Характеристика 2 класса для рабочей программы по английскому языку

Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.

С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, тогда ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

Читай также

ФГОС-2022 (иностранный язык)

Материалы для подготовки к кембриджским экзаменам по английскому

Английская лексика по теме «Вежливые фразы»

Грамматические темы

  • Глагол «быть» и формы глагола «to be» в настоящем времени.
  • Структура «have got».
  • Притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
  • Количественные и порядковые числительные. Счет до 100.
  • Правила образования множественного числа существительных.
  • Предлоги места.
  • Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  • Модальный глагол «can».
  • Настоящее простое время (Present Simple).
  • Вопросительные слова, специальные вопросы в настоящем простом времени.
  • Указательные местоимения «this/these», «that/those».
  • Специальные вопросы в настоящем продолженном времени.
  • Настоящее продолженное время (Present Continuous).

Основные фразы и выражения во 2 классе

Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.

It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).

This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

Урок 1. Английский язык для школьников. 2 класс

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).

What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Английская лексика по теме «Фразы извинения»

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На протяжении курса ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?

  • Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
  • Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
  • Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
  • Устройте чаепитие по-английски. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
  • Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
  • Под Новый год предложите для надежности написатьписьмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, Санта-Клаусу. На английском, конечно же.
Читайте также:
Обучение по программе нормы и правила работы в электроустановках

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

Читай также

Репетиторы английского языка в Киеве — Печерск

Заключение

Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте занятия языком как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!

Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.

Good luck with your English and your kids!

Большая и дружная семья EnglishDom

Источник: www.englishdom.com

рабочая программа по английскому языку во 2 классе
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

1) Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; 2) Приказом Минобрнауки РФ от 06.10. 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в

действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009 г. № 15785); 3) Приказом Минобрнауки РФ от 26.11.2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373» (зарегистрирован в

Минюсте РФ 04. 02.2011 года № 19707);

4) Приказом Минобрнауки РФ от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12.12. 2011 года № 22540);

5) Приказом Минобрнауки РФ от 12.12.2012 года №1060 «О внесении изменений в

федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009г №373»(зарегистрированный в Минюсте РФ 11.02.2013г №26993);

  1. Приказа Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» №1643 от 29.12.2014 г.;
  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

8) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-

эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в

общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011г,

регистрационный номер 19993;

9) Приказов Управления образования и науки Липецкой области: «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области на 2015/2016 учебный год» №424 от 29.04.2015 г;

10) Примерной программы по английскому языку для обучения младших школьников в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, М.Н. Лапа, Э.Ш. Перегудова – М.: Просвещение, 2011;

11) Календарный учебный график МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя

Советского Союза В.С. Севрина на 2014-2015 учебный год (приказ №100 от 27.06.2015);

11) Учебный план МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина на 2014-2015 учебный год (приказ №85 от 27.06.2015). Выбор программы обусловлен:

— соответствием Федеральному государственному образовательному стандарту начального

общего образования второго поколения;

— концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности;

— планируемым результатом начального общего образования;

— организацией учебного процесса как сотрудничество учителя и учащихся, а так же детей

— нацеливанием на систематическое обращение к языковому опыту учащихся, опору на

языковое чутье, обогащение речи новыми лексическими и грамматическими категориями.

Цели и задачи предмета «Английский язык».

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями

изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге

типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом

речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и

говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским

фольклором и доступными образцами художественной литературы;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших

школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему

овладению иностранным языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного

языка. Деятельностный характер предмет а «Иностранный язык» соответствует природе младшего

школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. Основные задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

Читайте также:
Музыка о погоде в программе время как называется

-первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни

современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта

использования английского языка как средства межкультурного общения, нового

инструмента познания мира и культуры других народов;

-гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

-основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; — элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с

носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

— основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные

задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; — уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом

культуры страны (стран) изучаемого языка;

— более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

— способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в

письменной и устной формах общения;

— положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету

  1. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II

класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к

овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию коммуникативных

способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи

учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию обще-учебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего

школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет

включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные

ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, английский язык формирует личность через культуру народа, пользующего данным языком как средством общения. Английский язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народ, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В учебном процессе используются личностно-ориентированное, индивидуальное и дифференцированное обучение, информационные технологии, обучение в сотрудничестве, самостоятельная творческая деятельность, тестирование.

Применяются коммуникативные и игровые методы, показ, объяснение. Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, коллективная. Виды контроля: текущий, тематический, итоговый, групповой, индивидуальный. Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, письменный опрос, самостоятельные работы.

  1. Описание места предмета «Английский язык» в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (2 часа в неделю).Таким образом, рабочая программа рассчитана на 70 уроков в год. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы обучения.

В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учётом хода усвоения учебного материала обучающимися или в связи с другими объективными причинами, для чего запланированы резервные учебные часы.

Источник: nsportal.ru

Английский язык во 2 классе: что должен знать и уметь ребенок

В большинстве школ к иностранному языку приступают только во втором классе. При этом программа настолько сжатая, что ребенок за месяц изучает алфавит и учится читать, а потом сразу же переходит к более сложным темам.

Немудрено, что из-за таких скачков второклашка может растеряться, и к концу года у него накопятся проблемы по этому предмету.

Чтобы английский в школе не стал для вас сюрпризом, команда онлайн-школы AllRight составила чек-лист с основными навыками и умениями второклассника. Проверьте, что из этого ваш ребенок уже знает, а к чему только стоит готовиться. ⬇️

1. Умения и навыки

К концу второго класса ребенок должен:

  • Знать буквы и алфавит, уметь их писать и составлять слова.
  • Переписывать предложения с образца и составлять свои простые фразы.
  • Читать слова из одного или двух слогов и знать основные буквосочетания.
  • Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания по знакомым материалам и картинкам.
  • Читать после прослушивания короткие тексты из простых предложений.
  • Участвовать в простых диалогах, уметь здороваться и прощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор с легкими фразами на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».
  • Составлять небольшие рассказы на 5–6 предложений по образцу о семье, доме или животном.
Читайте также:
4 в каких программах впервые использован ленточный интерфейс ribbon

2. Основные слова и выражения

Во втором классе дети пока не изучают правила, а вся грамматика дается только в виде готовых фраз – так ребятам проще вникнуть в обучение.

Хотите, чтобы ваш ребенок без труда усвоил весь материал по английскому? Попробуйте пройти бесплатно занятие в онлайн-школе AllRight!

Вот список основных тем и слов, которые школьники проходят в этом году:

Знакомство

Ребенок должен уметь здороваться и прощаться, а также представляться, задавать вопросы про других и отвечать про себя:

What’s your name ? – My name is…

How are you ? – I’m fine, thank you.

How old are you ? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

Цвета

К концу года второклассник должен знать список основных цветов, уметь спрашивать собеседника, какой у него любимый цвет, и отвечать на этот вопрос самостоятельно:

It’s yellow / green / blue / red /.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

Числа от 1 до 10

One/ Two/ Three/ Four/ Five/ Six/ Seven/ Eight/ Nine/ Ten

Семья

Второклассник должен знать, как называются по-английски члены его семьи, и уметь отвечать на вопросы про родственников:

This is my family.

This is my mother / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

Школа

Ребенок постепенно учится перечислять свои школьные вещи:

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

Мой дом

Второклассник должен знать слова про дом, комнаты, предметы интерьера и уметь говорить, что у него есть и где это расположено:

This is my home.

What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house. My (room) is big / small. My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

Игрушки

Ребенок учится рассказывать про свои игрушки – что у него есть и какие они по

форме и размерам:

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

Умения

Второклассник должен рассказывать про свои умения и навыки:

I can run / jump / play / climb / swim / eat /.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

Части тела

В лексике второклассника появляются слова про части тела и их характеристики:

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

Животные

Ребенок изучает окружающий мир и учится называть животных по-английски, а также определять, какие они и что умеют:

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat). It is (big) and (black). It has got (a nose). It can (run).

Еда

Второклассник должен уметь рассказывать про свои любимые и нелюбимые продукты:

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

Погода и времена года

Ребенок узнает, как по-английски называются времена года и какая бывает погода:

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

Одежда

Второклассник понимает, что надето на нем и на других людях:

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ’s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Как обучать ребенка эффективно

Конечно, изучение иностранного языка – это зачастую сложно даже для взрослых, не говоря уже про детей. Так что если вы вдруг поняли, что ваш второклассник не знает что-то из списка выше, не беда!

Возможно, уроки английского для ребенка просто скучные или слишком сложные. Тогда нужно превратить учебу в игру, как это делают преподаватели в онлайн-школе AllRight .

Здесь учат детей от четырех лет и помогают им понимать английский с помощью простых и интересных занятий: веселых игр, вовлечения в диалог, забавных примеров из мультиков и книжек. В AllRight ребенка не просто учат языку, а влюбляют в него через знакомые образы.

В итоге дети быстро учатся писать и разговаривать на английском, а к третьему классу у них уже нет никаких проблем с этим предметом.

Вы можете записать ребенка на бесплатный пробный урок и самостоятельно оценить качество преподавания в AllRight. Для этого просто листайте дальше и переходите на сайт онлайн-школы.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru