Характеристика развивающей среды программы радуга

Средняя группа

Картины-абстракции

Математический театр

(использование куклы- «Царь

Цифр», драматизация сказок)

Рабочие тетради Петерсон

Счетные палочки

Пластилинография

Использование физоборудования,

крупный строительный материал

Настольно-дидактические игры,

природный материал (камушки,

ракушки, крупная фасоль и тд.)

Старшая группа

Содержательное ядро программы

работы с детьми старшей группы

составляет рассмотрение

арифметических действий и

непосредственно связанные с ними

решение задач.

В математике существует понятие «физический смысл». Задача состоит в том, чтобы дети поняли физический смысл каждого из арифметических действий. Необходимо умение представлять, что происходило в том или ином случае на уровне множеств. Это позволит правильно решить первую и основную проблему, связанную решением задач: выбор знака действия. Предлагая детям задачи, желательно именно на этом вопросе концентрировать первоначально их внимание, отводя его от проблемы вычисления.

«Включаем Радугу!»: вопросы и ответы, советы и секреты, опыт и творческие идеи для реализац


Таким образом, в первую очередь важно не нахождение «ответа», а понимание смысла происходившего по условию задачи и выбора соответствующего математического выражения .
Очень важно в процессе работы обеспечить осознание детьми универсальности математических моделей. Выражение 2+5=7 может описывать самые разные события и явления.
Сами числа могут обозначать количества бабочек или самолетов, девочек или мальчиков. Вместо знака плюс могут стоять слова добавили, подарили, посадили, сшили, построили, а также выкопали, съели и т.п. это можно обеспечить предлагая детям самим придумывать задачи по предложенному вами примеру.

СОСТАВЬ РЕШИ ЗАДАЧУ НА СЛОЖЕНИЕ

СОСТАВЬ И РЕШИ ЗАДАЧУ

СОСТАВЬ И РЕШИ ЗАДАЧУ НА

Подготовительная группа

Цель:
подготовка детей к поступлению в школу и обучению в ней; развитие интеллекта и воображения.

Календари (настенный, перекидной); Часы (стрелочные, электронные, песочные, настенные, будильник); Карты мира (физическая и политическая); Глобус; Красивая, яркая настенная модель числового ряда; Обучающие настольно- печатные игры; Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов; Геометрические мозаики и головоломки; Измерительные приборы: весы, термометры, рулетка, сантиметр и метр деревянный, мерные стаканы для жидкостей; Словари, справочники; Доска для работы с мелом или цветными фломастерами; Занимательные книги по математике; Тетради на печатной основе с математическими заданиями для самостоятельной работы.
В группе должны быть:

В программе «Радуга» особое внимание уделено формированию о числе как о точке числовой прямой. Как сказал Г.Фройденталь: «Правильно применяемая числовая прямая может служить вспомогательным средством для наглядного представления четырех арифметических действий… Я рассматриваю числовую прямую как ценнейшее достижение дидактики четырех арифметических действий в современной математики»

Примерные основные образовательные программы дошкольного образования «Радуга» и «Успех»


Самый сложный материал предшествовавшей группы, как правило, повторяется и закрепляются в следующей группе и задачей детского сада является подготовка ребенка к последующему обучению в школе, где решение в уме задач в 1-2 действия, проверка навыков устного творчества –постоянные составляющие приемного собеседования.

Логические задачи.
1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля ел яблоко большое и сладкое. Что в этих яблоках одинаковое? разное? 2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна девочка рассматривала картинки в журнале, а другая девочка — в книжке. Где рассматривала картинки Нина, если Маша не рассматривала картинки в журнале? 3. Толя и Игорь рисовали. Один мальчик рисовал дом, а другой — ветку с листьями.

Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом? 4. Алик, Боря и Вова жили в разных домах. Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова жили тоже в разных домах. Где жил каждый мальчик?

Читайте также:
Как через программу ultraiso записать образ на флешку

Задачи-шутки.
1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое.) 2. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола.) 3. У трех братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (Четверо.) 4. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока.

Сколько всего яблок? (Ни одного. На березе не растут яблоки.)

В дошкольном возрасте главная задача педагога заключается в воспитании у детей определенного заинтересованного отношения к данной области человеческого знания. А это возможно, если вы сами будете знакомиться с современной популярной литературой на эту тему, пусть даже адресованной старшим школьникам, а не профессиональным педагогам.
Не стесняйтесь учиться вместе с вашими детьми и вместе открывать для себя новые области знания. Детям интересно то, что интересно самому занимающемуся с ними взрослому .

Источник: pedrazvitie.ru

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Радуга» (18 фото)

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Радуга».

Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе:

насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности воспитанников, отвечает потребностям возраста;

организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающими материалами, которые меняются в образовательном процессе;

Публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе „Радуга“» размещена в разделах

  • Оформление детских садов
  • Радуга, радужные идеи
  • Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
  • Старшая группа
  • Темочки

доступна детям,они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня;

дает возможность педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей;

позволяет ребенку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.

Представляю вашему вниманию предметно-развивающую среду в нашей группе.

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Радуга»

Приходите в группу к нам,

Все тут есть, что нужно вам!

Здесь уютно и светло,

Фото «Радуга»

Учебная зона

Предметно-развивающая среда в старшей группе - фото

Уголок по речевому развитию

Книжный уголок

Уголок математики

Центр патриотического воспитания

Уголок природы

Уголок экспериментирования

Уголок ПДД

Уголок ИЗО

Уголок сюжетно-ролевых игр

Уголок конструирования

Физкультурный уголок

Музыкальный уголок

Уголок для театрализованной деятельности

Публикации по теме:

Обмен опытом «Предметно — развивающая среда в старшей группе» Микроцентр «Спортивный островок» Оборудование для ходьбы, бега, равновесия Для прыжков: скакалка Для катания, бросания, ловли: мяч Атрибуты.

Предметно-развивающая среда группы «Радуга»

Предметно-развивающая среда группы «Радуга» Правильная организация предметно-развивающей среды-одно из важных условий воспитательно-образовательной работы с детьми. Пространство моей.

Предметно-развивающая среда по патриотическому воспитанию в старшей группе

Предметно-развивающая среда по патриотическому воспитанию в старшей группе .

Предметно — развивающая среда в старшей группе.

Предметно — развивающая среда в старшей группе. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться развивающей средой в своей группе. Предметно-развивающая среда организовывается так, чтобы каждый ребёнок.

Предметно-развивающая среда в старшей группе В старшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются интеллектуальная, нравственно-волевая и эмоциональная сферы личности ребенка. Дети.

Предметно-развивающая среда в старшей группе. Фотоотчёт

Предметно-развивающая среда в старшей группе. Фотоотчёт Какой дложна быть предметно развивающая среда в старшей группе. Каждый педагог видит её по своему. Но есть принципы, которые должны соблюдать.

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Крепыши»

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Крепыши» Представляю вашему вниманию предметно-развивающую среду нашей группы. Здесь все доступно, соответствует возрасту детей. Все мини-центры.

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Рыбки»

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Рыбки» В нашем детском саду название группы отражается в оформление приёмной и групповой комнаты. Добро пожаловать!Представляю вашему вниманию.

Предметно-развивающая среда в старшей группе своими руками

Предметно-развивающая среда в старшей группе своими руками Приветствую всех, кто посетил мою страничку. Сегодня я хочу вам показать и рассказать о своих последних работах, пополнивших предметно-развивающую.

Читайте также:
Топ программ для карточек

Предметно-развивающая среда центра патриотического воспитания в старшей группе детского сада

Предметно-развивающая среда центра патриотического воспитания в старшей группе детского сада Презентация предметно-развивающий среды центра патриотического воспитание в старшей группе детского сада МБДОУ №24 «Малыш». Предметно-развивающая.

  • Оформление детских садов
  • Радуга, радужные идеи
  • Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
  • Старшая группа
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга», «Детский сад 2100»

При организации развивающей предметно-пространственной среды в групповом помещении я учитываю максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, что способствует развитию личности каждого ребёнка, развитию его способностей и интересов. В соответствии с рядом принципов в группе создала среду с учетом 5-ти образовательных областей:

Предметно-пространственная среда в группе содержательно насыщена и представлена в виде центров. Все предметы доступны. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Развивающая предметно-пространственная среда:

-Безопасная, а также обеспечивает:

-игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

-двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

-эмоциональное благополучие детей по взаимодействию с предметно-пространственным окружением;

-возможность самовыражения детей.

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга», «Детский сад 2100» Воронина Валентина Филипповна 11 Мая 2015
документ Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга», «Детский сад 2100» Янбердина Лилия Тимергазимовна 20 Дек 2015
документ Семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО» Абзалова Инира Маратовна 27 Апр 2015
разное «Организация развивающей предметно — пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО » Морина Наталья Ивановна 8 Фев 2016
презентация Развивающая предметно — пространственная среда по программе «Детство» в соответствии с ФГОС детей раннего дошкольного возраста Сингатулина Нурися Наилевна 6 Окт 2015
документ Проект «Предметно-пространственная развивающая среда групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Сауцкая Вера Юрьевна 2 Мар 2016
документ Отчет об организации развивающей предметно — пространственной среды группы в соответствии с учетом ФГОС ДО и примерных основной образовательной программой дошкольного образования. » Ялмурзина Светлана Евгеньевна 12 Апр 2015
разное «Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в соответствии с ФГОС ДО» Шапкина Анастасия Андреевна 30 Июн 2015
презентация Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО Джабраилова Алевтина Васильевна 7 Апр 2016
документ Самообразовательная работа на 2012-2015 уч.год по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Каримуллина Зульфира Хикматулловна 19 Окт 2015
документ Методические рекомендации «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ для физического развития детей в соответствии с ФГОС» Юрова Галина Фёдоровна 31 Мар 2015
документ Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Фантазёры» Хасанова Гульсина Сагитовна 15 Окт 2015
презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС». Цалко Милана Алексеевна 14 Фев 2016
документ ФГОС. Развивающая предметно — пространственная среда в соответствии с детскими видами деятельности. По теме «День победы» Арнаутова Елена Юрьевна 12 Авг 2015
документ ФГОС. Развивающая предметно — пространственная среда в соответствии с детскими видами деятельности. По теме « Мой город » Арнаутова Елена Юрьевна 6 Июл 2015
презентация, документ Доклад по теме: «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» Попович Татьяна Александровна 3 Мар 2016
документ Методическая разработка на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС» в форме технологической ситуации с педагогами ДОО Стешова Надежда Вячеславовна 29 Янв 2016
документ Доклад с презентацией: «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО с учётом требований ФГОС ДО» Прибыткова Ирина Викторовна 18 Янв 2016
документ План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» с детьми седьмого года жизни подготовитель Чекотилова Елена Александровна 31 Мар 2015
документ «Музыкальная предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Исаева Заира Гаджихановна 25 Мая 2015
документ Критерии эффективности предметно – пространственной развивающей среды в рамках реализации программы «Мир открытий» в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Анна Кирпиченкова 4 Мар 2016
разное Развивающая предметно-пространственная среда средней группы ДОУ в соответствии с ФГОС. Лучун Татьяна Валерьевна 6 Апр 2015
документ Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС Родина Ирина Александровна 4 Апр 2015
документ Выступление «Предметно-пространственная развивающая среда как фактор развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО в сельском малокомплектном детском саду» Хатыпова Алсина Маратовна 18 Дек 2015
презентация Развивающая предметно — пространственная среда в соответствии с требованием ФГОС ДО Ушанова Ирина Владимировна 30 Мар 2015
презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО: рекомендации для педагогов Муллаярова Светлана Васильевна 6 Апр 2015
документ «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Вялова Светлана Владимировна 12 Мар 2016
презентация Презентация для воспитателей на тему :»Развивающая предметно — пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Елесина Наталья Ивановна 17 Фев 2016
документ Консультация для воспитателей «Предметно-пространственная развивающая среда » во II гр. раннего возраста с учетом требования ФГОС Царегородцева Ирина Петровна 6 Апр 2015
документ «Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией» Зеленецкая Светлана Валерьевна 19 Окт 2015
документ Предметно – пространственная развивающая среда и речевая деятельность старших дошкольников с ОНР в свете введения ФГОС ДО Леонтьева Елена Викторовна 30 Мар 2015
документ Памятка для педагогов «Реализация образовательной программы дошкольного образования средствами игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО» Павловская Светлана Владимировна 30 Мар 2015
документ Предметно – пространственная среда как фактор развития активной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО Лысякова Мария Сергеевна 30 Мар 2015
документ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИЕТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В СООТВЕСТИИ С ФГОС ДО Голых Елена Александровна 21 Мар 2015
презентация, документ Из опыта работы по разработке рабочих программ по отдельным предметам в соответствии с требованиями ФГОС на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (на примере предметной области «Математика»). Рискова Татьяна Викторовна 15 Дек 2015
документ Семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ГБДОУ в соответствии ФГОС» Пужливая Юлия Владимировна 4 Апр 2015
документ «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС» Харыбина Юлия Алексеевна 11 Дек 2015
презентация Развивающая предметно – пространственная среда МКДОУ «Детский сад «Буратино» Банщикова Марина Станиславна 23 Фев 2016
презентация Презентация семинара-практикума для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда — своими руками в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в аспекте современных технологий Филина Марина Ивановна 14 Ноя 2015
документ Рабочая программа по математике 5 класс в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. Кузнецова Оксана Евгеньевна 14 Ноя 2015
Читайте также:
В каком модуле нужно искать функции помогающие тестировать программу

Источник: pedportal.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru