Гудини программа системные требования

Подскажите пожалуйста, какой минимум по железу для Houdini? Собираюсь записаться на курс, но боюсь моё не потянет. Насколько он требоаателен к видеокартам, процессорам, памяти?

Сейчас имею старое, но пока кое как справоябщееся с 3ds max:

Asus z77 Sabertooth

Be quiet dark rock 4

AMD radeon r9 380 2gb

Понимаю, что это все неимоверно устарело, я коплю на 3900х, но пока не выходит, много непредвиденных трат. Подскажите, кто уже работает в гудини, насколько все плохо? Я смогу проходить курс, или это совсем не потянет? Планирую делать реаличтичную графику для тв/рекламы, т к работаю в этом уже (оператор)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9629
Renderfarm

Ultracore памяти чем больше, тем лучше, для симуляций минимум 64 гига

для оформления телеэфира гудини не нужен, достаточно макса или синемы, а гудини надо для чего то посерьезнее, кино например

На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:

Ultracore памяти чем больше, тем лучше, для симуляций минимум 64 гига

Первая неделя в HOUDINI

для оформления телеэфира гудини не нужен, достаточно макса или синемы, а гудини надо для чего то посерьезнее, кино например

Память, понял. Тогда и процессор по-любому новый надо, т к на этот максимум 32 гига, спасибо! Насчёт эфира — не совсем. Не для, оформления эфира, а для вставок различных я предполагал в автомобильные программы (например), ну и для рекламы конечно.

Но для обучения того, что есть, не пойдёт? Для работы понял, а просто изучить прошу хватит?)

Цитата Slazzo:
GPU слабоват для многих симуляк и превюшек с opencl

Сори, случайно нажал минус! Спасибо, насчёт ГПУ понял, тогда первым делом видимо его поменяю. 1660 планирую — хватит её?)

Спасибо вам за отклик! Буду рад услышать ещё))

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Да всё очень слабое, но если курс, на который Вы хотите записаться, не предполагает тяжёлых симуляций, то всё будет работать. Начать изучать можно, а по ходу дела продолжать копить.

Для моушн дизайна встроенная Мантра конечно не годится (медленная она), надо бы Редшифт, так что видео только нВидия, 1660 подойдёт. Тут чем лучше видюха — тем лучше, извиняюсь за тавтологию.

Но и проц очень важен, Гудини в этом плане очень крут — в отличии от почти везде однопоточного Макса Гудини в очень многих задачах отлично утилизирует многоядерные процы.

И оперативка важна. Гудини всё юзает активно, всё важно.

Но начинайте изучать с тем, что есть. По ходу дела Вам как раз очень хорошо станет ясно чего не хватает. Лучше всего потребность в компоненте понимаешь именно тогда, когда упираешься в его нехватку.

Но хотел бы дать совет — не записывайтесь на курс с таким железом, особенно если курс платный. Реально можете упереться в то, что железо просто не даст пройти какой-то этап курса, и Вы отстанете от остальных и прочие неприятности. Материала вагон. Особенно если знаете английский. Но если не знаете англ, то и на русском материала столько, что и за год не освоить. Два лучших источника материалов на русском:

1. Канал «Гудини по русски» на ютубе. Невероятный ресурс. Демченко объясняет настолько хорошо, что я ни разу не встречал ни одного платного преподавателя платных курсов (а я их много пересмотрел, курсов этих), который объяснял бы настолько хорошо. И при этом бесплатно.

2. Клуб «Перевод всем». В отличии от канала на ютубе, там за переводы надо платить. Но недорого. Там переводы очень толковых курсов — CGMA, CGCirquit, Entagma. Переводы Рохана Далви и Роби Бренама.

Ну и конечно много переводов официальных уроков от СайдФХ (разрабы Гудини).

Дофига инфы и без курсов, и ничто не заставит нервничать что железо не позволит угнаться за программой.

На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата GreatWhiteShark:

Да всё очень слабое, но если курс, на который Вы хотите записаться, не предполагает тяжёлых симуляций, то всё будет работать. Начать изучать можно, а по ходу дела продолжать копить.

Для моушн дизайна встроенная Мантра конечно не годится (медленная она), надо бы Редшифт, так что видео только нВидия, 1660 подойдёт. Тут чем лучше видюха — тем лучше, извиняюсь за тавтологию.

Но и проц очень важен, Гудини в этом плане очень крут — в отличии от почти везде однопоточного Макса Гудини в очень многих задачах отлично утилизирует многоядерные процы.

И оперативка важна. Гудини всё юзает активно, всё важно.

Но начинайте изучать с тем, что есть. По ходу дела Вам как раз очень хорошо станет ясно чего не хватает. Лучше всего потребность в компоненте понимаешь именно тогда, когда упираешься в его нехватку.

Но хотел бы дать совет — не записывайтесь на курс с таким железом, особенно если курс платный. Реально можете упереться в то, что железо просто не даст пройти какой-то этап курса, и Вы отстанете от остальных и прочие неприятности. Материала вагон. Особенно если знаете английский. Но если не знаете англ, то и на русском материала столько, что и за год не освоить. Два лучших источника материалов на русском:

Читайте также:
3d модели для программы 3ds max

1. Канал «Гудини по русски» на ютубе. Невероятный ресурс. Демченко объясняет настолько хорошо, что я ни разу не встречал ни одного платного преподавателя платных курсов (а я их много пересмотрел, курсов этих), который объяснял бы настолько хорошо. И при этом бесплатно.

2. Клуб «Перевод всем». В отличии от канала на ютубе, там за переводы надо платить. Но недорого. Там переводы очень толковых курсов — CGMA, CGCirquit, Entagma. Переводы Рохана Далви и Роби Бренама.

Ну и конечно много переводов официальных уроков от СайдФХ (разрабы Гудини).

Дофига инфы и без курсов, и ничто не заставит нервничать что железо не позволит угнаться за программой.

Спасибо большое! Огромное! Это то, что нужно. Пошёл изучать и копить)

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Ultracore:

Оператива и проц тут слабые места. Если нужно будет что-то более-менее не самое простое симулить — они не затащат.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2135
Москва

Для обучения хватит вполне Ну оперативы желательно 32 надо. Иначе придётся всё кэширвать на диск.

Вообще нужно с преподавателем этот вопрос обсудить.

Какая школа, если не секрет?

Цитата GreatWhiteShark:

1. Канал «Гудини по русски» на ютубе. Невероятный ресурс. Демченко объясняет настолько хорошо, что я ни разу не встречал ни одного платного преподавателя платных курсов (а я их много пересмотрел, курсов этих), который объяснял бы настолько хорошо. И при этом бесплатно.

2. Клуб «Перевод всем». В отличии от канала на ютубе, там за переводы надо платить. Но недорого. Там переводы очень толковых курсов — CGMA, CGCirquit, Entagma. Переводы Рохана Далви и Роби Бренама.

Ну и конечно много переводов официальных уроков от СайдФХ (разрабы Гудини).

Это всё очень хорошие источники, НО.

Базовый курс Гудини, крайне желательно, проходить с преподавателем.

Во-первых, обратная связь. Во-вторых новичок не сможет самостоятельно отфильтровать метериал и, неминуемо, потратит кучу времени на изучение какой-нибудь, уже неактуальной, на сегодняшний момент, схемы работы. На том же «Гудини по-русски» много замечательного материала, но системной подачи нет и нет специализации. А работа в Гудини под геймдев и VFX, например, имеет много отличий.

«Перевод всем» тоже очень полезный ресурс, но опять же — тем, кто уже понимает, что происходит и какую задачу ему нужно решить в Гудини. А новичок — запросто купит там превод базового курса в 15 версии, например, и тупо не сможет повторить его в 17-й.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9629
Renderfarm

но в первую очередь надо смотреть, какие именно задачи будут стоять и скорее всего использовать для них гудини — это как забивать гвозди микроскопом, многое из моушен графики с легкостью решается максом/майкой/синькой, в том числе симуляция транспортных средств, дым, огонь, вода и т.д, а гудини для чего то посложнее все же, но в освоении они куда проще, чем гудини

На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва

Оператива и проц тут слабые места. Если нужно будет что-то более-менее не самое простое симулить — они не затащат.

Ну, это максимум на этот сокет, насколько я знаю, поэтому собрался менять на ам4, ryzen 9 3900x, но баблишек неожиданно мало стало пока)

Цитата dontpiter:

Для обучения хватит вполне Ну оперативы желательно 32 надо. Иначе придётся всё кэширвать на диск.

Вообще нужно с преподавателем этот вопрос обсудить.

Какая школа, если не секрет?

Пока нашёл эту, но, возможно, тут кто-то подскажет что-то другое, был бы очень признателен!

Это всё очень хорошие источники, НО.

Базовый курс Гудини, крайне желательно, проходить с преподавателем.

Во-первых, обратная связь. Во-вторых новичок не сможет самостоятельно отфильтровать метериал и, неминуемо, потратит кучу времени на изучение какой-нибудь, уже неактуальной, на сегодняшний момент, схемы работы. На том же «Гудини по-русски» много замечательного материала, но системной подачи нет и нет специализации. А работа в Гудини под геймдев и VFX, например, имеет много отличий.

«Перевод всем» тоже очень полезный ресурс, но опять же — тем, кто уже понимает, что происходит и какую задачу ему нужно решить в Гудини. А новичок — запросто купит там превод базового курса в 15 версии, например, и тупо не сможет повторить его в 17-й.

Да, согласен, все по-другому, видимо все же лучше курс, довольно непростой софт..

Цитата xpp_nd_ruphus:

но в первую очередь надо смотреть, какие именно задачи будут стоять и скорее всего использовать для них гудини — это как забивать гвозди микроскопом, многое из моушен графики с легкостью решается максом/майкой/синькой, в том числе симуляция транспортных средств, дым, огонь, вода и т.д, а гудини для чего то посложнее все же, но в освоении они куда проще, чем гудини

Ну, прицел, честно говоря, на кино в конечном счёте. Но начать хочу с телека, т к работаю в нем и смогу пробовать применять что-то уже. Ну и халтуры иногда попадаются, где можно было бы предлагать vfx делать.

Я прошёл курс 3д макса, но тут что-то все интерьер, а мне нужно все-же анимацию, фотореализм, частицы, дым, тачки, клинап тачек, дорисовка фона в движении, Статичные тачки с движением камеры, проезды тачек, вот повернулся проект с аварией — умел бы — сделал бы может как-то красиво, хоть на общем плане условно, а так придётся просто снять торможение и чёрный экран поставить, типа водитель отвлёкся и врезался условно. А я себе представил, что можно было бы создать и руки щпчесались на курс записаться) но с моим компом канеш, похоже, не выйдет ничего. Но очень хочется. Да и не только тачки, можно же крутейшие заставки для программ мутить.

Читайте также:
Программа которая читает все файлы

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Ultracore:
Я прошёл курс 3д макса
Цитата Ultracore:

а мне нужно все-же анимацию, фотореализм, частицы, дым, тачки, клинап тачек, дорисовка фона в движении, Статичные тачки с движением камеры, проезды тачек, вот повернулся проект с аварией

Это все решается в максе в том числе. Зачем по софту скакать?

Копни лучше в композ, если хочешь клинапы и дорисовки делать.

По сути ты замахнулся на таски дженералиста. Сходу будет сложновато это все осилить. Но пробуй, все в твоих руках.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9629
Renderfarm

Ultracore гудини для этого избыточен, все это есть в максе, копайте Craft Director Studio, Particle Flow, tyFlow, PhoenixFD, FumeFX, MassFX

На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата olegwer:
Цитата Ultracore:
Я прошёл курс 3д макса
Цитата Ultracore:

а мне нужно все-же анимацию, фотореализм, частицы, дым, тачки, клинап тачек, дорисовка фона в движении, Статичные тачки с движением камеры, проезды тачек, вот повернулся проект с аварией

Это все решается в максе в том числе. Зачем по софту скакать?

Копни лучше в композ, если хочешь клинапы и дорисовки делать.

По сути ты замахнулся на таски дженералиста. Сходу будет сложновато это все осилить. Но пробуй, все в твоих руках.

Композ всмысле after effects?

Цитата xpp_nd_ruphus:

Ultracore гудини для этого избыточен, все это есть в максе, копайте Craft Director Studio, Particle Flow, tyFlow, PhoenixFD, FumeFX, MassFX

Спасибо, пошёл гуглить)

Просто я встречал много раз, высказывания из серии, что 3ds max годен только для интерьеров и архвиза, а для vfx совсем другие софты. Ну и порвышись, сложилось впечатление, что лучшее — это гудини, т к специалистов мало, он сложный и является стандартом видеопроизводства, кино в том числе. А хочется же передовой срфт изучать)

На сайте c 23.04.2020
Сообщений: 22
Москва
Цитата Slazzo:

не понимаю зачем хаять гудини, такой же софт как и другие ничего там нет особого кроме как процедурные примитивы которые помогут собрать сложные системы с нуля, если конечно ум заточен под процедурку и программирование, в максе и так далее предлагают готовые системы под разные таски, нет нужной системы но знаешь как её собрать вперед учить гудини если туфель не хватит

Насчёт туфель не очень врубился) да и насчёт многого другого пока что.

Но неужели в 3ds max можно создавать кинокадры (условно)?

Я не имею ввиду какие-то взрывы и разрушения — но вот, например:

Супруга собирает для discovery программы периодически про технику, и там явно просится крутая графа. Она заказывает у кого-то графику прт необходимости, но в итоге результат лично мне кажется совсем не таким, как у меня в голове про просмотре тз. Хотя всем понравилось когда-то создание в фотошопе параллакса из архивных фото, которые я делал одно время туда) Тут, возможно, вопрос оплаты, конечно, мы не знаем, сколько ему за это платят, но вот, к примеру, реконструкция разрушения саяно-шушенской ГЭС была совсем не кинематографичной. Поэтому, отчасти, я решил, что хочу делать лучше и круче, мне это интересно, и, наверняка, это хорошо оплачивается)

Это как пример, конечно. Или другой — часто снято не все, что нужно, и было бы круто это уметь создавать. Также, сейчас большинство авторекламы это рендеры, а так как я имею связи в этой области, мог бы предлагать свои услуги не только в качестве съёмки или монтажа, но и в качестве графики — она всегда нужна в этой области. Вот поэтому я начал графику изучать.

3ds max, конечно, я буду дальше изучать, но, я так понял, что он хорош именно для создания моделей, а всю красоту делают где-то ещё) или не так? Очень хочется заняться этим, но пока не пойму, как к этому подступиться, с какого бока лучше зайти для таких целей. Поделитесь пожалуйста своим опытом)

Источник: 3ddd.ru

Houdini FX 19.5.435 крякнутая версия

Иконка Houdini FX

Программное обеспечение, речь о котором пойдет в данном обзоре, представляет собой профессиональный пакет, предназначенный для работы с трехмерной графикой. Ниже можно найти подробную пошаговую инструкцию на тему о том, как бесплатно скачать крякнутый Houdini FX для компьютера через торрент, но для начала рассмотрим функциональные особенности инструмента.

Описание и возможности

Сразу отметим, что функций в редакторе очень много. Назовем ключевые из них:

  • Удобное моделирование объектов с применением различных приемов.
  • Поддержка работы с анимацией.
  • Выполнение расчета физического взаимодействия при моделировании.
  • Удобная работа с источниками света.
  • Огромная библиотека, включающая самые разнообразные материалы.
  • Быстрый рендеринг с возможностью очереди просчета.
  • Редактирование ключевых кадров.

Пользовательский интерфейс SideFX Houdini FX

Это лишь небольшая часть всех возможностей редактора. С остальными функциями программы вы будете знакомиться уже самостоятельно, а мы же переходим к главному вопросу.

Как пользоваться

Немного ниже в два этапа разберемся, как скачать и инсталлировать нужный инструмент на компьютер, а также как начать пользоваться программным обеспечением на Windows.

Загрузка и установка

Для скачивания 3D редактора с официального сайта делаем несколько простых шагов:

  1. Переходим вниз странички и кликаем там по ссылке, чтобы загрузить на ПК архив с исполняемым файлом. Распаковываем архив и запускаем инсталлятор, как показано на скриншоте ниже.
Читайте также:
Программа lmms как пользоваться

Запуск установки SideFX Houdini FX

  1. В следующем окошке жмем по «Next».

Начало установки SideFX Houdini FX

  1. Дальше принимаем условия пользовательского соглашения, нажав по соответствующей кнопке.

Лицензионное соглашение Houdini FX

  1. Отмечаем нужные для инсталляции компоненты, как показано единицей, и жмем по «Next».

Настройка установки SideFX Houdini FX

  1. В открывшемся окне можем выбрать путь распаковки файлов приложения, после чего кликаем по обозначенной кнопке.

Путь инсталляции SideFX Houdini FX

  1. Ждем завершения процесса установки программы на ПК.

Процесс установки SideFX Houdini FX

  1. Для окончания инсталляции кликаем по «Finish».

Завершение установки SideFX Houdini FX

Теперь немного подробнее разберемся, как начать работать с инструментом.

Инструкция по работе

Подробно описать использование приложения мы, конечно же, не сможем, так как это заняло бы слишком много времени. Если вы действительно заинтересовались программой и хотите изучить все ее функции и возможности, в сети можно просмотреть обучающие курсы и уроки. Один из таких роликов мы уже прикрепили внизу этой странички.

Версии Houdini на русском языке, к сожалению, нет, но это не станет проблемой на пути освоения редактора для тех, кто этого действительно хочет.

Достоинства и недостатки

Что касается сильных и слабых сторон софта, то охарактеризовать их можно следующим образом.

  • Удобный графический интерфейс.
  • Огромный набор инструментов для работы с 3D графикой и анимацией.
  • Простота в использовании.
  • Для вас редактор будет бесплатным.
  • В сети можно найти ролики, с помощью которых проводится обучение основам работы с программой.
  • Нет версии на русском языке.
  • Новичку разобраться со всеми функциями самостоятельно будет тяжело.

Похожие приложения

К аналогам Houdini Apprentice можно отнести следующие проекты:

  • Blender.
  • Autodesk Maya.
  • Autodesk 3ds Max.
  • Cinema 4D.
  • MODO.

Системные требования

При установке любого софта на ПК важно обращать внимание на его системные требования:

  • Центральный процессор: 2 ГГц.
  • Оперативная память: от 4 Гб.
  • Пространство на жестком диске: от 2 Гб.
  • Платформа: Microsoft Windows 32/64 Bit.

Скачать

С помощью ссылки, расположенной внизу, переходим к загрузке нужного программного обеспечения.

Разработчик: Side Effects Software
Название: Houdini
Платформа: Microsoft Windows XP, 7, 8 или 10
Язык: Английский
Лицензия: Crack в комплекте

Видеообзор

Начинайте знакомство с инструментом прямо сейчас. Рекомендуем обязательно просмотреть данный ролик.

Вопросы и ответы

Специалисты сайта внимательно следят за комментариями и отвечают на все вопросы. Если при использовании инструмента возникнут какие-то трудности, обязательно задавайте вопросы, воспользовавшись формой обратной связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Бесплатные программы | скачать торрент на русском языке

Вам также может быть интересно

Иконка Lumion

3D-моделирование 0
Lumion Pro – это программа для качественного трехмерного рендеринга, включающая в свой арсенал массу

Иконка SketchUp

3D-моделирование 0

Программное решение SketchUp Pro – это профессиональный инструмент для создания качественной трехмерной графики и

Иконка Marmoset Toolbag

3D-моделирование 0

Marmoset Toolbag – это профессиональный программный комплекс, позволяющий работать с 3D моделями в режиме

Иконка Autodesk Maya

3D-моделирование 0

Программа Autodesk Maya пользуется большой популярностью среди 3D аниматоров по всему миру. Объясняется это

Иконка Adobe Substance 3D Designer

3D-моделирование 0

Adobe Substance 3D Designer представляет собой мощную профессиональную программу для создания текстур и объектов

Источник: bestsoft.club

SideFX Houdini FX 19.5.303

SideFX Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы предоставить мощный и доступный инструментарий художникам визуальных эффектов для создания художественных фильмов, рекламных роликов или компьютерных игр. Благодаря процедурному рабочему процессу на основе узлов, Houdini позволяет создавать контента больше и быстрее, чтобы сократить сроки и получить повышенную гибкость во всех творческих задачах.

Ключевые возможности:

  • Полигональное моделирование
  • NURBS моделирование
  • Создание геометрии объектов
  • Дополнительные инструменты для редактирования движений
  • Процедурная анимация и редактирование движений
  • Создание и редактирование звуков
  • Управление светом и тенями
  • Интегрированная поддержка языка Python
  • Инструменты для симуляции жидкости, огня, дыма и меха
  • FBX импорт, поддерживающий NURBS
  • Поддержка Adobe Illustrator
  • Возможность сохранения в .MDD для обмена информацией с Lightwave. Можно также воспользоваться плагином Point Oven для использования .MDD файлов в других приложениях, таких как XSI, Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Messiah
  • Инструменты Shatter и Break, которые разбивают модель на кусочки и инструмент Debris, с помощью которого отделяются частицы
  • Отображение теней в окне просмотра (Viewport) и поддержка OpenGL 2
  • Улучшенная система volume rendering
  • Дружелюбный пользовательский интерфейс

Особенности:

  • Совместимость. Houdini FX может работать с флюидами, с твердыми телами и частицами, имитировать жидкости, газ и движение песка.
  • Так же включает Autodesk FBX экспорт, который гарантирует совместимость с прочими 3D-приложениями, такими как Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.
  • Высокая производительность. Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы дать мощный и доступный 3D опыт VFX художников, создающих художественные фильмы, рекламные ролики или видео игры.
  • С процедурной системой основанной на узлах рабочего процесса, Houdini FX позволит вам создавать больше и быстрее контента, чтобы уменьшить сроки и наслаждаться повышенной гибкостью во всех ваших творческих задачах.
  • С системой частиц и динамическим окружением Houdini FX идеально подходит для художников визуальных эффектов.
  • Особое внимание разработчики уделили интерфейсу и удобству работы. Пользователи смогут добиваться отличных результатов, выполняя меньшее количество действий.

Пароль на все архивы: manshet.org

Комментарии к материалу (4)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Все материалы, выложенные на сайте, взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для ознакомления.

Администрация сайта не несет ответственности за материалы, выложенные на сайте.

Источник: manshet.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru