Half life 2 что это за программа

Проблемы Hl2.exe часто возникают из-за того, что исполняемый файл отсутствует, удалён или перемещён из исходного местоположения. Часто такие EXE ошибки наблюдаются при запуске программного обеспечения Half-Life 2: Update. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл EXE новой копией. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов EXE или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.

Формат Windows Executable File с расширением файла EXE классифицируют в качестве Исполнимые файлы. Ниже представлен список самых последних версий файлов практически для всех версий Windows (а также для некоторых %%os%%), которые вы также можете скачать. В некоторых случаях в настоящее время в нашей базе могут отсутствовать некоторые версии hl2.exe, но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. В нашей обширной базе представлены не все версии файлов; в этом случае вам следует обратиться к Filip Victor.

ПОМНИШЬ ИХ? — Half-Life 2

Как правило, ошибки подобного типа больше не возникают после размещения надлежащей версии файла hl2.exe в соответствующем месте, однако вам следует выполнить проверку ещё раз. Попробуйте повторно запустить Half-Life 2: Update, чтобы проверить, появляется ли сообщение об ошибке.

hl2.exe Описание файла
Расширение файла: EXE
Функция: Game
Софт: Half-Life 2: Update
ID: 598467
Компания: Filip Victor
Имя файла: hl2.exe 7623ab6320f932370991ab4438c2ff81a2df2f7b
MD5: dcefa565b73292866085aa3b35b231fe
CRC32: 233d8539

Источник: www.solvusoft.com

Source

Source Engine — игровой движок, разработанный корпорацией Valve.

  • 1 Поддерживаемые платформы
  • 2 История версий
  • 3 Технологические возможности
  • 3.1 Рендеринг в широком диапазоне яркостей
  • 3.2 Лицевая анимация
  • 3.3 Динамическое освещение и затенение
  • 3.4 Многоядерный рендеринг
  • 3.5 Система частиц
  • 3.6 Искусственный интеллект
  • 3.7 Материалы
  • 3.8 Физика

Поддерживаемые платформы [ ]

Изначально Source был доступен на следующих платформах: Windows, Xbox, Xbox360, PlayStation 3. С 2010 года доступен на Mac.

HALF LIFE 2 — ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА (Обзор)

В апреле 2012 года на интернет-ресурсе Phoronix была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source под GNU/Linux.

В декабре 2012 года Source был официально портирован подGNU/Linux, и первой игрой на нём, доступной для данной платформы, стала Team Fortress 2; ранее как Steam, так и Source были доступны в закрытом бета-тестировании.

История версий [ ]

Определённо версию движка можно назвать только у игр, выходивших до 2007 года включительно, так как например в Source SDK, при выборе игры, выбирается и движок, где чётко написана версия. Также в консоли можно посмотреть версию протокола.

В Left 4 Dead и последующих играх конкретно версию движка назвать нельзя, возможность посмотреть в консоли версию протокола тоже отсутствует. Так же версии движков Counter-Strike: Source и Left 4 Dead 2 существенно различаются, но здесь у них отмечена одна версия, Left 4 Dead 2 вышла в 2009 году, а Counter-Strike: Source обновилась до движка Source Engine 2009 в 2010 году. В графическом плане превосходит движок Left 4 Dead 2 , но у Counter-Strike: Source больше мелких улучшений (например, заметно был улучшен браузер серверов), которые появились после выхода Left 4 Dead 2.

В начальных стадиях разработки движок Source Engine визуально выглядел как GoldSource, который использовался в первых проектах Valve Software. Игровое меню в стиле Half-Life и первых версий Steam, текстуры, не накладывавшиеся полностью, и в некоторых проявлениях кровь выглядела также, как и в Half-Life. Игры на этой версии официально не выпускались, но она использовалась в украденной версии Half-Life 2. Игра была не доработана и имела очень мало возможностей, например, на некоторых картах текстуры выглядели слишком ярко или же очень тускло. Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines разрабатывалась по технологии ранней версии Source.

Технологические возможности [ ]

Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый искусственный интеллект, реалистичная физика и шейдерный рендеринг.

Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одной из наиболее продвинутых систем искусственного интеллекта, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.

При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Разработчики могут отойти от создания скриптовых сценок (бывших стандартом для игр прошлого поколения), и создавать игры абсолютно новых стилей.

Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по локальной вычислительной сети и Интернет.

Движок Source сделан с расчётом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка. В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam и использующие собственно Source, начнут их поддерживать. Подобное можно было наблюдать после добавления разработчиками в движок High Dynamic Range Rendering.

Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.

В Source используются шейдеры Direct3D версии 3.0.

Рендеринг в широком диапазоне яркостей [ ]

Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. Поддержка HDR стала одной из первых существенных модификаций движка. Эффект заключается в динамическом изменении яркости всего или отдельных участков изображения (например, симуляция адаптации глаз к дневному свету).

Лицевая анимация [ ]

Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать соответствующие произносимым звукам движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, снимая нагрузку с процессора. Технология доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.

Динамическое освещение и затенение [ ]

К выпуску The Orange Box была доработана система освещения. Помимо старого типа прорисовки теней была добавлена возможность просчета теней по технологии карт теней, позволяющей прорисовывать правильные динамические тени (с учетом самозатенения и прочего).

Читайте также:
Программа вмп омс что это

Геометрия мира освещена при помощи заранее просчитанных карт освещения. Статическое освещение может с высокой точностью просчитывать освещение, включая отражение света от зеркальных или матовых поверхностей, преломление света, частичное затенение (например, полупрозрачные объекты). Любые объекты в мире могут отражать свет, уловленный с других объектов.

К примеру, белый квадрат на чёрном фоне — поскольку квадрат светлее фона, то и небольшая область вокруг него будет светлее. Глубина резкости используется для того, чтобы выдвинуть некоторые объекты на первый план, а другие, те что позади, представить размытыми. Для придания нужной атмосферы может использоваться коррекция цвета. Например, можно стилизовать игру под чёрно-белый фильм. В Source используется динамическое изменение детализации моделей и геометрии мира, что значительно повышает производительность на слабых компьютерах.

Стоило бы также добавить про систему самозатенения моделей то, что она стала правильно работать ТОЛЬКО с OrangeBox, а на более ранних движках тени были под неправильным углом и отображались только на максимальных настройках графики. А также в одной из последних версий движка была добавлена смесь light_environment (Старое освещение по лайтмапам) и env_projectedtexture (Динамические тени от ВСЕГО), однако реализовано это криво в CS:GO и более натурально в Portal 2.

Многоядерный рендеринг [ ]

С обновлением движка до 14 версии появилась функция многоядерного рендеринга, позволяющая получить прирост производительности на многоядерных процессорах.

Система частиц [ ]

Наиболее продвинутая реализация эффектов окружающей среды — это система частиц. Частицы позволяют создать очень реалистичные взрывы, воду, снег. Для устранения резких границ частиц используется сглаживание. Обновление движка к выпуску The Orange Box внесло новую систему частиц, с помощью которой теперь вырисовываются такие эффекты, как огонь, дым, брызги крови, и т. д.

Искусственный интеллект [ ]

В Source используется одна из самых продвинутых систем искусственного интеллекта. Персонажи под управлением искусственного интеллекта могут прыгать, бегать, летать, ползать, плавать, закапываться, атаковать. Сложное построение карт перемещений помогает неигровым персонажам обходить препятствия, прятаться за ними. Неигровые персонажи ориентируются благодаря слуху, нюху, зрению.

Материалы [ ]

Source использует систему материалов для описания свойств объекта. Из чего сделан объект, тонет ли он, как влияет на другие объекты его поверхность. Для придания материалам объёма в Source используются карты нормалей, которые определяют, как будут освещены отдельные точки на поверхности. В Source поддерживается смешивание текстур, мягкие переходы от одной текстуры к другой.

Физика [ ]

Физика имитируется благодаря переработанному физическому движку Havok. Он позволяет движку рассчитывать многие физические объекты, такие как твёрдые тела, упругие тела, верёвки, поверхности и т. п. В Source используется технология для создания очень реалистичных транспортных средств, от машины до катера на воздушной подушке и вертолёта. Для просчёта поведения транспортного средства на дороге или в воздухе используется много параметров, например сцепление колёс с дорогой, вес машины и т. п. Для придания реалистичного движения тела используется физика «тряпичной куклы» (в последних версиях Source Engine совмещена с анимацией). В Source анимация может смешиваться с физикой, что дает прирост реалистичности.

Лимиты [ ]

Source Engine, равно как и любой другой игровой движок, имеет ограничения и лимиты. Далее приведён список основных лимитов движка:

Источник: halflife.fandom.com

Half-Life 2

Half-Life 2.jpg

Half-Life 2 (HL2) — 3D-SciFi-шутер от первого лица от компании Valve. После 6 лет работы выпущен 16 ноября 2004 года (в России — через 5 дней). Собрал множество наград, в том числе звание «лучшей игры десятилетия» от Spike Video Game Awards 10. Основное технологическое достижение разработчиков — движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг.

Стилистика игры, по сравнению с первой «халфой», поменялась кардинально. Если в первой части игрок был помещен в незнакомую, непривычную и диковинную среду секретного исследовательского комплекса (и мира Зен), то Half-Life 2 рвал шаблон соединением пейзажа обыкновенного города (с закосом под Восточную Европу) и творящегося в нём астрально-инопланетного диссонирующего… черт пойми чего.

Сюжет

После событий первого Half-Life прошло около двадцати лет. Пока Гордон Фримен находился в стазисе под контролем G-man’а, злобные пришельцы, впущенные им ненароком в наш мир, напали на Землю.

После «семичасовой войны» Брин (бывший администратор «Чёрной Мезы») уговорил землян сдать оружие, за что получил от инопланетян поддержку, покровительство и должность представителя оккупационного правительства на Земле. Теперь инопланетяне контролируют почти всю планету… окромя нескольких очагов Сопротивления. На оккупированных территориях алиены добросовестно выкачивают из земли все ресурсы и перекраивают климато-географические традиции (по косвенному упоминанию одного из персонажей — для дальнейшей колонизации). А дабы людишки не плодились в геометрической прогрессии и вообще начали освобождать свой голубой шарообразный жилищный фонд, инопланетяне создали «поле подавления».

И вот загадочный G-Man будит Гордона и переносит его в поезд, едущий в Сити-17 — новую «столицу» Земли. В городе Гордон видит повсеместную их интеграцию: укрепления из черного металла на некоторых зданиях, «Гражданская оборона» — люди, записавшиеся в войска Альянса, патрулирующие город роботы-сканеры и даже синтетные роботы — биомашины.

  • Глава 1: Прибытие (Point Insertion). Приехав на поезде в город, Фримен собирался пересесть на поезд до Нова-Проспект… Но полицаи отправили его в комнату для допросов. В допрашивающем офицере Гордон узнал старого друга, Барни Калхауна, бывшего охранника из Чёрной Мезы. Он внедрился в ряды ГО, работая под прикрытием на Сопротивление. Калхаун отправляет Гордона в подпольную лабораторию доктора Кляйнера, другого участника Сопротивления. Продвигаясь по городу, Гордон наблюдает сцену массовых арестов в жилом доме; два человека на улице замечают: «Вот так всегда… сначала здание, затем и весь квартал». Детекторы Альянса фиксируют «отклонение в численности» людей в здании, за Гордоном погнались полицаи, уже нагнали… но внезапно его спасла Аликс Вэнс (Alyx Vance) — дочь бывшего коллеги Фримена, Илая Вэнса. Аликс проводит Гордона в лабораторию доктора Кляйнера, скрытую в подсобных помещениях рядом с городской подстанцией.
  • Глава 2: Великий день (A Red Letter Day). В лаборатории Гордон получил усовершенствованный энергокостюм (HEV-5). Кляйнер решает телепортировать Гордона в «Восточную Чёрную Мезу», базу повстанцев на старой электростанции за городом. Но из-за его питомца — хедкраба по кличке Ламарр — что-то пошло не так… и в итоге на место встречи пришлось переться пешком. Вскоре его встречает Барни и даёт Фримену монтировку. Он говорит, что не может пойти с ним, потому что ему нужно присмотреть за Кляйнером.
  • Глава 3: Через каналы (Route Kanal). Пробираясь через городские каналы, Гордон находит базы Сопротивления, где живут беженцы, повстанцы и вортигонты — пришельцы из Зена, ставшими после Семичасовой войны союзниками Сопротивления. В лагере на окраине города Фримен получил аэроглиссер, чтобы пересечь радиоактивные каналы.
  • Глава 4: Водная преграда (Water Hazard). За Гордоном выслали вертолёт. На промежуточной базе Сопротивления вортигонт-механик поставил на его катер импульсный пулемёт, благодаря которому Фримен избавляется от вертолёта, теряется из вида спецслужб Альянса и благополучно добирается до базы.
  • Глава 5: Восточная Чёрная Меза (Black Mesa East). На базе Гордона встречает помощница Илая — Джудит Моссман и провожает Фримена вниз к Илаю. Затем Аликс вручает ему грави-пушку. Гордон тренируется играет разряженной военной шаровой электроминой с роботом Аликс — Псом, оснащённым аналогичным манипулятором. Внезапно база подвергается массированной атаке сил Альянса, и Гордону с Аликс приходится вернуться внутрь. Илая Вэнса отправили на базу-лабораторию в Нова-Проспект, а Гордон по подземному ходу отправился в городок Рейвенхолм.
  • Глава 6: «Мы не ходим в Рейвенхолм…» («We Don’t Go To Ravenholm…»). В Рейвенхольме Гордон встречает только мирных хедкрабов, не менее мирных зомби… и единственного нормального человека — полуненормального священника Григория. Святой отец рассказал ему, что городок был обстрелян боевыми хедкрабами как база Сопротивления, после чего выдал ему дробовик и отправил через заброшенную шахту к месту на побережье около 17-го Города.
  • Глава 7: Шоссе 17 (Highway 17). Гордон отбил набег Комбайнов на очередную базу Сопротивления, после чего с ним связалась Аликс с просьбой освободить Илая из тюрячки Нова-Проспект. На самодельной машинке-«багги» Гордон поехал к точке, отбиваясь от набегающих, наезжающих и налетающих вояк Альянса. Положение Гордона осложняет ещё и то обстоятельство, что начался сезон размножения у живущих на побережье насекомых — муравьиных львов, и в этот момент они особенно агрессивны.
  • Глава 8: Песчаные ловушки (Sandtraps). На базе «Точка Маяка» Гордон помог Сопротивлению отбиться и поспешил. Пробравшись мимо логова муравьиных львов и победив Мирмидонта, Гордон получил фероподы, с помощью которых стал управлять жуками. С их помощью он прорвался через аванпосты, а затем пробился к входу на базу.
  • Глава 9: Нова Проспект (Nova Prospekt). Проникнув в старую часть тюрьмы, Гордон пошёл к месту встречи на ж/д-станции, гоняя Комбайнов при помощи жуков (впервые слышно, как Брин ругает вояк ГО насчёт их неспособности захвата Фримена).
  • Глава 9a: Запутанность (Entanglement). Гордон встретил Аликс, и вскоре они находят Илая. Аликс с помощью взломанного ею компьютера отправляет капсулу с Илаем в телепортационный зал, после чего они с Гордоном начинают расчищать себе путь к телепорту. Гордон штурмует блокпосты и отбивает посланные против него спецотряды Альянса, в то время как Аликс перепрограммировала пулемёты Альянса против его же солдат и отключила защитные поля. В комнате телепорта они встретили Джудит Моссман, которая оказывается предательницей и уже давно работает на Альянс . Аликс приказывает ей отправить Илая в лабораторию Кляйнера, но Моссман вместе с Илаем переносится в Цитадель. Гордону и Аликс осталось только отправиться к Кляйнеру.
  • Глава 10: Нарушитель № 1 (Anticitizen One). Оказывается, Гордон и Аликс прибыли к Кляйнеру только через неделю после отправления. Тем временем Сопротивление подняло восстание, и Сити 17 ввергнут в хаос. Аликс решает сопроводить Кляйнера в безопасное место, а «Пёс» воюет против техники Комбайнов. Гордон с отрядом попёрся с окраин к Цитадели, а вскоре к ним присоединяется и Аликс. Вместе они разнесли генератор и обесточили часть защитных систем Альянса. Однако Аликс попала в засаду, и её увозят на транспортёре. Фримен отправляется на поиски Барни Калхауна.
  • Глава 11: «За Фрименом!» («Follow Freeman!»). Гордон освободил Барни от зажавших его снайперов, после чего добрался до «Нексуса Надзора» (Overwatch Nexus) и вырубил генераторы силового поля. Барни остался в Нексусе командовать повстанцами, воюющими с Комбайнами; а Гордон пошёл отбивать набеги страйдеров. Наконец у стены Гордон встретился с «Псом». Пёс пробивает в стене брешь, через которую Фримен проникает в Цитадель.
  • Глава 12: Наши Покровители (Our Benefactors). Гордон вскоре попадает в тупик, и ему приходится путешествовать дальше в транспортировочной капсуле, «поде» (англ. Pod), движущейся куда-то в лабиринтах базы. У Гордона отжали всё оружие… кроме гравитационной пушки, которая внезапно даже усилилась. С гравипушкой Гордон пробрался на верхние уровни Цитадели, пока снова не попадает в тупик и не сталкивается вторично с необходимостью путешествовать в контейнере.
  • Глава 13: Тёмная энергия (Dark Energy). Капсула с Гордоном поднимается на верхние этажи Цитадели, затем останавливается и в помещении включаются силовые поля, конфискующие оружие; под воздействием полей гравитационная пушка медленно проплывает в воздухе и её забирает один из солдат охраны. Джудит Моссман встречает бывшего учёного и сопровождает контейнер с ним в кабинет председателя Брина, где Гордон наконец сталкивается с ним лицом к лицу. Брин пытается убедить Илая, заключённого в металлический контейнер, перейти на сторону Альянса, но, когда лидер Сопротивления отказывается, Брин вызывает Аликс, также заключённую в металлическую капсулу. Когда Брин понимает, что даже под страхом причинения вреда Аликс ему не удастся переубедить Илая, он говорит, что тот ему больше не нужен, и начинает угрожать Гордону. Но когда он принимает решение отправить Илая и Аликс через телепорт в миры, где, по его мнению, невозможно выжить, Джудит, лелеявшая надежду спасти Илая, встаёт на сторону Гордона и освобождает его из контейнера. Брин выпустил разряд из гравипушки по остальным, после чего побежал к телепорту. Аликс и Гордон погнались за ним, Гордон подобрал оставленную им гравипушку, пробрался к телепорту и взорвал его… Но внезапно G-Man останавливает время, вытаскивает оттуда Гордона, говорит, что получил несколько интересных предложений насчёт него, прощается и исчезает…
Читайте также:
Что за программа ppsx

И что тут есть?

Следующие тропы встречаются во всей подсерии второй части:

  • Ассимилятор — Альянс.
  • Боевые рабы — армия Комбайнов полностью состоит из боевых рабов разных биологических видов, которым, как минимум иногда, внушают, что их кибернетические и прочие модификации являются несомненно благим новым витком эволюции.
  • В первой части такими были вортигонты.
  • С другой стороны, рациональное зерно есть и в логике Брина: в результате Семичасовой войны объединенная армия Земли была разгромлена, и уже имелся риск уничтожения человечества как вида. Впрочем, бывший администратор Черной Мезы мог просто руководствоваться разделом какой-никакой, но власти. Еще Брин фактически признал ответственность комплекса (правда, пытаясьсвалить всё на своего подчиненного, Гордона Фримена) за Инцидент. Если бы Уоллес встал на сторону Сопротивления, а не лизал бы сапоги Альянсу в часы агонии режима, то мог бы рассчитывать хоть на какое-то сочувствие. А так — бесславно окончил свои дни.
  • Вероятно, этот же процесс проходят и модифицированныесолдаты Альянса. Им ставят отличающиеся от человеческих внутренние органы, и в итоге комбайны подзаряжаются энергией от автоматов… но не могут питаться человеческой пищей.
  • Правда заканчивается первый эпизод тоже клиффхенгером — героев на поезде достигает ударная волна от взрыва реактора Цитадели . Но самый мощный — концовка второго эпизода. Портал между мирами закрыт, но Сопротивление узнало о судне Aperture Science с их технологией телепортации. Чтобы опередить Альянс и не дать им заполучить ее — база Белая Роща готовит вертолет, когда внезапно прилетают два Советника Альянса, оглушают Гордона с Аликс, убивают Илая и считывают его знания из мозга. Робот Пес прогоняет их, но уже поздно — Аликс рыдает над телом отца, а Альянс явно выдвинулся на поиски судна . Что будет дальше — уже 13 лет неизвестно.
  • Ну, и концовка не то приквела, не то намека на ребут, — Half-Life Alyx. Таинственным заключенным оказывается G-Man. С его помощью Аликс спасает Илая от смерти в конце Episode 2, но из-за этого становится новым «инструментов» взамен Фримену. Затем показывается альтернативный вариант концовки эпизода 2, но уже из глаз Фримена: Илай жив, но Аликс нигде нет, и Илай уверен, что «их общий друг» виновен в этом . Титры
Читайте также:
Самсунг things что это за программа и нужна

И если встретишь доктора Брина, передай ему, что я сказал: (громкий грохот) его! Ха-ха-ха!

  • Что интересно, оригинальный звуковой файл, где Барни ругается, никак на самом деле не зацензурен.
  • В первой русской озвучке конец фразы тоже не был слышен: «передай ему, чтобы он шёл на. » (грохот). Позднее «Бука» (к которой тогда перешли права на игру) первую озвучку сильно переделала — и, по мнению немалого числа фанатов игры, переделала весьма неудачно (например, заменили «Альянс» пришельцев на «Комбайнов». ага, зерноуборочных, что ли?).
  • А версия «Кайф-Лайф 2» (отличающаяся только озвучкой и более ничем) содержит матснаряды массового поражения!
  • По непонятной автору правки причине переводчики из Буки решили отказаться от названия «Альянс» (не совсем точная, но вполне удачная адаптация английского слова Combine — соединение, комбинирование, т. е. они интегрируют покорённые расы, превращая их представителей в киборгов) и вместо этого «перевели» их как… «Комбайны». О том что у русскоязычного человека «комбайны» в первую очередь ассоциируются с сельскохозяйственными машинами, гении из Буки не подумали. Причём «Комбайн» у Буки используется как имя собственное, в результате чего мы слышим в игре идиотские фразы вроде «Солдаты Комбайна», «Цитадель Комбайна» «Советники Комбайна» и т. п. Ещё в локализации Episode One штурмовик (он же gunship) непонятно почему вдруг стал «Охотником». А во втором эпизоде уже появились новые враги под названием Охотники (Hunters), что привело к путанице в терминологии.
  • Стоит сказать и о новой озвучке. Доктор Кляйнер стал говорить голосом кролика Квики из рекламы какао и хлопьев Nesquik (актёр даже не попытался сменить интонацию). Уоллес Брин вместо своего обычного вкрадчивого голоса стал говорить бафосным голосом мультяшного суперзлодея. Помимо этого буковцы забыли наложить эффект на компьютерный голос системы безопасности Альянса, поэтому в Episode One в Цитадели игрок слышит самый обычный женский голос, портящий атмосферу игры. В Episode Two всё ещё хуже — систему Альянса озвучила та же актриса, что и Аликс (она также даже не пыталась сменить интонацию). Ещё огромное спасибо буковцам можно сказать за переозвучку монстров-зомбайнов (солдаты Альянса, заражённые хедкрабами). В оригинале они невнятно произносили обычные фразы солдат (вроде «нужна поддержка», «обнаружено заражение» и т. д.) с эффектом помех и писка рации. В буковской озвучке никаких помех и фраз не слышно — а то что слышно скорее напоминает перепившего пьяницу, которого сейчас стошнит.
  • На самом деле, в рычании и булькании зомбайна вполне возможно разобрать слова вроде «паразиты», «враг», «граната», «чужой», «живые», «доктор», «в секторе могут быть враги», «нарушение безопасности», «вижу цель».
  • Терминаторизатор — а если накачать ее тёмной энергией…
  • Поправка — за границами городов помойка самая настоящая (хоть и не везде такая разруха), в самих городах уже приглаженная.
  • Но если уметь им пользоваться… — одно-два попадание по хэдкрабу, и он готов, в то время как патронов для этого нужно больше.
  • Сюда же можно отнести его багги и гоночный автомобиль. Машинки сделаны из подручного хлама, но свои функции выполняют.
  • Аэроглиссер способен перемещаться что по воде, что по бетону. А потом туда еще и пулемет поставили…
  • Гравипушка же!
  • Килотонный армагеддец — она же, если перейдет в нестабильное состояние.
  • Хэдкраба? Вряд ли Уоллес согласился бы на такое — он же наверняка знал о последствиях такого симбиоза .
  • Механических органов по аналогии со сталкерами или солдатами? Тоже маловероятно: первое было бы слишком болезненно, а также, как и второе привело бы к крайней зависимости от Альянса (если только Брин не думал, что его участь после победы Сопротивления страшнее всего остального) .
  • По мнению автора правки, Брину предлагали некую трансформацию и перенос сознания в тело Советника (чему способствовали твиты сценариста игры. Кроме этого, Брину предлагали стать не «носителем», а перейти в «носитель» или в оригинале «host body») .
  • Half-Life
  • Жанр:Научная фантастика

Источник: neolurk.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru