Презентация на тему: » Microsoft office Краткая характеристика изученных программ.» — Транскрипт:
1 Microsoft office Краткая характеристика изученных программ
2 оглавление Текстовый редактор MS Word Табличный процессор MS Excel СУБД MS Access MS Power Point
3 Текстовый редактор ms word>>. Текстовый редактор позволяет: Создавать текстовые документы; Форматировать текст и оформлять абзацы документов; Вводить колонтитулы в документ; Создавать и форматировать таблицы; Оформлять списки в текстовых документах; Представлять текст в виде нескольких колонок; Вставлять в документ к печати.
4 Табличный процессор MS excel Ввод данных в ячейки; Авто заполнение ячеек; Применение относительной и абсолютной; Организация расчетов; Сортировка данных; Построение и форматирование диаграмм; Использование функций в расчетах; Фильтрация данных и условное форматирование;
5 СУБД MS Access Таблицы Для хранения данных Формы Запросы Отчеты
Источник: www.myshared.ru
Which color mouse cursor are you using? #microsoft #windows11 #windowstips #shorts
Презентация, доклад Характеристика программ Microsoft Оffice по информатике (11кл)
СодержаниеВведениеMicrosoft Office WordMicrosoft Office ExcelMicrosoft Office GrooveMicrosoft Office PoverPointMicrosoft Office AccessMicrosoft Office PublisherMicrosoft Office OneNoteMicrosoft Office OutlookЗаключение
- Главная
- Информатика
- Презентация Характеристика программ Microsoft Оffice по информатике (11кл)
Слайд 1Преподаватель ИНФОРМАТИКИ
Трегубова т.И.
Характеристика программ Microsoft Оffice
Слайд 2Содержание
Введение
Microsoft Office Word
Microsoft Office Excel
Microsoft Office Groove
Microsoft Office PoverPoint
Microsoft Office Access
Microsoft
Office Publisher
Microsoft Office OneNote
Microsoft Office Outlook
Заключение
Слайд 3Введение
Слайд 4Microsoft Office Word
WORD — мощный текстовый редактор, позволяющий быстро
создать документ любой сложности из разрозненных заметок и довести до совершенства информационный бюллетень или брошюру .
Это уже общепризнанно — редактор Word фирмы Microsoft является сегодня
самой популярной в мире программой. Word начинен “ быстрыми “ командами
Microsoft Edge отправляет изображения в Microsoft. Как это отключить.
Cамыми современными средствами, такими как встроенная программа проверки правописания и словарь синонимов, которые помогают вам грамотно составлять документы, и готовыми шаблонами, позволяющими вам сводить воедино заметки, письма, счета и брошюры без больших усилий.
Слайд 5Microsoft Office Excel
EXCEL — производит с числами то же, что Word
с существительными и глаголами. Каждый, кто работает с цифрами, почувствует себя в среде Excel как рыба в воде. Программой Excel можно пользоваться для составления бюджетов и финансовых отчетов, превращения сухих цифр в наглядные диаграммы и графики, проведения анализа типа «А что будет, если ?» практически по любому вопросу, а также для сортировки длиннейших списков в считанные секунды .
Слайд 6Microsoft Office Groove
Работа с Groove начинается с создания новой учетной записи.
Она необходима для того, чтобы иметь возможность получать доступ к своим данным с любого компьютера, например, с домашнего, рабочего, ноутбука и т.д.
Рабочая область является основным элементом Groove, поэтому первое, что необходимо сделать после загрузки программы – создать ее.
Слайд 7Microsoft Office Groove
Стандартная рабочая область по умолчанию включает два средства для
общей работы: чат для обсуждения проектов и компонент для обмена файлами. Открыв рабочую область, можно отправлять сообщения другим участникам проекта, добавлять файлы, приглашать новых пользователей, добавлять другие компьютеры.
Кроме этого, есть возможность распределения ролей. Каждый член рабочей группы может быть в роли руководителя, участника или же гостя. С каждой ролью связан определенный набор разрешений. Например, гость не может удалять, добавлять и изменять файлы и папки, участник имеет больше полномочий, а руководителю доступны все возможности, вплоть до изменения разрешений для каждой из групп.
Слайд 8Microsoft Office PowerPoint
PowerPoint — позволит профессионально подготовить презентацию, щегольнув броской графикой
и эффектно оформленными тезисами . Но что самое замечательное, пользователь сможет превратить документ, подготовленный в редакторе Word, в презентацию всего лишь одним щелчком мыши.
Слайд 9Microsoft Office Access
ACCESS — представляет собой мощную программу управления данными, предназначенную
главным образом для программистов. Access поставляется только в составе профессионального издания пакета Office.
Слайд 10Microsoft Office Access
Изучение страницы «Приступая к работе с Microsoft Office Access»
Создание
базы данных с помощью шаблона
Создание базы данных с нуля
Копирование данных из другого источника в таблицу Access
Импорт, добавление или связывание данных из другого источника
Открытие существующей базы данных Access
Создание пустого пользовательского шаблона
Слайд 11Microsoft Office Publisher
Приложение Publisher предоставляет простые инструменты, позволяющие легко выделить вашу
работу среди прочих и привлечь к ней внимание с помощью фотографий:
Добавление рисунков;
Эффекты. Использовать профессиональные эффекты для текста, фигур и рисунков;
Изображения в Интернете. Возможность использовать Publisher для поиска онлайн-альбомов в сетях Facebook и других службах, чтобы добавлять изображения прямо в документ, не сохраняя их на настольном компьютере, ноутбуке или планшете;
Фоновое изображение. Использование фотографии с высоким разрешением в качестве фоновых изображений страниц. Пусть ваши публикации выглядят профессиональными и безупречными.
Слайд 12Microsoft Office OneNote
С легкостью записывает любые идеи. Можно использовать ввод с клавиатуры,
рукописный ввод, создание эскизов, чтобы не потерять важную мысль. Если нужно, можно добавить ссылки и веб-страницы, вставить фотографии, видео, таблицы и вложениефайлы.
Можно забыть о чернилах! В OneNote можно рисовать, стирать и редактировать с помощью пальцев, пера или мыши.
Хранение всех своих заметок в одной записной книжке. Возможность соберать всю нужную информацию в одной удобной записной книжке. Это позволит сэкономить время и, возможно, найти новые источники для вдохновения.
Слайд 13Microsoft Office Outlook
Поддержка Exchange ActiveSync. Возможность не пропускать встречи, не терять сообщения
и контакты. Можно получать push-сообщения по электронной почте, информацию о встречах и контактах с сайтов Outlook.com и Hotmail — все это удобно отображается в интерфейсе Outlook.
Панель навигации. Оценка скорости обмена данными при помощи панели навигации. Использовать ее, чтобы быстро открывать электронную почту, календарь, контакты и задачи. Она содержит все нужные функции.
Подключение к социальным сетям. Возможность быть на связи. Автоматически получать обновления от друзей в наиболее используемых социальных сетях, например LinkedIn, Facebook и других.
Слайд 14Заключение
Современную жизнь сложно представить без современной техники. Ни
одна организация не обходится без помощи компьютеров. Хранение данных, написание документов, составление графиков, таблиц, расписаний, создание презентации – во всем этом нам помогает компьютер и как подтверждается – успешно.
Следовательно, я хочу сделать вывод, что на сегодняшний день данный пакет программ Microsoft Office очень популярен, и люди уже не представляют жизни без него, т.к он включает в себя набор программ для работы в офисе и на дому.
Источник: shareslide.ru
Презентация, доклад Microsoft Office К раткая характеристика изученных программ
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Microsoft Office К раткая характеристика изученных программ. Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Microsoft Office К раткая характеристика изученных программ
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Microsoft Office Краткая характеристика изученных программ
Слайд 2
Описание слайда:
Оглавление Текстовый процессорMS Word Табличный процессор MS Excel СУБДMS Access MS Power Point
Слайд 3
Описание слайда:
Текстовый процессор MS Word Текстовый процессор позволяет: Создавать текстовые документы; Форматировать текст и оформлять абзацы документов; Вводить колонтитулы в документ; Создавать и форматировать таблицы; Оформлять списки в текстовых документах; Представлять текст в виде нескольких колонок; Вставлять в документ рисунки; Готовить документ в печати.
Слайд 4
Описание слайда:
Табличный процессор MS Excel Ввод данных в ячейки; Автозаполнение ячеек; Применение относительной и абсолютной адресации; Организация расчетов;
Слайд 5
Описание слайда:
СУБД MS Access
Слайд 6
Описание слайда:
MS Power Point В Большинстве случаев презентация готовиться для показа с использованием компьютера, ведь именно при таком показе презентации можно реализовать все преимущества электронной презентации
Слайд 7
Источник: myslide.ru