Характеристика на ученика 1 класса не освоившего программу

Характеристика на ученика 1 класса со сложностями освоения программного материала, направленного на ПМПК. Составлена с учетом требования ФГОС, с указанием всех видов универсальных учебных действий (УУД)

Характеристика ФИО, … года рождения, учащейся 1 класса, проживающей по адресу. ФИО обучается в МБОУ «СОШ № » . г.

ФИ испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности медленный, часто отвлекается от работы на посторонние предметы, рисунки, цветные карандаши, игрушки.

По математике испытывает проблемы пространственной ориентировки, проблемы в понимании математических отношений (больше/меньше, выше/ниже, дороже/дешевле; «больше/меньше на…», «больше/меньше в …», «на сколько (во сколько раз) больше/меньше»). Не умеет применить алгоритм выполнения арифметического действия, использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании.

Иванова И.П. — Общая характеристика младшего школьного возраста

По русскому языку наблюдаются трудности при характеристике звуков.

Прочность запоминания словесного материала крайне низка. Не воспроизводит учебную информацию (правила, тексты) даже не пытается попробовать сформулировать или прочитать из книги. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

По литературному чтению

Норму техники чтения не выполняет, способ чтения — слоговой. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Часто не понимает сути вопроса.

Ориентировка в пространстве и времени: не знает название месяцев, их последовательность.

Общая моторика: не нарушена координация движений.

Тонкая моторика соответствуют возрасту, ведущая рука — правая.

Особенности психических процессов:

Внимание: недостаточный уровень произвольности внимания;

Педагогическая характеристика ученика 1 класса

Ребенок проживает с родителями и сестрой. Семья полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные.

Читайте также:
Возможностей етхт антиплагиата вы поймете как вам повезло что такая программа

История обучения ребенка до обращения на ПМПК:

До поступления в школу ….. посещал детский сад и предшкольную подготовку на базе МКОУ «СОШ № »;

В данный момент обучается в первом классе МКОУ «СОШ № », зачислен 1 сентября 20__ года в возрасте 7-ми лет. Обучается по основной программе, «Школа России».

Физическое развитие соответствует возрасту. Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы. Мелкая моторика рук развита не достаточно, ведущая рука правая.

Внешний вид у школьника опрятный.

  • особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: адаптация затруднена, не соблюдает нормы поведения на уроке.
  • отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: словесную инструкцию понимает, но не считает обязательным выполнять её.
  • сформированность учебных навыков на низком уровне, часто отвлекается, разговаривает, балуется на уроках. Низкий уровень мотивации к обучению.

Источник: kopilkaurokov.ru

5 Характеристика школьника

Характеристика ученика 1 класса

Характеристика на неуспевающего ученика 1 класса. В характеристике даны сведения о семье ученика, подробно перечислены знания, умения по предметам учебного плана: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, определены психологические особенности ребенка, общение со сверстниками.

Оценить 3216 0

Содержимое разработки

учащегося 1 класса,

проживающего по адресу:

Ф.И.О. учащегося ______________ года рождения, обучается в МАОУ СШ № ___ с 01 сентября 2019 года по общеобразовательной программе «Школа России». До поступления в школу ребенок находился дома, детские дошкольные учреждения не посещал. Ф.И. воспитывается в неполной семье. Братьев и сестер нет. Воспитанием мальчика занимается мама.

Она посещает родительские собрания, интересуется успехами сына.

У Ф.И.______ недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. На вопросы учителя отвечает односложно. Испытывает большие трудности в составлении предложений. Ему нужны наводящие вопросы. Не все звуки произносит правильно. Устная речь не соответствует возрасту.

Читайте также:
Стандартная программа дмс согаз что входит

Необходима работа с логопедом.

На уроках Ф.И. ________ не успевает работать в одном темпе с классом. Внимание рассеянное, неустойчивое. В учебной работе не самостоятелен, часто не понимает о чем говорит учитель и дети, не может сосредоточиться и поддержать внимание на учебной задаче, требуется постоянная помощь со стороны взрослого при выполнении задания. Самостоятельно работать не может.

Ф.И. ______ знает буквы, но некоторые путает. При попытке чтения он называет звуки, в слоги сливать не получается. Может с помощью мамы выучить небольшое стихотворение. Пересказывать даже небольшие по объему тексты не может.

Ф.И. ______ знает цифры, может их назвать вразнобой, считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Может сосчитать примеры на сложение только с помощью счетных палочек в пределах 10, на вычитание примеры считать не умеет. Не знает знаки «больше», «меньше», и соответственно не может сравнивать числовые выражения. Испытывает большие трудности при письме в тетради на клетчатой основе.

Пишет цифры и буквы больше клеточки. Затрудняется делать пропуски между примерами, между заданиями.

На уроках русского языка может списывать с печатного текста письменными буквами. Но долго вспоминает начертание письменной буквы и при этом должен быть образец письменных букв перед глазами. При списывании некоторые строчные буквы заменяет на заглавные. Во время работы допускает много ошибок. Писать слова и предложения под диктовку не может.

Ф.И._______ плохо ориентируется в тетради в линейку. Пишет там, где захочет.

Внешний вид у ребенка опрятный. В классном коллективе общается как с мальчиками, так и с девочками. Мальчик спокойный, уравновешенный, ни с кем не конфликтует. На замечания учителя реагирует адекватно. После учебных занятий кружки и спортивные секции не посещает.

Читайте также:
Как настроить программу nvidia

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru