Характеристика комплексных программ открытия вдохновение детство

Городецкий
Губернский колледж
  • Абитуриенту
  • Обучающимся
  • Родителям
  • Деятельность
  • Контакты
  • Региональный центр по подготовке кадров для организации отдыха детей и их оздоровления
  • Отделение профессионалной подготовки и переподготовки
  • Детские оздоровительные лагеря
  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

«Вдохновение» на практике

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на устаревшую страницу сайта
  3. неправильный адрес страницы
  4. у вас нет права доступа к этой странице
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Страница не найдена

Быстрые ссылки
  • Абитуриенту
  • Обучающимся
  • Родителям
  • Деятельность
  • Контакты
  • Региональный центр по подготовке кадров для организации отдыха детей и их оздоровления
  • Отделение профессионалной подготовки и переподготовки
  • Детские оздоровительные лагеря
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
Наши контакты

606501, Нижегородская область, г. Городец, ул. Речников, д.1

8(83161) 25436 — Приёмная директора

8(83161) 26218 — Факс

8(83161) 23139 — Приёмная комиссия

8(83161) 92301 — Заочное отделение

Полезные ресурсы

Министерство просещения РФ
edu.gov.ru

Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области

Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение»


minobr.government-nnov.ru

Источник: ggk-gorodec.ru

Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ООП ДО«Вдохновение»

Публикация «Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ООП ДО„Вдохновение“» размещена в разделах

В образовательной деятельности реализуется проектно-тематический подход. В программе «Вдохновение» отмечено, что главное отличие тематического подхода от проектного заключается в роли педагога и детей в каждом из них и цели, которую преследует каждый подход.

В центре внимания работы над проектами находятся интересы, инициатива, идеи детей, их совместный выбор и решение. В программе «Вдохновение» изучение темы в ходе проектной деятельности является одним из предлагаемых способов освоения знаний детьми дошкольного возраста. Тема может быть подана как педагогом, так и детьми. Все, что происходит в детском саду и вне детского сада, может быть толчком для выбора темы проекта.

Читайте также:
Dolby atmos отзывы о программе

Программа «Вдохновение» позволила нам снизить риск тяжелой адаптации. За счет того, что адаптация проходила постепенно, самостоятельная деятельность организована по интересам детей, проходит в форме игры и присутствует очень много творчества, это успокаивает и раскрепощает детей, программа позволяет формировать навыки общения со сверстниками, а воспитатель является другом, а не наставником.

В процессе работы осуществляется постепенное усвоение программы, ознакомление с ней изнутри. Что позволило совмещать теорию и практику.

Программа «Вдохновение» сопровождается учебно-методическим комплектом, который помогает реализовать ее положения, как начинающему, так и опытному педагогу. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о ребенке и его развитии, ставит цели и предоставляет актуальные педагогические технологии и инструменты для их достижения.

Программа открывает простор для творчества педагогов, но в то же время позволяет выстроить полноценный образовательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду. Подходы дифференцированного обучения позволяют выстроить индивидуальную траекторию развития ребенка, обеспечивая работу в его зоне ближайшего развития, и при этом добиться высоких результатов всей группы.

Программа поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка. «Вдохновение» предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей. Программа «Вдохновение» обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования. Принцип совместного действия, то есть соконструкции является основой Программы. А девиз программы — «Вдохновлять!».

Четыре стержневых идеи программы 1. Новое видение образа ребенка, его развития, а также сущности образования и образовательного процесса. 2. Идея интерактивного взаимодействия всех участников образовательных отношений, идея «учебного сообщества», основанного на диалогическом принципе со-действия (со-конструкции, участия, в котором активен и ребенок и взрослый.

В учебном сообществе учатся все – и дети, и взрослые. 3. Наличие технологии организации образовательной деятельности. Универсальной и функциональной по организационным действиям. Открытой для идей, креативной, учитывающей индивидуальные интересы и потребности детей и взрослых, ресурсы местного сообщества – по содержанию.

4. Отказ от ведущей роли воспитателя в пользу поддержки детской инициативы всеми взрослыми (педагогами, родителями, представителями местного сообщества). Отказ от идеи единственной ведущей деятельности в пользу учета и использования разных способов и видов деятельности, играющих в развитии ребенка существенную роль.

Читайте также:
Что делать если запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует ffmpeg dll

Программа отказывается от устаревших подходов: нет передачи знаний и опыта от взрослых незнающим детям, а есть новое видение образа ребенка, формирование активности всех участников образовательных отношений – и детей, и взрослых.

Следуя программе, мы ориентируется на компетентности, возможности и способности детей. Ребенок с самого рождения готов к взаимодействию и к диалогу с взрослыми. Малыш сразу начинает исследовать окружающий его мир, вступать с ним во взаимодействие и таким образом вносить свой активный вклад в процессы образования. Дети хотят принимать участие во всем, что происходит вокруг. Они являются его действующими лицами с собственными разнообразными возможностями выражения, своим мнением, способностью к принятию решений и ответственности в соответствии со своим развитием.

Не смотря на то, что условия жизни в крупном городе и в провинциальном, как у нас, отличаются, воспитатели используют все возможные ресурсы, которые имеются в социокультурном окружении нашей местности. Это природные, ландшафтные ресурсы – экскурсии в городской сад, в бор, на реку Исеть, в Сквер Воинской славы; историко-архитектурные – экскурсии в городской музей, целевые прогулки по старинным улицам Шадринска; физкультурно-оздоровительные – экскурсии в городской манеж, на стадион; культурно-образовательные – посещение Шадринского драматического театра, кинотеатра. А также используем и возможности родителей, которые приходят к нам со своими мастер-классами, показывают свое профессиональное мастерство, участвуют в творческой деятельности, в познавательно-игровых программах и сами предлагают итоговые мероприятия по проектам, реализующимся в группах.

Программа «Вдохновение» ориентирует, вдохновляет педагогов и родителей на создание условий, которые комфортны нашим детям, в которых им хочется играть, познавать, творить и общаться!

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с ФГОС до и ООП ДОдоо Наше учреждение реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования СП д/с «Лучик» ГБОУ.

Особенности планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах «Особенности планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах». В дошкольном образовании сегодня.

Организация образовательного процесса через средства инновационных оздоровительных и развивающих технологий «Детский сад №13 «Родничок» КОМПЛЕКСНО — ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Организация образовательного процесса через средства инновационных оздоровительных.

Организация образовательного процесса по развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Современное российское общество вышло сегодня на тот рубеж развития, на котором ясно осознается потребность в таких качествах личности,.

Читайте также:
Лучшая программа радио на ПК

Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка В детском саду и группе созданы благоприятные условия для развития художественных, творческих, музыкальных способностей детей, условий для.

Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка В детском саду и группе созданы благоприятные условия для развития художественных, творческих, музыкальных способностей детей, условий для.

Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте современных требований ФГОС ДО ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО В настоящее время в системе дошкольного образования,.

Организация образовательного процесса в младшей группе НОД «Осенние помощники» Осеннние помощники: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям. Задачи:.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с новым законом «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями.

Построение образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай мне сделать самому — и я пойму». Конфуций С принятие ФГОС перед педагогами дошкольного.

Источник: www.maam.ru

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение»

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства.
Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о ребенке и его развитии, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические технологии и инструменты для их достижения.
Открывая просторы для профессионального творчества, Программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательно-воспитательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду.
Подходы дифференцированного обучения позволяют выстроить индивидуальную траекторию развития ребенка, обеспечивая работу в его зоне ближайшего развития, и при этом добиться высоких результатов всей группы.
Инструменты педагогической диагностики, предлагаемые Программой, формируют надежную основу для принятия педагогических решений.
Программа поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка.
«Вдохновение» предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей.
Программа «Вдохновение» обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования.
Программа «Вдохновение» сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом, который поможет реализовать все ее положения как начинающему педагогу, так и мастерам дошкольной педагогики.

Источник: www.uchmag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru