Познавательная сфера на низком уровне. Восприятие частичное, представления неполные. Память механическая, объём запоминания мал. Мышление наглядно-образное, замедленное, простые обобщения и сравнения вызывают затруднения. Внимание непроизвольное. Часто отвлекается. Нарушено восприятие. Познавательные интересы снижены. Школьную программу усваивает на «3»-«4».
Мелкая моторика и графические навыки сформирована слабо. Словарный запас беден, речь невнятна. Быстро утомляется, часто наблюдаются смены настроения. Не любит уроки музыки, труда. К учителям иногда обращается на «ТЫ», но на замечания реагирует, исправляется.
Программный материал по математике усваивает на «4». В работу включается с трудом, отвлекается, но с заданиями справляется, имеет хорошие вычислительные навыки. В тетради пишет аккуратно. Домашние задания выполняет с помощью родителей. По русскому языку с заданиями справляется, пишет и списывает под диктовку, но часто отвлекается, приходится побуждать его к действию.
Психолого медико педагогическая комиссия ПМПК Что это такое и как подготовить ребенка?
На уроках чтения часто произносит лишние звуки. Чтение лепетное, самостоятельным связным пересказом не владеет, отвечает только по наводящим вопросам, прочитанное понимает частично. По трудовому обучению теоретическую часть урока усваивает слабо, изъясняется жестами. Инструкции учителя понимает, выполняет.
Успешно справляется с записями в тетради, чертежами, схемами, но не всегда понимает их значение. Практические работы выполняет не в полном объёме, начатое дело до конца доводит не всегда, нуждается в помощи и контроле учителя.
По социальному статусу принятый. С одноклассниками общение не выстроено из-за особенностей поведения, общий смысл ситуации …………….понимает не всегда. Обидчив. Наблюдается детскость поведения. Любит рисовать, раскрашивать картинки. К школьным и классным мероприятиям равнодушен.
Опрятен, всегда готов к урокам, имеются все необходимые принадлежности, спортивная форма, обувь.
Житейские умения и навыки сформированы слабо. По городу самостоятельно не передвигается, магазины не посещает, цен не знает. В школу приводят и забирают родители.
……… воспитывается в полной семье. Родители заботятся о воспитании сына, взаимодействуют со школой и классным руководителем.
Переведён в 9 класс.
Зам. директора школы по УВР ………………………..
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
«Примерная характеристика на обучающегося воспитанника специальной (коррекционной) школы VIII вида»
Данная характеристика на ученика 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида является примерной. Дети с ОВЗ — особые. К ним нужен особый . Тщательно анализирую любые положительные моменты таких учеников, много занимаюсь дополнительно и индивидуально. К концу учебного года любые положительные и отрицательные моменты представляю в характеристике со всеми его работами за учебный год.В характеристике учтены индивидуальные и психологические особенностей учащегося,проявляемые им в п.
ПМПК какие бывают виды обучения 2 часть. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Невролог Краснова
| Раздел | Классному руководителю |
| Класс | — |
| Тип | Другие методич. материалы |
| Автор | Смирнова Н.Н. |
| Дата | 28.02.2014 |
| Формат | doc |
| Изображения | Нет |

Поделитесь с коллегами:
на ученицу 3 класса УСКОШ-и 8 вида
Шабарову Надежду,17.02.1999 г. р.,
проживающей по адресу:
Тонкинский р-н, д. Типаево, д. 85, кВ. 1.
Шабарова Надежда Витальевна поступила в МОУ Уренская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида в 1 класс 1.09.2007 г. на основании решения ПМПК от 31.08.2007г., протокол № 339.Наде рекомендовано обучение в 1 кл . специальной (коррекционной) школы 8 вида. С программой первого года обучения Надя не справилась и ,на основании решения ПМПК от 28.03.2008г., девочке рекомендовано дублировать 1 класс.
В настоящее время Надя обучается в 3 кл. Адрес школы: Нижегородская обл., г. Урень, ул. Ленина, д. 171. Занятия в школе проводятся в режиме чередования учебы (уроки) и отдыха (гпд). Максимальная нагрузка обучающейся, согласно учебному плану, составляет 27 часов.
Из них 2 ч- факультативное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов. Кроме этого 1 ч- ЛФК. 4 ч- логопедические занятия. 2 раза в неделю посещает индивидуальные и групповые занятия с психологом. Объем изучаемого материала соответствует нормативам.
За время обучения у Надежды наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности. Внимание характеризуется неустойчивостью , плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения.
Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы. Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении примеров на порядок действий, в решении составной задачи.
Пишет под диктовку и списывает с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические ( пропуски, замены букв), логопедические. Грамматические категории усвоены недостаточно. Чтение по слогам, монотонное, торопливое. При чтении допускает много ошибок, прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. В самостоятельной речи у девочки присутствует фонетический дефект.
Нарушения чтения и письма у Нади обусловлены системными нарушениями речи. В учебной деятельности девочка нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Уровень учебной мотивации средний, нет способности к волевому усилию. Нарушение целенаправленной деятельности, отсутствие самоконтроля. Много импульсивных реакций при выполнении заданий.
Работоспособность снижена, повышенная отвлекаемость и утомляемость. К концу учебных занятий Надя жалуется на усталость и головную боль. За годовую контрольную работу Надя получила: по письму-4, по математике-5. 3 класс девочка закончила с двумя четверками: по письму и развитию речи и по математике.
В классе пользуется авторитетом. С одноклассниками дружит. В контакт вступает осторожно. Эмоциональная сфера незрелая. Постоянно наблюдается смена настроения, девочка спокойная, добрая, хороший организатор в классе. Взаимоотношения со взрослыми носят избирательный характер.
Во внеурочное время девочка предпочитает заниматься спокойными видами деятельности: рисовать, лепить, мастерить поделки, танцевать, играть в куклы, шить. Нравится ухаживать за комнатными цветами, наводить порядок в классе. Навыками самообслуживания владеет. Правила поведения в школе знает, соблюдает. Вредных привычек нет.
Надя живет в полной благополучной семье. В семье доброжелательные отношения. Родители работают в СПК «Прожектор». Отец Виталий Романович- трактористом. Мать Зоя Михайловна- разнорабочей.
Мать всегда интересуется учебой и делами дочери, регулярно посещает родительские собрания, классные мероприятия. У Нади имеются все необходимые учебные принадлежности. Одета девочка всегда по сезону, чисто, аккуратно, одежда новая.
За время обучения в 3 классе Надежда имеет 56 часов пропусков занятий по болезни, по неуважительной причине пропусков нет.
Директор школы: (Н. В. Шагина)
Кл. руководитель: (Л. В. Пронкина)
Источник: for-teacher.ru
Характеристика ученика (VIII вид)


Картинками
Характеристика ученика (VIII вид)

Характеристика ученика (VIII вид)

Характеристика ученика (VIII вид)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru