Handler APP — это приложение для создания плакатов в социальных сетях для вас и вашей организации.
Вы ищете приложение для создания креативных плакатов, которое у вас под рукой?
Создавайте потрясающий контент для социальных сетей с помощью приложения для создания постов и графического дизайна. Бесплатные, быстрые и простые в использовании. Более 10000 шаблонов плакатов.
Наш высококачественный графический дизайн легко настраивается. Итак, вы можете отбросить свое воображение и создать плакат с помощью приложения для графического дизайна.
Poster Maker, Flyer Designer, Ads Page, Banner Maker — это приложение, специально предназначенное для простого создания плакатов, баннеров, флаеров и открыток. Одним щелчком мыши вы можете выбрать размер, идеально подходящий для вашего плаката, поэтому вам не придется беспокоиться об изменении размера изображения.
Как создать пост в Instagram
— Откройте это приложение для графического дизайна.
— Найдите идеальный шаблон плаката
Swift комплишн хендлер (completion handler) пример, iOS
— Настройте свой графический дизайн
— Проявите творческий подход с большим количеством элементов графического дизайна
— Сохранить, поделиться ИЛИ отредактировать
Это самый простой редактор сообщений, который вы когда-либо использовали. Благодаря тысячам шаблонов плакатов на выбор вы перейдете от идеи к готовому плакату за считанные минуты.
хотите создать карнавальные плакаты, новогодние плакаты, брошюру, рекламные плакаты, рекламу, объявления о предложениях, фото на обложке для вашего магазина, ресторана, офиса или социальных сетей? Если да, то это приложение для создания баннеров для вас.
Привлекающие шаблоны постов в Instagram
1. Универсальный редактор постов в Instagram, который преобразует ваши шаблоны постов в Instagram, а также позволяет планировать публикации в Instagram.
2. Создавайте дизайн постов в Instagram, который впечатляет ваших подписчиков и которые далеки от стереотипных постов.
3. Создайте пост в Instagram с цитатами или улучшите внешний вид уже имеющихся мультимедийных материалов с помощью оптимизированного графического дизайна.
4. Используйте создатель постов в Instagram, который расскажет ваши нерассказанные истории самым красивым образом.
5. Создатель постов в Instagram с экзотическим набором тематических постов и историй.
6. Мгновенный обмен любыми шаблонами сообщений в Instagram — еще одна невероятная функция приложения.
Приложение Poster Maker позволяет вам легко создавать, выбирать самые популярные фоторамки и добавлять к ним свои собственные фотографии. Пришло время насладиться лучшими впечатлениями от редактирования фотографий с помощью этого нового уникального приложения для создания плакатов, флаеров, рекламных страниц и баннеров.
Создавайте собственные флаеры Октоберфеста, рекламные плакаты, объявления о предложениях, плакат 4 июля, фотографии на обложках с потрясающими фонами, шрифтами, наклейками, рисунками, текстурой, эффектами и привлекайте внимание, которое вам нужно.
Start аndroid: Урок 80. Handler. Немного теории. Наглядный пример использования
Создавайте свои собственные плакаты быстро и легко с помощью нашего приложения для создания плакатов — никаких навыков дизайна не требуется. Получите профессиональный плакат у вас под рукой.
Полезно для всех видов бизнеса.
Создатель флаеров и шаблоны графического дизайна брошюр, которые производитель плакатов предлагает вам:
— Изготовитель пригласительных билетов
— Создатель рекламных плакатов
— Создатель маркетинговых плакатов
— Флаер событий
— Рождественский постер
— флаер Хэллоуина
— Создатель постеров для фотографий
— Карнавальный плакат
— Пригласительный билет на свадьбу
Не каждый может быть дизайнером, но это не значит, что вы не можете создавать потрясающие плакаты.
Это приложение также полезно для цифрового маркетинга, брендинга, маркетологов, маркетинга в социальных сетях, графического дизайна, цифровой печати, рекламы, создания рекламы, разработки объявлений о предложениях, обложек, типографики и иллюстраций.
С помощью приложения Handler каждый может создавать постеры в социальных сетях с личными данными / данными компании и использовать свои собственные изображения для всех фестивалей, мероприятий, событий и т. Д. Приложение Handler ежедневно автоматически создает готовые к публикации изображения для ваших социальных платформ.
Вам необходимо установить приложение.
Зарегистрируйтесь, указав свое имя и данные, и загрузите изображение профиля, которое хотите показывать на ежедневном постере в социальных сетях.
Вы можете поделиться своими индивидуальными постерами на своей платформе в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin и Whatsapp и т. Д.
Вы можете создать свой собственный бренд с помощью индивидуальных плакатов для социальных сетей.
Это лучший инструмент для создания политических баннеров, бизнес-плакатов, создания плакатов организаций и создания личных плакатов для платформ социальных сетей.
Нет необходимости нанимать какое-либо агентство по работе с социальными сетями.
Источник: play.google.com
Русские Блоги
В обычном процессе разработки Android Handler должен быть необычным. Handler — это верхний интерфейс механизма сообщений Android, который заставляет взаимодействовать с Handler в процессе разработки.
Многие люди думают, что роль обработчика заключается в обновлении пользовательского интерфейса, что верно, но обновление пользовательского интерфейса — это только особый сценарий использования обработчика. В частности, иногда необходимо выполнить некоторые трудоемкие операции в дочернем потоке, такие как доступ к сети или длительные операции ввода-вывода.
Когда эти трудоемкие операции завершены, пользовательский интерфейс программы изменяется соответствующим образом. Из-за ограничений спецификаций разработки Android мы не можем получить доступ к элементам управления пользовательского интерфейса в дочерних потоках, поскольку элементы управления пользовательского интерфейса небезопасны для потоков. В настоящее время операция обновления пользовательского интерфейса может быть переключена на основной поток через обработчик. Ниже я продемонстрирую базовое использование Handler через код.
Основное использование
Сначала я перейду к коду, это самое простое использование
Ниже приводится эффект бега:
Приведенный выше код является самой базовой операцией в Handler, и я считаю, что читателям очень легко понять. Но позвольте мне объяснить. Во-первых, после того, как кнопка реагирует на событие щелчка, создается новый поток и моделируется трудоемкая операция, и поток засыпает на 1 секунду.
После завершения операции данные, которые необходимо передать, загружаются в объект Message, а затем через mHandler. Метод sendMessage () отправляет сообщение. В настоящее время для получения сообщения может быть реализован метод handleMessage () обработчика. На данный момент он уже находится в потоке пользовательского интерфейса, поэтому в методе можно выполнить соответствующее обновление пользовательского интерфейса. Вышеупомянутая операция является наиболее типичной операцией обновления пользовательского интерфейса Handler.Что касается других применений Handler, вы можете обратиться к официальному документу, в котором есть очень подробное и всестороннее объяснение.
Принцип анализа
Итак, как работает Handler? В настоящее время вам необходимо знать эти три класса: Message (сообщение), MessageQueue (очередь сообщений), Looper (петлитель сообщений).
- Сообщение: android.os.Message предназначено для определения сообщения, содержащего необходимое описание и данные атрибутов, и этот объект можно отправить в android.os.Handler для обработки. Поля атрибутов: arg1, arg2, what, obj, replyTo и т. Д .; среди них arg1 и arg2 используются для хранения целочисленных данных; что используется для хранения меток сообщений; obj — любой объект типа Object; replyTo — менеджер сообщений, Будет связан с обработчиком, который будет обрабатывать сообщение. Обычно объект Message не является новым. Просто вызовите метод receiveMessage в обработчике, чтобы напрямую получить объект Message.
- MessageQueue: в китайском переводе MessageQueue представляет собой очередь сообщений. Как следует из названия, она хранит внутри набор сообщений и предоставляет задачи вставки и удаления в форме очереди. Хотя она называется очередью сообщений, ее внутренняя структура хранения не является реальной очередью, а представляет собой структуру данных односвязного списка для хранения сообщений. Он используется только для хранения сообщений, но не может обрабатывать сообщения, Looper выполняет эту функцию.
- Looper: после сохранения сообщения в MessageQueue, Looper проверит, есть ли новое сообщение в бесконечном цикле, и обработает сообщение, если оно есть, иначе он будет ждать вечно. Еще одна особая концепция Looper — ThreadLocal. ThreadLocal не является потоком, он используется для хранения данных в каждом потоке. Когда Handler создан, он будет использовать ThreadLocal для получения Looper текущего потока для построения системы цикла сообщений. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что рабочий поток по умолчанию не имеет Looper. Если вы хотите использовать его в потоке, вам необходимо создать Looper, иначе он выдаст Can’t create handler внутри потока, который не вызвал Looper.prepare () , Это означает, что Handler не может быть создан, потому что Looper не выполнил метод Looper.prepare () и еще не был инициализирован. В потоке пользовательского интерфейса основной поток, Looper, инициализируется по умолчанию, поэтому нет необходимости снова выполнять Looper.prepare () в потоке пользовательского интерфейса. Тогда код того, как инициализировать Looper в рабочем потоке, выглядит следующим образом:
процесс работы
Вышеупомянутое является основным принципом механизма Handler. Я считаю, что после вышеупомянутого введения читатели могут иметь более ясное представление о Handler.
Источник: russianblogs.com
Handler vs RX vs Kotlin. Наглядный пример преимущества корутин

Идея написания данной статьи возникла у меня тогда, когда я начал изучать корутины, это был 2019 год, тогда я только вошёл в Андроид-разработку и меня интересовало всё что с этим связанно. В то время корутины только набирали обороты и про них начинали рассказывать на различных конференциях и митапах связанных с Андроид-разработкой, где я собственно говоря и узнал про них.
На таких митапах рассказывали чем они хороши, в чем их преимущества от потоков и т.д.. Именно тогда я и заинтересовался ими, стал гуглить про корутины, читать статьи и смотреть видеоролики по корутинам и искать какие-нибудь тренинги в просторах интернета. Однако тогда, да и сейчас я практически не встречал ни одной статьи где показывают корутины на реальном примере и объясняют его простым языком, поэтому мне было трудно разобраться как применить их в реальной задаче, как например мы сможем корутинами заменить Handler, однако таких примеров в глобальной паутине под названием интернет мне найти не удалось. И тут у меня возникла в голове мысль, а вот была бы такая статья на хабаре, сколько бы я времени сэкономил на изучение корутин, посмотрел бы я как их применять в действии, понял бы, как используются они на практике и процесс их изучение был бы гораздо эффективнее и быстрее, да и я бы стал их быстрее применять в реальных проектах. И вот я написал такую статью и надеюсь тебе уважаемый читатель она будет полезна и сэкономит твоё драгоценное время на их изучение.
Каждый, даже начинающий, Android-разработчик знает, что основной поток(MainThread) приложения отвечает только за отрисовку экрана и рендеринг view’шек. Остальные операции такие как выгрузка данных с сервера, из файловой системы, базы данных и т.д. должны выполняться в отдельно потоке дабы не перегружать основной поток, ускорить работу приложения, избежать всякого рода крэшей и т.д.. Для этих целей существует множество способов такие как корутины, handler, AsyncTask, RX и т.д.. В данной статье мы не будем говорить про deprecated методы такие как например AsyncTask, а рассмотрим только 3: корутины, handler и RX.
Сразу хочу предупредить что в данной статье я не буду подробно описывать как работает каждый из этих методов и над «чистотой» кода, который я буду показывать в примерах, я тоже особо не заморачивался. Я просто хочу показать на примере одной задачи, с которой может столкнуться каждый разработчик при создании своего приложения, как будет выглядеть решение с использованием этих трёх методов.
Для демонстрации было разработано приложение, которое выгружает список почтовых адресов из списка контактов и выводит их на экран приложения. Ну что приступим.
Handler
Один из самых распространённых методов асинхронной работы в Android приложениях это использование такого механизма как Handler.
Handler — это механизм, который позволяет работать с очередью сообщений. Он привязан к конкретному потоку (thread) и работает с его очередью. В Android к потоку (thread) может быть привязана очередь сообщений. Мы можем помещать туда сообщения, а система будет за очередью следить и отправлять сообщения на обработку.
Рассмотрим реализацию данного механизма на примере:
Для начала объявим Handler в методе жизненного цикла активити onCreate() и переопределим там функцию handleMessage() и реализуем там обработчик сообщения который будет служить триггером того что список почтовых адресов получены из базы данных и мы можем ими заполнять view-элемент.
override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) < super.onCreate(savedInstanceState) setContentView(R.layout.activity_main) val handler = Handler(object : Callback() < fun handleMessage(msg: Message?): Boolean < if (MSG_EMAILS_ARE_LOADED === msg.what) < emailView.setAdapter(ArrayAdapter(applicationContext, android.R.layout.simple_dropdown_item_1line, getEmails()))) > return true > >) >
Затем нужно реализовать отдельную функцию, в которой будет создан поток, в котором мы будем получать список почтовых адресов из телефонной книги смартфона и записывать их в коллекцию, как только все почтовые адреса будут получены сигнал MSG_EMAILS_ARE_LOADED будет отправлен Handler’у UI потока, где и будет заполняться view-элемент информацией, полученной из контактов.
private fun loadEmailsFromContacts() < val loadContactsThread = Thread < loadEmailsFromContacts() handler.sendEmptyMessage(MSG_EMAILS_ARE_LOADED) >loadContactsThread.start() >
Согласитесь, что код выглядит не очень читабельным загрузка почтовых адресов реализована в одном месте, а их отображение на экране приложения в другом, а когда такой подход реализован в большом проекте то трудно будет разработчику, который будет читать код (например, во время код ревью), сразу понять, что к чему.
RX
Давайте теперь решим данную задачу с другим не менее известным подходом как RX. Здесь уже не нужно будет что-то целенаправленно объявлять в методах жизненного цикла активити. Достаточно будет только вызвать функцию, в которой и будет реализована вся магия. Давайте реализуем данную задачу.
private fun loadEmailsFromContacts() < Observable.create < list: ObservableEmitter-> loadEmails() list.onNext(getEmails()) list.onComplete() >.subscribeOn(Schedulers.io()) .observeOn(AndroidSchedulers.mainThread()) .subscribe < v: Any? ->emailsFromContacts = ArrayList(v as List?) emailView.setAdapter(ArrayAdapter(getApplicationContext(), R.layout.simple_dropdown_item_1line, emailsFromContacts)) > >
Здесь код выглядит уже более компактнее. Загрузка и отображение списка почтовых адресов уже находиться в одном месте. Асинхронный код выглядит как последовательный хотя загрузка почтовых адресов и отображения их на экране выполняются в разных потоках.
Coroutines
Чтобы писать код использованием реактивного программирования нужно понимать зачем нужны такие функции как create<>, map, just и т.д., что реализовывать внутри них, что нужно указать в subscribeOn(), а что в observeOn(), зачем нужен Scheduler, какие у него бывают разновидности и что должно быть реализовано в subscribe<>. Ну и в целом хоть асинхронный код выглядит как последовательный, он стал компактнее и проще для понимания, разработчику всё равно понадобится потратить время чтобы разобраться с ним, понять, что на каком потоке выполняется, да и с точки зрения читабельности выглядит он мягко говоря не очень. И тут нам на помощь приходят корутины. Давайте рассмотрим, как данная задача будет реализована.
private fun loadImages() = CoroutineScope(Dispatchers.IO).launch < loadEmails() CoroutineScope(Dispatchers.Main).launch < emailView.setAdapter(ArrayAdapter(applicationContext, android.R.layout.simple_dropdown_item_1line, getEmails())) > >
Здесь количество строчек кода сократилось, асинхронный код выглядит как последовательный, пряча всю сложность внутри библиотек. По примеру видно, что код стал проще для понимания и чище, и сразу видно, что и в каком потоке выполняется.
Также стоит отметить что корутины это “легковесные потоки”, да это не те потоки, которые мы знаем в Java и в отличие от потоков можно создавать сколько угодно, они дешевые в создании т.е. накладные расходы в сравнении с потоками ничтожно малы. Также стоит сказать, что корутины предоставляют возможность запускать асинхронный код без всяких блокировок, что открывает больше возможностей для создания приложений. Простыми словами вычисления становятся прерываемыми, если возникает блокировка, например, из-за ожидания ответа на запрос получения списка почтовых адресов, корутина не простаивает, а берёт на себя другую задачу на выполнение до тех пор, пока ответ не будет получен.
Корутины это своего рода надстройка над потоками, они запускаются в потоках (выполняются в пуле потоков) под управлением библиотеки. Хотя с точки зрения пользователей корутины во многом ведут себя как обычные потоки, но в отличие от нативных потоков у них у них нет таких проблем как deadlocks, starvation и т.д.
Вывод
Из приведённых выше примеров вы наглядно увидели, что использование корутин делает код проще для понимания, асинхронный код визуально выглядит как последовательный. Корутины дешёвые в создании, их можно создавать тысячи, и они будут легко запущены. Корутины позволяют избежать блокировки потоков что позволяет реализовать прерываемые вычисления.
Если же смотреть в сторону RX Java, то там есть методы subscribeOn() и observeOn(), которые указывают в каком потоке мы получаем данные, а в каком их отображаем во view’шках. И читая код написанный на RX Java, разработчику не сразу становиться понятно в каком потоке что выполняется, ему требуется время на понимание всего этого. Другое дело корутины где всё сразу четко и понятно, и это вы можете убедиться на приведённых мною выше примерах. Попробуйте теперь посмотреть примеры RX и корутин в таком ключе.
Посмотрите ещё раз пример написанный на RX, сразу ли вам будет понятно какой блок кода выполняется в основном потоке, а какой в “io”. И взгляните на пример, написанный на корутинах где всё наглядно и очевидно.
Все эти плюсы говорят об одном что использование корутин это то что нужно мобильному разработчику при создании приложения.
- Разработка мобильных приложений
- Разработка под Android
- Kotlin
Источник: habr.com