На выполнение экзаменационной работы (теста) отводится 3 часа (180 минут). Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих 35 заданий.
Часть 1 включает 30 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 5 ответов, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 5 заданий с кратким ответом. К этим заданиям Вы самостоятельно формулируете и записываете ответ. Ответом является набор символов, которые вы вписываете в лист ответов — клетка позиции а) для соответствующего вопроса.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответе на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если останется время.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Андрей Мовчан и Екатерина Шульман: большой разговор о постиндустриальной экономике
- числовую информацию,
- текстовую информацию
- звуковую информацию,
- графическую информацию.
- В каком направлении от монитора вредные излучения максимальны?
б) от экрана назад;
в) от экрана вниз;
г) от экрана вверх.
- Как записывается десятичное число 4 в двоичной системе счисления?
- Запись и считывание информации в дисководах для гибких дисков осуществляется с помощью:
г) сенсорного датчика
- Какое устройство может оказывать наиболее вредное воздействие на здоровье человека?
- Какое устройство обладает наименьшей скоростью обмена информацией?
- CD-ROM дисковод,
в) дисковод для гибких дисков,
г) микросхемы оперативной памяти,
- Файлы с каким расширением являются текстовыми?
- Генеалогическое дерево семьи является:
б) иерархической информационной моделью;
в) сетевой информационной моделью;
г) предметной информационной моделью.
д) тестовой информационной моделью.
- Свойством алгоритма является:
в) возможность изменения последовательности выполнения команд;
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке.
- Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является:
б) точка экрана (пиксел);
г) знакоместо (символ);
- В электронных таблицах выделена группа ячеек A1:С2. Сколько ячеек входит в эту группу?
а) 2; б) 9; в) 3; г) 6; д) 12.
- Результатом вычислений в ячейке C1 будет:
а) 5, б) 10, в) 15, г) 20; д) 25.
Стрелков Гиркин: признаки смуты уже появились #гиркин #стрелков #игорьстрелков #крп
- Операционная система — это:
б) система программирования на языке низкого уровня;
в) набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;
г) совокупность программ, используемых для операций с документами;
д) система команд для микропроцессора.
- Реляционная база данных может быть представлена в форме:
в) иерархического каталога;
- Характерным признаком линейной программы является:
б) строго последовательное выполнение операторов в порядке их записи
в) присутствие в ней операторов условного перехода;
г) использование в ней исключительно операторов присваивания;
д) присутствие в ней операторов цикла и присаваивания.
- Какой из документов является алгоритмом?
б) инструкция по получению денег в банкомате,
в) расписание уроков,
г) список класса,
д) расписание звонков в школе.
- Задан полный путь к файлу C:DOCPROBA.TXT. Каково имя каталога, в котором находится файл PROBA.TXT?
- Из утверждений:
b) клавиатура является устройством ввода данных;
c) оперативная память характеризуется равным временем доступа к данным;
d) кэш — очень медленная память большого объема,
являются верными:
а) a,b,c; б) b,c; в) a; г) d; д) c,d.
- Процессор компьютера обрабатывает информацию:
а) в десятичной системе счисления;
б) в двоичном коде;
в) на языке Бейсик;
г) в текстовом виде.,
д) на языке Ассемблера.
- Заражению компьютерными вирусами могут подвергнуться:
г) звуковые файлы,
д) файлы с видеоинформацией.
- В процессе редактирования текста изменяется :
в) последовательность символов, слов, абзацев,
г) параметры страницы,
- При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки :
б) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
в) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
г) преобразуются в зависимости от длины формулы,
д) преобразуются в зависимости от формата ячейки.
- В ячейке H5 электронной таблицы записана формула =$B$5*V5. Какая формула будет получена из нее при копировании в ячейку H7?
- База данных представлена в табличной форме. Запись образует:
в) строку в таблице;
- HTML (Hyper Text Markup Language) является:
б) языком разметки гипертекста;
в) средством просмотра Web-страниц.
г) языком программирования,
д) поисковой системой.
- Электронная почта (e-mail) позволяет передавать.:
в) сообщения и приложенные файлы;
д) файлы в виде архива.
- Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, за 1с может передать:
б) рисунок (36 Кбайт)
в) аудиофайл (360 Кбайт);
г) видеофайл (3,6 Мбайт),
д) архив документов (3,6 Кбайт).
Часть 2
- Дан фрагмент электронной таблицы, содержащей числа и формулы.
- Для чисел X,Y,Z, заданных в различных системах счисления, определить значение указанного выражения в десятичной системе счисления (Напишите в бланке ответов в позиции а) нужное число).
X | Y | Z | Выражение |
139 | 315 | 2003 | Z + min(X,Y,Z) |
Похожие:
![]() |
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы. Содержит 30 заданий (А1 – А30). К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую. |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. . |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. . |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Демонстрационный вариант теста в 2010-2011 учебном году по изо, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую. |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Включает 21 задание с выбором ответа. К каждому заданию даются 4 варианта ответа, из которых только один правильный |
![]() |
Инструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий. На выполнение всех заданий отводится 30 минут. Задания необходимо. |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Включает 60 заданий (А1-А60). К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе/Е. Л. Рудковская, Л. Н. Боголюбов и др |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009. |
![]() |
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы. Включает 35 заданий. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный |
![]() |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы. Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня |
![]() |
Инструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы. А включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный |
Источник: 100-bal.ru
Характерным признаком линейной программы является:
а) присутствие в ней операторов цикла;
в наличие в программной строке только одного оператора;
а) использование в ней исключительно операторов присваивания;
г) присутствие в ней операторов условного перехода;
д) строго последовательное выполнение операторов в порядке их
записи.
Характерным признаком линейной программы является:строго последовательное выполнение операторов в порядке их записи!
Ответ разместил: achreneti21
наличие в каждой программной строке только одного оператора
Похожие вопросы:
Информатика, 23.03.2019 03:32
Написать программу вычисления выражения: не(pred(c) или (ord(c)= при c= folse
Информатика, 21.04.2019 23:02
Сдискретной . как надо , что бы получить иакой ответ? ! (x-> ! y) = x -> ! y -> импоикация y это 0 1 ! y это 1 0
Информатика, 25.04.2019 20:03
Составить блок схемуprogram n_18; varn, sum, q: integer; beginwrite (‘ n = ‘); readln (n); writeln; q: = 0; sum: =0while n> 0 dobegininc (q); sum: = sum + n mod 10n: = n div 10end. writeln (‘количество цифр: ‘ , q); writeln (‘ сумма цифр: ‘sum); end.
Информатика, 25.04.2019 20:52
Снежинка коха в исполнителе рисователь кумира, 50
Информатика, 27.04.2019 23:19
Задали дз по информатике. как написать с чертёжника спиридонов вячеслав?
Информатика, 29.04.2019 23:49
Посчитать произведение элементов в непустом файле целых чисел (file of integer). дописать найденное значение в конец файла.
Информатика, 30.04.2019 16:09
Информатика, 06.05.2019 23:10
Такая. на языке си написать программу, которая берет текст из стороннего файла, считает в нём количество слов, предложений и слов, которые начинаются и кончаются на гласную букву алфавита. программа не должна считать цифры, двойные пробелы и сторонние символы за слова.
Источник: 5otvet.com
Характерным признаком линейной программы является использование в ней исключительно
+7 (495) 789-30-40
Краснопролетарская, 16/1
- ГЛАВНАЯ
- ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
- Новости издательства
- Методсовет
- 23 мая 2019
- 5 декабря 2018
- 14 мая 2018
- 13 декабря 2017
- 18 мая 2017
- Дневник путешественника
- Мои методические разработки к УМК ИНФОРМАТИКА 2-4
- Урок информатики в основной школе
- Урок информатики: углубленный ур-нь
- Информационная безопасность
- Калейдоскоп исследовательских проектов
- Конкурс «Учу учиться»
- Моделируем урок в начальной школе
- Школьная информатика в информационно-цифровом обществе
- Официальные документы Издательства
- Законодательные акты
- Образовательные программы
- Стандарты
- Рекламные материалы
- БИНОМ Детства
- Петерсон Л.Г.
- Безруких М.М.
Филиппова Т.А. - Агапина М.С.
- Абросимова В.Д
- Бережнова О.В.
- Данилова Ю.Г.
- Добролюбова А.С.
- Зайцева Л.Г.
- Колкер М.
- Кочемасова Е.Е.
- Лыкова И.А.
- Матвеева Е.И.
- Матвеева А.
- Мухина И.В.
- Скоролупова О.А.
- Тимофеева Л.Л.
- Трифонова Е.
- Трубецкая К.
- Филиппова Т.А.
- Чал-Борю В.Ю.
- Шебеко Н.
- Детский сад дома
- Петерсон Л.Г.
- Мордкович А.Г.
- Смирнов В.А.
- Истомина Н.Б.
- Виленкин Н.Я.
- Лидер-кейс издательства БИНОМ
- Система Эльконина — Давыдова
- Образовательная система Гармония
- Система Л.В. Занкова
- Мир деятельности
- Информатика (УМК Матвеева Н.В.)
- Информатика (УМК Горячев А.В.)
- Информатика (УМК Могилев А.В.)
- Комплексные итоговые работы
- Английский язык
- Матвеева Н. В.
- Могилев А. В.
Цветкова М. С. - Павлов Д. И.
Горячев А. В. - Плаксин М. А.
- Босова Л. Л.
- Поляков К. Ю.
Еремин Е. А. - Угринович Н. Д.
- Хеннер Е.К.
Семакин И. Г. - Калинин И. А.
Самылкина Н. Н. - Макарова Н. В.
- Универсальные пособия
- ФК ГОС
- Электронные ресурсы
- Бешенков С. А.
- Копосов Д. Г.
- Геронимус Т.М.
- Вахрушев А.А. и др.
- Павлов Д.И.
Ревякин М.Ю. - Копосов Д.Г.
- Поляков К.Ю.
- Жемчужников Д.Г.
- Цветкова М.С.
Якушина Е.В. - Ходакова Н.П.
Павлов Д.И. - Курчина С.В.
- Уханёва В.А.
Животова Е.Б.
- 2-4 классы
- 5-6 классы
- 7-9 классы
- 10-11 классы
- Архив
- Вести образования
- Политика конфиденциальности интернет-сайта
- Пользовательское соглашение
- Выходные данные СМИ
- Свидетельство СМИ
- Расписание вебинаров
- Дошкольное образование
- Начальная школа
- Информатика
- Математика
- Астрономия
- Естествознание
- Искусство
- История
- Компьютерная графика и черчение
- Питание, здоровье, ОБЖ
- Русский язык
- Физика
- Финансовая грамотность
- Технология
- Робототехника
- География
- Биология
- УМК-БИНОМ
- Аттестация учащихся
- Медиаобразование
- Разное
- Матвеева Н. В.
- Могилев А. В.
Цветкова М. С. - Павлов Д. И.
Горячев А. В. - Плаксин М. А.
- Босова Л. Л.
- Поляков К. Ю.
Еремин Е. А. - Угринович Н. Д.
- Хеннер Е.К.
Семакин И. Г. - Калинин И. А.
Самылкина Н. Н. - Макарова Н. В.
- Универсальные пособия
- ФК ГОС
- Электронные ресурсы
- Новинки БИНОМ. Лаборатория знаний
- Новинки БИНОМ Детства
- Мир открытий
- Мир деятельности
- Математика
- Раннее развитие
- Читаем дома и в детском саду
- Книги и тетради Елены Матвеевой
- Учимся играя. Книги-игры
- Книги Юлии Даниловой
- Радуга
- Школа Натальи Теремковой
- Школа развития МАЯК
- Книги в дорогу. Досуг для выходных
- Развитие речи
- Учимся читать
- Учимся писать
- Учимся считать. Математика
- Мир вокруг нас
- Готовимся к школе
- Программы дошкольного образования
- Мир открытий
- Английский язык
- Ступеньки детства
- Моя Москва
- Развиваем таланты
- Система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон
- Лидер-кейс
- Система Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова
- Система «Гармония»
- Система Л.В. Занкова
- Школа диалога
- Информатика
- Русский язык
- Технология
- Английский язык
- Окружающий мир
- Риторика
- 100 тренажеров для начальной школы
- ВПР
- Педагогическая диагностика и мониторинг
- Внеурочная деятельность
- Астрономия
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Естествознание
- Риторика
- ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
- Внеурочная деятельность
- Инфобезопасность
- Программирование
- Робототехника
- 3D Моделирование и прототипирование
- Инженерная информатика, физика
- Искусственный интеллект
- Создание сайтов
- ИКТ проекты
- Программы
- Компьютерная графика, черчение
- Практикум для инженерных классов
- Старт во Вселенную
- Лаборатория компьютерных игр
Источник: lbz.ru