Grins прикладная программа или нет

Содержание

Grins College — Разработка интерфейса управления лектором

01 — Разработка интерфейса управления лектором

Во-первых, начните приложение

1. Создайте Application.yml-файл

server: port: 8001 # spring: profiles: active: dev # Настройки среды application: name: service-edu #Наименование услуги datasource: #Database подключение driver-class-name: com.mysql.cj.jdbc.Driver url: jdbc:mysql://localhost:3306/guli_edu?serverTimezone=GMT%2B8 username: Root / / mysql База данных Имя пользователя в соответствии с его собственным SQL password: root // пароль #mybatis log mybatis-plus: configuration: log-impl: org.apache.ibatis.logging.stdout.StdOutImpl

2. Создайте файл конфигурации SPRINGBOOT

Создать mybatisplusconfig на базе обслуживания

3. Создайте класс загрузки Springboot

4, запустите класс запуска

Просмотр, является ли порт консоли 8001

img

ЛАЙФХАК с GREEN VPN — БЕСПЛАТНЫЙ ПРОМОКОД! ПОЛЬЗУЙСЯ! #shorts

Во-вторых, список лекторов API

1. Написать интерфейс управления лектором

Изменить имя пакета Teachercontroller, добавить «.admin»

img

2, Унифицированный возвращенный формат JSON

По умолчанию формат времени JSON имеет часовой пояс и является мировым стандартным временем, и это восемь часов.

Набор в Application.yml.

#spring: jackson: # Вернуться к глобальному формату JSON date-format: yyyy-MM-dd HH:mm:ss time-zone: GMT+8

Peacter.java’s Jointate Field Добавляет преобразование типа данных для перезаписи глобальной конфигурации

img

Визит: http: // localhost: 8001 / admin / edu / учитель / список

img

3, перезапустите программу

img

В-третьих, логика Удалить API

1, добавьте метод удаления

TESTERCONTROLLER Add RediveByiD Метод

2, используйте Postman Test для удаления

img

img

img

img

img

img

img

Быстрый VPN через Telegram #iphone #android

02 — Настроить Swagger2

Во-первых, Swagger2 Введение

Документ API — лучший режим связи в режиме разработки отдела отделения переднего конца.

SWARGER — это стандартная и полная структура для генерации, описания, вызова и визуализации веб-службы для спокойного стиля.

  1. Своевременный секс (после изменения интерфейса, вы можете уведомить соответствующие разработчики переднего и заднего конца и точными)
  2. Нормативные (и гарантирует нормативный интерфейс, такой как интерфейс, запрос, параметр и формат ответа и сообщение об ошибке)
  3. Согласованность (информация об интерфейсе согласована, будут различия из-за несоответствия из-за документации, полученной разработчиком
  4. Измеримость (тестирование непосредственно на интерфейсные документы для облегчения понимания бизнеса)

Во-вторых, настроить Swagger2

1, зависимость

dependency> groupId>io.springfoxgroupId> artifactId>springfox-swagger2artifactId> dependency> dependency> groupId>io.springfoxgroupId> artifactId>springfox-swagger-uiartifactId> dependency>

2, создайте файл конфигурации Swagger2

Создайте Swagger2Config в базе обслуживания

3, перезапустите сервер для просмотра интерфейса

img

img

Третье, общие аннотации

1, модель API

Добавление некоторых пользовательских настроек может быть добавлено в физические классы объекта, например:

Определите образцы данных

img

2. Определите описание интерфейса и описание параметра

img

img

img

img

img

03- пакет

1, разделенный на две группы:

​ Интерфейс веб-сайта — интерфейс системы работы

Читайте также:
Как удалить программу по умолчанию для открытия файла

img

2, префикс веб-страницы разделен на «/ admin / . » и «/ API / . «

img

04 — Унифицированные результаты возврата

Сначала единый формат возврата данных

В проекте мы вернем ответ в JSON, обычно мы объединим все форматы интерфейса данных, сделать передний конец более последовательным, легко.

В общем, единый формат данных возврата не имеет фиксированного формата, если он может описать состояние данных, которое явно возвращается, и могут быть описаны конкретные данные, которые необходимо описать. Но обычно содержат коды статуса, возвратные сообщения и данные эти части

Например, наша система требует, чтобы базовый формат данных возвращается следующим образом:

Список:

«success»: true, «code»: 20000, «message»: «успех», «data»: «items»: [ «id»: «1», «name»: » «, «intro»: «Окончил математический отдел обычного университета, любовное образование и 6 лет преподавания математики мышления» > ] > >

Страница:

«success»: true, «code»: 20000, «message»: «успех», «data»: «total»: 17, «rows»: [ «id»: «1», «name»: » «, «intro»: «Окончил математический отдел обычного университета, любовное образование и 6 лет преподавания математики мышления» > ] > >

Не вернул данные:

«success»: true, «code»: 20000, «message»: «успех», «data»: > >

неудача:

«success»: false, «code»: 20001, «message»: «неудача», «data»: > >

Поэтому мы определяем унифицированные результаты

«success»: Логический, / / Ответ успешен «code»: количество, // код ответа «message»: Нить, // вернуться к сообщению «data»: HashMap // вернуться к данным, поместите его в пару значений ключей >

Во-вторых, унифицированные результаты возврата

1. Создайте класс перечисления определения обратного кода

На базе обслуживания

Создать пакет: com.atguigu.guli.service.base.result

Создать класс перечисления: resultcodeenum.java

2. Создать класс результата

Com.atguigu.guli.service.base.result создал класс R.java

3, измените возврат результата в контроллере

Изменить Service-Edu Teachocontroller

Список

img

удалять

Источник: russianblogs.com

ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГРАФАМИ GRIN ДИСКРЕТНАЯ МАТИКА

Описания программы Graph Calculator Программа работает с помощью графического интерфейса позволяет, пользователю рисовать различные графы с помощью инструментов «Вершина» и «Ребро» , расположенных на панели инструментов. Предусмотрена возможность масштабирования изображения в окне, сохранения данных в файл и чтения данных из файла.

Поиск кратчайшего пути между двумя вершинами, выбранными пользователем (алгоритм Дейкстры). Пользователь выбирает вершины с помощью щелчка мышью. Должна быть предусмотрена возможность выбора способа задания длины (веса) ребер: использовать длины отрезков на рисунке, считать длины всех ребер единичными, либо задать вес

каждого из ребер в специальной форме (осуществить проверку, чтобы все веса были положительны). Поиск остовного дерева минимального веса (алгоритм Краскала). Как и в предыдущей задаче данный модуль предоставляет пользователю возможность выбора способа задания длины (веса) ребер (см. предыдущую задачу).

Подсчет числа компонент связности и сохранение матрицы инцидентности в блочном виде. Поиск эйлеровых и гамильтоновых циклов и цепей. При запуске модуля проверяется возможность поиска решения. Если граф не является эйлеровым (гамильтоновым), пользователю выдается соответствующее сообщение. Проверка заданного орграфа на наличие циклов.

При наличии таковых вывести каждый цикл в виде последовательности вершин циклического пути. Результаты работы модулей отображаются на рисунке (если это возможно), а также приводится ответ в текстовом формате (записывается в указанный пользователем файл и выводится в соответствующее окно для отображения ответа). На дальнейших стадиях развития проекта предполагается рассмотреть возможность трассировки решения задачи: вывода результатов конкретной итерации. Такой способ вывода ответа позволил бы полностью автоматизировать процесс решения задачи. Кроме того, предполагается разработать несколько форматов для хранения данных (представление графов матрицами смежности, инцидентности, списками и пр. ) и составить алгоритм выбора формата для конкретного графа.

Дополнительные модули программы Кроме решения задач теории графов, предполагается ориентировать программу и не решение прикладных задач математики и экономики. В начальный пакет Graph Calculator было решено включить классические прикладные задачи. Модуль для решения задачи сетевого планирования.

Читайте также:
Gun3 v7 программа для настройки

Для графа, изображенного в области редактирования, в окне диалога задаются работы (для каждого созданного ребра пользователь может сопоставить с меткой ребра некоторое название работы) и время их выполнения. Пользователем выбираются источник (начальная вершина, t=0) и сток (конечная вершина, окончание проекта), а также задаются ориентации ребер. Модуль рассчитывает минимальное время выполнения проекта, находит всевозможные критические пути и резервы времени по дугам, в этот путь не входящим.

Модуль для решения задачи о назначениях. В качестве входных данных пользователю предлагается заполнить таблицу, соответствующую прибылям/убыткам, получаемыми организацией за занятость работника N на работе M. Число работников и работ совпадает. Пользователь самостоятельно выбирает, решается задача на минимум или на максимум.

В качестве результата предоставляется список работников и назначенных им работ, а также общая сумма прибыли/убытков, полученных благодаря полученному распределению. В окне редактирования можно представить соответствующий двудольный граф, полученный в процессе решения. Отображение графа сделать опционным для пользователя Модуль решения задачи о максимальном потоке. В диалоговом окне модуля для созданного графа задаются начальная и конечная вершины (источник и сток), а также пропускные способности всех ребер. Модуль определяет максимальную пропускную способность для графа с заданными параметрами.

Примеры неориентированных графов

Описание работы программы 1. Создание графа в Редакторе. 2. Применение алгоритма Дейкстры к получившемуся графу и просмотр результата. Вы увидите это окно. В данном окне вы должны ввести параметры: Количество вершин графа (‘Add. Node’) Ребра и их вес (‘Add.

Node’, ‘Matrix’ – веса ребер) Имена вершин (ПКМ на вершине, поле ‘Node. Name’) Здесь вы можете дополнительно выбрать графическое изображение вершин.

Создание графа в Редакторе Мы видим пример сети, оформленной в виде графа. Расстояние между вершинами показаны на линиях. В оформлении вершин используется пиктограмма компьютера. Для сохранения полученного графа выбираем из меню File -> Save as и сохраняем под любым именем.

Просмотр результата Вы увидите результат работы: В окне задания параметров появится строка с длиной кратчайшего пути и сам путь. В окне редактора отобразится пройденный путь и вершины окрасятся в следующие цвета: Красный – начальная вершина. Синий – конечная вершина. Желтый – вершины искомого пути. Серый – вершины, посещенные при работе алгоритма, но не включённые в конечный путь.

Достоинства программы С помощью этой программы вы можете создать любой граф с помощью удобного редактора графов: схема метро, карта городов, компьютерные сети, карту лабиринта и многое другое. Представить его в графическом виде, добавляя названия вершин, пиктограммы, расстояния. Определить кратчайший путь между двумя заданными вершинами и увидеть результат работы алгоритма в графическом и текстовом виде Программа была создана на языке “Delphi” с использованием объектно-ориентированного программирования.

Источник: present5.com

Grins прикладная программа или нет

Vi_Lux
15 февраля 2019

Коллекции загружаются

А чем различаются между собой smiled и grinned? И то и то гугл переводит как»улыбнулся», и в контексте это «улыбнулся» отлично подходит.

Но другие справочники «grin» переводят как «оскалиться, осклабиться, ухмыльнуться».

Может гугл не прав, и значения «улыбнуться» у этого глагола нет?

15 февраля 2019
11 комментариев
лишний человек

ну имхо оч сильно зависит от контекста
smile — это обычно улыбка доброжелательная, открытая, либо закрытая, но счастливая
то есть когда тебе улыбаются, а ты в ответ улыбаешься
grin — это может быть злая ухмылка, может быть такая, когда «давят лыбу»
то есть обычно такая, на которую в ответ улыбаться не хочется, а хочется с чужого лица ее стереть (иногда кулаком)
но я видела употребление grin и в положительном смысле, типа когда улыбаешься на какую-то дебильную шутку (и лыбишься еще так при этом)

Читайте также:
Что значит платформа программы

я не лингвист, может, все по-другому вообще, но по опыту так

Smiled — любая улыбка. Grinned действительно уже ближе к ухмылке.Оно более визуальное, что ли.
По разному. Grinned может быть и ухмылкой, и открытой радостной улыбкой. На подобии Луффиной.

Ссылаться на гугл — это, конечно, мощно, но ладно. Grin — это скалиться, усмехаться, широко улыбаться. В любом случае перевод «улыбаться» но с поправкой на сарказм-злость. Гугл и прав, и нет одновременно.

Taron
Особенно в случае широкой улыбки требуется поправка на сарказм/злость.

Grin — это «у меня сегодня радость, я кому-то сделал гадость». Smile — только нейтральные или позитивные эмоции.

grinned — ухмыльнулся, осклабился; тут какое-то ехидное чувство подразумевается. м.б. «усмехнулся».

Smiled — совсем другое чувство имеется в виду.

dunno; может быть, Altra Realta сможет объяснить как-то доходчивее; я — всего лишь практик =)

Крысёныш
Не соглашусь, мне встречалось grinned и с вполне доброжелательным оттенком. Тут речь скорее о мимике, чем о чувстве.
А впрочем, что спорить, проще словарь посмотреть.

Oxford Dictionary of English
grin /ɡrɪn /
▸ verb
(grins, grinning, grinned)
[no object] smile broadly:
Dennis appeared, grinning cheerfully.
▪ express with a broad smile:
[with direct speech] ‘My word,’ grinned the delighted man
[with object] she grinned her approval.
▪ grimace grotesquely so as to reveal the teeth:
(as adjective grinning) a grinning skull.
▸ noun a broad smile:
a silly grin.
– PHRASES
grin and bear it
suffer pain or misfortune in a stoical manner:
you’ll just have to grin and bear it.
– DERIVATIVES
grinner noun
grinningly adverb
– ORIGIN Old English grennian ‘bare the teeth in pain or anger’, of Germanic origin; probably related to groan.

Извиняюсь за вырвиглазное копирование, пишу с тапка.

sophie-jenkins
«усмехнулся/осклабился» — как раз и может означать широкую улыбку. Ничего специфически-недоброжелательного там нет.

Скажем так, если улыбку измерять в киловаттах, то smile — это такая мягкая лампа дневного света ватт на 70. Иногда на 30 и тогда это «слабая», «лёгкая» или «еле заметная» улыбка.

А Grin — это мощное световое панно из сценических прожекторов.
«grin» нельзя «слегка» или «еле заметно», зато можно «безумно» и да, «злорадно».
Не обязательно — может быть просто заметный перебор позитива в ущерб адекватности, но вообще хочется по этому поводу процитировать Пратчетта:

«Со своей широкой нервной улыбкой и большими сверкающими глазами он просто излучал энтузиазм, несколько даже выходящий за пределы здравого рассудка. Определенно чувствовалось, что он может начать кусаться».
(Nevertheless, with his huge nervous grin and big gleaming eyes he radiated keenness, quite possibly beyond the boundaries of sanity. There was a definite sense that at any moment he would bite)

Плюс, Grin, конечно, может быть улыбкой доминирования. То есть жестом агрессии и/или мачизма, выражающим превосходство («Детка, держись меня и всё будет в порядке!» или «Джентльмены, что вы забыли в этом тёмном переулке?»). Smile в плане манипуляций может быть только «снисходительной» улыбкой

to smile — улыбаться губами

Источник: fanfics.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru