Характеристика 2 класса для рабочей программы

Во 2В классе обучается 23 ученика, из них 12 девочек и 11 мальчиков. Четыре ученика (Абсалямова Алия, Абдуллов Абдурахман, Юмаев Ибрагим, Баймашева Амина) проживают в деревне Белозерье, остальные проживают в городе Саранск.

Количество неполных семей-10, из 4- матери –одиночки, 7 семей, в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Четыре семьи многодетные — трое детей и более детей. Эта семьи Юмаева Ибрагима, Абсалямовой Алии, Баймашевой Амины, Кашаевой Ксении, в остальных семьях по1-2 детей.

По анализам результатов медицинского обследования учащихся в классе в основном ученики, имеющих основную группу здоровья.

Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным потенциалом- это Учайкин Данила, Вельмяйкина Варвара, Абсалямова Алия, Юмаев Ибрагим, Тарасова Ксения. Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Лушина Вера, Абсалямова Алия, Андронов Максим, Учайкин Данила, Алтынов Артем, Баймашева Амина, Артюхин Илья и другие.

Юрьева Е.В. — Рабочая программа учителя как средство реализации требований ФГОС

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.

Трудности в учении испытывает Балыков Максим, т.к. на уроках не усидчив, невнимателен, часто отвлекается сам и мешает другим, а также Видяшин Максим – часто невнимательно выполняет задания, Мустаева Ульяна – тяжело дается математика и Постникова Дарина – страдает подчерк.

Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.

Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, они доброжелательно приняли новеньких девочек и помогают им и поддерживают их во всем.

Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Мальчики не обижают девочек.

Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.

Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.

Читайте также:
Blender это прикладная программа

Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.

Источник: nsportal.ru

Контроль качества рабочей программы воспитания

Характеристика 2 класса

На начало 2014-2015 учебного года в группе числится 13 человек: 10 мальчиков и 3 девочки, дети четырех возрастов: 2005 г. р. – 5 человек, 2004 г. р. –4 человека, 2003г. р. – 2 человека, 2002 г. р. – 2 человека.

Публикация «Характеристика 2 класса» размещена в разделах

  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 2 класс
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

В течение 2013-2014 учебного года численный состав группы менялся: во 2 классе прибыли дети : Малиновская Светлана (22.11.13, Коротаева Анна, (22.11.13, Барахтенко Карина (17.04.14, Мутовина Ксения (02.12.13, Константинов А. (29.04.14, Смагин Владимир (09.06.14); в конце учебного года выбыло четверо детей: Малиновская Света была оставлена на второй год решением ПМПК(19.05.14); Коротаева Аня, Барахтенко Карина, Нормин Данил, Смагин Вова — взяты под опеку приемной семьей (2.06.14 и 26.06.2014).

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы, сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.

В группе 3 класса можно выделить следующие подгруппы детей:

1подгруппа (по результатам 2013-2014 учебного года). Дети, способные обучаться на 4 и 5: Гущенко Катя, Шишков Артем, Романов Алексей, Воейков Александр. А также дети, способные повысить свою успеваемость: Мутовина Ксюша, Соловьев Артем, Максимов Данил, Константинов Алексей.

2подгруппа. с особенностями психического развития, предполагающего индивидуальную помощь и контроль при выполнении самоподготовки, различных заданий бытовой, трудовой, творческой направленности ( низкая доля самостоятельности: затруднения в выполнении действий по инструкции, правилу, нарушение алгоритмов действий) : Слободчиков Кирилл, Слободчиков Данил, Жуковский Николай, Ухова Дарья, Орлов Артем.

3подгруппа. с особенностями физического развития, предполагающего дополнительное внимание к сохранению и укреплению здоровья данных воспитанников: Максимов Данил, Ухова Даша, Воейков Саша.

4 подгруппа, дети, состоящие в группе риска по склонностям к разным факторам риска: Максимов Данил, Романов Алексей, в связи с агрессивным поведением, нарушениями дисциплины, правил внутреннего распорядка, проявлениями негативизма, упрямства.

Читайте также:
Сколько существует значений s подаваемых на вход программе 125

Детское сообщество постепенно формируется в коллектив на основе личностно-ориентированного подхода. У детского сообщества общие интересы, дела, достижения. Для воспитанников мнение взрослых имеет значение и влияние: дети уважительно относятся к педагогам, прислушиваются, обращаются за советом, помощью, с просьбами, а так же для решения конфликтных ситуаций. Педагоги в свою очередь обсуждают с воспитанниками различные ситуации, дела, предложения, решения, стараясь выслушать мнение каждого ребенка.

Психологическая атмосфера в группе доброжелательная, здоровая, дети дружелюбны по отношению к взрослым и друг другу.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке общешкольных мероприятий, готовятся к внеклассным занятиям. Но в группе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим воспитанникам уделяется особое внимание

(индивидуальные беседы с самими ребятами).

Все дети (100%) имеют устойчивые интересы и увлечения: спортивное направление, занятия по интересам: вокал, вышивка, прогулки, просмотр ТВ., вырезывание, рисование, выполнение различных поделок и др.

Публикации по теме:

Характеристика русских народных календарных игр Игры — своеобразная школа ребенка, залог полноценной душевной жизни в будущем. Русские народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились.

Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка Тревожность — это состояние нервно-психического напряжения, которое препятствует успешности, тормозит деятельность, ухудшает ее результативность.

Характеристика на ребенка с синдромом Дауна ХАРАКТЕРИСТИКА Дана на ребенка дошкольного возраста …. в том, что он посещает МКДОУ детский сад «Золотой ключик» с апреля 2014 года. За.

Характеристика основных понятий ЗОЖ Характеристика основных понятий ЗОЖ В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только.

Характеристика-представление на Хапову Ольгу Николаевну, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения № 71 — центра развития ребенка – детского.

Характеристика-представление на воспитателя

Характеристика-представление на воспитателя Воспитатель Товпеко Ольга Михайловна Товпеко Ольга Михайловна. работает в должности воспитателя с «1» сентября 2009 г в муниципальном.

Характеристика трудовой деятельности на педагога Характеристика трудовой деятельности на педагога МДОУ детский сад №7 «Колосок» Гиацинтову Елену Анатольевну Гиацинтова Елена Анатольевна.

Консультация для воспитателей «Интегрированные занятия. Их характеристика» Потребность в использовании интегративного подхода к образованию детей дошкольного возраста, организации интегрированных занятий объясняется.

Виды дидактических игр по развитию речи и их характеристика Сегодня я хочу посвятить тему дидактическим играм по развитию речи и дать им характеристику. Все мы знаем что, в дошкольной педагогике.

Читайте также:
Лучшие программы для Андроид авто

Источник: www.maam.ru

Характеристика классного коллектива.

В классном коллективе – 4 человек, из них 3 девочки и 1 мальчик.

В первый класс дети пришли 2008 года рождения – 1 человек, 2009г. рождения — 1 человек, 2010 г. рождения — 2 человека .

Из полных семей – 2 обучающихся, из неполных семей – 2 обучающихся, из многодетных семей – 2 обучающихся. Условия воспитания во всех семьях удовлетворительные. Дети живут в нормальных семейных условиях, где им оказаны должные: доброта, забота и внимание.

Неблагополучных семей пока не вы явлено.

До поступления в стены нашей школы все дети не посещали дошкольные учреждения.

Дети, поступившие в школу, все прошли медицинское обследование.

Лиза Б, Георгий П – имеют статус «ребёнок-инвалид» и нуждаются в пристальном внимании учителя.

Физическое развитие соответствует возрасту у 2 обучающихся, не соответствует — у 2 обучающихся. Есть часто болеющие детей – Наталья Н., Георгий П.

В состав класса входят дети, которые с трудом адапти­руются к школьной жизни, требованиям учителя.

Они об­ладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя.

Один обучающийся занимается по специальной индивидуальной программе развития.

У учащихся класса низкий уровень интеллектуального развития , учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех.

Первый год обучения был трудным. Дети часто болели, в основном простудными заболеваниями. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности.

За прошедший год начал формироваться коллектив, но работу в данном направлении необходимо продолжить во 2 классе, так же н еобходимо продолжать работу по сплочению классного коллектива, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата.

Все обучающиеся занимаются в кружках по интересам, что благоприятно расширения кругозора, развития познавательно-творческой активности, зрительной памяти и творческого воображения. Так как ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, пока это у них получается только под руководством учителя.

Все обучающиеся класса имеют свои поручения, но проявляют недостаточную активность, организованность. На это необходимо обратить внимание в текущем году.

Ставлю цель продолжить воспитательную работу направленную на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств, на формирование ответственности быть учеником, выполнять все необходимые для этого требования и поручения.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru