Характеристика на ученика 4 класса обучающегося по программе 8 вида

Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16.10.2009 года. Он из полной благополучной семьи.

Программу 4-го класса не усваивает. Занимается по индивидуальной программе по русскому языку и математике. Работоспособность на уроках низкая. Целенаправленно организовать свою деятельность, выбрать рациональные способы действий не может, только при помощи и под руководством учителя. Внимание у мальчика развито плохо, низкая концентрация и неустойчивость.

Публикация «Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах

  • Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 4 класс
  • Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016

Чтение послоговое с множеством ошибок (пропуски и перестановки букв и слогов, смысловые догадки). Иногда забывает буквы. Смысл прочитанного текста не понимает. С помощью учителя отвечает на вопросы по содержанию. Пересказывать не может.

5 Характеристика школьника

Словарный запас беден, ограничен рамками обиходно-бытовой тематики. Посещает занятия с логопедом.

В письменной речи допускает дисграфические и орфографические ошибки: забывает написание некоторых букв, пропускает слоги и буквы, не применяет при письме изученные правила. Под диктовку пишет с трудом. Списывает с печатного и рукописного текстов. Грамматические задания выполняет только с помощью учителя. В тетрадях пишет небрежно, черкает, неаккуратно исправляет ошибки.

Считает в пределах 20 на конкретном материале (пальцы, счеты). Мальчик не усваивает счет в пределах 100, состав двузначных чисел. Не знает названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Испытывает большие затруднения при решении примеров. Задачи решает с помощью. Низкий уровень мышления.

Может сравнивать числа.

Навыками самообслуживания владеет частично. Бывает ленив, требуется контроль со стороны взрослых.

Эмоциональный фон не сформирован: поведение не всегда ровное, обзывает ребят, спорит с ними, кричит, бывает груб, агрессивен. Но в тоже время добрый, общительный, мальчик.

Дистанцию с взрослыми соблюдает. На замечания часто реагирует неадекватно: бывает раздражителен, плаксив.

Директор школы :

Классный руководитель :

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие в 4 классе школы-интерната «Чайные посиделки» Интегрированное коррекционное занятие «Чайные посиделки», 4 класс Учитель – дефектолог: Мишина Е. К. Учитель – логопед: Пономаренко А. А.

Читайте также:
С помощью какой программы открыть dwg

Конспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗ

Конспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗ Тема: Поздравительная открытка. Цель: Формирование навыков работы с карандашом, ножницами, бумагой путём выполнения поздравительной открытки.

Коррекционное занятие во 2 классе школы-интерната по коррекции учебных навыков «Свойства прямоугольника» Занятие по теме: коррекция учебных навыков. Свойства прямоугольника Класс: 2 Цели Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 1) Часть 2 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 2) Часть 1 7. Тематическое планирование групповых занятий по направлению «Элементарные математические представления» № Название темы Цель.

Социальный паспорт школы-интерната АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа — интернат начального.

Урок на тему «Умножение дробей» в 7 классе коррекционной школы-интерната для неслышащих детей Урок проведен в 7 классе школы неслышащих детей: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке математики. Сегодня у нас не.

Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната «Чистота — залог здоровья» Алексеевская общеобразовательная школа-интернат Внеклассное мероприятие в 3 классе «Чистота — залог здоровья».

Источник: www.maam.ru

Характеристика на слабоуспевающего учащегося 4 класса коррекционной школы 8 вида

Шаблон для презентации

Характеристика учащегося коррекционной школы 8 вида. Раскрывает учебную деятельность, способность контактировать с окружающими. Раскрывает черты характера ребёнка. Отражает данные.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Смотрите также:
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 0

Физкультминутки

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Новые методические разработки
Популярные статьи
Последние новости образования

Свидетельство о публикации презентации

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Читайте также:
В каких программах разрабатывают мобильные приложения

Популярное

Выпускной в школе

Летний лагерь

Летний пришкольный лагерь

Новости образования

Маркер СМИ

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Источник: www.uchportal.ru

Характеристика обучающегося 4 класса школы-интерната III-IV вида

Мальчик общительный в контакт вступает легко. Эмоционально адекватен. Объем памяти не достаточный. Операции обобщения и классификации сформированы. Группы предметов выделяет, обобщает. Быстрая утомляемость, рассеянность внимания. Понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно.

Личная динамика у мальчика не высокая, заинтересованность в учёбе присутствует не всегда, неусидчив, ленив.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающегося 4 класса школы-интерната III-IV вида»

Характеристика обучающегося 4 класса

ОАУ С(К)О школы-интерната III-IV вида

Центра дистанционного образования

Селеткова Данилы Алексеевича

Возраст 10 лет 4 класс

Мальчик общительный в контакт вступает легко. Эмоционально адекватен. Объем памяти не достаточный. Операции обобщения и классификации сформированы. Группы предметов выделяет, обобщает. Быстрая утомляемость, рассеянность внимания. Понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно.

Личная динамика у мальчика не высокая, заинтересованность в учёбе присутствует не всегда, неусидчив, ленив.

Математика Даниле даётся с трудом: так как ребёнок неусидчив, концентрация внимания снижена, имеет проблемы в запоминании учебного материала, интенсивно протекает забывание. Вычислительные навыки сформированы, таблицей умножения овладел не до конца. Степень усвоения материала низкая. На уроках старается быть активным, но думает с трудом (часто пытается угадать ответ).

Испытывает затруднения при решении задач и примеров. Составные задачи решает с помощью учителя или самостоятельно, по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, существенно затрудняется в счёте с переходом через десяток. Приёмы и алгоритмы усваивает сложно. Обратный ход рассуждений проводит с трудом.

Путается в табличном умножении, внетабличном умножении и делении; ошибается в сравнении величин. Даниле сложно выделить главное, установить логическую связь частей. Недостаточное осознание во время фронтального объяснения. Требует постоянного контроля и подсказки.

Логическое математическое мышление развито слабо, преобладает образное мышление, поэтому в работе над задачами часто использую рисунки, чертежи, схемы. Зрительная память развита лучше, чем слуховая. т. к скорость письма невысокая, часто использую задания на карточках, в тетради на печатной основе.

Читайте также:
Обозначения программ стиральной машины

Домашнее задание в большинстве случаев выполняет с помощью мамы, сам допущенные ошибки не исправляет. Даниле неплохо удаются работы измерительного характера (например, вычисление периметра). Умеет читать, записывать и сравнивать, многозначные числа. Раскладывать на сумму разрядных слагаемых. Навыки устного счета сформированы не в полной мере.
Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Затрудняется с переводом одних единиц в другие. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.

В связи с этим увеличено количество часов на изучение некоторых тем и на повторение изученного.

Навыки чтения сформированы ниже возрастной нормы . При списывании с учебника допускает много ошибок, в диктантах допускает ошибки (на безударную гласную, парную согласную в середине слова, непроизносимую согласную). Правила по русскому языку запоминает после многократных повторений, так как из-за нарушения зрения, концентрация внимания и память снижены. Речь развита слабо.

Определяет виды предложений по цели высказывания и по интонации. Определяет границы предложения. Умеет находить и правильно выделяет главные члены предложения. С помощью учителя подбирает однокоренные слова. Изучены темы «Корень слова.

Однокоренные слова», «Состав слова», «Части речи» , «Главные члены предложения»»Парные согласные на конце и в середине слова», «Безударные гласные в корне слова», «Непроизносимые согласные» Знания показывает не твёрдые. Испытывает трудности при разборе слов по составу . Вызывает трудности выделение словосочетаний из предложений, нахождение грамматической основы предложения.

Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.

В связи с этим увеличено количество часов на изучение некоторых тем и на повторение изученного. В школу Данила не всегда идёт с желанием, любимый предмет окружающий мир.Пропуски занятий по неуважительной причине отсутствуют. Внешний вид у мальчика опрятный, ухоженный. Коррекционные занятия с Селетковым Данилой проводятся по мере выявления индивидуальных пробелов в развитии и обучении. Для более успешного усвоения учебной программы используется наглядный материал в виде карточек – помощниц, схем, памяток.

При регулярных индивидуальных занятиях считаю возможным достижение Данилой положительных результатов по предметам.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru