В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спицыну Евгению Сергеевну
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
по производственной практике (по профилю специальности)
в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы. Приняла участие в проведении родительского собрания «Детское творчество –ключ к внутреннему миру ребенка», смогла привлечь родителей к организации и проведению данного мероприятия в группе.
Заполнение дневника по практике — Образец
Провела оценку и составила анализ результатов работы с родителями педагогов группы.
Профессиональные и личные качества Евгении Сергеевны Спицыной, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ» (КОС по ПМ 04.01); изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе; разработка тематики консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; помощь воспитателю в проведении работы с родителями и организации режимных процессов во вторую половину дня; изучение материалов по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе; анализ организации работы с родителями в ДОУ (по направлениям).
Практика разработки (проектирования и конструирования) дополнительной общеразвивающей программы
В процессе производственной практики обучающийся выполнил следующие виды работ по МДК 04.02. Основы социализации личности дошкольников:
провела анализ развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка «Социальное развитие дошкольника». Составила анализ методической литературы и программно-методического обеспечения по социализации дошкольников в РВГ, наблюдала и участвовала в организации и проведении занятий, игр, бесед, НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, активно участвовала в проведении самостоятельной деятельности детей и приобщение их к окружающему миру в режиме дня.
Составила анализ проведения НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, наблюдала за проведением непосредственной образовательной деятельности по социально-личностному развитию по ознакомлению с правилами дорожного движения. Разработала конспект и провела занятие по ознакомлению с социальным миром «Замечательный врач». Изучила дидактические игры по социализации детей в РВГ и организовала проведение данных игр с детьми в режиме дня. Разработала игру по ознакомлению с социальной действительностью. Приняла участие в практическом выполнении с воспитателем планирования занятий по социализации дошкольников.
Проанализировала планирование работы воспитателя по ознакомлению с социальной действительностью детей дошкольного возраста, составила анализ результатов работы по социализации детей дошкольного возраста.
Составила анализ проведения собраний, консультаций, бесед, занятий с родителями по вопросам социализации детей дошкольного возраста.
Оценка по результатам практики ___________- 5 (отлично)
Руководитель практики от организации _________ /______________/
Руководитель организаци __________ /_______________/
МП (подпись) (расшифровка)
Источник: nsportal.ru
ХАРАКТЕРИСТИКА–ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРАКТИКИ В ФОРМЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
(В случае, если практическая подготовка при проведении практики проходила в структурных подразделениях ВГТУ оценку уровня сформированности компетенций дает руководитель по практической подготовке от кафедры.) Оценка уровня сформированности Код и наименование компетенций компетенций (отлично/хорошо/ удовлетворительно/ неудовлетворительно) ПК-36 — способностью к систематическому изучению научнотех- нической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам обеспечения пожарной безопасности; ПК-37 — способностью подготовить исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономического обоснования мер, направленных на борьбу с пожарами; ПК-38 — способностью моделировать различные технические сис- темы и технологические процессы с применением средств автоматизированного проектирования для решения задач пожарной безопасности; ПК-39 — способностью проводить эксперименты по заданным ме- тодикам с обработкой и анализом результатов; ПК-40 — способностью к систематическому изучению научнотех- нической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам обеспечения пожарной безопасности; ПК-41 — способностью проводить эксперименты по заданным ме- тодикам с обработкой и анализом результатов. Руководитель по практической подготовке от профильной организации Руководитель по практической подготовке от кафедры 5 _______________/ Д.В. Каргашилов (подпись, И.О.Фамилия) «____»_____________ 202__ г. 5 Заполняется в случае прохождения практической подготовки в структурных подразделениях ВГТУ 16
Выводы и оценки кафедры по итогам прохождения обучающимся практики в форме практической подготовки
(Отзыв о работе обучающегося в период практической подготовки при проведении практики (с оценкой уровня и оперативности выполнения обучающимся индивидуального задания, результатов обучения по практике, соблюдения трудовой дисциплины и т.п.) дает руководитель по практической подготовке от кафедры) Программа практики (производственная, тип – научно-исследовательская работа) выполнена И.И. Ивановым в полном объеме и в срок, согласно заданию, выданному руководителем практики Д.В. Каргашилов. Планируемые результаты обучения в период прохождения практики Достигнуты, уровень сформированности компетенций – высокий. Руководитель по практической подготовке от кафедры _________________/ Д.В. Каргашилов (подпись, И.О.Фамилия) «_____»________________202__ г 17
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА…………………………………….5 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………. 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЛАНК ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО ПРАКТИКЕ / НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ………………………………….10 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ……………………….11
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к оформлению отчета по результатам прохождения производственной практики / научно-исследовательской работы для студентов направления подготовки 20.05.01 «Пожарная безопасность» всех форм обучения Составители: Каргашилов Дмитрий Валентинович, Сушко Елена Анатольевна, Паршина Анастасия Петровна, Иванова Ирина Александровна Издается в авторской редакции Подписано к изданию 29.12.2021 Уч. – изд. л. 1,1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет» 394006 Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84 19
Источник: studfile.net
Готовая характеристика на студента
Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.
Какая информация указывается в характеристике
Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.
В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.
Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.
- Практика проходила на предприятии
Характеристика
Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.
В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».
Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.
ООО «Центральное» Иванов А.П.
Источник: topwork24.ru