Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16.10.2009 года. Он из полной благополучной семьи.
Программу 4-го класса не усваивает. Занимается по индивидуальной программе по русскому языку и математике. Работоспособность на уроках низкая. Целенаправленно организовать свою деятельность, выбрать рациональные способы действий не может, только при помощи и под руководством учителя. Внимание у мальчика развито плохо, низкая концентрация и неустойчивость.
Публикация «Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Чтение послоговое с множеством ошибок (пропуски и перестановки букв и слогов, смысловые догадки). Иногда забывает буквы. Смысл прочитанного текста не понимает. С помощью учителя отвечает на вопросы по содержанию. Пересказывать не может.
5 Характеристика школьника
Словарный запас беден, ограничен рамками обиходно-бытовой тематики. Посещает занятия с логопедом.
В письменной речи допускает дисграфические и орфографические ошибки: забывает написание некоторых букв, пропускает слоги и буквы, не применяет при письме изученные правила. Под диктовку пишет с трудом. Списывает с печатного и рукописного текстов. Грамматические задания выполняет только с помощью учителя. В тетрадях пишет небрежно, черкает, неаккуратно исправляет ошибки.
Считает в пределах 20 на конкретном материале (пальцы, счеты). Мальчик не усваивает счет в пределах 100, состав двузначных чисел. Не знает названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Испытывает большие затруднения при решении примеров. Задачи решает с помощью. Низкий уровень мышления.
Может сравнивать числа.
Навыками самообслуживания владеет частично. Бывает ленив, требуется контроль со стороны взрослых.
Эмоциональный фон не сформирован: поведение не всегда ровное, обзывает ребят, спорит с ними, кричит, бывает груб, агрессивен. Но в тоже время добрый, общительный, мальчик.
Дистанцию с взрослыми соблюдает. На замечания часто реагирует неадекватно: бывает раздражителен, плаксив.
Директор школы :
Классный руководитель :
Публикации по теме:
Интегрированное коррекционное занятие в 4 классе школы-интерната «Чайные посиделки» Интегрированное коррекционное занятие «Чайные посиделки», 4 класс Учитель – дефектолог: Мишина Е. К. Учитель – логопед: Пономаренко А. А.
Конспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗ Тема: Поздравительная открытка. Цель: Формирование навыков работы с карандашом, ножницами, бумагой путём выполнения поздравительной открытки.
Коррекционное занятие во 2 классе школы-интерната по коррекции учебных навыков «Свойства прямоугольника» Занятие по теме: коррекция учебных навыков. Свойства прямоугольника Класс: 2 Цели Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать.
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.
Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 1) Часть 2 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 2) Часть 1 7. Тематическое планирование групповых занятий по направлению «Элементарные математические представления» № Название темы Цель.
Социальный паспорт школы-интерната АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа — интернат начального.
Урок на тему «Умножение дробей» в 7 классе коррекционной школы-интерната для неслышащих детей Урок проведен в 7 классе школы неслышащих детей: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке математики. Сегодня у нас не.
Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната «Чистота — залог здоровья» Алексеевская общеобразовательная школа-интернат Внеклассное мероприятие в 3 классе «Чистота — залог здоровья».
Источник: www.maam.ru
Характеристика на слабоуспевающего учащегося 4 класса коррекционной школы 8 вида
Характеристика учащегося коррекционной школы 8 вида. Раскрывает учебную деятельность, способность контактировать с окружающими. Раскрывает черты характера ребёнка. Отражает данные.
Целевая аудитория: для классного руководителя
Смотрите также:
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 0
Физкультминутки
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Новые методические разработки
Популярные статьи
Последние новости образования
В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Популярное
Летний лагерь
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Источник: www.uchportal.ru
Характеристика обучающегося 4 класса школы-интерната III-IV вида
Мальчик общительный в контакт вступает легко. Эмоционально адекватен. Объем памяти не достаточный. Операции обобщения и классификации сформированы. Группы предметов выделяет, обобщает. Быстрая утомляемость, рассеянность внимания. Понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно.
Личная динамика у мальчика не высокая, заинтересованность в учёбе присутствует не всегда, неусидчив, ленив.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающегося 4 класса школы-интерната III-IV вида»
Характеристика обучающегося 4 класса
ОАУ С(К)О школы-интерната III-IV вида
Центра дистанционного образования
Селеткова Данилы Алексеевича
Возраст 10 лет 4 класс
Мальчик общительный в контакт вступает легко. Эмоционально адекватен. Объем памяти не достаточный. Операции обобщения и классификации сформированы. Группы предметов выделяет, обобщает. Быстрая утомляемость, рассеянность внимания. Понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно.
Личная динамика у мальчика не высокая, заинтересованность в учёбе присутствует не всегда, неусидчив, ленив.
Математика Даниле даётся с трудом: так как ребёнок неусидчив, концентрация внимания снижена, имеет проблемы в запоминании учебного материала, интенсивно протекает забывание. Вычислительные навыки сформированы, таблицей умножения овладел не до конца. Степень усвоения материала низкая. На уроках старается быть активным, но думает с трудом (часто пытается угадать ответ).
Испытывает затруднения при решении задач и примеров. Составные задачи решает с помощью учителя или самостоятельно, по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, существенно затрудняется в счёте с переходом через десяток. Приёмы и алгоритмы усваивает сложно. Обратный ход рассуждений проводит с трудом.
Путается в табличном умножении, внетабличном умножении и делении; ошибается в сравнении величин. Даниле сложно выделить главное, установить логическую связь частей. Недостаточное осознание во время фронтального объяснения. Требует постоянного контроля и подсказки.
Логическое математическое мышление развито слабо, преобладает образное мышление, поэтому в работе над задачами часто использую рисунки, чертежи, схемы. Зрительная память развита лучше, чем слуховая. т. к скорость письма невысокая, часто использую задания на карточках, в тетради на печатной основе.
Домашнее задание в большинстве случаев выполняет с помощью мамы, сам допущенные ошибки не исправляет. Даниле неплохо удаются работы измерительного характера (например, вычисление периметра). Умеет читать, записывать и сравнивать, многозначные числа. Раскладывать на сумму разрядных слагаемых. Навыки устного счета сформированы не в полной мере.
Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Затрудняется с переводом одних единиц в другие. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.
В связи с этим увеличено количество часов на изучение некоторых тем и на повторение изученного.
Навыки чтения сформированы ниже возрастной нормы . При списывании с учебника допускает много ошибок, в диктантах допускает ошибки (на безударную гласную, парную согласную в середине слова, непроизносимую согласную). Правила по русскому языку запоминает после многократных повторений, так как из-за нарушения зрения, концентрация внимания и память снижены. Речь развита слабо.
Определяет виды предложений по цели высказывания и по интонации. Определяет границы предложения. Умеет находить и правильно выделяет главные члены предложения. С помощью учителя подбирает однокоренные слова. Изучены темы «Корень слова.
Однокоренные слова», «Состав слова», «Части речи» , «Главные члены предложения»»Парные согласные на конце и в середине слова», «Безударные гласные в корне слова», «Непроизносимые согласные» Знания показывает не твёрдые. Испытывает трудности при разборе слов по составу . Вызывает трудности выделение словосочетаний из предложений, нахождение грамматической основы предложения.
Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.
В связи с этим увеличено количество часов на изучение некоторых тем и на повторение изученного. В школу Данила не всегда идёт с желанием, любимый предмет окружающий мир.Пропуски занятий по неуважительной причине отсутствуют. Внешний вид у мальчика опрятный, ухоженный. Коррекционные занятия с Селетковым Данилой проводятся по мере выявления индивидуальных пробелов в развитии и обучении. Для более успешного усвоения учебной программы используется наглядный материал в виде карточек – помощниц, схем, памяток.
При регулярных индивидуальных занятиях считаю возможным достижение Данилой положительных результатов по предметам.
Источник: kopilkaurokov.ru