полную меру из — за проблем со здоровь ем. Девочка утомляется после дли тельной нагрузки.
По и тогам 2 полугодия повысила свой у ровень достижения планируемых результатов с
базового (оценка «у довлетоврительно » (отметка «3» ) в 1 полугодии до повышенного.
Приняла участие в 2 полугодии в предметных олимпиаде, заняв 2 место.
Предпочтение отдает предметам гуманитарного цик ла.
Ин теллектуально развита. Имеет богатый словарный запас. П остоянно читает
художественную литерату ру. Проявляет активность на у роках.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученицы 10 класса
Ученица имеет х орошие способности к у чебе, но не всегда реализовывает их в
полную меру в связи с сни женным зрением . Обладает базовым уровнем достижения
планируемых результатов, оценка по предмету«удовлетворительно » (отметка «3» ).
Предпочтение отдает предметам гуманитарного цик ла.
Интеллектуально развита. Задания по английскому языку выполняет медленно, т.к.
характеристика класса для ктп по английскому языку
кропотлива, аккуратна и плохо видит строчки и клетки в тетрадях. Испытывает затр уднения
при чтении текстов, которые написаны мелким шрифтом. Овладела беглым письмом на
компьютере. Изучает другие иностранные языки (армянский).
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученицы 10 класса
Ученица имеет хорошие способности к учебе, но не всегда реализовывает их в
полную силу, из — за низ кого зрительного восприятия. Родители создают условия для
развития ребенка, оказывая помощь в подготовке домашних заданий.
Предпочтение отдает предметам гуманитарного цикла, например, таким , как
литература.
Интеллектуально развита. Имеет средни й словарный з апас. С базовыми заданиями
справляется, выполняя их на слух. С помощью роди телей выполняет задания повышенного
уровня. Проявляет активность на уроках. Мышление предметно — образное. Представления о
мире конкретны. По характеру спокойная, рассудительная, доброжелательная,
организованная. По типу т емперамента флегматична, для осознанного об учения требует
медленного темпа работы .
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 10 класса
Память Ильи – чуть ниже возрас тной нормы. Техника чтения низкая. Чтение
незнакомых и слов сложной стр у ктуры – слоговое. На вопросы отве чает чаще односложно,
развернутые ответы дает через раз . Уровень – базовый, соответствует отметк е
«удовлетворительно» (отметка « 3»). С заданиями повышенной трудности не справляется.
Испытывает необходимость повторений и дополнительных разъяснений заданий.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 10 класса
Женя ле гко и быстро у станавливает контакт, но проявляет заинтересованность в
уроке в зависимости от н астроения – не всегда охотно выполняет поручения, однако в сл учае
непонимания задаё т вопросы и способе н раб отать долго в течение определенного врем ени,
если он п онял материал. Ученик раду ется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в
ЛУЧШИЕ УЧЕБНИКИ Английского Языка!
соответствии с замечанием.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 10 класса
В отношении к у чебной деятельности Игорь п роявляет старательность. Может
сохранять работоспособность долго в течение определенного времени, если он понял
материал. Степень сформированности учебных навыков п о английскому язык у с нач ала
обучения в 9 классе к настоящему момент у повышенная, оценка по предмету «хорошо»
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Английский язык — еще материалы к урокам:
- Рабочая программа по английскому языку 2 класс 2016-2017 уч. год
- Входная контрольная работа для 3 класса по английскому языку
- Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2016-2017 уч. год (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа и др.)
- Технологическая карта урока «Что тебе нравится» 2 класс
- Аттестационная контрольная работа по английскому языку в 5 классе
- Сценарий вечера «The Great Unknown», посвящённого творчеству У. Шекспира для 9 класса
Предметы
Алгебра
Английский язык
Биология
География
Геометрия
ИЗО
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК
Начальная школа
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Педагогика
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Экология
Похожие материалы
- 24-02-2016, 13:46 Проектная деятельность на уроках английского языка как средство
- 24-02-2016, 13:43 Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения
- 21-01-2016, 12:02 Использование физкультминуток на уроках английского языка
- 8-09-2015, 11:44 Презентация «Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках
- 24-08-2015, 02:18 Презентация «Методы и приёмы активизации познавательной деятельности
- 10-08-2015, 12:29 Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках
- 5-08-2015, 15:56 Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского
- 17-07-2015, 12:02 Презентация «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках
Источник: uchitelya.com
Педагогическая характеристика группы
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
В группе обучается 11 человек, из них 4 девочки и 7 мальчиков. Познавательная мотивация выражена слабо. Большинство учащихся ходит с целью пообщаться; с удовольствием участвуют в групповой работе, парных заданиях.
Учебная деятельность сформирована на среднем уровне, у большинства учащихся отсутствуют навыки самоконтроля. Класс средне дифференцирован по уровню обучаемости, темпу работу, заинтересованности в учении. Большие трудности у учащихся возникают в процессе планирования и организации своей деятельности.
Можно выделить группу обучающихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Это Даша, Соня, Юра. Уровень знаний этих учащихся возрастает.
Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, например, Саша, Максим,Маша, Юля. А у 3 ребят наблюдается ослабленный интерес к учению. (Ростислав,Ярослав,Андрей)
Следует отметить, что таблица занятости учащихся в кружках и секциях
Группа является средне- дифференцированной по темпу работы, уровню обучаемости, работоспособности, самостоятельности. У учащихся достаточно хорошо сформированы такие учебные умения, как слушать, работать с учебником, наблюдать; при планировании своей деятельности и оценки полученных результатов у учащихся возникают затруднения.
Группа достаточно дисциплинирована; между учащимися сложились хорошие межличностные отношения, основанные на взаимоуважении и взаимной поддержке.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками ровные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста разных нозологических групп
М.В. Михайлова, преподаватель Частных методик АФК.
Психолого-педагогическая характеристика группы.
Чтобы выявить структуру межличностных отношений в группе, основанную на симпатиях и эмоциональных связях, я провела социометрическое исследование.
Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся с диагнозом «дизорфография», перспективный план коррекционно-логопедической работы.
Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся с диагнозом «дизорфография», перспективный план коррекционно-логопедической работы.
Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)
Применение технологии уровневой дифференциации в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос.
Психолого-педагогическая характеристика группы-семьи №4, 2014-2015 уч.год
Психолого-педагогическая характеристика детей поступивших в группу кратковременного пребывания.
Психолого-педагогическая характеристика детей поступивших в группу кратковременного пребывания. (Курсовая работа. Курсы повышения квалификации 2008 год).
№2 Психолого-педагогическая характеристика воспитанника группы компенсирующей направленности.
Характеристика -представление на ПМПК.
Источник: nsportal.ru
Характеристика класса в рабочей программе по английскому языку
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.
С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCoz
- Опубликовать урок
- Опубликовать статью
- Дать объявление
- Подписаться на новости
- Частые вопросы
сервис вебинаров —>
О работе с сайтом