H3hota что это за программа

Содержание

HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.

3. HotA — это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев?

Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might переиздание» Heroes III для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, возможно ли использование графики или изменение платформы?

HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий. В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-мод.

Using this hero is basically CHEATING. SCANDALOUS! | Heroes 3 HotA Multiplayer.

19. Когда выйдет следующее обновление?

Даты будущих обновлений HotA не анонсируются заранее. Процесс разработки дополнения является закрытым. Команда не считает нужным сообщать о планах проекта, за исключением отдельных публикаций с обзором тех или иных нововведений. Отсутствие новостей — в виде публикаций или иной активности от участников команды — не означает прекращение разработки или закрытие проекта. Непосредственная работа над контентом, как правило, находится в приоритете по отношению к публичной активности.

20. Существует ли редактор кампаний для HotA? Доступны ли оригинальные кампании (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, серия Хроник)?

На текущий момент редактор кампаний не выпущен и находится в разработке. Оригинальные кампании также недоступны, но в будущих версиях планируется их включение и адаптация под возможности HotA. До выпуска редактора также не является полной работоспособность пользовательских кампаний, созданных в оригинальном редакторе.

21. Не получается войти в онлайн-лобби, сервер недоступен. Есть ли смысл оставлять жалобы об этом в группе HotA?

Смысла нет. Команда HotA к техническому контролю сервера лобби не имеет никакого отношения. Им управляет разработчик HD-мода, частью которого онлайн-лобби является. Сообщать о неполадках в группе не только бесполезно, но и вредно — мешает обычным обсуждениям в комментариях. Стоит также иметь в виду, что лобби по-прежнему находится в состоянии разработки.

Стабильность не гарантируется и к падениям сервера следует относиться спокойно — в определённый момент они, скорее всего, прекратятся.

22. Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

Что такое Heroes of Might & Magic III Horn of the Abyss?

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким. Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании.

23. В HD-лаунчере доступны различные варианты в разделе «Режим». Какой выбрать?

Рекомендуется использовать режим (stretchable) 32-bit OpenGL. Последний режим в списке обеспечивает наиболее точную передачу палитры игры и наиболее эстетичное масташбирование изображения за счёт использования Стретч фильтров. Подходящий Стретч фильтр пользователь может выбрать самостоятельно, подобрав вариант с приемлемым быстродействием и достаточным качеством растягивания изображения. Плавное перемещение героя по карте, доступное в режиме OpenGL, настраивается в разделе Твики, в строке = 1. Для отключения можно заменить 1 на 0.

24. Почему я получаю меньше очков в рекордах, чем раньше?

В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинале, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии.

Читайте также:
Popplet что это за программа

25. Что означает галочка «Арена» в редакторе карт?

Галочка «Арена» в редакторе карт включает особый режим игры, предназначенный для карт, где игроки на специально отведённых участках территории готовятся к одной битве, исход которой и является результатом игры. Описание особенностей режима можно найти в документации: https://h3hota.com/ru/documentation#режим-арены

26. Почему компьютерный игрок (ИИ) ходит долго?

Длительность хода ИИ увеличивает расчёт использования заклинаний в боях, когда он может использовать множество заклинаний и способен дойти до множества монстров. В HotA данный процесс оптимизирован, ИИ ходит долго только в случае недостатка армии и необходимости использования магии (в оригинале магия, при её наличии, использовалась всегда, даже со значительной армией у героя).

Для будущей оптимизации ИИ в теме Отчётов об ошибках есть смысл выкладывать сохранения игр, в которых ИИ особенно долго думает перед ходом — по несколько минут, а не секунд.

27. Почему у меня не создаётся случайная карта / не появляется сохранённая игра / ошибка при обновлении / другая проблема файловой системы?

Игра часто некорректно работает, когда находится в системной папке. Не устанавливайте игру в папку Program Files или Program Files (x86).

28. Почему не запускается редактор карт?

На современных системах редактор карт рекомендуется запускать с опцией «от Администратора».

29. Антивирус находит угрозы в файле установщика или обновлениях HotA или HD-мода. Есть ли повод для беспокойства?

Повода для беспокойства нет. Наиболее популярные и продвинутые антивирусы, как правило, угроз не находят. Менее качественные (в особенности — ряд бесплатных решений, антивирусы китайских разработчиков) используют простейшие методы эвристического анализа, вызывая ошибочное нахождение угрозы в приложениях, не содержащих вредоносного кода в действительности. При желании, файлы можно проверить, к примеру, на сервисе virustotal.com и убедиться, что большинство антивирусов определяют их как безопасные.

30. Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android.

Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda. Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна. Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

31. Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим ряд устных запретов стандартных правил онлайн-игры:

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

32. Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10.

Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры».

Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора «Анархия», в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Источник: h3hota.com

Heroes 3: HotA — герои со своим блэкджеком и рейтингом

Heroes 3: HotA — герои со своим блэкджеком и рейтингом

Horn of the Abyss, она же HotA — это глобальное дополнение к популярной стратегии Heroes of Might https://coop-land.ru/helpguides/mods/18847-heroes-3-hota-geroi-so-svoim-blekdzhekom-i-reytingom.html» target=»_blank»]coop-land.ru[/mask_link]

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss
Герои Меча и Магии III: Рог Бездны

Дата выпуска

31 декабря 2011 г.
(первая бета-версия)

Жанр

Пошаговая стратегия

Последняя версия

1.6.1 [1] (на 01.02.2020 г.)

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss (рус. Герои Меча и Магии III: Рог Бездны), сокращённо «HotA» – неофициальное глобальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III.

Первая бета-версия была опубликована к новому 2012 году, а начиная с версии 1.2, выпущенной в 2013 году, Horn of the Abyss была полностью совмещена с HD-модом.

Читайте также:
Программа pdf creaTor что это

Создатели HotA стремятся расширить и улучшить последнюю версию игры без серьёзных изменений в механике, как если бы это был официальный аддон. С дополнением в игровой процесс была введена масса новых элементов, самый главный из которых – полноценная десятая фракция «Причал». 1 января 2019 было объявлено о работе над второй новой фракцией, получившей название «Фабрика».

7 ноября 2020 года трагически погиб композитор и один из главных идейных вдохновителей, координатор проекта, известный в сети под псевдонимом Docent Picolan. Так или иначе, команда разработчиков заявила о дальнейшем развитии дополнения и намерении доработать и ввести вторую фракцию в честь их погибшего коллеги [2] . 31 декабря 2020 года, в канун Нового года, главный композитор серии «Героев» Пол Энтони Ромеро выразил свои соболезнования и заявил о сотрудничестве с коллективом HotA [3] .

  • 1 Сюжет
  • 1.1 «Под Весёлым Роджером»
  • 1.2 «Гроза Морей»
  • 1.3 «Рог Бездны»
  • 4.1 Юниты
  • 4.2 Герои
  • 4.2.1 Капитаны
  • 4.2.2 Навигаторы
  • 4.2.3 Альтернативные герои
  • 5.1 Юниты
  • 5.2 Герои
  • 5.3 Галерея/разное
  • 6.1 Кузница
  • 6.2 Собор
  • 6.3 Кронверк
  • 6.4 Твердыня
  • 6.5 Предел
  • 6.6 Тартар

Сюжет [ ]

Аддон содержит три кампании, сюжетно переплетённые с оригинальной историей.

«Под Весёлым Роджером» [ ]

Под Весёлым Роджером - первый кадр

Это история молодого пирата, известного как Джереми Альбатрос. Он никогда не унывает и уверен, что ему всегда везёт. Даже когда разбивается его любимый корабль «Чёрный Единорог». Даже когда он оказывается на неизвестном острове, без возможности выбраться с него.

Корабль пирата Джереми Альбатроса разбивается у острова на востоке от Антагарича. Вместе со своим первым помощником Патрисом и остатками команды, во время исследования острова (и очищения его от местных агрессивных дикарей) они находят старый эрафийский форт и отбивают его у поселившихся там гноллов. После этого они восстанавливают укрепления, дабы быть защищёнными от атак аборигенов.

Найдя запасы рома, головорезы предаются пьянству, в это время к ним под белым флагом приходит мирный отряд гноллов во главе с Алкином. Он убеждает Джереми, что близится криганское нашествие, и ему необходимо собрать всех жителей острова под своей эгидой для его отражения. Промедлив некоторое время, Джереми получает подтверждение словам Алкина и немедленно приступает к выполнению его замысла. Во время этого процесса к ним присоединяются нимфы, призываемые магами Регны из Плана Воды, и ассиды, некогда обитатели Планов Воды и Воздуха, а ныне звери регнанских капитанов.

После объединения населения острова, Джереми и Алкин противостоят нашествию. Патрис руководит партизанскими вылазками, грабя вражеские тайники. После поражения всех криганских военачальников, Джереми захватывает главную подземную базу снабжения, где находит подходящий для пересечения океана корабль. Так и не выяснив мотивы Алкина, он вместе с выжившими матросами покидает злополучный остров.

«Гроза Морей» [ ]

Гроза Морей - первый кадр

Загадочный Рог Бездны слишком долго был скрыт от глаз смертных, чтобы однажды кто-то не захотел его получить. Цепочка случайностей или судьба? Сложно сказать. Бидли и Джереми ещё не знают в какую историю попадут, возжелав получить рог.

Узнав в таверне на берегу Крюлода о загадочном пленнике антимагической тюрьмы Зарганд, Бидли решает освободить мага, кем бы он ни был, надеясь на щедрое вознаграждение со стороны Бракады. Так он, сам того не зная, отправился освобождать своего давнего врага и убеждённого противника пиратов – архимага Ксантора (англ.)

Бидли сразу же захватил небольшой форт, принадлежащий Крюлоду. Он знал, что местные военачальники, находящиеся в шатком положении после воцарения новоиспечённого короля варваров – Килгора, скоро попытаются вернуть свои владения, но, благодаря хитрости и подкупу, Бидли удаётся взять под контроль ещё два города, попутно разбив Жабаркаса, сына предыдущего правителя Крюлода – Герцога Борагуса. После этого Бидли штурмом берёт Зарганд.

Тем временем, Джереми Альбатрос, оплывая на криганских суднах Эрафию с юга, находит остров, не отмеченный на картах, и высаживается на него с самыми преданными членами команды. Там он находит оборудованную для обороны башню, населённую колдуньями во главе с Касметрой. В это же время на них нападают объединённые силы из орков, ящеров и скелетов.

Пират помогает гидромантам отразить нападение, после чего Касметра рассказывает ему, что они находятся на острове Эвенморн (англ.), а нападающие – наёмники, поддерживаемые храмом Луны, желающим заполучить их знания и артефакты. Джереми, не раздумывая, ввязывается в чужую войну. Разбив некромантов и их союзников, он вместе с Касметрой отправляется к брату. Также, Патрис на вопрос Джереми о его партизанских умениях отвечает, что был противником колониальной власти на далёких островах, но в связи с поражением бунтующих вынужден был бросить жену и дочь и уйти. Джереми клянётся, что отомстит за него и его семью.

От освобождённого Ксантора Бидли узнаёт о местоположении могущественного артефакта – Рога Бездны, но маг рассказал это ему в надежде, что тот умрёт в поисках рога. После воссоединения Бидли с Джереми и Касметрой, они решают отправиться на его поиски, однако у них нет ни денег, ни кораблей. Для решения этой проблемы Касметра предлагает напасть на земли Эофола, чтобы раздобыть золото, на которое гидромант хочет приобрести части Рога Изобилия – недолговечного источника ресурсов, который позволит им снарядить экспедицию. По её словам, из-за его иссякания Арчибальд проиграл Войну за Наследие в Энроте (что может говорить о её связи с ним).

Авантюра удаётся. Во время войны с криганами, пираты освобождают Тарка, лидера полумифической расы ящеров, именуемой никсами, чья империя Никсаар пала от внезапного вымирания и войны с тритонами. После сбора Рога Изобилия, Тарк оставляет пиратов и направляется в пещеры Нигона. Пользуясь неразберихой, вызванной гражданской войной местных лордов, он освобождает ранее захваченную чернокнижниками колонию никсов.

В это время Джереми, Бидли, Касметра и Патрис при приближении к островам на юге Таталии, где, по полученной Бидли информации, должен находится Рог Бездны, встречают таталийский флот. Останавливая противника, Касметра, не взирая на возражения Джереми, обрушивает на окруженную галеру под командованием Патриса заклинание, материализующее айсберги, и уничтожает корабль. Джереми давно замечал, что Патрис не доверял Касметре, и подозревает её в намеренном убийстве старпома.

Уже на островах Касметра открывает проход к подземному лабиринту, где хранится артефакт. Однако когда Бидли спускается под землю, проход закрывается, отделив его от брата и гидроманта. Плутая по туннелю, Бидли находит записки про мага, брошенного своей госпожой во время поисков Рога Бездны.

Читайте также:
Beacon manager что это за программа и нужна ли она

Им оказывается Даргем, которого Бидли освобождает, т.к. без него пират не мог преодолеть иллюзии, находящиеся на пути к Рогу. Когда Бидли наконец находит могущественный артефакт, Даргем оглушает пирата и забирает Рог. Островок, на котором хранился Рог, поднимается на поверхность, что видят Джереми и Касметра, но маг сбегает, взяв Бидли в плен.

Джереми Альбатрос и Касметра преследуют Даргема, но тот укрывается на острове с бандой верных ему пиратов. Кража Рога пробудила многих морских змеев, не знающих, охранять ли им Рог на новом месте или вернуть на старое. Часть из них заколдовывает и зовёт на свою сторону Касметра.

В это же время в этом районе активизируются Таталийский флот и лорды элементалей, встревоженные появлением Рога. Джереми и Касметра, с пришедшим им на помощь Тарком, разбивают Даргема, но тот успевает использовать артефакт, перед тем как Рог вырывает из его рук Касметра. Во время их сражения, Джереми слышит, что Даргем жалуется Касметре на её предательство. Крепость засасывает в магический водоворот. Джереми просыпается на незнакомом берегу, но рядом нет ни Бидли, ни Касметры, ни Рога Бездны.

«Рог Бездны» [ ]

Рог бездны - первый кадр

Пираты Бидли и Джереми стремятся вернуть себе Рог Бездны, который коварно украла Касметра, бросив их умирать. Они должны найти способ вернуться на Регну, а потом отомстить колдунье.

Очутившись на песчаном пляже с горстью выживших матросов, Джереми клянётся отомстить Касметре, которую винит во всех недавних бедах, и отыскать Бидли во что бы то ни стало. После захвата местного форта, он узнаёт от беглого раба Тимура, что они находятся на Островах Гилберта (или Клондайке), колонии Эрафии, находящейся далеко в океане, где когда-то жил Патрис.

Джереми берёт Тимура в проводники и через какое-то время варвар приводит к нему местного шамана, утверждающего, что если принести ему Грааль, он сможет зажечь Путеводную Звезду, которая поможет им уплыть с архипелага. Здесь давно бушует противостояние местных пиратов и колониалистов, что только на руку Джереми. Выясняется, что здесь находится подкрепление Эофола, которое опоздало на войну и затаилось в подземелье. Разгромив всех врагов, добыв Грааль и зажёгши Звезду, они уплывают.

А тем временем Бидли оказался в Плане Воды. Местная фея направляет его к городу Солтуотер, в библиотеке которой ему поможет Маринус. Маринус оказывается тритоном и рассказывает про крепость Коралгейт, ведущую в Энрот. Правда, крепость хорошо охраняется и для пути к ней понадобятся Ключи Волн, Тумана и Льда, потому что Лорды Стихий озабочены войной с криганами и боятся возмездия с их стороны. Но это не останавливает пирата, ведь ради брата ему не жалко и Коралгейт!

Братья находят друг друга и, поделившись историями, решают отомстить Касметре. Помогает им в этом и Тарк, всё это время скрывавшийся под водой. Касметра с помощью Рога Бездны колдует мощное заклинание, из-за чего моря бушуют всё сильнее и сильнее, льют крупные ливни, а из океана как будто доносятся голоса. Даже сам Ужасный Стэнли (англ.) боится ей противостоять.

Джереми, прочитав творчество мага Джойкрафта, посчитал, что колдунья хочет разбудить Спящего. Но прежде, чем ритуал закончится, герои успевают разгромить войска Касметры. Сама Касметра успевает открыть портал и уйти, после чего вестей о ней не было.

Завладев Рогом Бездны, Бидли фактически наводит порядок в Регне, пребывавшей в анархии после смерти Харека IX. В один день Сольмир через матросов передаёт письмо о том, что маги Бракады считают Рог своим и будут вынуждены отобрать его у Бидли. Бракада также заручилась поддержкой лордов стихий, а Повелитель Воды держит на пирата злобу за бесцеремонное уничтожение Коралгейт.

Бидли винит в этом Ксантора и зовёт на помощь подкрепления из Регны. Но часть из них подкупает Даргем, пообещавший им взамен артефакт. Нанял Даргем и нигонцев. Возможно, эрафийцы тоже не отказались бы от Рога, не будь они заняты войной за Клинок Армагеддона.

Как оказалось, Рог Бездны за счёт убитых жизней призывает фангармов, беспрекословно подчиняющихся ему, что даже пугает его самого. Тем не менее, Бидли, Джереми и Тарк побеждают всех претендентов на Рог Бездны. Теперь долго никто не посмеет посягнуть на его власть, но не поглотит ли Бездна его разум.

Разработка [ ]

Конечно, это было не единственной причиной, ещё задолго до запуска проекта у меня появлялась мысль заняться разработкой «третьего аддона», в духе оригинальных. Из популярных проектов существовал только WoG, который уводил Героев в самобытное, но совсем не классическое русло. Хотелось видеть последовательное развитие игры в том направлении, которое было задано New World Computing. И сильно сомневаюсь, что я был единственным, кому такая мысль приходила в голову (источник).

– Docent Picolan

Разработка дополнения началась в 2008 году силами нескольких участников форума DF2 [4] , координатором проекта стал участник под ником Docent Picolan. На тот момент главной целью разработки было создание и внедрение в HoMM III нескольких новых фракций, включая Причал.

  • Первая доступная бета-версия была выпущена 31 декабря 2011 года.
  • Начиная с версии 1.2 (2013 год), дополнение получило совместимость с HD-модом, позволяющим запускать игру в разрешении современных мониторов.
  • В версии 1.5 (январь 2018 года) появился полнофункциональный редактор шаблонов случайных карт.
  • Последняя версия на 1 февраля 2020 года – 1.6.1.

Список изменений [ ]

  • Новая, полностью функциональная фракция Причал с уникальными юнитами (15), героями (18) и собственной боевой машиной – Пушкой;
  • 4 новых нейтральных юнита: сатир, лепрекон, стальной голем и фангарм.
  • 3 новых кампании и 41 новый сценарий.
  • Новые артефакты (всего 21, из них 4 сборных, а 1 фигурирует в кампаниях).
  • Новые ландшафты(Высокогорье, Пустошь); магические ландшафты(Дюны, Растрескавшиеся Льды, Поля Славы); 27 новых объектов карты; перерисованные версии уже имеющихся объектов/юнитов. Значительное расширение линейки водных объектов.
  • Склады ресурсов (6) – при посещении раз в неделю приносят определённое количество ресурсов.
  • Новые сокровищницы (12).
  • Введение механики отрицательной удачи юнитов в бою (неудачная атака наносит лишь половину урона).
  • Стрелковая башня в режиме осады теперь полностью игнорирует защиту цели (соответственно, показатель её урона значительно возрос).

Источник: mightandmagic.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru