в чем разница между GUI = графический интерфейс пользователя и UI = пользовательский интерфейс?
автор: Gilbert Le Blanc
7 ответов
GUI — это «графический пользовательский интерфейс», а UI-просто «пользовательский интерфейс».»GUI-это подмножество UI. Пользовательский интерфейс может включать неграфические интерфейсы, такие как считыватели экрана или интерфейсы командной строки, которые не считаются GUI.
автор: Dagg Nabbit
Ключевое Слово — Графический.
Пользовательский Интерфейс
в области промышленного дизайна взаимодействия человека и машины пользовательский интерфейс (место), где происходит взаимодействие между людьми и машинами. Целью взаимодействия человека и машины в пользовательском интерфейсе является эффективная работа и управление машиной, а также обратная связь с машиной, которая помогает оператору в принятии оперативных решений. Примеры этой широкой концепции пользователя интерфейсы включают взаимодействующие аспекты операционных систем компьютера, ручных резцов, управлений оператора тяжелого машинного оборудования. и управление процессом. Конструктивные соображения, применимые при создании пользовательских интерфейсов, связаны с такими дисциплинами, как эргономика и психология.
ТОП 5 Лучших графических (GUI) фреймворков Python / Графический интерфейс python
пользовательский интерфейс-это система, с помощью которой люди (пользователи) взаимодействуют с машиной. Пользовательский интерфейс включает аппаратные (физические) и программные (логические) компоненты. Пользовательские интерфейсы существуют для различных системы, и обеспечивают средства:
* Input, allowing the users to manipulate a system, and/or * Output, allowing the system to indicate the effects of the users’ manipulation.
Графический Пользовательский Интерфейс
графический пользовательский интерфейс (GUI) (иногда произносится gooey[1])-это тип элемента пользовательского интерфейса, который позволяет людям взаимодействовать с программами несколькими способами, чем печатать, например, компьютеры; ручные устройства, такие как MP3-плееры, портативные медиаплееры или игровые устройства; бытовая техника и офисное оборудование с изображениями, а не текстовые команды. GUI предлагает графические значки и визуальные индикаторы, в отличие от текстовых интерфейсов, типизированных командных меток или текстовой навигации для полного представления информации и действий, доступных пользователю. Действия обычно выполняются путем прямого манипулирования графическими элементами.
существует множество других типов пользовательских интерфейсов.
Источник: askdev.ru
Глава 6. Графический интерфейс пользователя GUI
До сих пор мы рассматривали примеры, связанные с системной консолью. Такие программы называются консольными и используются зачастую на серверах, там, где не нужна интерактивность, где задача программ в основном состоит из поддержки работы каких-нибудь автономных служб и не требуют частого взаимодействия с пользователем.
Что такое Графический Интерфейс Пользователя (GUI, Graphical User Interface) #Shorts
Программы, которые могут взаимодействовать с пользователем, должны иметь некоторый внешний интерактивный интерфейс, что бы пользователь мог после запуска программы с ней работать. Такой интерфейс называется графическим интерфейсом пользователя (ГИП или GUI – Graphical User Interface). ГИП есть у большинства программ, в т.ч. и у NetBeans, все окна, кнопки, меню и прочее – все это ГИП. Основным элементом ГИП является окно, у любой программы должно быть хотя бы одно окно.
6.1. Компоненты и контейнеры
Основным понятием ГИП является компонент графической системы. Компонент – это некий класс, который имеет свою структуру и поведение, а так же является полностью самостоятельным по отношению к остальным. Все объекты ГИП являются компонентами, например, кнопка, поле ввода текста, полоса прокрутки, в том числе и окно. В JDK есть две основные библиотеки компонентов – это Awt и Swing.
Эти классы находятся в пакете java. При использовании их компонентов, необходимо эти библиотеки импортировать в программу. Всего, данные библиотеки содержат несколько десятков классов, представляющих компоненты ГИП и полный набор методов для работы с ними. Каждый компонент перед выводом на экран помещается в контейнер.
Окно класса Frame (из Awt) или JFrame (из Swing), которые мы будем далее использовать, являются контейнерами наиболее верхнего уровня, то есть их не нужно самих помещать в контейнер, графический интерфейс, который мы будем создавать, будет начинаться именно с них. Класс Container является наследником класса Component , являющегося прямым наследником класса Object — вершины иерархии Java классов. От класса container наследованы 3 основных класса контейнера как панель ( Panel ), панель с прокруткой ( ScrollPane ) и окно ( Window ). И уже от класса окна наследуется класс Frame . Так же следует отметить то, что в контейнеры могут помещаться аналогичные контейнеры с неограниченным числом таких вложений,
что дает возможность очень гибкой настройки расположения и взаимодействия компонентов. В качестве практического примера напишем первое окно, которое будет пока пустым.
Для того, что бы описать свое окно, необходимо просто расширить класс Frame . import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class FrameTest extends Frame < FrameTest(String str)< super(str); setSize(500,300); setVisible(true); addWindowListener(new WindowAdapter()< public void windowClosing(WindowEvent evt)< System. exit (0); >>); > public static void main(String[] args) < new FrameTest(«Мое первое окно»); >> В самом верху программы импортируем библиотеку Awt и класс event этой библиотеки, который содержит необходимые методы для обработки событий. Далее описываем новый класс с именем FrameTest и ключевым словом extends указываем, что он является расширением класса Frame.
В классе описываем конструктор вручную – в листинге вы видите сразу в начале тела класса метод с именем класса и строковым параметром. Который позже в самом конструкторе подставляется в метод вызова конструктора суперкласса super(str) , конструктора класса Frame , этот параметр str будет строкой заголовка нашего окна.
Конструктор окна довольно сложно устроен и для того что бы не переписывать весь код конструктора, используется оператор super() , который и обращается к конструктору суперкласса. Далее, методом setSize(500,300) , устанавливаем размеры окна 500 пикселей по ширине и 300 по высоте. Методом setVisible(true) делаем наше окно видимым на экране.
И, одно из самых основных действий конструктора – описание обработчика события при попытке закрыть окно. Методом addWindowListener() в конструктор добавляется «слушатель» окна, который следит за действиями этого окна. Довольно сложная для восприятия конструкция слушателя, т.к. процесс обработки заносится в параметры самого метода addWindowListener() (обратите внимание на код, закрывающая скобка параметров этого метода находится сразу за закрывающей скобкой тела объекта WindowAdapter() . Конструкции данного типа рассмотрим позже. По правилу следовало бы описывать параметры вызываемого метода на
одной строке, но так как, параметром является не только создание нового объекта, но и его описание, то более разумно разместить код по правилу форматирования на нескольких строках. Созданный объект класса WindowAdapter (класс работы с окнами) переопределяется, точнее, переопределяется его абстрактный метод windowClosing , который вызывается при нажатии крестика в правом верхнем углу (кнопки закрытия окна), если его не переопределить, не записав в теле этого метода процедуру System.exit(0 , которая совершит выход из программы и ее завершение), окно будет невозможно закрыть средствами виртуальной машины Java, в том числе даже сочетанием клавиш Alt+F4.
Закрыть его можно будет только средствами операционной системы, т.е. принудительно «убить» процесс, либо аварийным остановом программы. После того как наше окно описано в классе FrameTest , остается только создать новый объект, на основе этого класса. В методе main() командой new создаем объект типа FrameTest со строковым параметром – Мое первое окно . Результат выполнения показан на рис. 22.
Рис. 22. Результат выполнения программы У каждого контейнера есть свой «менеджер компоновки» — Layout manager, который определяет местоположение компонентов в контейнере. С целью повышения уровня навыков самостоятельного размещения компонентов, не будем использовать такие менеджеры. Что бы отключить менеджер размещения нужно в конструкторе контейнера установить для него значение null методом setLayout(null);
Источник: studfile.net
GUI: Graphical User Interface (Графический Интерфейс Пользователя)
GUI: Graphical User Interface (Графический Интерфейс Пользователя) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов (окон, кнопок, меню, списков и т. п.). При этом, в отличие от интерфейса командной строки, пользователь имеет произвольный доступ (с помощью клавиатуры или устройства координатного ввода, вроде мыши) ко всем видимым экранным объектам. Впервые концепция GUI была предложена учеными из исследовательской лаборатории Xerox PARC в 1970-х, но получила коммерческое воплощение лишь в продуктах корпорации Apple Computer. В операционной системе AmigaOS GUI с многозадачностью был использован в 1985 г. В настоящее время GUI является стандартной составляющей большинства доступных на рынке операционных систем и приложений.
Вот некоторые базовые элементы управления:
Что такое GUI: Graphical User Interface (Графический Интерфейс Пользователя)?
18 марта 2007 (Обновление: 28 мар 2011)
Источник: gamedev.ru
Gui графический разработчик — кто это, какие задачи выполняет
Что за профессия графический разработчик, какую работу выполняет, какими навыками и опытом должен обладать. Какая у графического разработчика зарплата, востребована ли профессия.
время на прочтение: 2 мин.
GUI — пользовательский интерфейс, все компоненты которого исполнены в форме графических картинок. Это обеспечивает простоту и удобство взаимодействия с системой. Все иконки, виртуальные кнопки, объекты меню — в виде графики. Если сравнивать данный интерфейс с обыкновенной командной строкой, он открывает одновременный доступ ко всему, что есть на экране. Реализовать его пользователь может с использованием различных устройств для ввода (мышки, трекбола, клавиатуры, джойстика и т. д.).
В IT-сфере существует отдельное направление для работы с GUI. Расскажем о graphical user interface разработчике: кто это, чем он занимается, какие требования к нему выдвигаются.
Кто такой GUI-разработчик
GUI-разработчик (редактор) — специалист, разрабатывающий графические интерфейсы, которые пользователи видят на различных устройствах (компьютерах, ноутбуках, смартфонах, планшетах и т. д.). Он занимается созданием внешнего вида различных программ, сайтов, приложений, игр. Он «рисует» все элементы на страницах, начиная с иконок, заканчивая формами для заполнения в различных состояниях (к примеру, до и после клика мышкой).
Задачи графического разработчика
Разберем подробно, что делает GUI-разработчик.
Интерактивность
Интерактивность считается основной задачей специалиста. Она может обеспечиваться различными способами. Например, пользователь кликает на кнопку оформления заказа. После этого нужно сделать так, чтобы он понял, что действие осуществляется:
- появление тени или обводки;
- изменение цвета;
- увеличение в размерах и т. д.
За эти интерактивные изменения отвечает GUI-специалист.
Брендинг
Разработчик компьютерной графики должен донести смысл, эмоции, потребности и выгоды компании, ее продуктов до пользователей без слов, только дизайном сайта, приложения или программы. Для этого используются такие инструменты — изменение форм, цветов и различные графические приемы.
Адаптивность
Интерфейс должен одинаково хорошо смотреться на различных устройствах. Обеспечит это обязан GUI-специалист. Многие замечали, что один и тот же сайт по-разному выглядит, например, на мониторе компьютера и на экране смартфона. Это потому, что для устройств применяются различные адаптивные решения.
Какими навыками должен владеть
Специалист данной профессии должен обладать следующими навыками и знаниями:
- Психология. Он должен уметь ставить себя на место пользователя, смотреть на интерфейс его глазами, чтобы понимать, что именно требуется посетителям.
- Инструменты для создания прототипов. Для этого существует много специализированных программ. Они необходимы, что посмотреть, как будет выглядеть интерфейс еще на этапе разработки.
- Графические программы. Их не только нужно понимать в общих чертах, но досконально знать все возможности.
- Теория цвета. Где и как его применять и т. д.
- Типографика. Это умение правильно оформлять шрифт, текст.
- Юзабилити. Совокупность, состоящая из ориентации на ресурсе, удовлетворенности пользователей и прочих аналогичных аспектов.
Также для тех разработчиков, которые будут верстать сайт самостоятельно, требуются знания в HTML и CSS, программировании.
Зарплата GUI-специалиста
На то, сколько зарабатывает графический разработчик (GUI) влияют различные факторы: сложность проекта, время, которое потребуется на его реализацию и другие.
По официальным данным сервиса работа.ру IT-специалисты, работающие в графическом направлении, в среднем имеют следующий доход:
- 50 000 руб. — 25% сотрудников;
- 70 000 руб. — 50%;
- 100 000 руб. — 25%.
То есть в начале карьеры сотрудники зарабатывают около 50 тыс. руб. У IT-специалистов з/п достигает 100 тыс. руб.
То, чем занимается GUI-разработчик — достаточно узконаправленная работа. Ее выполняет специалист, который целенаправленно этому учился. Найти такого сотрудника самостоятельно зачастую бывает сложно. Чтобы сэкономить время и силы, подобрать профессионала, который будет заниматься разработкой интерфейса, обратитесь в кадровое агентство BGStaff. Наши HR-менеджеры знают, какие требования необходимо выдвигать к сотрудникам, чтобы они на 100% справлялись с поставленными задачами.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Источник: bgstaff.ru