Подскажите пожалуйста, какой минимум по железу для Houdini? Собираюсь записаться на курс, но боюсь моё не потянет. Насколько он требоаателен к видеокартам, процессорам, памяти?
Сейчас имею старое, но пока кое как справоябщееся с 3ds max:
Asus z77 Sabertooth
Be quiet dark rock 4
AMD radeon r9 380 2gb
Понимаю, что это все неимоверно устарело, я коплю на 3900х, но пока не выходит, много непредвиденных трат. Подскажите, кто уже работает в гудини, насколько все плохо? Я смогу проходить курс, или это совсем не потянет? Планирую делать реаличтичную графику для тв/рекламы, т к работаю в этом уже (оператор)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9629
Renderfarm
Ultracore памяти чем больше, тем лучше, для симуляций минимум 64 гига
для оформления телеэфира гудини не нужен, достаточно макса или синемы, а гудини надо для чего то посерьезнее, кино например
На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
Ultracore памяти чем больше, тем лучше, для симуляций минимум 64 гига
Первая неделя в HOUDINI
для оформления телеэфира гудини не нужен, достаточно макса или синемы, а гудини надо для чего то посерьезнее, кино например
Память, понял. Тогда и процессор по-любому новый надо, т к на этот максимум 32 гига, спасибо! Насчёт эфира — не совсем. Не для, оформления эфира, а для вставок различных я предполагал в автомобильные программы (например), ну и для рекламы конечно.
Но для обучения того, что есть, не пойдёт? Для работы понял, а просто изучить прошу хватит?)
Цитата Slazzo:
GPU слабоват для многих симуляк и превюшек с opencl
Сори, случайно нажал минус! Спасибо, насчёт ГПУ понял, тогда первым делом видимо его поменяю. 1660 планирую — хватит её?)
Спасибо вам за отклик! Буду рад услышать ещё))
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Да всё очень слабое, но если курс, на который Вы хотите записаться, не предполагает тяжёлых симуляций, то всё будет работать. Начать изучать можно, а по ходу дела продолжать копить.
Для моушн дизайна встроенная Мантра конечно не годится (медленная она), надо бы Редшифт, так что видео только нВидия, 1660 подойдёт. Тут чем лучше видюха — тем лучше, извиняюсь за тавтологию.
Но и проц очень важен, Гудини в этом плане очень крут — в отличии от почти везде однопоточного Макса Гудини в очень многих задачах отлично утилизирует многоядерные процы.
И оперативка важна. Гудини всё юзает активно, всё важно.
Но начинайте изучать с тем, что есть. По ходу дела Вам как раз очень хорошо станет ясно чего не хватает. Лучше всего потребность в компоненте понимаешь именно тогда, когда упираешься в его нехватку.
Но хотел бы дать совет — не записывайтесь на курс с таким железом, особенно если курс платный. Реально можете упереться в то, что железо просто не даст пройти какой-то этап курса, и Вы отстанете от остальных и прочие неприятности. Материала вагон. Особенно если знаете английский. Но если не знаете англ, то и на русском материала столько, что и за год не освоить. Два лучших источника материалов на русском:
1. Канал «Гудини по русски» на ютубе. Невероятный ресурс. Демченко объясняет настолько хорошо, что я ни разу не встречал ни одного платного преподавателя платных курсов (а я их много пересмотрел, курсов этих), который объяснял бы настолько хорошо. И при этом бесплатно.
2. Клуб «Перевод всем». В отличии от канала на ютубе, там за переводы надо платить. Но недорого. Там переводы очень толковых курсов — CGMA, CGCirquit, Entagma. Переводы Рохана Далви и Роби Бренама.
Ну и конечно много переводов официальных уроков от СайдФХ (разрабы Гудини).
Дофига инфы и без курсов, и ничто не заставит нервничать что железо не позволит угнаться за программой.
На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Да всё очень слабое, но если курс, на который Вы хотите записаться, не предполагает тяжёлых симуляций, то всё будет работать. Начать изучать можно, а по ходу дела продолжать копить.
Для моушн дизайна встроенная Мантра конечно не годится (медленная она), надо бы Редшифт, так что видео только нВидия, 1660 подойдёт. Тут чем лучше видюха — тем лучше, извиняюсь за тавтологию.
Но и проц очень важен, Гудини в этом плане очень крут — в отличии от почти везде однопоточного Макса Гудини в очень многих задачах отлично утилизирует многоядерные процы.
И оперативка важна. Гудини всё юзает активно, всё важно.
Но начинайте изучать с тем, что есть. По ходу дела Вам как раз очень хорошо станет ясно чего не хватает. Лучше всего потребность в компоненте понимаешь именно тогда, когда упираешься в его нехватку.
Но хотел бы дать совет — не записывайтесь на курс с таким железом, особенно если курс платный. Реально можете упереться в то, что железо просто не даст пройти какой-то этап курса, и Вы отстанете от остальных и прочие неприятности. Материала вагон. Особенно если знаете английский. Но если не знаете англ, то и на русском материала столько, что и за год не освоить. Два лучших источника материалов на русском:
1. Канал «Гудини по русски» на ютубе. Невероятный ресурс. Демченко объясняет настолько хорошо, что я ни разу не встречал ни одного платного преподавателя платных курсов (а я их много пересмотрел, курсов этих), который объяснял бы настолько хорошо. И при этом бесплатно.
2. Клуб «Перевод всем». В отличии от канала на ютубе, там за переводы надо платить. Но недорого. Там переводы очень толковых курсов — CGMA, CGCirquit, Entagma. Переводы Рохана Далви и Роби Бренама.
Ну и конечно много переводов официальных уроков от СайдФХ (разрабы Гудини).
Дофига инфы и без курсов, и ничто не заставит нервничать что железо не позволит угнаться за программой.
Спасибо большое! Огромное! Это то, что нужно. Пошёл изучать и копить)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Ultracore:
Оператива и проц тут слабые места. Если нужно будет что-то более-менее не самое простое симулить — они не затащат.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2135
Москва
Для обучения хватит вполне Ну оперативы желательно 32 надо. Иначе придётся всё кэширвать на диск.
Вообще нужно с преподавателем этот вопрос обсудить.
Какая школа, если не секрет?
Цитата GreatWhiteShark:
1. Канал «Гудини по русски» на ютубе. Невероятный ресурс. Демченко объясняет настолько хорошо, что я ни разу не встречал ни одного платного преподавателя платных курсов (а я их много пересмотрел, курсов этих), который объяснял бы настолько хорошо. И при этом бесплатно.
2. Клуб «Перевод всем». В отличии от канала на ютубе, там за переводы надо платить. Но недорого. Там переводы очень толковых курсов — CGMA, CGCirquit, Entagma. Переводы Рохана Далви и Роби Бренама.
Ну и конечно много переводов официальных уроков от СайдФХ (разрабы Гудини).
Это всё очень хорошие источники, НО.
Базовый курс Гудини, крайне желательно, проходить с преподавателем.
Во-первых, обратная связь. Во-вторых новичок не сможет самостоятельно отфильтровать метериал и, неминуемо, потратит кучу времени на изучение какой-нибудь, уже неактуальной, на сегодняшний момент, схемы работы. На том же «Гудини по-русски» много замечательного материала, но системной подачи нет и нет специализации. А работа в Гудини под геймдев и VFX, например, имеет много отличий.
«Перевод всем» тоже очень полезный ресурс, но опять же — тем, кто уже понимает, что происходит и какую задачу ему нужно решить в Гудини. А новичок — запросто купит там превод базового курса в 15 версии, например, и тупо не сможет повторить его в 17-й.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9629
Renderfarm
но в первую очередь надо смотреть, какие именно задачи будут стоять и скорее всего использовать для них гудини — это как забивать гвозди микроскопом, многое из моушен графики с легкостью решается максом/майкой/синькой, в том числе симуляция транспортных средств, дым, огонь, вода и т.д, а гудини для чего то посложнее все же, но в освоении они куда проще, чем гудини
На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Оператива и проц тут слабые места. Если нужно будет что-то более-менее не самое простое симулить — они не затащат.
Ну, это максимум на этот сокет, насколько я знаю, поэтому собрался менять на ам4, ryzen 9 3900x, но баблишек неожиданно мало стало пока)
Цитата dontpiter:
Для обучения хватит вполне Ну оперативы желательно 32 надо. Иначе придётся всё кэширвать на диск.
Вообще нужно с преподавателем этот вопрос обсудить.
Какая школа, если не секрет?
Пока нашёл эту, но, возможно, тут кто-то подскажет что-то другое, был бы очень признателен!
Это всё очень хорошие источники, НО.
Базовый курс Гудини, крайне желательно, проходить с преподавателем.
Во-первых, обратная связь. Во-вторых новичок не сможет самостоятельно отфильтровать метериал и, неминуемо, потратит кучу времени на изучение какой-нибудь, уже неактуальной, на сегодняшний момент, схемы работы. На том же «Гудини по-русски» много замечательного материала, но системной подачи нет и нет специализации. А работа в Гудини под геймдев и VFX, например, имеет много отличий.
«Перевод всем» тоже очень полезный ресурс, но опять же — тем, кто уже понимает, что происходит и какую задачу ему нужно решить в Гудини. А новичок — запросто купит там превод базового курса в 15 версии, например, и тупо не сможет повторить его в 17-й.
Да, согласен, все по-другому, видимо все же лучше курс, довольно непростой софт..
Цитата xpp_nd_ruphus:
но в первую очередь надо смотреть, какие именно задачи будут стоять и скорее всего использовать для них гудини — это как забивать гвозди микроскопом, многое из моушен графики с легкостью решается максом/майкой/синькой, в том числе симуляция транспортных средств, дым, огонь, вода и т.д, а гудини для чего то посложнее все же, но в освоении они куда проще, чем гудини
Ну, прицел, честно говоря, на кино в конечном счёте. Но начать хочу с телека, т к работаю в нем и смогу пробовать применять что-то уже. Ну и халтуры иногда попадаются, где можно было бы предлагать vfx делать.
Я прошёл курс 3д макса, но тут что-то все интерьер, а мне нужно все-же анимацию, фотореализм, частицы, дым, тачки, клинап тачек, дорисовка фона в движении, Статичные тачки с движением камеры, проезды тачек, вот повернулся проект с аварией — умел бы — сделал бы может как-то красиво, хоть на общем плане условно, а так придётся просто снять торможение и чёрный экран поставить, типа водитель отвлёкся и врезался условно. А я себе представил, что можно было бы создать и руки щпчесались на курс записаться) но с моим компом канеш, похоже, не выйдет ничего. Но очень хочется. Да и не только тачки, можно же крутейшие заставки для программ мутить.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Ultracore:
Я прошёл курс 3д макса
Цитата Ultracore:
а мне нужно все-же анимацию, фотореализм, частицы, дым, тачки, клинап тачек, дорисовка фона в движении, Статичные тачки с движением камеры, проезды тачек, вот повернулся проект с аварией
Это все решается в максе в том числе. Зачем по софту скакать?
Копни лучше в композ, если хочешь клинапы и дорисовки делать.
По сути ты замахнулся на таски дженералиста. Сходу будет сложновато это все осилить. Но пробуй, все в твоих руках.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9629
Renderfarm
Ultracore гудини для этого избыточен, все это есть в максе, копайте Craft Director Studio, Particle Flow, tyFlow, PhoenixFD, FumeFX, MassFX
На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата olegwer:
Цитата Ultracore:
Я прошёл курс 3д макса
Цитата Ultracore:
а мне нужно все-же анимацию, фотореализм, частицы, дым, тачки, клинап тачек, дорисовка фона в движении, Статичные тачки с движением камеры, проезды тачек, вот повернулся проект с аварией
Это все решается в максе в том числе. Зачем по софту скакать?
Копни лучше в композ, если хочешь клинапы и дорисовки делать.
По сути ты замахнулся на таски дженералиста. Сходу будет сложновато это все осилить. Но пробуй, все в твоих руках.
Композ всмысле after effects?
Цитата xpp_nd_ruphus:
Ultracore гудини для этого избыточен, все это есть в максе, копайте Craft Director Studio, Particle Flow, tyFlow, PhoenixFD, FumeFX, MassFX
Спасибо, пошёл гуглить)
Просто я встречал много раз, высказывания из серии, что 3ds max годен только для интерьеров и архвиза, а для vfx совсем другие софты. Ну и порвышись, сложилось впечатление, что лучшее — это гудини, т к специалистов мало, он сложный и является стандартом видеопроизводства, кино в том числе. А хочется же передовой срфт изучать)
На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата Slazzo:
не понимаю зачем хаять гудини, такой же софт как и другие ничего там нет особого кроме как процедурные примитивы которые помогут собрать сложные системы с нуля, если конечно ум заточен под процедурку и программирование, в максе и так далее предлагают готовые системы под разные таски, нет нужной системы но знаешь как её собрать вперед учить гудини если туфель не хватит
Насчёт туфель не очень врубился) да и насчёт многого другого пока что.
Но неужели в 3ds max можно создавать кинокадры (условно)?
Я не имею ввиду какие-то взрывы и разрушения — но вот, например:
Супруга собирает для discovery программы периодически про технику, и там явно просится крутая графа. Она заказывает у кого-то графику прт необходимости, но в итоге результат лично мне кажется совсем не таким, как у меня в голове про просмотре тз. Хотя всем понравилось когда-то создание в фотошопе параллакса из архивных фото, которые я делал одно время туда) Тут, возможно, вопрос оплаты, конечно, мы не знаем, сколько ему за это платят, но вот, к примеру, реконструкция разрушения саяно-шушенской ГЭС была совсем не кинематографичной. Поэтому, отчасти, я решил, что хочу делать лучше и круче, мне это интересно, и, наверняка, это хорошо оплачивается)
Это как пример, конечно. Или другой — часто снято не все, что нужно, и было бы круто это уметь создавать. Также, сейчас большинство авторекламы это рендеры, а так как я имею связи в этой области, мог бы предлагать свои услуги не только в качестве съёмки или монтажа, но и в качестве графики — она всегда нужна в этой области. Вот поэтому я начал графику изучать.
3ds max, конечно, я буду дальше изучать, но, я так понял, что он хорош именно для создания моделей, а всю красоту делают где-то ещё) или не так? Очень хочется заняться этим, но пока не пойму, как к этому подступиться, с какого бока лучше зайти для таких целей. Поделитесь пожалуйста своим опытом)
Источник: 3ddd.ru
Houdini FX 19.5.435 крякнутая версия
Программное обеспечение, речь о котором пойдет в данном обзоре, представляет собой профессиональный пакет, предназначенный для работы с трехмерной графикой. Ниже можно найти подробную пошаговую инструкцию на тему о том, как бесплатно скачать крякнутый Houdini FX для компьютера через торрент, но для начала рассмотрим функциональные особенности инструмента.
Описание и возможности
Сразу отметим, что функций в редакторе очень много. Назовем ключевые из них:
- Удобное моделирование объектов с применением различных приемов.
- Поддержка работы с анимацией.
- Выполнение расчета физического взаимодействия при моделировании.
- Удобная работа с источниками света.
- Огромная библиотека, включающая самые разнообразные материалы.
- Быстрый рендеринг с возможностью очереди просчета.
- Редактирование ключевых кадров.
Это лишь небольшая часть всех возможностей редактора. С остальными функциями программы вы будете знакомиться уже самостоятельно, а мы же переходим к главному вопросу.
Как пользоваться
Немного ниже в два этапа разберемся, как скачать и инсталлировать нужный инструмент на компьютер, а также как начать пользоваться программным обеспечением на Windows.
Загрузка и установка
Для скачивания 3D редактора с официального сайта делаем несколько простых шагов:
- Переходим вниз странички и кликаем там по ссылке, чтобы загрузить на ПК архив с исполняемым файлом. Распаковываем архив и запускаем инсталлятор, как показано на скриншоте ниже.
- В следующем окошке жмем по «Next».
- Дальше принимаем условия пользовательского соглашения, нажав по соответствующей кнопке.
- Отмечаем нужные для инсталляции компоненты, как показано единицей, и жмем по «Next».
- В открывшемся окне можем выбрать путь распаковки файлов приложения, после чего кликаем по обозначенной кнопке.
- Ждем завершения процесса установки программы на ПК.
- Для окончания инсталляции кликаем по «Finish».
Теперь немного подробнее разберемся, как начать работать с инструментом.
Инструкция по работе
Подробно описать использование приложения мы, конечно же, не сможем, так как это заняло бы слишком много времени. Если вы действительно заинтересовались программой и хотите изучить все ее функции и возможности, в сети можно просмотреть обучающие курсы и уроки. Один из таких роликов мы уже прикрепили внизу этой странички.
Версии Houdini на русском языке, к сожалению, нет, но это не станет проблемой на пути освоения редактора для тех, кто этого действительно хочет.
Достоинства и недостатки
Что касается сильных и слабых сторон софта, то охарактеризовать их можно следующим образом.
- Удобный графический интерфейс.
- Огромный набор инструментов для работы с 3D графикой и анимацией.
- Простота в использовании.
- Для вас редактор будет бесплатным.
- В сети можно найти ролики, с помощью которых проводится обучение основам работы с программой.
- Нет версии на русском языке.
- Новичку разобраться со всеми функциями самостоятельно будет тяжело.
Похожие приложения
К аналогам Houdini Apprentice можно отнести следующие проекты:
- Blender.
- Autodesk Maya.
- Autodesk 3ds Max.
- Cinema 4D.
- MODO.
Системные требования
При установке любого софта на ПК важно обращать внимание на его системные требования:
- Центральный процессор: 2 ГГц.
- Оперативная память: от 4 Гб.
- Пространство на жестком диске: от 2 Гб.
- Платформа: Microsoft Windows 32/64 Bit.
Скачать
С помощью ссылки, расположенной внизу, переходим к загрузке нужного программного обеспечения.
Разработчик: | Side Effects Software |
Название: | Houdini |
Платформа: | Microsoft Windows XP, 7, 8 или 10 |
Язык: | Английский |
Лицензия: | Crack в комплекте |
Видеообзор
Начинайте знакомство с инструментом прямо сейчас. Рекомендуем обязательно просмотреть данный ролик.
Вопросы и ответы
Специалисты сайта внимательно следят за комментариями и отвечают на все вопросы. Если при использовании инструмента возникнут какие-то трудности, обязательно задавайте вопросы, воспользовавшись формой обратной связи.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
3D-моделирование 0
Lumion Pro – это программа для качественного трехмерного рендеринга, включающая в свой арсенал массу
3D-моделирование 0
Программное решение SketchUp Pro – это профессиональный инструмент для создания качественной трехмерной графики и
3D-моделирование 0
Marmoset Toolbag – это профессиональный программный комплекс, позволяющий работать с 3D моделями в режиме
3D-моделирование 0
Программа Autodesk Maya пользуется большой популярностью среди 3D аниматоров по всему миру. Объясняется это
3D-моделирование 0
Adobe Substance 3D Designer представляет собой мощную профессиональную программу для создания текстур и объектов
Источник: bestsoft.club
SideFX Houdini FX 19.5.303
SideFX Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы предоставить мощный и доступный инструментарий художникам визуальных эффектов для создания художественных фильмов, рекламных роликов или компьютерных игр. Благодаря процедурному рабочему процессу на основе узлов, Houdini позволяет создавать контента больше и быстрее, чтобы сократить сроки и получить повышенную гибкость во всех творческих задачах.
Ключевые возможности:
- Полигональное моделирование
- NURBS моделирование
- Создание геометрии объектов
- Дополнительные инструменты для редактирования движений
- Процедурная анимация и редактирование движений
- Создание и редактирование звуков
- Управление светом и тенями
- Интегрированная поддержка языка Python
- Инструменты для симуляции жидкости, огня, дыма и меха
- FBX импорт, поддерживающий NURBS
- Поддержка Adobe Illustrator
- Возможность сохранения в .MDD для обмена информацией с Lightwave. Можно также воспользоваться плагином Point Oven для использования .MDD файлов в других приложениях, таких как XSI, Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Messiah
- Инструменты Shatter и Break, которые разбивают модель на кусочки и инструмент Debris, с помощью которого отделяются частицы
- Отображение теней в окне просмотра (Viewport) и поддержка OpenGL 2
- Улучшенная система volume rendering
- Дружелюбный пользовательский интерфейс
Особенности:
- Совместимость. Houdini FX может работать с флюидами, с твердыми телами и частицами, имитировать жидкости, газ и движение песка.
- Так же включает Autodesk FBX экспорт, который гарантирует совместимость с прочими 3D-приложениями, такими как Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.
- Высокая производительность. Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы дать мощный и доступный 3D опыт VFX художников, создающих художественные фильмы, рекламные ролики или видео игры.
- С процедурной системой основанной на узлах рабочего процесса, Houdini FX позволит вам создавать больше и быстрее контента, чтобы уменьшить сроки и наслаждаться повышенной гибкостью во всех ваших творческих задачах.
- С системой частиц и динамическим окружением Houdini FX идеально подходит для художников визуальных эффектов.
- Особое внимание разработчики уделили интерфейсу и удобству работы. Пользователи смогут добиваться отличных результатов, выполняя меньшее количество действий.
Пароль на все архивы: manshet.org
Комментарии к материалу (4)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все материалы, выложенные на сайте, взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для ознакомления.
Администрация сайта не несет ответственности за материалы, выложенные на сайте.
Источник: manshet.org