n> 0 do begin inc (q); sum: = sum + n mod 10 n: = n div 10 end. writeln (‘количество цифр: ‘ , q); writeln (‘ сумма цифры: ‘sum); end.

Иконка предмета

Информатика, 12.05.2019 23:10

Сделать фон для игры на питонеprint(‘укажите имя персонажа: ‘)name = input()print(», name, ‘вы очнулись в комнате.’)print(‘вы находитесь в пещере на развилке. вы можете пойти «налево», «направо» или «прямо». введите одно из слова кавычках для выбора.’)a = input()while a ! = ‘налево’ and a ! = ‘направо’ and a ! = ‘прямо’: a = input()if a == ‘налево’: print(‘вы направились налево. через некоторое время вы дошли до» двух дверей. вы выберете «левую» или «правую»? ‘)elif a == ‘направо’: print(‘вы направились направо. через 500 метров вы увидели обрыв.» путь назад уже закрыт.’)exit(0)elif a == ‘прямо’: print(‘вы прямо и вы услышали какойта шум ,это был шум от обвала ,вас присыпало камнями ‘)print(‘вы умерли от боли ‘)exit(0)print(‘вы попали снова на розвилку ‘)print(‘выбирите сторону левую или правую’)b = input()while b ! = ‘левую’ and b ! = ‘правую’: b = input()if b == ‘левую’: print(‘на полу вы увидели кексик. это верный знак к хорошему продолжению.’)elif b == ‘правую’: print(‘сразу за дверью оказалась пропасть. и вы в неё упали.’)exit(0)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘ куда дальше? прямо, направо или налево? ‘)c = input()while c ! = ‘направо’ and c ! = ‘прямо’ and c ! = ‘налево’: c = input()if c == ‘направо’: print(‘вы увидели собак. вы убежалиу ‘)elif c == ‘прямо’: print(‘вы смело вперед, но там вас подстерегала гигантская» подземная жаба, которая проглотила вас целиком’)exit(0)elif c == ‘налево’: print(‘за этой дверью вас ждал гигантский медведь, который» не дал вам убежать.’)exit(0)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘вы убежали. и в зади вас случился обвал. перед вами две двери, левая или правая! ‘)d= input()while d ! = ‘левая’ and d ! = ‘правая’: d = input()if d == ‘левая’: print(‘вы попали в помешение ,ви нашли на столе записку .в которой сказано чтоб вийти с комнати вам нужно взорвать люк чтоб вибраца на ружу’)print(‘вам нужно найти взривчатку чтоб взорвать люк на ружу’)elif d == ‘правая’: print(‘в этой комнате оказались бандиты, они вас ростреляли’)exit(0)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘вы обискали комнату, вы нашли взривчатку,’)print(‘вы взорвали люк и ‘)print(‘и окозалось что ви били не в пешере а в бункере’)print(‘ви поднялись по леснице, и пошли по коридору, вы дошли до бронированой двери ,чтоби открить дверь вам понадобица пароль с двух чисел’)f = input()while f ! = ’11’ and d ! = »: f = input()if f == ’11’: print(»)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘вы открыли двери’)print(‘вы пошли в перед вам захотелось попить’)print(‘чтоби набрать воды и выпить эту воду введите слово (еда) или проигнорировать’)g = input()while g ! = ‘еда’ and g ! = ‘проигнорировать’: g = input()if g == ‘еда’: print(‘вы напились води ‘)elif g == ‘игнорить’: print(‘вы умерли’)exit(0)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘вы нашли оружие’)print(‘чтобы проверить обойму нажмите(анг. б .r)’)e = input()while e ! = ‘r’ and e ! = ‘1’: e = input()if e == ‘r’: print(‘вы провери обойму, теперь вы будете готови до атаки’)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘вы услишали что хтота идет по коридору ‘)print(‘вы спрятались’)print(‘вы видете силует человека’)print(‘если ты хочешь вступить в бой то тогда напиши слово в (бой )а эсли хочешь проследить за ним то тогда напиши (следить)’)e = input()while e ! = ‘следить’ and e ! = ‘бой’: e = input()if e == ‘следить’: print(‘вы проследили’)elif e == ‘бой’: print(‘вы вистрили в голову ви убили ‘)print(‘но прибежали бандити и вас убили’)exit(0)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘oн вас на улицу. вы вийшли из бункера.’)print(‘чтобы убить человека напишите слово (убить ) или подойти к ниму чтобы спросить напишите слово (подойти)’)e = input()while e ! = ‘убить’ and e ! = ‘подойти’: e = input()if e == ‘убить’: print(»)elif e == ‘подойти’: print(‘вас убили’)exit(0)else: print(‘ошибка.’)exit(0)print(‘вы забрали вещи которие били у трупа ‘)print(‘вещи: ‘)print(‘патрони(п. м.)’)print(‘бинты’)print(‘бутылка воды’)print(‘канистра бензина’)print(‘спичкы’)print(‘нож’ )print(‘чтоби выжить вам надо отправится в пустощь, тобы вижывать’)print(‘напишыте слово ити’)h = input()while h! = ‘ити’: h = input()if h == ‘ити’: print(‘вы увиделы заброшений дом.’)print(‘наступила ноч.’)print(‘вы розожгли огонь’)print(‘вы уснули’)else: print(‘ошибка.’)exit(0)​

Иконка предмета

Информатика, 14.05.2019 09:19
вас людю добрые, не дайте сгинуть

Иконка предмета

Информатика, 14.05.2019 14:39

Склавиатуры вводятся строки содержащие название месяца, дату и температуру воздуха в виде целого числа со знаком +-, определить месяц самой высокой и самой низкой средней температуры, а также самый тёплый и самый холодный день

Иконка предмета

Информатика, 15.05.2019 19:13

Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на языке первоначально записанного в 16-битном коде unicode в 8-битную кодировку кои-8 при этом информационное сообщение уменьшилось на 800 битов длина сообщения в символах​

У тебя есть свой ответ?

Характерным признаком линейной программы является … а)присутствие в ней оператора условного и безусл.

Источник: otvetovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru