Groovy за 15 минут – краткий обзор
Groovy — объектно-ориентированный язык программирования разработанный для платформы Java как альтернатива языку Java с возможностями Python, Ruby и Smalltalk.
Groovy использует Java-подобный синтаксис с динамической компиляцией в JVM байт-код и напрямую работает с другим Java кодом и библиотеками. Язык может использоваться в любом Java проекте или как скриптовый язык.
Возможности Groovy (отличающие его от Java):
— Статическая и динамическая типизация
— Встроенный синтаксис для списков, ассоциативных массивов, массивов и регулярных выражений
— Замыкания
— Перегрузка операций
Более того, почти всегда java-код — это валидный groovy-код.
Установка
Для установки нужно скачать архив с оф. сайта , распаковать его в удобное место и добавить переменyю окружения GROOVY_HOME, и добавить путь до groovy/bin в PATH:
export GROOVY_HOME=~/path/to/groovy/ export PATH=$GROOVY_HOME/bin:$PATH
В IDE NetBeans 7.0 поддержка groovy идет из коробки, для IDE Eclipse существует очень хороший плагин, который можно взять здесь.
Groovy. 1. Введение
Groovy
Самое главное отличие от java: в Groovy всё является объектами. Все примитивные типы сразу же упаковываются в объекты. Т.е. «int x» на самом деле является «Integer x»
println 1.class int a = 10 println a.class
class java.lang.Integer class java.lang.Integer
Следует не забывать о том, что все упаковочные типы — неизменяемые, поэтому каждый раз при каком-либо вычислении будет создаваться новый объект.
Строки в Groovy
1) Java Strings — строки в одинарных кавычках
2) Groovy Strings, они же GStrings — в обычных кавычках
В строках groovy можно вставлять параметры, в обычные строки — нельзя
javaString = ‘java’ groovyString = «$» j = ‘$’ bigGroovyString = «»» $ $ $ $ «»» println bigGroovyString
java java $ 4
К строкам применимы операции + и *
groovy:000> a = «a» ===> a groovy:000> a + «123» ===> a123 groovy:000> a * 5 ===> aaaaa
Так же к строкам применимы ++ и — — (т.к. в groovy поддерживается перегрузка операторов)
groovy:000> a = ‘abc’ ===> abc groovy:000> a++ ===> abd groovy:000> a— ===> abс
В groovy есть поодержка регулярных выражений на уровне конструкций языка:
groovy:000> r =~ ‘^a$’ ===> java.util.regex.Matcher[pattern=^a$ region=0,1 lastmatch=]
Встроенная поддержка maps + lists
Так же на уровне конструкций языка поддерживаются словари (maps) и списки:
groovy:000> a = [1, 3, 5] ===> [1, 3, 5] groovy:000> b = [1: true, 0: false] ===>
Ranges
Получать доступ к элементам списков в groovy можно следующим образом:
groovy:000> a = «0123456789» ===> 0123456789 groovy:000> a[1..4] ===> 1234 groovy:000> a[1..-1] ===> 123456789 groovy:000> a[-1..0] ===> 9876543210 groovy:000> a[1.. 12345678 groovy:000> a[1, 3, 5] ===> 135 groovy:000> b = 1..5 ===> 1..5 groovy:000> a[b] ===> 12345
Range — это такой же объект, поэтому возможны конструции, подобные последней. Отрицательные индексы, как в python, возвращают элементы с конца списка.
Groovy. 3. Первая программа
Range можно составить из строк:
groovy:000> ‘a’..’aa’ ===> a..aa
Более того, range можно сделать из любого объекта, у которого есть методы next() и prev().
Циклы
Циклы в groovy точно такие же, как и в java, плюс к ним добавляется еще один «foreach»:
for (i in 0..9) < print i >for (int i = 0; i < 9; ++i) < print i >for (Integer i : 0..9)
Функции
def functionA(argA) < print ArgA >int functionB(int argB) < print argB return argB >String fuctionC()
Ключевое слово return указывать не обязательно — по умолчанию будет возвращено значение последней упомянутой переменной в фукции.
Closures
Closure — это анонимная функция
def cl = println a println b > cl(1, 2)
У многих объектов есть методы, в качестве параметров которым передаются closure:
1.upto 10, < print it >10.times
Доступно большое количество методов для обработки последовательностей, к которым можно применять замыкания:
‘qwerty’.each < print it >(‘a’..’z’).each < print it >(‘a’..’z’).findAll < el ->// = filter el in [‘e’, ‘y’, ‘u’, ‘i’, ‘o’, ‘a’] >.each < print it + ‘ ‘ >(0..10).collect < el ->// = map el * 10 >.each < print it + ‘ ‘ >def sum = (0..10).inject(0) < prev, elem ->// = reduce return prev + elem >
В closure так же не обязательно использовать ключевое слово return. Если явно не задано имя параметру, то по умолчанию используется it.
Так как closure является объектом, то ничего не мешает возвращать его из другого closure, и таким образом создавать функции высших порядков:
def cloA = def cloB = < return param * 10 >> def b = cloA(10) println b(10)
Файлы
Для директорий есть функции eachFile и eachFileRecursive:
new File(‘.’).eachFile
./.project ./src ./.settings ./.classpath ./bin
Для обработки текстовых файлов — функция eachLine:
new File(‘textfile.txt’).eachLine
Писать в файлы так же очень удобно:
def pw = new File(‘textfile.txt’).newPrintWriter() pw.println(«new line»)
Классы
class Account < String name BigDecimal value >// конструктор по умолчанию добавляется автоматически // такой конструктор — синтаксический сахар для // a = new Account() // a.setName(«Account #1») // a.setValue(new BigDecimal(10)) a = new Account(name : «Account #1», value : new BigDecimal(10)) // геттеры и сеттеры генерируются автоматически def name = a.getName() a.setName(«Account #2») println «$» class Person < def first def last // явно задаем сеттер void setFirst(first) < println «$is becoming $» this.first = first > > p = new Person(first : «A», last : «G») // если обращаться к полю, то будет использоваться сеттер p.first = «C» println «$ $» // наследвание как в java class ExtendedAccount extends Account < def debt // задаем конструктор ExtendedAccount(name, value, debt) < setName(name) setValue(value) setDebt(debt) >def String toString() < «$$ $» > > // тут будет ошибка «Could not find matching constructor for: ExtendedAccount()» //e = new ExtendedAccount() println new ExtendedAccount(«A», new BigDecimal(10), 1)
Неизменяемые классы задаются с помощью аннотации Immutable:
При использовании этой аннотации нужно явно указывать, какого типа данных поле.
Операторы
def b = a ?: «b»
Проверяет переменную a, и если в ней null или false, то берет указанное следом значение. Иначе берется значение переменной a.
«?.» Safe navigation
Используется для избежания ошибки NullPointerException
def user = Users.get(«a») def posts = user?.posts println posts
Вернет null, если если в user содержится null вместо того, чтобы бросать NullPointerException.
«*.» Spread operator
Применяет указанный метод для всех элементов какой-либо коллекции. Эквивалент следующему:
parent*.action == parent.collect child?.action>
def sizes = [‘string’, ‘long string’]*.size() println sizes
[6, 11]
Так же монжо использовать для составления списков и словарей:
def x = [2, 3] def y = [0, 1, *x, 4] println y def a = [3 : ‘c’, 4 : ‘d’] def b = [1 : ‘a’, 2: ‘b’, * : a, 5 : ‘e’] println b
[0, 1, 2, 3, 4] [1:a, 2:b, 3:c, 4:d, 5:e]
В Groovy можно перегружать операторы +, -, * и т.п. Для этого нужно определить соотвествующий метод для класса. Например, для перегрузки оператора ++ нужно переопределить метод next():
class RandomVal < // для этого поля не будут сгенерированы сеттеры и геттеры private def value private Random randomGen = new Random() def next() < this.value = randomGen.nextInt() >RandomVal() < this.value = randomGen.nextInt() >def String toString() < «$» > > def r = new RandomVal() println(r) r++ println(r)
SQL
SQL запросы обрабатываются очень просто:
import groovy.sql.Sql def final ADDRESS = «jdbc:jtds:sqlserver://serverName/dbName» def final USERNAME = «username» def final PASSWD = «password» def final DRIVER = «net.sourceforge.jtds.jdbc.Driver» sql = Sql.newInstance(ADDRESS, USERNAME, PASSWD, DRIVER) sql.eachRow(«select * from tableName») < el ->println «$ — $» > def firstName = «A» def lastName = «G» sql.execute(«insert into tableName (firstName, lastName) » + «values ($, $)») sql.execute(«insert into tableName (firstName, lastName) » + «values (?, ?)», [firstName, lastName])
XML
В groovy существуют билдеры, которые можно использовать для генерации XML. Для генерации создается экземпляр объекта MarkupBuilder, на котором вызываются псевдо-методы — название этого метода и переданные параметры будет использоваться для генерации тега:
import groovy.xml.MarkupBuilder def mb = new MarkupBuilder() mb.html() < head() < title(«This is the title») >body() < div(«class» : «main») < p(«this is the body») >> >
This is the title
this is the body
В качестве параметра конструктору MarkupBuilder можно передавать любой PrintWriter:
def fb = new MarkupBuilder(new File(«index.html»).newPrintWriter())
Парсинг XML так же очень простой:
this is the body
this is the body 1
this is the body 2
this is the body 3
p[attributes=<>; value=[this is the body 2]] [p[attributes=<>; value=[this is the body 1]], p[attributes=<>; value=[this is the body 2]], p[attributes=<>; value=[this is the body 3]]] [main, null]
Groovlets
С помощью класса GroovyServlet возможно запускать скрипты на Groovy как сервлеты.
В первую очередь, для этого нужно добавить несколько строчек в web.xml:
GroovyServlet groovy.servlet.GroovyServlet GroovyServlet *.groovy
Теперь все запросы для файлов .groovy будут обрабатываться классом GroovyServlet.
В этих скриптах уже доступны для использования следующие переменные:
— request body() < div(«class» : «main») < p(«this is the body») >div() < p(«this is the body 1») p(«this is the body 2») p(«this is the body 3») >> >
Отдаст браузеру сгенерированную html-страницу.
Источник: habr.com
Что пишут на Groovy?
Groovy — известный объектно-ориентированный язык программирования, который был разработан для платформы Java в качестве дополнения к этому языку, причем дополнения, обладающего возможностями Python, Ruby и Smalltalk. Groovy использует в своей работе Java-подобный синтаксис и динамически компилируется в JVM байт-код, а также может напрямую работать с Java-библиотеками и другим Java-кодом.
На практике Groovy можно использовать практически в любом Java-проекте, хотя никто не мешает применять его и в качестве скриптового языка. Например, язык очень активно используют в роли предметно-ориентированного языка для написания самых разных скриптов, необходимых для работы в таких предметных областях, как математика, обработка научных данных и т. д. Кроме того, подходит Groovy и для сборки и тестирования приложений (Gradle).
Groovy прошел стандартизацию в Java Community Process (JSR 241).
Основные возможности:
- поддерживается статическая и динамическая типизация;
- встроен синтаксис для списков;
- поддерживаются ассоциативные массивов, а также массивы и регулярные выражения;
- поддерживается перегрузка операций;
- возможна работа с замыканиями, которые появились в Groovy задолго до Java.
Что написано на Groovy:
- web-фреймворк Grails (именно в сочетании с этим фреймворком Groovy нашел свое основное применение);
- неблокирующий web-фреймворк Ratpack;
- web-фреймворк для создания web-сайтов/приложений, работающих на микросервисах Micronaut;
- web-фреймворк для тестирования Spock-приложений;
- десктопный фреймворк Griffon;
- фреймворк для параллельных/распределенных вычислений с применением системы «акторов» Gpars;
- фреймворк Geb, предназначенный для тестирования web-сайтов;
- ORM-обертка над БД GORM;
- программный комплекс SDKMAN!, предназначенный для управления версиями языков программирования Java/Groovy/Scala/Kotlin/Ceylon, а также таких приложений, как Maven, SBT, Spark, Ant, Gradle, Grails, Spring Boot, Vert.x (полный перечень смотрите здесь).
Хотите прокачать свои навыки по программированию на Groovy? Добро пожаловать на специализированный курс в Otus!
Источник: otus.ru
Groovy что это за программа
Что такое язык С
C – язык программирования общего назначения со статической типизацией, который относится к компилируемым языкам. Языку C почти 50 лет: данный язык является прародителем таких языков, как Objective-C, C++, C#. Также язык C встречается в подавляющем количестве современных десктопных программ и абсолютно разных устройств, вплоть до уличных кофейных автоматов.
Язык C считается среднеуровневым: его уровень абстракций ниже, чем на современных императивных языках, а дизайн языка похож на машинный код. Язык поддерживает процедурный стиль программирования, что делает его схожим с языками-ассемблерами, на которых программируют процессоры. Благодаря этим особенностям, C применяют в разработке программного обеспечения устройств.
Данный язык поддерживает компиляторы для всех современных операционных систем. Это дает возможность писать программное обеспечение для любой ОС. Если учитывать особенности ОС, можно компилировать один и тот же код языка на разные операционные системы, что делает разработку кроссплатформенной. C работает с однопроходной компиляцией, благодаря чему он значительно быстрее интерпретируемых языков программирования. Как правило, в драйверах и прочих системных программах основную часть кода пишут на C, а участки, которые требуют особо быстрой производительности, пишут на языках-ассемблерах.
Язык C поддерживает полностью ручное управление памятью компьютера. Разработчик сам диктует условия для исполнения программы, это позволяет распоряжаться ресурсами устройства, на котором будет выполняться программа. При этом, неправильно написанная программа может привести к любым ошибкам, вплоть до поломки операционной системы.
По умолчанию, C не поддерживает парадигму объектно-ориентированного программирования, потому что этот язык рассчитан на выполнение задач, связанных с процедурной парадигмой. Для объектно-ориентированного программирования позднее разработали язык C++, который обладает схожим синтаксисом с C, но поддерживает по умолчанию классы и объекты.
Где применяют язык С
- разработка операционных систем и драйверов для различных устройств;
- написание отдельных частей кода для программ в участках, в которых важно быстродействие;
- написание программного обеспечения для устройств с микропроцессорами;
- разработка баз данных;
- разработка более высокоуровневых языков программирования.
Преимущества разработки на языке С
- производительность гораздо выше, чем у высокоуровневых, более современных языков программирования;
- ручное управление памятью позволяет добиться максимальной оптимизации работы программы;
- наличие компиляторов ко всем операционным системам, поддержка кроссплатформенной разработки с небольшими доработками;
- достаточно большая популярность языка, наличие большого количества вспомогательных материалов на русском языке.
Недостатки разработки на языке С
- сложность программирования в сравнении с задачами, которые выполняются современными
- высокоуровневыми языками;
- специалист должен обладать хорошей квалификацией, чтобы написать качественную, оптимизированную программу;
- меньшая популярность языка в сравнении с современными интерпретируемыми языками;
- непригодность использования языка для большого количества типовых задач в связи с существованием большого количества более подходящих решений.
Примеры использования языка С
Язык C встречается практически во всех десктопных программах, а также в прошивках различных устройств с микропроцессорами. Стоит сказать, что десктопные программы зачастую содержат в себе не только C, но и код высокоуровневых языков, либо языков-ассемблеров.
- Операционные системы – Linux, Microsoft Windows, masOS.
- Языки программирования – Swift, Perl, PHP, Python, Ruby, C++, C#, Objective-C.
- Базы данных – MySQL, SQLite, PostgreSQL, Oracle Database.
Источник: workspace.ru
Хочу всё знать: язык Groovy
Если вы никогда не слышали о языке программирования Groovy, то сейчас самое подходящее время начать им интересоваться. Всё дело в том, что в рейтинге TIOBE, основанном на популярности языков в поисковых системах, Groovy занял 18 место, обойдя за последний год уже знакомые нам Dart и R и вплотную приблизившись к индексам Visual Basic и Object Pascal.
Так что в этом языке такого удивительного и почему только сейчас, спустя 13 лет после своего создания, он начал подбираться к лидирующим позициям?
Краткая справка
Прежде чем понять феномен Groovy, обратимся к моменту его создания. Впервые он был упомянут в 2003 году, как язык, дополняющий Java с возможностями Python, Ruby и Smalltalk. Надо понимать, что в то время Java уже был самым популярным языком программирования, поэтому разработчики пытались придумать не замену, а скорее улучшение.
Так Groovy оказался в компании Java-подобных языков, среди которых также выделялся Scala. Вплоть до 2015 года именно последнему прочили стать заменой Java (самое удивительное, что эти слова принадлежат никому иному, как создателю Groovy Джеймсу Стрэчену), но судьба похоже распорядилась иначе.
Преимущества
Спросив любого человека, который имеет опыт работы с Groovy, вы узнаете, что главное преимущество Groovy – это то, что он спокойно «проглатывает» программы на Java. Если искать сравнение в графике, то Groovy – это новый слой, который, с одной стороны, основывается на исходном изображении и может его в точности повторять, а с другой – способен на качественные преобразования исходника.
Впрочем, есть и реальные полезности, как то возможность использовать замыкания, статическая и динамическая типизации или специальный синтаксис для работы с массивами, списками и регулярными выражениями. Однако именно «бесшовное» сопряжение с Java, сдобренное относительной легкостью изучения, помогло Groovy найти отклики в сердцах программистов.
Что касается стремительного взлёта за последний год, то основной причиной послужил переход под знамена Apache Foundation в мае 2015 года. Сразу после этого, многие ведущие технологические компании, опираясь на репутацию Apache, начали на постоянной основе внедрять и использовать Groovy в качестве одного из инструментов. И стоит признать, от этого сотрудничества пока все в выигрыше.
Кому стоит учить
Всем, кто хочет быть на передовой, чья профессия связана с Java, тестировщикам и тем, кто хочет просто немного расширить свои горизонты. А может вам просто надоело работать со Scala, как например вице-президенту Twitter.
Что почитать
Как всегда, начинаем с перечисления ресурсов от производителя:
http://www.groovy-lang.org — официальный сайт. Если вы последний раз заходили сюда пару лет назад, то сильно удивитесь, как косметическим преобразованиям, так и разделу под названием Documentation. В Apache Foundation быстро нашли причину ранней непопулярности Groovy и поспешили снабдить пользователя всей необходимой информацией;
http://www.groovy-lang.org/events.html — важные мероприятия, посвящённые Groovy. В России они, к сожалению, пока не проводятся, зато если соберётесь в отпуск заграницу – не забудьте заглянуть и поинтересоваться, нет ли поблизости какой конференции.
Далее перейдем к хорошим книгам:
Grails. Гибкость Groovy и надежность Java, Глен Смит, Питер Ледбрук – прекрасная книга, посвященная главному фреймворку Groovy с массой практических уроков. Преимущественно для веб-разработчиков;
Groovy и Grails. Практические советы, Башар Абдул-Джавад – не столь увлекательное чтиво по сравнению с предыдущим (субъективно), но также будет иметь практическую ценность;
Making Java Groovy, Кеннет Коузен — книга, ориентированная на Java-разработчиков, которым захотелось сделать свою жизнь чуть проще.
Завершим знакомство с Groovy сторонними, но от того не менее полезными ресурсами:
https://habrahabr.ru/post/122127/ — всего за 15 минут вы прочитаете и усвоите основны Groovy.
https://ru.wikibooks.org/wiki/Groovy — довольно неплохой викиучебник на русском языке;
Testing with Groovy — если вы тестировщик и всё ещё читаете этот текст, то эта ссылка специально для вас;
Источник: gb.ru
Что такое Groovy?
- Что такое Groovy?
Что такое Groovy?
Groovy — это динамический язык, который резко контрастирует с системой статического типа, с которой вы, вероятно, знакомы в Java. Groovy-приложения полностью компилируются в байт-код JVM (Java Virtual Machine), что означает, что Groovy-код будет успешно работать в среде Java, а также привносит в JVM расширенные концепции, такие как функциональное программирование, метапрограммирование, а также превосходную поддержку обработки JSON и XML-файлы.
Наконец, хотя он считается альтернативным языком, он пользуется широкой поддержкой во всей экосистеме Java, включая поддержку зрелой среды IDE.
Понимание Groovy
- Объектно-ориентированный язык.
- Имеет как статические, так и динамические возможности.
- Предлагает передовые концепции программирования.
- Рассматривается альтернативный язык Java.
Примеры альтернативных языков Java
- Scala: это статически типизированный, объектно-ориентированный и функциональный язык,
- Clojure: это диалект языка Lisp, который был создан специально для работы на JVM.
- Котлин: Это статически типизированный язык, который работает на JVM и может компилироваться в байт-код JavaScript или JVM.
Программирование Polyglot — это концепция, которая возникла в последние годы, чтобы реально использовать преимущества этого взрыва на альтернативных языках для различных сред. Концепция проста. Мы могли бы рассмотреть более стабильные, предсказуемые языки внизу рамки или, в нашем случае, структуру. В мире JVM это могут быть статические языки, такие как Java или Scala.
По мере продвижения вверх по полю или к реальному коду приложения мы можем подумать о более динамичных и гибких языках. В нашем случае это может быть Groovy, Clojure или даже JRuby. В верхней части окна мы могли бы обратиться к облегченным DSL (предметно-ориентированным языкам), чтобы встроить ключевую бизнес-логику в наше приложение на JVM, в том числе Apache Camel DSL или Gradle, инструмент для сборки, но мы могли бы также создать и свою собственную специфичные для бизнеса DSL, которые действительно отражают правила нашего бизнеса.
Процесс установки Groovy
Шаг 1. Сначала установите инструмент SDKMAN. Который поддерживается в Linux или OS X. Однако, если вы работаете на машине Windows. Вы все еще можете продолжить, сначала установив эмулятор Cygwin UNIX. Который можно найти на www.Cygwin.com
Шаг 2. Откройте терминал и введите приведенную ниже команду и нажмите Enter
Шаг 3. После завершения сценария выполнения мы запустим сценарий инициализации SDKMAN, чтобы убедиться, что все, что нужно SDKMAN для работы, было инициализировано в нашем текущем сеансе.
Шаг 4. Наконец, мы проверим, что SDKMAN успешно установлен, запросив у SDKMAN его текущую версию, введите команду sdk version и нажмите enter.
Шаг 4. После успешной установки SDKMAN вы можете приступить к установке Groovy. Вы можете сделать это с помощью команды установки SDKMAN.
На самом деле это зависит от JVM, а это значит, что вам также нужно убедиться, что у вас установлена и доступна Java, чтобы Groovy работал правильно.
Почему используется Groovy?
Это очень похожий синтаксис, как Java, Groovy легко доступен для разработчиков Java. Фактически, большинство синтаксисов Java на самом деле являются допустимыми синтаксисами Groovy, поскольку они просто принимают существующие концепции Java и основываются на них. Это дает Groovy очень плавную форму обучения для разработчика, который, возможно, уже знаком с языком Java. Одна из самых больших проблем, когда команда рассматривает возможность перехода на новый язык, заключается в том, что они потеряют инвестиции в огромный проприетарный код, созданный за эти годы.
Однако, учитывая тесную интеграцию Groovy с JVM, вы можете легко использовать существующие библиотеки Java из Groovy.
Наконец, объекты Groovy фактически расширяют один и тот же базовый объект java.lang.Object, поэтому он очень хорошо вписывается в объектно-ориентированный модуль Java, который ваша команда уже может знать. В целом Groovy будет чувствовать себя очень знакомым для команды Java, особенно по сравнению с другими альтернативными языками, такими как Scala или Clojure.
Зачем нам нужен Groovy?
Groovy очень хорошо работает на уровне разработки приложений, особенно веб-разработки. Основанные на Groovy фреймворки, такие как Grails, являются отличной альтернативой веб-фреймворкам на основе Java, таким как Stripes или Spring MVC, поскольку динамический характер Groovy делает его очень подходящим для работы с концепциями в Интернете.
Он хорошо подходит для создания DSL поверх Java или Groovy. Хотя вы также можете создавать эти DSL в Java, как мы видели в Apache Camel, выразительная природа Groovy и гибкий синтаксис позволяют создавать гораздо более удобочитаемые DSL, чем когда-либо было возможно в языке Java.
Гибкий синтаксис Groovy позволяет создавать тесты, которые очень удобочитаемы и могут быть легко переданы заинтересованным сторонам бизнеса, чтобы гарантировать, что ваше приложение обеспечивает ожидаемую функциональность.
Популярная основанная на Groovy среда тестирования Spock является отличным примером синтаксиса Groovy для создания этих легко читаемых тестов.
Это легкий, подобный сценариям синтаксис и тесная интеграция с Java API делает его отличным выбором для написания небольших сценариев в среде JVM.
Преимущества и недостатки Groovy
Давайте рассмотрим некоторые из известных преимуществ и недостатков Groovy.
преимущества
Недостатки
- Плагины Groovy (завершение программы, цветовая подсветка синтаксиса) — для Eclipse — остаются невероятно ошибочными.
- Нет базового формата кода для Groovy: это может быть реальным недостатком для Groovy в настоящее время. Если вы выполняете работу в группе, это может быть головной болью: чтение программы по формату может затруднить оценку CVS, скажем несколько примеров.
- Вы должны узнать, какие новые идеи предпочитают: замыкания — которые принесут пользу, как только вы их поймете! Без замыканий вы не можете применять внутренние классы в Groovy, которые в основном написаны для модульного тестирования.
Как эта технология поможет вам в развитии вашей карьеры?
Groovy Framework широко используется в большинстве транснациональных корпораций, таких как Netflix, Samsung через Smart Things, Mutual of Omaha, Target и многие другие.
У Groovy есть свои хорошие специальные места, когда речь идет об использовании, например, мы сталкиваемся с множеством проектов, а также с продуктами, в которые встроен Groovy для передачи своих организационных протоколов или просто бизнес-логики в чрезвычайно понятном стиле, многие из которых также являются предметом обсуждения. Специалисты имеют возможность самостоятельно создавать протоколы без особой поддержки со стороны программистов.
Вывод
Кажется, что хорошие воспоминания оставляют только следы, когда вы долгое время программировали на Java или на дополнительных языках ООП.
Это создает вещи намного проще и менее многословно. Помимо того, что больше функций предпочитают сценарии и просто функции языка, специфичного для предметной области, выведите Groovy на новый уровень и получите новый внешний вид, которого нет в старых языках.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к Что такое Groovy? Здесь мы обсудили концепцию, потребности, понимание, преимущества, недостатки и процесс установки Groovy. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше-
- Что такое JMS?
- Введение в Tensorflow
- Python — это язык сценариев?
- Что такое веб-приложение?
- Функции регулярных выражений в Python (пример)
Источник: ru.education-wiki.com