Grm программа что это

ВАШЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО УЖЕ ГОТОВО!
НАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД
— Самые необходимые продукты 1С
— Аренда! Покупка лицензии не нужна
— Ничего не надо настраивать
— Ваши данные всегда в безопасности
— Доступ когда и где угодно

ЧТО ТАКОЕ 1С:ГРМ

1С: ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — это платформа фирмы 1С. Включает в себя сервисы из «1С: Предприятие 8» и другие отраслевые и специализированные решения.

Вы выбираете только используемые продукты фирмы и оплачиваете их. Оплата происходит по мере использования (аренда), нет необходимости покупать лицензии.

Подключение к услугам платформы происходит удаленно через интернет по ссылке в браузере, либо с использованием «тонкого клиента».

Офис пуст, доход густ

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ УДАЛЕНКИ
Доступ из любого места когда угодно. Не нужно мощных компьютеров для работы с большими данными. Не нужны администраторы и программисты.

АРЕНДА
Вам не нужно покупать лицензию и ставить продукт на баланс. Доступ к обновлениям включен в стоимость аренды.

Минусы зарубежных CRM-программ

БЕЗОПАСНОСТЬ
Версии программ всегда актуальны. Ежедневные бэкапы обезопасят ваши данные и наработки. Система уровней доступа к программам не даст злоумышленникам навредить системе.

ВОЗМОЖНОСТИ
Вы можете полностью переделать конфигурацию под свои нужды, а потом при необходимости выгрузить изменения в локальную базу. Если у вас уже есть доработанная конфигурация, вы можете разместить ее на сервере 1С.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1. Вы выбираете основной продукт 1С, с которым хотите работать на рабочем месте ГРМ.

2. Вы заполняете форму на этой странице.

Читайте также:
Hp sftp plugin что это за программа и нужна ли она

3. Мы настраиваем вам ваше рабочее место и даем вам доступ через интернет-соединение.

4. Если вам все нравится, и ГРМ решает все ваши задачи, вы платите за подписку
со второго месяца, добавляя только нужные вам продукты.

Источник: softway.ru

GRM для малого бизнеса — что это такое

Итак, что CRM может для вас сделать? Как вы узнаете, какие функции вам нужны для получения наилучших результатов? Как CRM впишется в ваш существующий процесс продаж?

Чтобы определить управление взаимоотношениями с клиентами (сокращенно CRM — подробнее здесь..), важно говорить об этом с двух основных точек зрения: концепция и инструменты.

Прежде всего, управление взаимоотношениями с клиентами — это метод установления и поддержания контактов и отношений в вашем бизнесе. Как следует из названия, сюда входят ваши клиенты, но на этом не заканчивается. Сюда также могут входить потенциальные клиенты, подписчики электронной почты, юристы и сотрудники.

Процесс управления отношениями с клиентами фокусируется на всех взаимодействиях между вашим малым бизнесом и другими людьми. Сюда входят звонки, электронные письма, переговоры, продажи и многое другое. Это помогает вам поддерживать и улучшать все ваши деловые отношения.

Что такое облачный сервис 1С:ГРМ?

Это подводит нас к другому важному аспекту управления взаимоотношениями с клиентами: инструментам GRC.

Инструмент CRM помогает отслеживать все эти взаимодействия в одном месте. Например, продавцы могут совершать более 100 звонков в неделю, а программное обеспечение CRM помогает им хранить все важные детали.

Торговые представители могут точно видеть, где находится их потенциальный клиент в воронке продаж, что они уже обсуждали с ними, когда выполнять дальнейшие действия и многое другое, — все с этой центральной платформы.

Читайте также:
Pc nvr что это за программа

Хорошая CRM также дает менеджерам и руководителям мгновенное представление о продажах, потенциальных клиентах и ​​прогнозах на месяц или квартал, не вдаваясь в детали. Он дает каждому необходимую информацию, когда и как она им нужна.

Преимущества GRM для малого бизнеса

Независимо от того, хотите ли вы расшириться на новые территории и нанять новых сотрудников или просто стать более продуктивным и прибыльным с тем, что у вас уже есть, CRM может помочь вам в достижении ваших целей.

Вот как CRM может помочь малому бизнесу:

  • Вы знаете, на чем сосредоточиться каждый день
  • Вы можете персонализировать каждое взаимодействие
  • Вы можете принимать более разумные бизнес-решения
  • Вы можете воспользоваться отличной возможностью

Как малый бизнес, вы можете поставить перед своим отделом продаж высокую цель продаж. Но если ваши представители не знают, откуда начнется их следующая продажа (или даже их следующая беседа о продажах), они в конечном итоге будут прыгать между лидами, основываясь на своей интуиции.

С CRM вы и ваши представители будете точно знать, насколько привлекателен потенциальный клиент (т.е. готов и внимателен к совершению бизнес-транзакции), и вы сосредоточитесь на том, какие из них с наибольшей вероятностью преуспеют. прогресс. Каждое утро они будут точно знать, с кем связаться для последующего наблюдения и как подготовиться. Они будут подходить к каждой возможности с планом.

Персонализируйте каждое взаимодействие

Одно из самых больших преимуществ малого бизнеса — искренняя забота о каждом из своих клиентов. Однако одно исследование показало, что у торговых представителей в среднем 94,4 взаимодействия в день. Сюда входят электронные письма, телефонные звонки, сообщения голосовой почты и взаимодействие в социальных сетях.

Читайте также:
Программа fluent для чего

Как бы вы ни старались, вы не можете вспомнить все о каждом человеке и компании, с которыми разговариваете.

С CRM у вас будет мгновенное понимание всех разговоров, которые вы ведете с потенциальным или существующим клиентом. От вопросов, которые они задают, до продуктов, которые они приобрели, вы можете персонализировать каждый разговор и развивать свои отношения с ними.

Принимайте разумные бизнес-решения

Имея всю эту информацию о потенциальных клиентах и ​​клиентах в одном месте, вы можете начать замечать тенденции. Вот некоторые примеры:

  • Повторяющиеся вопросы и запросы о продукте или функции.
  • Сравнение с другими решениями на рынке.
  • Часто покупаемые товары.
  • Причины возврата, жалобы и т. д.

Когда вы видите такие мотивы, вы можете разумно смотреть в будущее своего бизнеса. Например, вы можете запускать новые продукты, улучшать существующие или объединять определенные продукты.

Вы также можете использовать эту информацию для улучшения своих маркетинговых материалов, таких как целевые страницы, электронные письма, описания продуктов и т. д.

Воспользуйтесь прекрасной возможностью

Вы когда-нибудь упускали важного нового клиента только из-за того, что дела идут тяжело, а возможность упущена?

Без правильной системы это может произойти слишком легко. Но с CRM, которая держит всех в курсе, вы не рискуете потерять контроль. Благодаря напоминаниям, автоматизированным процессам и целостному обзору всех бизнес-возможностей вы можете быстро переориентировать свою команду на бизнес, который имеет наибольшее значение в любой момент времени.

Источник: businessmix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru