Разработки уроков Качества для учащихся 1-4 класс
методическая разработка по теме
Учитель : Вы маленькие граждане большого государства. Наша малая родина – Кубань, чудесный благодатный край. Край заснеженных гор и золотых хлебных полей, привольных степей и цветущих садов. Край, в котором живут замечательные люди: хлеборобы, животноводы, садоводы, рабочие заводов, врачи и учителя, ученые и спортсмены, художники и поэты… Все они стремятся сделать нашу Кубань еще лучше, еще богаче, красивее. Продукция Кубани отличается высоким качеством.
Качество… С этим понятием мы сталкиваемся ежедневно и ежечасно.
— Кто знает, что обозначает слово «Качество»? Правильно, «качество», «качественный» обозначают «хороший», «лучший». Обычно мы так говорим о хороших товарах. Например: качественный творог, значит, свежий, вкусный, отличный, выполненный на оценку «пять».
Из повседневной практики мы знаем, что от качества товаров и услуг зависит наше настроение, наше здоровье, наше благосостояние, а значит – качество нашей жизни. Огорчения от приобретения плохого товара потребители испытывают во всех странах и во все времена. И общество, государство всегда искали меры по борьбе с некачественными товарами.
Губернатор: «В областном бюджете реализуем Народную программу»
Сегодня проблемой качества заняты многие международные организации. Не случайно по решению ООН с 1989 года в ноябре проводится Всемирный дань качества. Цель его проведения – привлечь внимание общества к проблемам качества товаров и услуг.
Руководство нашего края следит за тем, чтобы у нас на прилавках были только качественные товары. Поэтому руководство края объявило соревнование между предприятиями. Соревнование называется: краевая программа «Качество». Каждое предприятие хочет стать победителем, как вы отличниками. Все стараются выпускать лучшие товары или продукты.
Ведь люди в магазинах покупают самое лучшее и вкусное, значит качественное.
Губернаторская программа «Качество» — это хорошие, добротные товары на прилавках рынков и магазинов, а также защита кубанских производителей от недобросовестных конкурентов и наш общий вклад в экономику края.
Выступления детей из класса о том, какие товары кубанского качества покупаются их семьями.
1 Ученик: — Наша семья с удовольствием покупает товары со знаком «Качество Кубань»
Я считаю, что этим мы поддерживаем местных производителей (учеником перечисляются покупаемые товары).
2 ученица: «Коровка из Кореновки» — такая вкуснотища! По валовому производству продукции — 1,2 миллиарда рублей в год — ЗАО «Кореновский молочноконсервный комбинат» занимает второе место среди родственных предприятий края. Впереди – только коллеги из Тимашевска. Оба эти коллектива радуют кубанцев широким ассортиментом продуктов высочайшего качества.
Ешьте только живые продукты!
3 ученица: Наша семья ежедневно покупает продукцию кубанских производителей. Это всегда вкусные и сытные изделия. Радует фирма «Калория» свежим молоком, сметаной, творогом и другой продукцией.
«Смотри Хабаровск» 23.12: заседание Госсовета, губернаторская ёлка, урожай японского качества
— Ребята, а в названии какого молока есть название нашего края? Да, это «Кубанская бурёнка», и производят его в городе Тихорецке Краснодарского края. Это хорошее вкусное молоко, ведь о нём известно всей России. Благодаря своему качеству это молоко покупают и любят, узнают о нашем благодатном Кубанском крае, о людях, которые трудятся на молочных заводах и завоёвывают награды за качество своих молочных продуктов по всей России.
4 ученик: Хороший товар легко находит покупателя, а кубанские товары самые лучшие. Хлеб, хлебобулочные изделия, Апшеронского хлебозавода. Мы выбираем только лучшее!
5 Ученик: Я предпочитаю продукцию кубанских производителей, а это значит, что каждый день на моем столе будет свежий хлеб местной пекарни, вкусные изделия мясокомбината «Каневской», «Тихорецкий», «Торес». Мясокомбинат «Тихорецкий» более 20 лет был крупнейшим в России производителем мясного питания для детей раннего возраста.
И я этому очень рад. Я выбираю только качественную продукцию, которая будет полезна для здоровья.
6 Ученик Самые вкусные сыры ЗАО «Сыродел», которое находится в станице Староминской Краснодарского края.
8 ученик : Здоровье населения в наших руках – убеждают своей продукцией работники Крымского консервного комбината.
Учитель: Кубанское — значит отличное. Об этом красноречиво свидетельствует высокий спрос продукции с маркой «Произведено в Краснодарском крае». Причем с удовольствием покупают наш товар не только кубанцы, но и жители соседних регионов. Если к имеющемуся в крае потенциалу еще прибавить передовые европейские технологии, то качество вкусной продукции, сошедшей с конвейеров наших предприятий, будет вне всякой конкуренции.
Будущее — за кубанским производителем товаров и услуг!
— Товары и услуги от кубанских производителей отличаются высоким качеством и способны удовлетворить самым строгим требованиям. Это объясняется просто. Так как самое качественное натуральное сырьё всегда находится рядом с производством и соответственно получается высшего качества продукция.
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Кубанское – значит качественное»
Цели : познакомить детей с краевой целевой программой «Качество»;
познакомить учащихся с качественными продуктами кубанских производителей;
воспитывать в детях чувство гордости за кубанскую продукцию.
— Ребята, сегодня мы проведем необычное занятие. Мы поговорим о качественной продукции, которую производят в нашем крае, районе.
Стремление к лучшему всегда выделяет каждого человека. К примеру, мы стремимся носить хорошую одежду, заботимся о свежести продуктов, употребляемых в пищу, приобретаем различные предметы, которые облегчают и украшают нам жизнь. Раньше люди предпочитали покупать импортные товары, считая, что они более качественные. Сейчас выясняется: то, что мы производим у себя в стране, крае, районе, — точно раз в десять надежнее иностранного.
В Краснодарском крае по инициативе губернатора А.Н. Ткачева принята целевая программа «Качество». Главная ее задача – контроль за качеством товаров и услуг.
Знак «Качество Кубань» выполнен в виде синей ленты, расположенной по окружности, и двух лент красного цвета – в нижней части знака. В центре – надпись «Качество Кубань». Этот знак служит гарантом качества продукции.
Вы узнали о знаке «Качество», а теперь поговорим о качественных продуктах.
Отгадав загадку, вы узнаете, о чем сейчас пойдет речь.
Рос сперва на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотился,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто,
В магазине занял место.
Вырос он под синим небом,
А пришел на стол он … (хлебом)
— Да, ребята, мы будем говорить о его величестве Хлебе. А знаете ли вы, что хлебу не менее15 тысяч лет? Этот продукт занимает главное место на нашем столе. Недаром о хлебе народ сочинил множество пословиц.
Хлеб всему голова.
Нет хлеба – нет обеда.
Без печки холодно – без хлеба голодно.
— Ребята, а какие хлебобулочные продукты вы знаете?
(Печенье, кекс, баранки, булочки, батон…)
— Скажите, а из чего делают хлеб и хлебобулочные изделия?
(из муки).
— А муку?
(из пшеницы, ржи кукурузы, овса).
— Кто из вас знает, почему Краснодарский край называют житницей России?
( потому что наш край основной поставщик зерна, овощей , фруктов).
— Наши хлебобулочные изделия – самые вкусные и полезные, потому, что мука для них делается из зерна очень высокого качества.
— Послушайте стихотворение.
Мы живем в окружении сада,
И в саду, и в работе дружны.
Нам призванья другого не надо,
Мы выращивать фрукты должны.
Он морковный и томатный
И на вкус и цвет приятный.
Чтоб здоровым стать ты мог
Пей скорей полезный …(сок)
— Из чего делают соки?
Правильно, соки делают из фруктов, овощей и ягод.
— А какой кубанский сок вы пьете?
(«Вико», «Станичница»).
Эти соки можно пить с раннего детства, потому, что они качественные, полезные. вкусные и без консервантов.
— Вся продукция для соков «Вико» изготавливается из натурального высококачественного сырья и проходит строгий контроль качества. Производители этого сока награждены многочисленными наградами и даже золотой медалью на выставке в 2003 году. Сок «Вико» изготавливает Белореченский комбинат.
— Отгадайте еще загадку:
Оно течет, но не вода
Оно, как снег, бело всегда.
На вкус узнать его легко,
Ведь это вкусное…(молоко)
-Скажите, ребята, что же можно сделать из молока?
(кефир, масло, сметану, творог, сыр, сгущенное молоко и др.)
-Как их называют одним словом? (молочная продукция)
— Молочную продукцию, каких производителей Краснодарского края употребляете в пищу вы?
(«Кубанская Буренка», «Коровка из Кореновки», «Кубанский молочник»,
фирма «Калория»…)
— Производство молочных продуктов «Кубанская Буренка» начато в 1990 году. Так что уже 21 год они радуют нас вкусной, полезной продукцией. И в школе на завтрак вы пьете молоко «Кубанская Буренка».
В нашем крае производится очень много качественной продукции. О ней мы будем говорить и на следующих уроках.
Каждый год, в ноябре проходят выставки продукций кубанских производителей. Эти выставки посвящены Целевой губернаторской программе Качество». Самые лучшие, полезные, качественные продукты награждаются специальным знаком.
-Так что, если вы увидите на упаковках любой продукции кубанский знак качества, знайте, что это лучший продукт.
-А сейчас у вас будет творческое задание. Я прошу вас нарисовать или сочинить рекламу для продуктов, произведенных на Кубани.
(Если дети не успеют выполнить, то задание можно закончить дома).
— Давайте подведем итог нашего урока.
Что нового вы узнали? Какой сделали вывод?
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
Источник: nsportal.ru
Потребитель и его права. Губернаторская программа «Качество».
Тема урока: Потребитель и его права. Губернаторская программа «Качество».
- Познакомить учащихся с понятием «потребитель» и основными правами потребителя (в т.ч. на региональном материале «Краевая программа «Качество»); обучить школьников умению самостоятельно и оперативно добывать знания из различных источников, анализировать их и применять в новых ситуациях.
- Активизировать познавательную деятельность учащихся, содействовать формированию у них осознанного понимания практической ценности обществоведческого образования.
- Способствовать лучшей ориентации подростков в окружающей их социальной жизни; научить школьников грамотному поведению на рынке товаров и услуг, продолжить формирование у учащихся навыка коллективной работы.
Основные понятия: Закон РФ «О защите прав потребителей», потребитель, права потребителей, программа «Качество», «Уголок потребителя».
Учебное оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме урока
Постановка проблемы урока, актуализация и планирование действий по решению проблемы
Учитель. Ребята, в начале урока я предлагаю вам послушать одну историю.
«Игорь пришел в школу в радостном настроении: на нем – новый костюм, в портфеле – новенькие красивые ручки, тетради, ластик. Но вдруг настроение начало портиться: ручка оказалась с засохшей пастой и не пишет даже при сильном надавливании, ластик не стирает, а размазывает грязь. Пуговица на новом пиджаке оторвалась, так как оказалась плохо пришитой.
— Обманули продавцы, — посочувствовали товарищи, — подсунули бракованный товар.
— Столько денег на ветер выбросили, — огорченно вздохнул Игорь. И что теперь, все новое покупать?
— Успокойся, — сказал Андрей, — надо пойти в тот магазин, где вы покупали костюм, ручку, ластик и потребовать, чтобы вам обменяли товар или вернули деньги.
— Разве это возможно? – засомневался Игорь.
— Да, возможно! — уверенно ответил Андрей, ведь ты – потребитель и имеешь право на качественный товар».
Учитель. Итак, ребята, вы услышали историю, в которой возникла неприятная для героя ситуация и прозвучали разные варианты выхода из нее. Какие варианты прозвучали?
Учитель. А можно ли назвать эту ситуацию противоречивой? Почему?
Учитель. Верно, ситуация противоречивая и именно этот факт поможет нам обозначить основную проблему урока. Как вы думаете, ребята, что нам сегодня надо узнать, чему научиться? Давайте сформулируем эту проблему и запишем ее (учитель — на доске, учащиеся — в тетрадях) в виде темы урока.
Учащиеся формулируют проблему, в итоге проблема в виде темы урока обозначена следующим образом — «Потребитель и его права» и фиксируется учителем на доске. Запись на доске — Потребитель и его права.
Учитель. Обращаю ваше внимание на то, что нашей целью на сегодняшнем уроке является выяснение вопроса «Кто такой потребитель и каковы его права?». По ходу урока мы с вами будем фиксировать основные моменты решения этой проблемы на доске и в тетрадях.
Ребята, а кто-нибудь из вас сталкивался с проблемой, похожей на ту, в которой оказался Игорь из рассказа?
Учитель. Из ваших ответов, ребята, понятно, что многие оказывались в подобной ситуации. А ведь очень часто виноваты в этом мы сами из-за нашей невнимательности и нашей потребительской безграмотности. Мы обреченно смиряемся с нарушением наших потребительских прав, потому что не знаем их. Давайте назовем источники, из которых мы с вами — потребители, черпаем информацию о товарах и услугах.
Учитель. И сейчас я предлагаю оценить названные источники информации, указав их положительные стороны и недостатки (учитель преобразует записанные на доске источники в таблицу, дополняя ее четырьмя столбиками).
Оценочная таблица различных источников информации потребителя
1) источник информации (советы друзей и знакомых, информация от производителя. реклама, специальные независимые СМИ для потребителей, Закон «О защите прав потребителя»)
2) как часто используется
Учащиеся фиксируют и анализируют информацию в тетрадях.
Обсуждение и составление рейтинга источников информации.
Учитель. Обращаю ваше внимание, юные потребители, на то, что Закон РФ «О защите прав потребителя» — это основной источник информации по нашей проблеме. Запись на доске — Закон РФ «О защите прав потребителя»
Знание прав, которое нам гарантирует этот Закон, и за нарушение которых предусмотрены наказания нарушителям – важное условие порядка в торговле.
Изучение нового материала (решение проблемы урока)
Учитель. В преамбуле Закона дано определение интересующего нас понятия: «потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести …товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». Разберем смысл этого определения. Из него следует, что:
1. Потребителем является любой гражданин, если он выступает как физическое лицо. Нормы Закона не применяются в тех случаях, когда товары приобретают юридические лица (предприятия, организации, учреждения). Давайте приведем пример, характеризующий эту сторону понятия.
2. Потребителем является гражданин, который приобретает и использует товары, заказывает работы (услуги) для личных нужд. Приобретаемые потребителем товары не должны служить для извлечения прибыли. Приведите, пожалуйста, пример этой характеристики потребителя.
3. Потребителем является не только тот, кто купил вещь, но и тот, кто эту вещь получил в подарок и ее пользуется, а также тот, кто собирается сделать покупку.
Учитель. Итак, опираясь на текст Закона и ваши примеры, мы разобрались с определением понятия «потребитель».
Теперь более подробно ознакомимся с теми потребительскими правами, которые являются важнейшими и которые чаще всего нарушаются.
А) Право на информацию.
B) Право на безопасность.
C) Право на выбор.
E) Право на возмещение ущерба.
Учитель. Реализовать потребителю его право на информацию призван также «Уголок потребителя», который вы наверняка неоднократно видели в местах торговли. А что такое «Уголок потребителя»?
Учитель. Верно, «Уголок потребителя» – это специальный стенд, на котором размещается вся необходимая и полезная для покупателей информация: Закон «О защите прав потребителей», Правила продажи отдельных видов товаров, Книга жалоб и предложений, адреса и номера телефонов контролирующих органов и органов по защите прав потребителей. На слайде – изображение «Уголка потребителя».
Учитель. Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный День защиты прав потребителей. Защищая права потребителя, государство заботится о производстве качественных товаров и услуг, что оказывает положительное влияние на развитие экономики страны в целом.
Полезную информацию о товарах дают проводимые Государственной торговой инспекцией и другими организациями смотры оценки качества товаров. Результаты смотров сообщаются в СМИ — в газетах, а также в телепередачах «Качество», «Контрольная закупка» и др.
У нас, в Краснодарском крае, работает губернаторская программа «Качество», задача которой – контроль за качеством товаров и услуг и защита рынка от фальсифицированной продукции. В рамках этой программы введен в обращение индивидуальный защитный знак «Качество Кубань», который наносится на этикетку и упаковку продукции кубанского производства. Ребята, а кто из вас видел такой знак? Как он выглядит?
Учитель. Действительно, знак «Качество Кубань» выполнен в виде синей ленты, расположенной по окружности, и двух лент красного цвета – в нижней части знака. В центре – надпись «Качество Кубань». На слайде – изображение знака. Это — гарант качества продукции, товарам со знаком «Качество Кубань» вы можете смело доверять.
Запись на доске — Программа «Качество», знак «Качество Кубань»
Учитель. А сейчас я предлагаю вашему вниманию несколько слайдов с изображением товаров, получивших знак «Качество Кубань» (учитель демонстрирует слайды).
Просмотр учащимися слайдов.
Выполнение учащимися задания «Кубанское — значит отличное!»: школьникам предлагается набор карточек с изображением продуктов кубанских производителей, отмеченных знаком «Качество Кубань», их которых необходимо сложить рационную пирамиду (набор продуктов, который должен покрывать энергетические затраты организма, иметь определенные составные части в определенном соотношении; помогает сохранить здоровье, поддерживает высокую работоспособность, повышает сопротивляемость вредным факторам окружающей среды).
Примечание: оценивается правильность расположения продуктов в пирамиде, в случае озвучивания учащимися процентного соотношения продуктов в пирамиде им начисляется дополнительный балл.
Подведение итогов занятия
Учитель. Потребителя в нашей стране защищает Закон, множество нормативных актов и различные организации. Но закон сам по себе не может работать. Для того, чтобы он работал, люди должны знать Закон и постоянно грамотно им пользоваться. Среди множества защитников потребителя главным является сам потребитель, вооруженный знаниями своих прав и добивающийся их соблюдения.
И сейчас я предлагаю дописать в нашем плане заключительный пункт. Как он может звучать?
Учитель. Вы все, ребята, абсолютно правы. Я запишу этот пункт плана на доске, а вы – в свои тетради (заключительный пункт плана учащиеся могут записать в иной, близкой по смыслу форме, например, «Учись покупать грамотно!»). На доске – Потребитель, знай свои права!
Учитель. А сейчас вернемся к рассказу, с которого начался наш урок, и вспомним его героев – Игоря и Андрея. Можем ли мы теперь однозначно сказать, кто из них прав?
Учитель. Действительно, ребята, прав Андрей. Итак, какую проблему мы сформулировали с вами в начале урока? (или — Какова была цель нашего урока?)
Учитель. Можно считать проблему решенной? (или — Достигли ли мы цели нашего урока?)
Учитель. Что нового мы сегодня узнали, чему научились?
Учитель. Какой вывод был, по вашему мнению, на уроке главным?
Учитель. Молодцы, ребята, вы отлично справились с задачей и уяснили основную цель Закона — установление разумного баланса между интересами потребителя и интересами продавца (изготовителя).
Запись на доске — Цель Закона — установление разумного баланса между интересами потребителя и интересами продавца (изготовителя).
Учитель дает оценку работы класса и отдельных учащихся.
Информация о домашнем задании
1. Подготовить сообщение о знаках на этикетках одежды, символизирующих правила ухода за ней.
2.Подготовить сообщение о товарах, отмеченных знаком «Качество Кубань»
3.Рассказать о понятиях «срок службы», «срок годности», «гарантийный срок».
4.Как поступить, если вам продали некачественный товар?
5.Зачем необходим потребителю кассовый чек.
6.Что такое «сертификация товара»?
7.Что делать, если вы купили качественный товар, но он вам не подошел?
8.Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
9. Подберите в средствах массовой информации факты о нарушениях и защите прав потребителей. Сделайте небольшое сообщение на тему «Свои законные права потребитель должен уметь отстаивать».
10.Задание группе: подготовить «Памятку потребителя» с выписками основных прав потребителя и ссылками на Закон «О защите прав потребителя».
Завершение урока
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Губернаторская программа качество что это
Более десяти лет в России успешно работает Краснодарский филиал ООО «Шумахер», его представительство базируется в Староминской. Он является вторым дочерним предприятием немецкого концерна «Группа Шумахер». Первое находится в Кемеровской области. В настоящее время всё представительство компании возглавляет староминчанин Аким Сергеевич Асланов. Экскурсию по производственным подразделениям для нас провел заместитель директора, руководитель Краснодарского филиала Роман Васильевич Бут.
Четыре в одном
На протяжении многих лет компания «Шумахер» относится к лидерам на мировом рынке в области производства среза для сельскохозяйственных машин. Но это лишь одно из основных направлений. «Шумахер» — это четыре торговых марки, каждая из которых специализируется на определённых видах продукции.
Одна представляет на мировом рынке системы среза и стеблеподъёмники, используемые для уборки зерновых культур, а также сои и риса. Другая приводит в движение нож жатки, реализуя современные планетарные механизмы привода. Третья изготавливает высококачественные вязальные аппараты для пресс-подборщиков. Четвёртая — специалист по запасным частям, а именно ножей для жаток, соломоизмельчителей, пресс-подборщиков, кормосмесителей и другой техники.
Задача филиала в Староминской — сборка ножей и режущих аппаратов, обеспечение заводов европейской части России комплектующими деталями системы среза «Schumacher», а также стеблеподъёмниками, приводами и вязальными аппаратами.
В чем преимущество механизма этого среза перед другими разновидностями, какие улучшения несёт немецкая технология российским аграриям? В первую очередь, это возможность увеличения скорости движения комбайна благодаря скоростным характеристикам привода ножа. Для районов с влажным климатом или ранними росами — более длительная работа в поле. Есть и другие преимущества — легкий и качественный срез растений, отсутствие регулировок всего механизма, минимальная потеря времени на техническое обслуживание и замену деталей, безотказность в работе.
При уборке зерновых культур и скашивании трав максимальное количество простоев случается по вине режущего аппарата. После одного-двух лет работы начинается разрушение боковины жатки от ударных нагрузок качающихся механизмов привода ножа. По мере износа деталей эти нагрузки возрастают и требуется большой опыт механизатора, чтобы отрегулировать привод ножа и сам режущий механизм, а нет качественных регулировок — нет производительности комбайна и качества скашивания растений.
Сервисная бригада ООО «Шумахер» выполняет замену систем среза старых модификаций на систему «Schumacher» непосредственно на месте у заказчика. При переоборудовании в дальнейшем конструктивно устраняются все регулировки, а для замены, например, сломанного сегмента механизатору потребуется буквально несколько минут, чтобы открутить несколько болтиков и вновь их закрутить. Доказано, что, установив привод и режущий механизм «Schumacher», зерноуборочный комбайн увеличивает выработку не менее чем на 15%, кормоуборочный комбайн — минимум на 30%.
Простая и надёжная система среза снижает трудоёмкость и повышает безопасность во время уборки. Монтировать её можно на любые жатки. Компания сотрудничает с такими заводами, как «Ростсельмаш», «Морозовсксельмаш», «Гомсельмаш», «Егорьевский механический завод», «Claas», «New Holland», «John Deere» и другими.
Примечательной продукцией ООО «Шумахер» являются стеблеподъёмники. В настоящее время они играют немалую роль в сохранении части урожая из-за частых аномальных погодных условий. Простая конструкция, сыгравшая более 50 лет назад ключевую роль в судьбе братьев Шумахер, сегодня поставляется для различных жаток во все ведущие заводы мира. Они износостойки и долговечны, легко и надёжно монтируются и хорошо справляются с основной задачей — поднять полёгший хлеб.
Сделано в России
В предприятии ООО «Шумахер» работает 45 человек. На территории расположено 3 цеха. Первый цех, в котором мы побывали, сборочный — это производственная площадка, где группа слесарей осуществляет сборку режущих механизмов.
Здесь есть стеллажи с комплектующими частями и специальная площадка для наглядной работы с сельхозпроизводителями, где представлены все образцы режущих элементов для уточнения конкретной модификации необходимой детали. Все работы по отгрузке механизированы. В помещении применено потолочное газовое отопление. Благодаря этой инновационной системе создана комфортная атмосфера для работы в зимнее время.
Далее с Романом Васильевичем прошли в сварочный цех. Здесь ещё со времён основания филиала работает Сергей Николаевич Слынько. Раньше многие элементы привода режущего механизма — глазок, планку — получали непосредственно из Германии, а сейчас практически всё делается на месте. Сварочный этап в производстве — дело опытного электрогазосварщика.
Своей ежедневной работой он обеспечивает бесперебойную поставку элементов системы среза. В другой части корпуса обустроена покрасочная камера. Привод после изготовления и токарной обработки проходит покраску с высокотемпературной сушкой.
Не менее впечатлил цех механической обработки, в котором особое место отведено станкам с числовым программным обеспечением. Это, пожалуй, самый инновационный участок в «Шумахере». Здесь работают операторы, непосредственно обучавшиеся в Германии и постоянно повышающие свою квалификацию. Возглавляет участок механической обработки Валерий Викторович Андреев.
«Шумахер» осуществляет ремонт б/у приводов. Для этого в цеху имеется моечная машина с применением щёлочи и высоких температур. После очистки механизм, привезённый клиентом, поступает на разборку с последующей дефектовкой.
Красная зона брака
В механическом цеху около каждого станка есть небольшая зона, очерченная красным цветом, на которую попадают детали с разными дефектными отклонениями от нормы. На стене есть стенд для визуализации качества изготавливаемых элементов. К слову, такие стенды установлены практически во всех производственных помещениях.
В зону брака в момент нашего посещения попала деталь с двойным клеймом. Выполнение контрольно-измерительных операций на высокоточном оборудовании в специальной лаборатории осуществляет инженер по качеству Евгений Александрович Лоза. Как объяснил директор филиала, в компании существует понятие трёх «не», что означает: не делай брак, не принимай брак, не передавай брак. Весьма символично для ценящей репутацию компании. От обычной, казалось бы, планки режущего механизма, представляющей кусочек металла с выполненными в ней отверстиями, в конечном счёте зависит качество и результативность уборочной кампании в целом, её производительность и рентабельность.
Компания «Schumachеr» образовалась более 50 лет назад, благодаря двоюродным братьям Гюнтеру и Густаву Шумахерам, начавшим изготовление стеблеподъемников для зерноуборочных комбайнов. По их производству сейчас компания занимает лидирующее место в мире.
Тогда один из братьев подал идею, а Густав, по специальности инструментальщик, изменил существующую, неэффективную конструкцию стеблеподъемника на более совершенную. Это изобретение в итоге принесло братьям небывалый успех. Теперь на протяжении четырёх десятков лет это начинание не только поддерживают, но и с каждым годом совершенствуют наследники: Хайнц Гюнтер и Фред переняли фирму отцов. Инженеры-механики по профессии, они начали специализироваться на выпуске режущих систем и приводов к ним.
Около торгового отдела находится стенд, где представлены разновидности сегментов, пальцев и других элементов системы среза. Здесь же речь зашла о стеблеподъёмниках, в частности, при сложных условиях уборки сои. Стеблеподъёмник для сои выполнен из специального полимерного материала, имеющего облегчённую массу, обладающего необходимой для поднятия полёгших стеблей геометрией. Здесь же представлены все виды стеблеподъёмников как для уборки зерновых культур в тяжёлых условиях, так и гороха и других видов бобовых.
Производство комплектующих и узлов в «Шумахере» осуществляется в минимальные сроки по принципу “Made in Russia — Quality Germany”, что в переводе на русский означает – «Сделано в России — качество Германия».
Знания из кармана
Для совершенствования работы с клиентами компанией создано два мобильных приложения. Одно даёт реальную возможность механизаторам в поле получить важную информацию об износе, регулировках и вариантах систем среза, независимо от наличия интернета. В дальнейшем планируется увеличение разделов.
Другой сервис создан на основе бренда «Radura». Запасные части для уборки зерновых и кормовых культур согласно техническим размерам или по свойствам продукции теперь можно найти в один клик. Ассортимент включает идеально подобранные запасные части для оборудования, применяемого в области среза и измельчения. Продукция отличается от подделки оригинальной маркировкой, символикой и другими внешними элементами.
По завершении нашего экскурса поинтересовался у Романа Васильевича о планах компании. «Расширение ассортимента продукции, поставляемой на заводы, увеличение объемов продаж и количества клиентов на вторичном рынке, улучшение качества, расширение географии поставок и номенклатуры продукции» — это основные перспективные направления развития компании по дальнейшему совершенствованию работы.
Источник: www.sngazeta.ru
Губернаторская программа «Качество» Все мы – потребители Урок-практикум На рынок надейся, а сам не плошай… — презентация
Презентация на тему: » Губернаторская программа «Качество» Все мы – потребители Урок-практикум На рынок надейся, а сам не плошай…» — Транскрипт:
1 Губернаторская программа «Качество» Все мы – потребители Урок-практикум На рынок надейся, а сам не плошай…
2 Научиться применять на практике полученные знания о правах потребителей Цель урока: Цель урока:
3 1. Основные понятия закона Продавец – любая организация (независимо от формы собственности) или индивидуальный предприниматель, реализующие потребителю товары по договору купли продажи. Качество товара – совокупность свойств и характеристик товара, которые придают ему способность удовлетворить какие-либо потребности человека. Безопасность товара – для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки. Недостаток товара – несоответствие товара стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым к качеству товара.
4 2. Какие права имеют потребители 2. Какие права имеют потребители Закон РФ « О защите прав потребителей », принятый 7 февраля 1992 даёт всем людям право: — на просвещение в области защиты своих прав — на надлежащие качество товаров — на безопасность товаров — на информацию — на возмещение морального вреда — на судебную защиту — на государственную, общественную защиту
5 3. Право на качество товара Если товар оказался некачественным, смело идите в магазин, где вы его купили и ссылайтесь на статью 18 данного закона.
6 4. Потребитель вправе потребовать Устранения недостатка товара или возмещения расходов на их исправление Уменьшение покупной цены Замены на аналогичный товар Расторжения договора купли – продажи
7 5. Не получится вернуть в магазин * 1. Средства гигиены, лекарства. 2. Парфюмерно – косметические товары. 3. Строительные и отделочные материалы. 4. Швейные и трикотажные изделия. 5. Посуду и кухонные принадлежности. 6. Товары бытовой химии. 7. Мебель. 8. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями. 9. Автомобили и мото -, велотовары.
10.Электробытовые машины и приборы. 11. Оружие и патроны. 12. Животных и растения.
13. Книги, альбомы, календари. * Речь идёт о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества!
8 6. Защита прав потребителя 6. Защита прав потребителя Чтобы защитить свои права, необходимо: 1. Знать свои права, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». 2. Получать полную и достоверную информацию о продавце и товарах. 3. Сохранять чеки, квитанции, гарантийные талоны, технические паспорта. 4. Обращаться к должностному лицу предприятия, если нарушены ваши права.
5. Написать претензию руководителю предприятия, если устное требование не помогло. 6. Если этого недостаточно – обращаться в суд или службу по защите прав потребителей.
9 7. Решение практических задач Задача 1 Будет ли распространяться закон «О защите прав потребителей» на следующих лиц: а) гражданина, заключившего договор о ремонте своей квартиры; б) гражданку, пользующуюся купленным мужем, пылесосом; в) гражданина, купившего большую партию товаров для того, чтобы продать их по повышенной цене в другом городе.
10 Задача 2 Определите, какие из приведенных ниже услуг попадают под действие этого закона, а какие нет и почему? а) вы остановили «частника», а он, довезя вас до дома, требует в два раза больше, чем было условлено; б) вы купили у случайного продавца фирменный костюм, а он оказался подделкой; в) вы купили у продавца груши из его сада, а они оказались неспелыми; г) вы пригласили соседа исправить ваш телевизор, в результате его непрофессиональной работы в вашем доме произошел пожар.
11 Задача 3 Фермер Петров приобрел для своего хозяйства трактор, который оказался полностью непригодным к эксплуатации. Он неоднократно обращался на завод изготовитель с просьбой заменить машину или вернуть деньги, но ему даже не отвечали. Петров обратился в суд с иском о взыскании с завода полной стоимости трактора и возмещении морального вреда. Как рассмотреть дело?
12 Задача 4 Гражданка Махова купила платье в подарок сестре. Однако той не понравилась расцветка и Махова обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. Она хотела купить сестре другой подарок – обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
13 Задача 5 Покупатель Сидоров приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. Попользовавшись бритвой два дня, покупатель решил, что она не совсем удобна в пользовании. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, Сидоров встретил отказ. Прав ли продавец, отказавший покупателю?
Источник: www.myshared.ru