Grid 2 что это за программа

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния — (30 августа, 2015) – Vmworld — NVIDIA представляет обновление технологии NVIDIA® GRID™ (версия 2.0), которая позволяет обеспечивать работу графически насыщенных, ресурсоемких приложений в виртуальной среде на любом подключенном к Сети устройстве.

Более десятка компаний из списка Fortune 500 уже занимаются изучением возможностей бета-версии NVIDIA GRID 2.0. Ключевые производители серверов, среди которых Cisco, Dell, HP и Lenovo, сертифицировали решение GRID для 125 моделей серверов, включая блейд-серверы. Сотрудничество NVIDIA с Citrix и VMware обеспечивает конечным пользователям практически полный спектр возможностей для работы с графикой на ведущих платформах виртуализации.

NVIDIA GRID 2.0 обеспечивает беспрецедентную производительность, эффективность и гибкость виртуализированной графики в корпоративной среде. Пользователи могут работать практически в любом месте без задержек в загрузке файлов. IT-отделы компаний могут предоставлять работникам мгновенный доступ к мощным приложениям, повышая эффективность использования ресурсов. При этом хранение данных на центральном сервере гарантирует более надежную защиту данных по сравнению с моделью работы на персональных системах.

GRID 2 — Лучше? или полный провал? (Обзор)

«Лидеры индустрии во всем мире используют NVIDIA GRID, чтобы предоставить своим сотрудникам доступ к насыщенным графикой, вычислительно емким проектам на любом устройстве непосредственно из дата-центра, — говорит Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), соучредитель и генеральный директор NVIDIA. — Технология NVIDIA GRID позволяет работать эффективно на любом устройстве и в любом месте. Это будущее для корпоративных пользователей».

  • Удвоенная плотность пользователей: NVIDIA GRID 2.0 удваивает плотность пользователей — до 128 пользователей на сервер — по сравнению с предыдущей версией, представленной в прошлом году. Это повышает экономичность масштабирования решения для компаний, позволяя им предоставлять сервис бОльшему числу сотрудников при более низких удельных затратах.
  • Удвоенная производительность приложений: благодаря использованию передовой графической архитектуры NVIDIA Maxwell™ технология NVIDIA GRID 2.0 обеспечивает вдвое более высокую производительность приложений, превосходя в скорости работы многих нативных клиентов.
  • Поддержка блейд-серверов: теперь заказчики смогут запускать виртуальные десктопы на базе GRID на блейд-серверах от ведущих мировых производителей, а не только на стоечных серверах.
  • Поддержка Linux: NVIDIA GRID 2.0 больше не ограничена ОС Windows, позволяя компаниям, использующим Linux, также воспользоваться преимуществами графически ускоренной виртуализации.

Более десятка компаний в широком спектре отраслей промышленности уже испытали возможности NVIDIA GRID 2.0 и заявили о повышении продуктивности, IT-эффективности и безопасности предприятий.

❶ GRID 2 — Обзор игры / Review

«NVIDIA GRID позволяет нашим инженерам запускать широкий спектр приложений проектирования и анализа. Продуктивность работы растет, так как нет необходимости копировать данные на наши удаленные устройства, — говорит Фред Девуар (Fred Devoir), старший архитектор и управляющий IT-инфраструктурой в Textron. – С версией 2.0 мы смогли удвоить количество одновременных пользователей на GPU и увеличить максимальный объем видеопамяти, чтобы использовать больше приложений без ущерба производительности. Я вижу большой потенциал для инженеров, занимающихся проектированием и производством».

«NVIDIA GRID 2.0 в сочетании с VMware Horizon® знаменует новую фазу инноваций в корпоративных системах виртуальных десктопов, — говорит Санжэй Пунен (Sanjay Poonen), исполнительный вице-президент и генеральный директор по пользовательским решениям в VMware. – Пользовательские решения VMware изменили подход к оснащению оборудованием работников в компаниях благодаря простым и надежным технологиям. Наше тесное сотрудничество с NVIDIA позволяет нам предоставлять заказчикам все более совершенные решения, и это одна из ключевых причин роста доли компании на рынке виртуализации рабочих столов».

«В 2013 году Citrix и NVIDIA представили первое совместное решение для виртуализации GPU (vGPU), которое позволяло запускать несколько виртуальных десктопов на одном GPU, предоставляя несравненные возможности и простое масштабирование, — говорит Кэлвин Сью (Calvin Hsu), вице-президент по маркетингу приложений Windows в Citrix. – NVIDIA GRID 2.0 с Citrix XenApp и приложением XenDesktop и доставкой удаленного рабочего стола теперь позволяет еще большему числу пользователей запускать ресурсоемкие приложения на любом устройстве».

«Возможность нашего новейшего десктопного решения ArcGIS Pro предоставлять широкие пользовательские возможности в виртуальных средах с GRID очень важна для Esri, — говорит Джон Меза (John Meza), ведущий инженер в Esri. — Это позволяет нашим пользователям успешно выполнять работу в любых средах, физических или виртуальных».

Пройдите тест-драйв NVIDIA GRID

  • Autodesk AutoCAD
  • Dassault Systèmes SOLIDWORKS
  • Esri ArcGIS Pro
  • Siemens NX

Посмотреть демонстрацию GRID 2.0 можно на конференции VMworld на стенде NVIDIA — №629.

Источник: overclockers.ru

Вступление

Важно! Не путайте Grid2 и Grid, так как это два абсолютно разных аддона!

Grid2 является специализированным аддоном для групповых и рейдовых фреймов. Он обладает практически всеми функциями аналогичных аддонов, таких как VuhDo, но проще в настройке и позволяет без ограничений передавать и делиться профилями.

Grid2 также является одним из самых легковесных аддонов на фреймы, то есть почти не нагружает ресурсы системы.

Основная идея настройки Grid2 – в разделе Индикаторы вы назначаете положение и тип отображения баффов и дебаффов (иконка, цветной квадратик, полоска и так далее), а в разделе Состояния можно настроить что именно они будут отображать.

Для открытия настроек следует прописать в чате /grid2 либо кликнуть на иконку у миникарты.

Окно настроек аддона содержит четыре глобальных раздела:

  • Основные: импорт и экспорт профилей.
  • Темы: настройка внешнего вида фреймов в зависимости от типа контента и количества людей. Темы это аналог профиля для определенного контента, например для рейда или Мифик+.
  • Индикаторы: управляет всеми видами отображений – здесь назначаются иконки (в центре, по краям и так далее), окрашивание фрейма, рамки и многое другое. При выборе индикатора (например, иконка в центре) назначается определенное состояние (например, рейдовые дебаффы).
  • Состояния: все то, что отображается в разделе индикаторов. Сюда входят баффы, дебаффы, абсорбы, иконки ролей и многое другое.
Читайте также:
Red launcher что это за программа

Основные настройки

  • Как импортировать чужой профиль себе?
  • Основные → Профили → Импорт/Экспорт → Импорт. В открывшееся окно необходимо вставить код выбранного профиля.

  • Где взять готовые профили на Grid2?
  • Некоторые профили есть на Wago.io, либо можно поставить настроенный профиль lordofhatred, Niseko или Valdura.
  • Как настроить разные профили для разных специализаций?
  • Основные → Профили → Основные → чекбокс Включить профили по специализациям. Дальше для каждой из специализаций можно задать отдельный профиль.

Темы

  • Как включить раздел «Темы»?
  • Основные → Основные → чекбокс Включить темы. Если не включить раздел Темы, то все настройки фреймов производятся в разделе Основные.

  • Как настроить разный внешний вид и расположение фреймов в подземельях и рейде?
  • Темы → Создать новую тему.

  • Затем Темы → Выбрать нужную тему и режим её активации.

Каждая новая тема создается на основе одной из предыдущих. Поэтому прежде чем создавать несколько тем на основе одной стандартной темы – настройте ее. После создания всех нужных тем можно задать тему по умолчанию и тему, используемую для каждого из видов контента / количества участников / роли.

  • Как добавить показ фреймов цели / фокуса / боссов?
  • Темы → Выбрать желаемую тему → Расположение → Основные → Включить чекбокс Display Target / Focus / Bosses unit.

  • Как поменять порядок групп в рейде?
  • Темы → Выбрать желаемую тему → Расположение → Основные → Включить чекбокс Detach All Groups. Это позволит менять положение групп в рейде относительно друг друга.

  • Как изменить порядок сортировки фреймов?
  • Темы → Выбрать желаемую тему → Расположение → По типу группы / По размеру рейда → Задать сортировку фреймов для каждого типа контента или размера группы. Для каждого из вариантов можно задать свои условия сортировки. Доступны разные варианты – по роли, по классу и так далее. Если доступных способов сортировки недостаточно, то можно добавить свои собственные условия в разделе Editor.

  • Как отобразить фреймы питомцев?
  • Темы → Расположение → По типу группы / По размеру рейда → Задать сортировку фреймов, в названии которой содержится C питомцами или w/ pets.
  • Чтобы настроить положение фреймов питомцев отдельно необходимо перейти в Темы → Выбрать желаемую тему → Расположение → Основные → включить чекбокс Detach Pets Groups.

  • Как будут выглядеть мои фреймы в группе? А в рейде на 20 человек?
  • Темы → Выбрать желаемую тему → Расположение → По типу группы → Нажать кнопку в виде лупы. Либо Темы → Выбрать желаемую тему → Расположение → По размеру рейда → Добавить необходимые размеры группы и нажать «Тест»

  • Как разблокировать фреймы, чтобы их можно было передвинуть в другое место?
  • Темы → Выбрать желаемую тему → Внешний вид → Layout LookFeel.

  • Для настроек самих фреймов перейдите в Темы → Выбрать желаемую тему → Внешний вид → Layout LookFeel.

  • Как поменять изменить количество фреймов в столбце/строке группы?
  • Темы → Выбрать желаемую тему → Внешний вид → Layout Disposition → Изменить значение параметра Units per column.

  • Как сделать фон фреймов прозрачным?
  • К сожалению изменить фон фреймов с черного на прозрачный невозможно, однако можно настроить текстуру и цвет. Темы → Выбрать желаемую тему → Внешний вид → Frames LookFeel → Отключить чекбокс Меню по правому клику мыши.

Индикаторы и состояние

Grid2 по умолчанию содержит большое количество индикаторов и состояний, которые позволяют решить все основные задачи. Однако всегда можно добавить любой недостающий индикатор, если существующих недостаточно.

  • Как изменить цвет фреймов?
  • Индикаторы → Здоровье → Цвета. Можно выбрать цвет здоровья в зависимости от количества недостающего ХП, сделать цвет здоровья по классу либо назначить любой другой цвет.

  • Как создать новый цвет для здоровья?
  • Состояния → Цвета → Создать новое состояние с необходимым оттенком или изменить оттенки в существующих индикаторах.

  • Как изменить цвет имен фреймов?
  • Индикаторы → Выбрать нужный текст → Цвета.

  • Как включить подсветку фрейма при наложении дебаффов, которые я могу снять?
  • Состояния → Дебаффы → Выбрать соответствующий тип дебаффа (магия/проклятие/болезнь/яд) → Load → Выбрать нужную комбинацию класс/специализация.

  • Как настроить отображение количества здоровья числом или в процентах?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Текст → Выбрать состояние Здоровье-текущее → Здоровье будет отображено в виде числа.

  • Чтобы показать здоровье в процентах необходимо на вкладке Конфигурация включить чек-бокс Показать проценты.

  • Как сделать отображение маны целителей?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Полоса.

  • Затем Состояния → Мана и энергия → Мана → Основные → Включить чекбокс Скрыть ману игроков, не являющихся целителями → Indicators → Включить созданный ранее индикатор и цвет.

  • Как увидеть щиты на фреймах, в том числе при полном здоровье?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Полоса. Если хочется видеть щит справа, то в разделе Конфигурация включить чекбокс Обратить заполнение.

  • Затем Состояния → Здоровье и исцеление → Щит → Основные → Настроить отслеживаемые размеры щита и их цвета → Indicators → Включить созданный ранее индикатор и цвет.
Читайте также:
Протект что за программа

  • Как добавить и настроить поглощение исцеления?
  • Создание полосы как на картинках выше для щита. Для настроек поглощения перейдите в Состояния → Здоровье и исцеление → Поглощение-исцеления → Основные → Настроить отслеживаемые размеры поглощения и их цвета → Indicator → Включить созданный ранее индикатор и цвет.

  • Как включить рейдовые метки на фреймах рейда и боссов?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Иконки.

  • Затем Состояния → Цели и дистанция → Рейд-иконка игрока / Рейд-иконка цели → Indicators → Включить созданный ранее индикатор.

  • Как показать иконку роли в подземелье или рейде?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Иконки. Затем Состояния → Роли рейда и группы → Роль подземелья → Indicator → Включить созданный ранее индикатор.

Баффы и дебаффы

  • Как добавить бафф или эффект периодического исцеления?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Иконки.

  • Затем Состояния → Баффы → Создать новый бафф, отметив отслеживание Мое или Не мое → Indicators → Включить созданный ранее индикатор.

  • Как добавить дебафф?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Иконки. Затем Состояния → Дебаффы → Создать новый дебафф, отметив отслеживание Мое или Не мое → Indicator → Включить созданный ранее индикатор.

  • Как добавить все дебаффы из рейда?
  • Индикаторы → Выбрать или создать нужный индикатор типа Иконки → Состояния → Включить Рейд-дебаффы.

  • Чекбокс Включить автоопределение позволяет аддону собирать информацию о дебаффах в бою. Это актуально на старте рейда и на бете, когда аддон еще не содержит всех нужных дебаффов. Обычно обновление профилей происходит в первый рейдовый день.
  • Раздел Включенные модули рейд-дебаффов позволяет подгружать в аддон дебаффы только нужного дополнения.
  • В разделе Настройки дебаффов можно включать или отключать отслеживание разных рейдовых дебаффов.
  • Как добавить новый индикатор или состояние, я не вижу интерфейса добавления?
  • Нужно нажать на строку Индикаторы или Состояния, но не раскрывать их по кнопке +.
  • Как для Пробудителя отобразить два баффа от Инверсии после Отголоска?
  • Баффы → создать новый бафф с типом Баффы, в название ввести Инверсия или 366155, отметив отслеживание Мое → нажать на бафф Инверсия в списке баффов → в поле Отображение ввести два ID Инверсии — 366155 и 367364, каждый ID в отдельной строке → нажать Принять. После выполнения всех операций ID должны замениться на надпись Инверсия.
  • Как отключить отображение лишних групп в рейде?
  • Выбрать нужную тему → Расположение → Основные → ртключаить галочку показать все группы. Затем выбрать нужную тему → расположение → Editor → добавить новую настройку. В этой настройке задать сколько колонок / рядов и какие группы показывать. Далее выбрать нужную тему → расположение → по типу группы / по размеру рейда → выбрать для нужного варианта заданную настройку.

Заключение

Если у вас остались вопросы или вы хотите добавить какую-нибудь полезную информацию в эту статью – пишите в наш Discord-сервер «Водоворот». Отдельное спасибо lordofhatred за данную статью.

Рестор

  • Гайд на Рестор Шамана
  • Способности и таланты
  • Рейдовые фреймы
  • Настройка Grid2
  • Настройка VuhDo
  • Логи хилов и их важность
  • Руководство по QE Live

Источник: stormkeeper.ru

GRID 2. Даже лучше, чем ожидалось

Несмотря на перенос даты релиза в России, европейская версия GRID 2 уже вышла и была затерта нами до дыр. Продолжения нашумевшей серии ждали достаточно долго. Толпы фанатов гадали, какой получится новая часть популярного гоночного симулятора, чего стоит от нее ждать и оправдает ли она возложенные на нее надежды. Теперь мы готовы поделиться с вами всеми подробностями GRID 2.

Как мы уже отметили в превью, Codemasters наделила игру превосходной графикой. Проработка окружения здесь очень глубока, и в этом плане GRID 2 может дать фору кому угодно. Каждый город, в котором вы будете выступать, каждый японский серпантин, каждый реально существующий гоночный трек фактически заставляют вас проходить гонки снова и снова.

Никакого рутинного наматывания одних и тех же кругов, никакого однообразия локаций. В рамках одного этапа вы можете проехать как по узеньким горным серпантинам, перетекающим в многополосные дороги, так и по улицам крохотного городка, юрко петляя между двумя внушительными отбойниками. Или, наоборот, пронестись мимо этих стальных гигантов, периодически вальяжно выкатываясь на прибрежную часть трассы.

Большую роль здесь играет искусственный интеллект соперников – на мой взгляд, один из лучших в автосимуляторах. Исход гонки напрямую зависит от настроения ваших компьютерных оппонентов. Классические приемы с перекрещиванием траекторий – это только цветочки.

Соперник вполне серьезно начнет бодаться с вами боками, если ему не понравится то, что вы его подрезали или столкнули с пути. А та дерзость, которую проявляет искусственный интеллект при обгоне, попросту приводит в ярость. Более того, Codemasters сделала ИИ настолько агрессивным, что толчки в зад и намеренное выпихивание игрока с трассы в GRID 2 – абсолютно рядовое явление.

Стоит отдать должное весьма реалистичной пилотажной составляющей ИИ. В результате мы имеем невероятные обгоны, сложнейшую борьбу на трассе и море адреналина. Очень важно помнить, что все вышеописанное по-настоящему работает лишь на самых высоких уровнях сложности.

В плюсы GRID 2 можно смело записывать и систему повреждений. После пары неудачных поворотов любую машину можно смело пускать в утиль. Деформации подвергается весь кузов, а отвалиться может любая деталь. Единственная не подверженная разрушению часть машины – ее передняя оптика. Кроме того, любые повреждения влияют на управляемость и аэродинамику.

Читайте также:
Что за программа kms activator

Улетел спойлер или дефлектор – устойчивость в поворотах упала. Крепко приложили машину об отбойник – постоянно будет тянуть в сторону. Пробили одно, два или все четыре колеса – добро пожаловать на реалити-шоу «угадай, куда поедет твоя машина».

Перегретая или убитая коробка приводит к тому, что передачи переключаются крайне медленно, а порой и вовсе пропадает возможность переключиться дальше первой и второй передачи. Все это неслабо повышает накал страстей. Порой, чтобы просто доехать до финиша, приходится переигрывать гонку сначала.

Что удивительно, даже реальные соперники в онлайне ведут себя на трассе гораздо аккуратнее, менее агрессивно. Для тех, кто не очень любит трудности и просто хочет получить от игры удовольствие, в GRID 2 предусмотрена система флэшбеков.

В том случае, если вам что-то в вашей гонке не понравилось или вы попали в аварию, которая отняла у вас много времени, вы всегда можете «отмотать» неудачный момент и попробовать пройти его по-другому. Систему повреждений можно настроить так, что автомобили будут «уродоваться» только внешне. Так играть становится еще проще. Максимум, что может случиться в результате крупной аварии – фейерверк из обвеса вашего авто.

Сильная сторона GRID 2 – разнообразие соревнований. Тут их превеликое множество: дрифт, классические гонки, гонки на выбывание, time-attack, заезды на выбывание с динамически меняющейся трассой, дуэли на серпантинах.

Отдельно хочется отметить весьма интересные и захватывающие состязания, в которых вам нужно лавировать между едущими по трассе внедорожниками, попутно зарабатывая очки за каждый обгон. Словом, если вам нравится «шашки» в потоке, данный вид соревнования будет для вас просто автомобильным раем. Большинству игроков наверняка понравится дрифт, который в GRID 2 преследует вас всюду.

Да что уж там, нельзя просто так взять и не дрифтовать в GRID 2. Единственный его недостаток заключается в том, что ручной тормоз для создания управляемого заноса здесь не используется в принципе. Для тех, кто в теме, вся суть процесса теряется. Однако для менее продвинутых игроков это может оказаться весьма полезным упрощением.

GRID 2 нельзя назвать полноценным симулятором.Управление в игре все такое же аркадное, и только порой в нем появляются небольшие намеки на симуляторную составляющую. Но игра от этого не становится скучнее. Гонки здесь динамичные, интересные и весьма драйвовые.

К тому же, господа из Codemasters снабдили игру неким сюжетом, в котором вы должны зарабатывать вовсе не деньги, как это обычно бывает, а фанатов. Интересная схема, минусом в которой является только тот факт, что машины по мере прохождения чемпионатов нельзя покупать. Каждый автомобиль достается вам исключительно путем прохождения соревнования именно на нем.

К сожалению, в этой схеме есть свой недостаток. Как правило, чтобы выиграть ту или иную машину, достаточно побить установленное время круга на какой-либо трассе. Примерно к середине игры этот процесс начинает наскучивать. Да и выбор машины от вас совершенно не зависит. Игра сама подсовывает вам те автомобили, которые хочется именно ей.

Но нам-то с вами виднее, на чем и как мы хотим ездить. Особенно странно это выглядит на фоне того, что для онлайн-оревнований машину нужно покупать за заработанные деньги. Также очень уж мешает ваш надоедливый менеджер, который после каждой гонки рассказывает множество историй – одну интереснее другой. Никакая комбинация клавиш не способна его заткнуть, чтобы сразу перейти к игре.

Пятьдесят часов игры пролетели для меня совершенно незаметно, и большая часть этого времени прошла в онлайн-соревнованиях. Вот уж ради чего действительно стоит брать GRID 2, так это ради онлайна. К игре прикручена новая фирменная программа по сбору и сортированию статистики – RaceNet.

Она следит за каждым вашим поворотом и каждым вашим действием, за пробегом, любимой маркой машины, максимальной, средней и минимальной скоростями. Короче говоря, если вы хотите внимательно проанализировать, каким именно образом вы передвигаетесь и какой стиль вождения вам присущ, вы всегда можете узнать это в RaceNet.

К тому же данная система в тест-драйвах может загрузить «призрак» другого, более быстрого соперника для того, чтобы вы в сравнении могли оттачивать свои навыки и умения. В GRID 2 все время проходят глобальные соревнования с целью выявления самого быстрого гонщика в тех или иных дисциплинах.

Весь ваш прогресс тут же отображается на графике, позволяя увидеть, насколько вы отстаете от лидера или опережаете своего ближайшего соперника. Вы можете в любой момент покинуть глобальные соревнования и создать свое собственное, утерев нос друзьям и показав лучшее время на трассе. И абсолютно ничто не мешает вам присоединиться к соревнованиям своих друзей либо зайти в случайный турнир незнакомого вам человека. Благо, онлайн в GRID 2 всегда живой и в нем присутствует немало народу. Скучно не будет.

Итак, можно сказать, что GRID 2 получилась добротной аркадой, которую необходимо приобрести всем, кто хочет провести несколько десятков вечеров в безумных безостановочных соревнованиях за звание лучшего водителя. Каждый найдет в GRID 2 свои минусы, будь то аркадность или же отсутствие вида из кабины. Правда, последний должен появиться в игре с выходом ближайшего патча. Мы можем со всей уверенностью сказать, что игра придется по вкусу всем любителям жанра.

Плюсы: грамотный, агрессивный ИИ; система повреждений; онлайн-составляющая игры; окружение трасс; разнообразие гонок; аркадный, но веселый дрифт; графическая составляющая; оптимизация.

Минусы: долгие и ненужные разговоры персонального менеджера; отсуствие выбора или покупки интересующего вас автомобиля

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru