Обучается: ГБОУ школа – интернат станицы Полтавской Краснодарского края, 4класс. Домашнее обучение.
В данном учреждении обучается с 1 сентября 2017года.
Раннее обучалась в сош№18.
Сведения о семье. Семья полная, многодетная.
Детско – родительские отношения гармонические.
Место работы: по найму
Место работы: по найму
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери.
Алёна активная, спокойная, уравновешенная. Общительная, легко вступает в контакт.
За время обучения наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности. Физическое развитие среднее, уровень развития моторики, движения достаточно скоординированы. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту, координация не нарушена, ловкость движений в норме.
Внимание характеризуется неустойчивостью, плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения. Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы.
Умственная отсталость
Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении примеров на порядок действий, в решении составной задачи. Пишет под диктовку и списывает с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические (пропуски, замены букв). Грамматические категории усвоены недостаточно. Чтение по слогам, монотонное, торопливое.
При чтении допускает много ошибок, прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. В учебной деятельности девочка нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Уровень учебной мотивации средний. Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность хорошая.
Настроение на уроках жизнерадостное. Волевая сфера развита достаточно. При встречающихся трудностях проявляет настойчивость.
Активность речевого общения соответствует норме.
Объем и устойчивость внимания на среднем уровне. Отвлекается на внешние раздражители, но быстро переключает внимание, на восприятие материла.
Хорошо ориентируется в быту, развиты навыки самообслуживания. Всегда аккуратная.
Запас знаний об окружающем мире соответствует возрасту. Ориентируется в пространственных и временных отношениях в соответствии с возрастом.
Знаниями о себе и своей семье владеет на элементарном уровне.
К учителю Алёна относится с уважением, признает его авторитет. К конфликтам не склонна, добродушна, готова прийти на помощь. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способна контролировать свои эмоции. Навыками самообслуживания владеет. Следит за своим внешним видом.
На замечания реагирует адекватно. Соблюдает режимные моменты. Социальная адаптация недостаточная.
Переведена в 5 класс.
Учитель надомного обучения ____________ ********
Источник: videouroki.net
ПМПК какие бывают виды обучения 2 часть. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Невролог Краснова
Характеристика на учащегося по программе для детей с нарушением интеллекта 8-го вида
_______________ __________ ____________ проживающег о по адресу :
____________ ___________ ______________ _________ ______________ ______
Учащийся в 2018 — 201 9 г оду обучае тся в 9 — ом клас се п о программе для
детей с нар ушением интеллекта 8 — го вида.
Юноша живёт в полной семье , где шес те ро детей. Мать (среднее
образование ) – д омохозяйка. Оте ц (средне е образовани е ) – разнорабочий .
Положение уч ащегося в семье м ожно считать благополучным. Юнош а
психологически за щищен, л юбим, м ожет рассчит ывать на мораль ную
поддержку в семь е. Взросл ые с понима нием от носятся к его индивид уальным
проблемам и ос обенностям , учитыв ают их, инте ресуются его вн утренней
жизнью, пользуютс я его авторитет ом. В семье не бывает расп ития спирт ных
напитков и скан далов. Семья им еет сре дний достат ок. Дети обе спечены всем
необходимым. Отношения меж ду детьм и в семье др ужеские и
доброжелательн ые.
Состояние здоро вья ученика – удов летворительное. За период обуч ения
он несколько раз боле л простудным и заболеваниями . По в нешним
признакам юноша не отстает от св ерстник ов в физическ ом развит ии.
Согласно медико — пе дагогической ко миссии уче ник находился на
индивидуальн ом обучени и ( по коррекционной программе 8 — го вида ) .
Обучение вел пе дагог соответ ствующей квал ификаци и.
В системе отнош ений школа – семья не было против оречий. Взр ослые
члены семьи пр изнавал и авторитет пед агога, сотру дничали с ним,
реализовывали ег о советы в отношениях с ю ношей .
Отношения учителя с ю ношей строились на вза имном уваже нии и
доверии. Учащи йся охотно идет на к онтакт со све рстниками. Он достат очно
легко и свобод но общается с детьми по месту жительства и при посещении
школьных мероп риятий. Юнош а правильно оценивает о кружающ ую
ситуацию, адекватн о себя ведет.
Ученик с желанием учит ся, осознае т важность и н еобходимость учения.
Пр авда со бственны е цели учения им не ос ознаются. Юн оша достаточно
усидчив, хотя дов ольно быст ро утомляется и б ывает невним ателен.
Кругозор ученика огран ичен, знания даже о не посредственно
окружающем отр ывочны и бессистемны. Он затрудняется в поисках сл ов,
при выражен ии мыслей. В ре чи встречают ся отдельн ые граммати ческие
погрешности, она не достаточно вы разител ьна. В фонемати ческом строе
речи юноши, в зву копроиз ношении есть з аметные нарушен ия. Ученик
нуждался в помощ и логопеда.
Руки у юноши развиты хорошо, он уверен но владеет ка рандашом,
ручкой и н ожницами, ручной швей ной маши ной . На уроках технолог ии
юноша обучался п о прог рамме «Швейн ое дело». Он самостоятельно м ожет
читать и выполн ять несложные че ртежи и схем ы, составлять
инструкционны е карты , изг отавливать в ыкройки и швей ные издели я по
ним. Экзамен по те хнологи и ученик сда л на « отлично ».
У учащегося слабо развит а зрительн ая память, он не мо жет запомнить
алфавит, табли цу умноже ния, орфографиче ские прав ила.
Графический образ, зрительно в осприни маемый на расстояни и,
переносится в тет радь с нез начительн ыми искаже ниями.
Уровень активности сам остоятельно сти — низкий . При выполне нии
заданий юноше треб уется постоян ная внешняя стим уляция и пом ощь. Круг
интересующ их вопрос ов юноши достаточно узок.
При выполнен ии заданий , требующи х анализ, срав нение, выделе ние
главного, установле ние закономе рностей, уче нику требуется обу чающая
Учебная деятельность юн оши хаотичная, непродуман ная. Отдель ные
условия решае мой учебной зад ачи в проце ссе работ ы теряются, результат не
проверяется. Деят ельность пре рывается из — за возникш их трудносте й.
За период обучения ю ноша научился плавн о читать цел ыми словам и и
частично по слог ам, пересказыв ать прочита нный текс по вопросам. Знает
наизусть стих отворения на определё нный период, но спуст я время
забывает. По др угим устным предмета м (естествознание, исто рия,
обществознание ) учащийся пересказ ывает проч итанное, о бращаясь к текст у.
С требованиями программы п о русск ому языку ученик справляется. С
контрольными работами (спис ывание, п исьмо под диктовку простых по
структуре предл ожений, сост авлен ие по задан ию предлож ений) юноша
справляется на удовлетворител ьную оце нку. Творческие раб оты ( изложен ия,
сочинения) учащ ийся выполняет с п омощью учител я.
К 9 — му классу у юноши наметилс я прогресс в вычислите льных нав ыках.
С помощью табл ицы умножения он м ожет выпол нять действия с
многозначными ч ислами, с дес ятичным и дробями. Текстовые з адачи на
логическое м ышление решает с помощь ю схем и после разбора с уч ителем.
Контрольные ра боты по математ ике ю ноша выполняет сам остоятельно. По
итогам учебного г ода он получил – 4 по математике. По другим пре дметам
учащийся я справл яется с п рограммой.
По характер у юноша – добр ый и отз ывчивый, старательны й,
послушный челов ек. Отноше ния с окружающ ими д оброжелатель ные.
Директор школы : ( )
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Педагогика — еще материалы к урокам:
- Основы применения технологии здоровьесбережения в современной начальной школе
- Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе
- Бодрящая гимнастика для подготовительной группы
- ООД развитие элементарных математических представлений старшая группа «Осеннее путешествие»
- Анкета для опроса родителей детей с инвалидностью
- Гимнастика после дневного сна для средней группы
Предметы
Алгебра
Английский язык
Биология
География
Геометрия
ИЗО
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК
Начальная школа
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Педагогика
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Экология
Похожие материалы
- 5-09-2019, 13:08 Рабочая программа по двигательному развитию для детей с нарушением
- 5-09-2019, 13:03 Формирование социально-нормативного поведения у детей с нарушением
- 5-09-2019, 13:00 Рабочая программа по двигательному развитию для детей с нарушением
- 8-08-2019, 12:45 Перспективное календарное планирование по формированию целостной
- 25-02-2018, 12:55 Сценарий выпускного праздника в 4 классе школы для детей с нарушением
- 17-11-2017, 10:32 Характеристика на слабоуспевающего учащегося 4 класса коррекционной
- 10-08-2015, 19:54 Работа с особыми детьми. Привитие навыков самообслуживания в условиях
- 23-07-2015, 19:34 Развивающие игры и упражнения по сенсорному воспитанию для детей
Источник: uchitelya.com
Характеристика ученицы 5 класса коррекционной школы-интерната 8 вида для МПМПК
В качестве примера привожу свою характеристику на ученицу 5 класса, имеющую контрольный срок. Ресурс имеет свою структуру, составлен совместно с психологом. Предложенную мной характеристику классный руководитель может использовать в качестве образца характеристик для детей с ОВЗ.
Татьяна Анатольевна Латышева
Татьяна Анатольевна Латышева
| Портфолио Разработки Блог автора |
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Характеристика ученицы 5 класса коррекционной школы-интерната 8 вида для МПМПК» категории «Характеристика на ученика» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась.
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Источник: easyen.ru