Характеристика ученика и ученицы 7 вида, составленные на РМПК.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 класса МБОО «Заводская СОШ»
Синицына Андрея Александровича,
проживающего по адресу: пос. Николаевский, ул. Лесная, 31-1.
С 1 сентября 2017 года обучается в МБОО «Заводская СОШ», в 1 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1), 1 класс.
Семья ребенка состоит из пяти человек. Семья полная, многодетная. Мать – Синицына Елена Михайловна, отец – Синицын Александр Иванович, есть старший брат и сестра-близнец. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается.
Мама постоянно интересуется учёбой Андрея, помогает в выполнении домашнего задания.
Внешний вид у школьника опрятный. Со сверстниками общается. Малоконтактен со взрослыми. Андрей переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует, но внешне никаких тревог не проявляет.
5 Характеристика школьника
Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на удовлетворительном уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Синицын Андрей постепенно усваивает программный материал. На уроках отвечает на вопросы учителя, но активность низкая.
Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный.
Уровень развития речи ребёнка недостаточно соответствует возрастной норме. Андрей понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно.
Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). Ученик знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. За время учёбы в первом классе Синицын Андрей показал следующие знания по основным учебным предметам.
Ученик с печатного текста списывает письменными буквами. Повторяет написание изученных букв.
Изученные буквы знает, учится читать по буквам. Стихотворение учит с трудом.
На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел, считает до 10 и обратно, умеет сравнивать числа, знает геометрический материал.
Психолого медико педагогическая комиссия ПМПК Что это такое и как подготовить ребенка?
Синицын Андрей проявляет интерес к урокам музыки, изобразительного искусства, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.
Материал по всем предметам за два месяца обучения по основным учебным предметам усвоил.
Принимает активное участие в проводимых мероприятиях.
Кл. рук.: _________/Загузина С.Б./
Директор школы: ______________/Черниговская У.П./
Источник: nsportal.ru
Характеристика ученика класса коррекции 7 вида
Горячев Сергей обучается в школе с 1-ого класса. Со второго года обучения переведен в специальный (коррекционный) класс VII вида.
У Сергея сложный противоречивый, совершенно несдержанный характер. Это проявляется в резкой смене настроения вовремя всего учебного процесса. Если у него хорошее настроение, он активно работает на уроке. Стоит учителю сделать ему замечание или что-то у Сергея не получается, не прикладывая при этом никаких усилий, он агрессивно, демонстративно бросает работу, психует, грубит учителю и всем детям в классе, срывая урок. Учителю приходится прекратить урок, чтобы его успокоить.
Сергею тяжело даётся учебный материал по математике, но не потому, что он не понимает предмет, а он просто категорически отказывается учить таблицу умножения и деления, никогда не выполняет домашние задания по математике, и говорит, что он не хочет и не будет ничего делать. Когда на уроке математики проводится контрольная работа, или самостоятельные задания для проверки вычислительных навыков, Сергей начинает хитрить, стараясь списать у кого-нибудь из учеников, но если это ему не удалось, закрывает тетрадь и ничего не делает.
На уроках русского языка Сергей с трудом определяет части речи, у него не сформировался почерк, забывает написание букв. Это также связано с тем, что домашние задания по русскому языку он тоже отказывается выполнять.
На индивидуальные дополнительные занятия для отстающих учеников, которые проходят три раза в неделю (понедельник, среда, пятница), а также на занятия по логопедии Сергей ходить категорически отказывается.
Сергей очень часто забывает учебники по чтению и природоведению, что приводит к тому, что на этих уроках он не работает.
Систематически не готовится к урокам рисования и технологии.
Мама Сергея, Горячева О.А, на протяжении всего третьего года обучения сына не посещала родительские собрания, не интересовалась его учебой в школе, не контролировала выполнение домашнего задания. Хотя не раз по телефону и при посещении учителем и социальным работником места проживания Горячева Сергея, мама была предупреждена о том, что у ее сына имеются проблемы в школе, связанные с его обучением и поведением.
Источник: koncpekt.ru
Характеристика на обучающегося VII вида
Оценить
10347 0
Содержимое разработки
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося МБОУ СОШ № _
проживающего по адресу: ______________.
Ф.И.обучается в МБОУ СОШ №___ в специальном коррекционном классе по адаптированной образовательной программе VII вида.
Имя достаточно осведомлён о себе, своей семье. Учебная мотивация сформирована: на уроках сосредотачивается на объяснении учителя, не отвлекается, старается планировать свою деятельность, стремится преодолеть возникающие трудности в работе, отвечает на вопросы учителя, выходит работать у доски.
Уровень знаний об окружающем мире низкий. Не сформированы навыки в изобразительной деятельности, в лепке, в аппликации, в конструировании, наблюдается моторная неловкость. Вычислительные навыки сформированы слабо. Некоторые табличные случаи знает наизусть, иногда пользуется числовым рядом (линейкой). Алгоритм письменных математических вычислений знает, но выполняет медленно.
Задачи решает только с помощью учителя, иногда сам предлагает верный способ решения, но решить самостоятельно от начала до конца не может. Читает быстро, но бывает, что не видит границ предложений, теряет строку. Содержание прочитанного понимает, навыками пересказа текста владеет слабо, пересказывает по наводящим вопросам. При списывании и письме под диктовку допускает ошибки: пропуск букв, слов, вставку лишних слов, замену слов другими словами близкими по значению. Пишет быстро, неаккуратно, много исправляет, зачёркивает.
В классном коллективе пользуется уважением сверстников, имеет друзей. Пропусков занятий без уважительной причины нет. По итогам 201_-201_ учебного года переведен в 5 специальный коррекционный класс VII вида.
Классный руководитель Ф.И.О.
- Формирование классного коллектива
- Классный час во 2 классе «Мы изучаем права и обязанности детей»
- План по воспитательной работе 3 класс
- Классный час «Давайте знакомиться»
- Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Источник: www.prodlenka.org