Гудини программа что это такое

Houdini — бесплатный курс

Быстрый путь к изучению Houdini: от обзора интерфейса до создания первых ассетов всего за две недели.

Старт курса: сразу после регистрации.

Что такое Houdini

Houdini — программа, которая позволяет создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов. В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что угодно.

Из-за её широких возможностей Houdini активно используют в геймдеве, киноиндустрии, VFX и motion-дизайне.

Специалисты в этой сфере очень востребованы. Их мало, потому что программа сложна для понимания: запустив Houdini в первый раз и попытавшись разобраться самостоятельно, многие в ужасе её закрывают.

Кто преподаватель

Чтобы объяснить основы работы в ней простым языком, мы пригласили Олега Болдырева — VFX-художника, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump. Портфолио Олега: artstation.com/ita4ick

Для чего нужен Houdini, VFX в Houdini, как выучить гудини новичку

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion дизайна.

Под руководством Олега ты научишься базовым навыкам работы в программе и создашь свой собственный генератор планет , а также другие ассеты.

За время обучения ты научишься:

— Работать с основными функциями интерфейса Houdini;

— Использовать инструменты для моделирования внутри программы;

— Создавать из этих моделей процедурную геометрию;

— Работать с базовыми эффектами для motion дизайна;

— Основам визуального программирования;

— Созданию процедурных ассетов;

— Минимальной настройке материалов, шейдинга и рендера.

Что такое процедурные ассеты

Процедурные ассеты создаются не вручную, а с помощью формул и алгоритмов.

Представь, что тебе нужно рассадить деревья по всей планете. Сделать это вручную либо невозможно, либо потребует многих лет работы.

А на курсе ты самостоятельно создашь алгоритм, который будет автоматически рассаживать деревья, исходя из указанных тобой настроек.

К примеру, деревья растут только на почве и находятся на расстоянии друг от друга. Всё это — параметры алгоритма.

Алгоритмы не только экономят массу времени, но и открывают уникальную возможность — изменить всё что угодно в любой момент.

Если у тебя сферическая планета, а ты в какой-то момент решил сделать её квадратной — всего за одну минуту планета изменит форму, на ней по-новому расположатся деревья, изменятся границы океана и суши. Алгоритмы всё пересчитали:

Процедурные ассеты имеют недеструктивный пайплайн — любой параметр можно изменить, и весь ассет пересчитается с учётом этого изменения.

Похожим образом можно настроить соотношение суши и океана, высоту гор и многое другое. В случае, если бы ты работал в Maya, Blender или любой аналогичной программе для 3D-моделирования, пришлось бы моделить всё заново.

Для кого этот курс

Курс для новичков, не знакомых с HOUDINI FX, а также для тех, кто познакомился, открыл, ничего не понял и закрыл. Желателен опыт работы с 3D или хотя бы представление о том, как устроен мир компьютерной графики.

Цель курса — получить максимально быстрый результат и первые интересные ассеты.

К чему нужно быть готовым

Если ты чистой воды гуманитарий, и классическое программирование не для тебя — на курсе ты узнаешь, как работать с алгоритмами с помощью визуального интерфейса. Ни строчки кода!

Мы начнём с нуля и основ интерфейса, — но будь готов к тому, что программа окажется непростой.

Как скачать программу

Нам отлично подойдёт бесплатная версия — платную покупать не нужно.

Регистрируйся на официальном сайте и жми кнопку “Download”:

В конце установки выбери “Appearance License”, и у тебя будет нужная версия. Стоит помнить, что у программы высокие системные требования.

Как будет проходить обучение

Платформа и короткие уроки

Читайте также:
Программа коммуникатор что это такое

Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.

Полезные материалы

Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателям. Эти знания помогут тебе учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.

Отдельный Discord

Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord-канале.Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!

А теперь подробнее разберём, что входит в программу курса.

Путь от новичка до создателя планет

1. Изучение интерфейса

Из сотни кнопок мы выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.

2. Моделинг простых объектов внутри Houdini

Чтобы не импортировать геометрию из Maya (или другой программе), зачастую проще замоделить её прямо в Houdini. Ты узнаешь, какие функции позволяют это сделать.

3. Создание процедурной геометрии

После того, как создашь первую модель, ты узнаешь, как на её основе сделать процедурный ассет.

Вместе мы разберём несколько простых генераторов.

4. Создание анимации через работу с группами

Houdini часто используют для создания рекламных роликов, а также в других направлениях motion дизайна.

Первый шаг к пониманию того, как создать самую первую анимацию в Houdini — научиться изолированно работать с конкретными участками геометрии.

Чтобы закрепить знания по работе с группами, мы создадим несложный ассет с анимацей:

Но этого недостаточно для создания интересных ассетов и роликов.
Нужно иметь полный контроль над геометрией.

Писать алгоритмы вручную — не самая лучшая идея для большинства начинающих. Поэтому на помощь придёт визуальное программирование.

5. Знакомство с визуальным программированием

Есть два способа создать алгоритм:
1. Написать код руками.
2. Использовать интерфейс Houdini, который позволяет создавать программы, не погружаясь в написание кода. Это выглядит так:

В этом блоке мы рассмотрим работу с атрибутами в Houdini и с VEX-контекстом.

Затем ты создашь ассет, который искажает плоскость, используя процедурные алгоритмы.

6. Пайплайн создания процедурного генератора

Все предыдущие шаги были лишь знакомством с основой работы в Houdini.
Пример с созданием планеты объединяет всё воедино и позволяет создать несложный интересный финальный ассет.

Его создание мы разбили на семь этапов.

Этап 1: Создание формы

Первым делом, мы должны выбрать форму будущей планеты.

Этап 2: Разделяем планету на сушу и океан.

Для этого создаём и настраиваем свой алгоритм на основе ноды Attribute VOP.

Соотношение, разумеется, в дальнейшем можно изменить в любой момент.

Этап 3: Добавляем дополнительные процедурные элементы

Создаём новый алгоритм, который рассаживает три типа деревьев только на суше и в хаотичном порядке.

Этап 4: Дополнительные процедурные параметры

Я хочу иметь возможность создавать приливы и отливы, т.е. менять уровень воды в океане. Добавляем ещё одну ноду.

На этом моменте создание процедурного генератора планеты закончено.

Далее нам нужно будет создать красивый ролик или картинку.
Для этого настроим материалы, чтобы они красиво бликовали. Не забываем при этом про настройки рендера.

Этап 5: Добавление процедурного фона

Создаём отдельную процедурную геометрию, которая генерирует звёзды.

Этап 6: Настройка материалов

Чтобы материалы красиво бликовали, их параметры нужно настроить — это отдельная обширная тема.

Мы будем использовать уже готовый шейдер, который разработала студия Disney.

Чтобы ты не запутался в сотнях терминов, мы не будем разбирать каждую из настроек по отдельности — сфокусируемся только на тех параметрах, которые нужны практически для любого ассета.

Этап 7: Настройка рендера

Ты узнаешь, как правильно сохранить результат в секвенции (видео) или картинке, и какие параметры указать.

Готовый рендер выглядит так:

Отзывы наших студентов




Курс «Маркетинг мобильных игр» от XYZ School

Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей, вместе с опытным маркетологом, работавшим в Zeptolab и Game Insight.

Начало обучения: 15 мая.

Длительность курса: 4 месяца (3+1 на доп. проверку домашних заданий).

Количество материала: 17 лекций.

Коротко о курсе

— Преподаватель — Сергей Цондинов, руководитель маркетинга в Beresnev Games, работавший в Zeptolab и Game Insight.

— Научим тебя всему, что необходимо знать специалисту по маркетингу мобильных игр, и подготовим тебя к собеседованию, работе в должности маркетолога или продвижению собственной игры.

— Рассмотрим главные рекламные площадки для продвижения, такие как Facebook, Google Ads, рекламные сети, и поделимся эффективными способами работы с ними.

— Расскажем всё, что нужно знать при работе с рекламной монетизацией и подготовке проекта к запуску.

— В финале курса мы запустим рекламную кампанию для мобильной игры.

Читайте также:
Clickermann что это за программа

Что это за курс

Ежедневневно магазины приложений Google Play и App Store пополняются сотнями новых игр, и в этой конкурентной среде вопрос о продвижении стоит особенно остро.

Маркетолог нужен в каждой студии, которая занимается мобильными играми, поэтому без работы специалист по продвижению не останется никогда. Кроме того, это отличный способ попасть в геймдев — сейчас в профессии не такой уж высокий порог входа.

На этом курсе мы подробно изучим все элементы продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей) и на практике научим тебя работать с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.

Помимо лекций и теории мы будем разбирать задачи, которые стоят перед маркетологом, а на фидбек-сессиях детальнее раскроем аспекты работы с трафиком, отвечая на вопросы студентов.

Источник: dzen.ru

Зачем нужен Houdini и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон

Зачем нужен Houdini и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон

Зачем художники по спецэффектам и разработчики игр используют Houdini, а не другие программы, в каких играх её использовали и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон в играх. Новый подкаст с профессиональным гудинистом, Олегом Болдыревым.

До 28 ноября можно зарегистрироваться на курс Houdini FX от XYZ. School. На нём научат создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна. Курс ведёт Олег Болдырев, а с промокодом theBatya можно получить 10% скидку на этот и любой другой курс: bit.ly/2SNVczG

  • Машинима Red vs. Blue: www.youtube.com/playlist?list=PLJUC4TBa2Bbbt9qUWFcSkO1N7JKI_2tR2
  • Lego пресет в Houdini: youtu.be/5ljs8Mi6Wl8
  • Интро-курс Houdini: learn.school-xyz.com/courses/Intro_Houdini/
  • Discord интро-курса: discord.gg/sn6rkV
  • 0:00 — До начала
  • 2:42 — Начало подкаста
  • 3:35 — Что было до Houdini
  • 7:31 — Как выглядит среда разработки в Houdini
  • 9:03 — Как Houdini используют в играх
  • 16:12 — Фетиш на разрушаемость и физон в играх
  • 19:35 — Как ещё Houdini используют в играх
  • 21:39 — Насколько трудозатратно использовать Houdini
  • 26:16 — Кому больше подходит Houdini: профессионалам или новичкам
  • 28:19 — Насколько Houdini даёт изменять результат
  • 29:15 — Какие инструменты есть в Houdini
  • 32:11 — Какая версия Houdini нужна
  • 34:35 — Как начать работать с Houdini
  • 35:09 — Что гость создавал в Houdini
  • 37:45 — Одинаковые работы учеников — проблема?
  • 40:18 — Промокод theBatya даст 10% скидку на любой курс в XYZ School

Sign up for more like this.

Enter your email

Какое оно – хорошее название для игры?

Какое оно – хорошее название для игры?

Такое, которое придумаете, но это совсем не просто.

Дмитрий Лагунов 12 сент. 2021 г. • 4 min read

Сборник M[FR] — улучшение графики Morrowind.

Сборник M[FR] — улучшение графики Morrowind.

Morrowind [Fullrest Repack] — сборник модификаций, улучшающих графику и окружение в игре, который авторы собирали и улучшали на протяжение нескольких лет. Содержание сборника — это модификации, заменяющие модели и текстуры игровых объектов на более качественные. Сборка направлена на улучшение визуальной составляющей, исправление багов оригинальной игры и модификаций, а также добавление новой системы

Александр Егоров 27 авг. 2021 г. • 2 min read

Psychonauts 2 — Каждый разум придётся хорошенечко вправить

Psychonauts 2 — Каждый разум придётся хорошенечко вправить

Прошли долгожданное продолжение Psychonauts 2 — идеального во всех смыслах платформера, с уникальными локациями, нескучными персонажами и парочкой лихих сюжетных поворотов. Рассказываем, почему вам стоит сыграть в эту игру сразу же после её выхода.

Источник: thebatya.com

Yearly Subscription

Начальная цена: 17839 pуб. / 12 мес.

При покупке будет списано 17839 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 17839 pуб.

При покупке будет списано 26479 pуб. После этого раз в 24 мес. будет сниматься 26479 pуб.

Открыть центр сообщества

Об этом ПО

Как правило, независимые разработчики игр, это небольшие команды с ограниченными ресурсами, серьезным вызовом для которых является создание более крупных и насыщенных контентом игровых миров. Процедурный рабочий процесс Houdini Indie может помочь вам справиться с этой задачей, позволяя автоматизировать повторяющиеся процессы, тем самым ускоряя и упрощая создание высококачественного контента от 3D моделей до полноценных игровых биомов.

ПРОЦЕДУРНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Houdini Indie предоставляет вам полный процедурный конвейер, в котором все шаги необходимые для создания, настройки модели или игрового уровня, представлены последовательной сетью в виде узлов (нод). Наборы из узлов сохраняются и интегрируются в производство, позволяя вам с легкостью и на любой стадии разработки вносить изменения в ваш проект.

СОВМЕСТНЫЕ АССЕТЫ
Рабочая сеть из узлов, может быть сохранена и представлена как самостоятельный Цифровой Ассет который можно загрузить в игровой движок Unity® или UnrealEngine® с помощью плагина Houdini Engine. Также плагин Houdini Engine работает для программ Autodesk® Maya® и Autodesk® 3ds Max®. Ваша лицензия Houdini Indie позволит вам работать с этими плагинами и создавать Цифровые Ассеты на вашем компьютере. В то время как другие члены вашей команды используют бесплатный Houdini Engine Indie плагин для загрузки Цифрового Ассета Houdini в хост-приложения.

Читайте также:
Что за программа speech services by Google

ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ИГР
Houdini Indie дает вам доступ к специальным «Инструментам Разработки Игр», которые содержат более 100 уникальных ассетов позволяющих существенно ускорить разработку игровых проектов. Эти инструменты, созданы техническими экспертами компании SideFx, варьируются от управления и созданием LOD, UV развертками, ре-топологией геометрии, запеканием текстуры, до генерации текстур вертексной анимации, и далее, до самого широкого спектра FX.

МОДЕЛИРОВАНИЕ
Независимо от того, моделируете ли вы вручную или работаете процедурно, Houdini Indie помогает вам создавать большие модели быстрее, чем когда-либо прежде. Представленные инструменты моделирования в Houdini Indie упрощают создание правильной топологии сетки для использования в играх или VR проектах. Со всеми инструментами моделирования, вы можете работать интерактивно в окне просмотра или процедурно в редакторе узлов. Вам доступны множества разнообразных инструментов полигонального моделирования, NURBS, Subdivision Surface. Имеются процедурные методы для настройки инстанс объектов, которые обеспечивают эффективное развертывание множества геометрии в вашей игре, такой как деревья, камни и т.п.

СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТОВ
Houdini Indie позволяет вам быстро создавать и редактировать ландшафты любой сложности с помощью таких инструментов как процедурный шум, карты высоты, эрозия, а также инструменты рисования и создания масок которые вы можете использовать непосредственно в окне просмотра. Все эти операции очень похожи на простую композицию изображений, поэтому многим художникам по ландшафтам, рабочий процесс в Houdini Indie также покажется знакомым и понятным.

VFX
От динамических разрушений, до эффектов огня и дыма, от песка и снега до эффектов океана и жидкостей. Houdini Indie предоставляет вам возможность создавать более и более взрывоопасные и просто головокружительные визуальные эффекты. В вашем распоряжении те же инструменты, которые используют самые передовые кинокомпании и компании разработчики игр. Всё это позволяет вам создавать широкий спектр естественных, визуальных эффектов. Специальные ассеты из «Инструментов Разработки Игр», позволят вам конвертировать симуляции, в эффекты, которые можно использовать в вашем игровом движке.

СВЕТ, ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И РЕНДЕРИНГ
В Houdini Indie присутствует гибкая и мощная среда для управления светом, созданием шейдеров и контролем над финальным видом сцены. Вы можете полностью доверить свой финальный результат физически-корректному рендерингу под названием Mantra. Этот рендеринг прекрасно подойдет как для выпуска анимации, так и для «выпекания» текстурных карт с моделей высокого разрешения на модели с низким разрешением. Также он позволяет сохранять многоканальные EXR изображения для последующей сборки методом композиции.

РИГГИНГ ПЕРСОНАЖЕЙ И АНИМАЦИЯ
Houdini Indie предлагает полное решение для риггинга и анимации как персонажей, так и других всевозможных существ для ваших игр. Эти инструменты включают в себя авто-риггинг, создание мышц и плоти, работу с одеждой, волосы и мех, инструменты для симуляций толпы и многое другое.

  • Годовой валовой доход для коммерческих организаций и договаривающихся организаций не превышает $100 тыс. USD.
  • Houdini Indie не может использоваться в том же производственном конвейере, что и коммерческие версии Houdini.
  • Houdini Indie использует собственный формат файла для сохранения сцен и ассетов.
  • Максимальное разрешение при рендеринге анимации ограничено 4096 x 4096.
  • Houdini Indie позволяет работать со следующими сторонними рендерингами: RenderMan, Arnold, Redshift и OctaneRender. V-ray и Maxwell Render будут доступны в будущих версиях.

Пожалуйста, обратитесь к EULA за полным описанием ограничений лицензии Indie.

Источник: store.steampowered.com

INTRO HOUDINI

Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить.

В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь.

За такой потенциал возможностей, Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion дизайне.

Гарри Гудини (1874-1926) — знаменитый иллюзионист XIX века, а HOUDINI FX — знаменитый софт, облегчающий создание игр. Про иллюзиониста мы больше ничего не знаем, так что курс будет про софт.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОЛЕГ БОЛДЫРЕВ

VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion дизайна.

Под руководством Олега ты научишься базовым навыкам работы в программе и создашь свой собственный генератор планет, а также другие ассеты.

ДЛЯ КОГО КУРС

Курс для новичков не знакомых с Houdini FX и для тех кто познакомился, открыл, ничего не понял и закрыл.

Желателен опыт работы с 3D или хотя бы представление о том, как устроен мир компьютерной графики.

Источник: www.school-xyz.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru