В 7 А классе обучаются 27человек (из них мальчиков — 12, девочек — 15). В основном учащиеся 1997 года рождения. Коллектив сформирован в 2004 учебном году, практически все дети обучались вместе с 1 класса. В начале этого учебного года в класс пришли три ученика: Мишкин Александр, Носиров Аминджон и Шишканов Денис.
В целом в классе хорошая успеваемость. По итогам года в классе одна отличница, 9 ударников. Учащихся в большей степени привлекают гуманитарные дисциплины, но они также интересуются практической значимостью многих аспектов точных наук. Существуют о пределенные проблемы с дисциплиной на перемене и уроках.
Постоянными нарушителями являются Валиуллин Рустем, Покулин Сергей, Вильданов Тимур. Но несмотря на плохое поведение, мальчики принимают активное участие во внеклассных мероприятиях, им можно доверить организацию многих классных дел.
Класс очень спортивный. Во внеурочное время большинство учащихся посещает секции по волейболу и баскетболу в школе, футбольные клубы города, участвует в спортивных соревнованиях разного уровня, имеет спортивные достижения.
Алгебра 7 класс с нуля | Математика | Умскул
19 школьников занимаются в кружках по интересам, обучаются в художественной, музыкальной школах.
В классе учатся дети, имеющие проблемы со здоровьем. Это Валиуллин Рустем, Ширяев Николай, Мухлисова Алина. Постоянно подвержены простудным заболеваниям Репин Костя, Ибрагимова Регина
На данном этапе развития отношений в классе отсутствуют какие-либо группировки, хотя существует деление на группы мальчиков и девочек. Особняком стоит Нурутдинов Артур, который всегда устраняется от участия в классных мероприятиях. Общается он в основном с учащимися из других классов, проживающими рядом с ним.
Краснова Диана старательно учится, но ее совсем не интересует общественная жизнь класса. Шишканов Денис обучается в данном коллективе с этого учебного года. До сих пор он ни с кем в классе не подружился . Мальчик воспитывается в Детском доме. Приехал в Чистополь из Казани. Он на два года старше одноклассников, так как оставался на повторное обучение два раза по причине многочисленных пропусков. В этой связи необходимо уделить внимание вопросу посещаемости занятий Денисом, установить тесный контроль с воспитателем Детского дома, привлечь к участию в классных мероприятиях, помочь наладить контакт с одноклассниками
Напротив, Мишкин А. и Носиров А. сразу же нашли общий язык с коллективом.
Мишкин Александр два года обучался экстернатом при посольстве РФ в Индии, где не было его сверстников, поэтому мальчик в данное время восполняет потребность в общении. На уроках Саша чрезмерно подвижен, легко отвлекается, импульсивен, винит других в своих ошибках, задает много вопросов не по теме. Он подвержен негативному влиянию улицы. Поэтому необходимо активно включать Сашу в классные мероприятия, заинтересовывать общественными нагрузками.
Явным лидером в классе является Садриева Ляйсян, активная, настойчивая, имеет авторитет среди учащихся 7 класса, способна организовать учащихся на любое внеклассное мероприятие, к тому же немаловажным является ее стремление привлечь каждого, прилежная ученица — постоянно готова к уроку, адекватно реагирует на критику.
Бестселлер Все правила по геометрии за 7 класс
В основном о тношения между ребятами дружные, хотя они не чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях, но многие еще безответственны: могут не подготовиться к мероприятию и таким образом «провалить» его и свою команду.
По сравнению с прошлым учебным годом видно, что к оллектив постепенно развивается. Учащиеся всегда бодрые, веселые и жизнерадостные, проявляют активность на уроках, достаточно дисциплинированные, умеют слушать педагога.
Явно виден только один недостаток — не сформирован сплоченный коллектив, нет хороших дружеских отношений между всеми его участниками. Для решения этого недостатка нужно проводить целенаправленную работу по усилению дружеских отношений в классе, формированию у школьников чувства ответственности за общее дело, гордости за коллектив, заинтересовать детей общими делами или идеями, а также проводить постоянно тематические вечера для всех учащихся класса.
Источник: globuss24.ru
Психолого-педагогическая характеристика класса. 7 класс
1. В 2012 — 2013 учебном году в 7 -ом классе обучается 30 человек, русских -27, узбечка – 1, киргизка – 1, таджик -1.
2.Из них 12 девочек.
II. Содержание и характер учебной деятельности.
- По итогам прошлого года закончивших учебу без «троек» — 11. Неуспевающих на конец учебного года не было.
- Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на некоторых занятиях могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно: переписывать домашнее задание по математике, английскому и прочим предметам. Некоторые ученики требуют постоянного контроля за оценками и посещением уроков. Это Алексашин Н., Бадьин Д., Выгловский Д., Кривенко С., Киян Н., Попова Э.
- На уроках учеников иногда очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть так, как посадил классный руководитель.
- В классе есть учащиеся, которые требуют контроля за посещением уроков. Это Выгловский Д., Гутор О., Попова Э. то есть в семьях, где слабый контроль со стороны родителей.
- Почти все учащиеся класса посещают кружки (и)или секции.
- В общешкольной жизни класс принимает активное участие, все поручения выполняет.
- В школе установлена определённая система общественно- полезного труда. Весной и осенью ребята добровольно принимают участие в трудовых атаках, уборке территории, ухаживают за собственноручно сделанной клумбой на пришкольном участке.
- В классе есть традиция ежегодно проводить совместно с родителями мероприятия. Это мероприятия не только развлекательного и познавательного характера(«Арбузник», «День матери»), но и беседы воспитательной направленности родительским комитетом с некоторыми учащимися.
Источник: kopilkaurokov.ru
Психолого-педагогическая характеристика 7 «а» класса
В классе учатся 14 человек: 6 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории с. Эминхюр. Дети близки по возрасту, 6 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р. Все дети усвоили программу шестого класса, но уровень у всех разный.
По итогам 6 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» –Гамидова Нармина, Эмиргамзаев Равиль, Шихкеримова Самира; на «5» и «4» – Айдаев Имирхан, Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на «4» и «3» Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.
Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции. Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.
Картинками
Психологопедагогическая характеристика 7 «а» класса В классе учатся 14 человек: 6 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории с. Эминхюр. Дети близки по возрасту, 6 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р. Все дети усвоили программу шестого класса, но уровень у всех разный.
По итогам 6 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» –Гамидова Нармина, Эмиргамзаев Равиль, Шихкеримова Самира; на «5» и «4» – Айдаев Имирхан, Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на «4» и «3» Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.
Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции. Дети воспитываются в социальноблагополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание.
Детей, склонных к правонарушениям нет. Старостой класса является Гамидова Нармина. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете.
Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников. Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 23 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.
Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой. Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Классный коллектив по большей части уже сформировался.
Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким. На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителямипредметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера.
Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне.
Но изза невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки. На уроках необходимо: развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ; поощрять их самостоятельные занятия дома; нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.
В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбно относятся по отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса. Учебная мотивация у основной части класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого раза!). Соблюдается школьный режим.
Общественные поручения выполняются достаточно охотно. ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше среднего.
Психолого-педагогическая характеристика 7 «а» класса
Психолого-педагогическая характеристика 7 «а» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru