Грамотей что это за программа

программа «Грамотеи»
рабочая программа

Настоящая рабочая программа объединения «Грамотеи» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, на основе авторской программы внеурочной деятельности: 1-4/ под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М.: Вентана — Граф. 2016.
«Русский язык» – один из основных предметов в учебной деятельности учащегося, отставание, по которому может повлиять на общее отношение к школе. Возможности русского языка вводят младшего школьника в общественную жизнь, дают ему возможность общаться со взрослыми и друзьями, помогают обучающимся грамотно излагать свои мысли, чувства. В ходе изучения школьного предмета у обучающихся возникает немалое количество проблем, связанных с культурой языка (лексической, грамматической, фонетической сторонами).

Грамотей-ка! Числительные

Актуальность программы определяется её запросом со стороны учащихся школы и опирается на анализ работы учителей начальных классов. В школу поступают младшие школьники с разной интеллектуальной подготовкой (слабый фонематический слух, низкий уровень зрительного восприятия, логически непоследовательная устная и письменная речь, небольшой словарный запас, ограниченный кругозор, невысокий уровень развития познавательных процессов и т.д.). Систематическая внеурочная работа по расширению и углублению знаний о русском языке поможет обучающимся повысить интерес к изучению русского языка, будет способствовать развитию речи младших школьников, обогащению словаря и выработке орфографических навыков.

Программа «Грамотеи» расширяет предметную область «Филология» за счет введения дополнительных сведений о словарном богатстве русского языка, упражнений на развитие логического мышления, разнообразного занимательного материала. Содержание программы включает в себя направления:

  • Формирование общеинтеллектуальных способностей (анализ, сравнение, обобщение и др.);
  • развитие внимания (объем, переключение, концентрация);
  • развитие памяти (зрительной, слуховой, смысловой, объем, устойчивость).

Речь младшего школьника – это отражение его общей культуры. Программа «Грамотеи» ориентирована на применение широкого комплекса требований к речи обучающихся:

  • Правильность – это соблюдение норм современного литературного языка – грамматики, орфографии, пунктуации. Правильность считается базовым качеством хорошей речи.
  • Ясность – это доступность её для понимания другими. Вредят ясности слова и выражения, придуманные или взятые из какого-либо произведения для украшения.
  • Чистота – свободная от лексики, находящейся за пределами литературного языка (жаргонизмов, диалектизмов, слов паразитов).
  • Точность – значение слов и словосочетаний, употреблённых в речи, полностью соотнесено со смысловой и предметной сторонами речи.
  • Выразительность – умение ярко, убедительно и в то же время по возможности сжато выразить свои мысли и чувства, умение интонацией, выбором слов, построением предложений действовать на адресата.
  • Богатство – определяется выбором языковых средств, для выражения одной и той же мысли, отсутствие однообразия, повторения одних и тех же слов и конструкций.

Новизна образовательной программы. Сегодня перед нашим обществом остро стоят вопросы подготовки учащихся к взрослой жизни, в которой сейчас, как никогда ценятся деловые качества личности. Стране нужны деятельные, коммуникабельные, умеющие входить в контакт с разными людьми граждане.

Грамотей-ка! 8 слов, род которых вас удивит!

Поэтому данная программа должна попытаться помочь молодому поколению сформировать навыки культуры деловых отношений. Наиболее значимыми в деловых отношениях являются такие качества, как компетентность. Овладеть таким качеством сможет только культурный человек. Грамотное письмо и правильная речь являются обязательным атрибутом общей культуры человека.

Внеклассная работа в интеграции языкового и речевого аспектов обучения, в технологии подачи информации, в умелом подборе разнообразных приемов и методов, дает возможность обучаемому воспринимать, размышлять, обсуждать, осваивать коммуникативную функцию языка, почувствовать его как средство общения. Такая работа задает тон ломке методических стереотипов, создает широкое поле для реализации культурных практик, приобретения учащимися социального знания, формирования положительного отношения к базовым ценностям, приобретения опыта самостоятельного общественного действия, рождает новые подходы к преподаванию русского языка.Дополнительное образование становится своеобразной лабораторией творчества и сотрудничества педагога и учащихся, в которой модернизируются нетрадиционные для учебного процесса формы общения с миром слов.Сущность и основное назначение программы «Грамотеи» заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени.

Данная программа педагогически целесообразна , т.к. работа на уроке регламентирована, обязательна и направлена на формирование системы знаний, умений и навыков. Изучение русского языка в дополнительном образовании способствует привлечению внимания младших школьников к миру слов, дает возможность им почувствовать, что русский язык интересен, увлекателен, но в тоже время разнообразен и сложен.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных возможностей и способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, что позволяет ему проявить себя, выявить свой творческий потенциал.

Упражнения и задания, используемые в программе «Грамотеи», позволят обучающимся принимать активное участие в конкурсах, викторинах, познавательных играх, олимпиадах, исследовательской и проектной деятельности, готовить сообщения и доклады в учебной деятельности.

Цель программы: развитие интереса к изучению русского языка как учебного предмета и воспитание бережного отношения к слову.

Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач :

• расширение и углубление программного материала;

• совершенствование навыков анализа различных фактов языка;

Читайте также:
Программа трубопровод для чего

• пробуждение потребности к самостоятельной работе над познанием родного слова и над своей речью;

• формирование установки на осознание важности владения речью в жизни каждого человека.

• развитие интереса к языку как учебному предмету;

• совершенствование общего языкового развития младших школьников;

• развитие творческих способностей и психологических качеств учащихся: любознательности, активности, воли, ответственности, самостоятельности.

• воспитание любви и уважения к великому русскому языку;

• воспитание чувства патриотизма;

• повышение общей языковой культуры учащихся;

• выявление одарённых в лингвистическом отношении учеников, а также воспитание у слабоуспевающих учащихся веры в свои силы.

Начальная школа призвана заложить основы гармоничного развития учащихся, обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма, развитой речи.

Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:

• сознательность и активность;

• связь теории с практикой;

• индивидуальный подход к обучающимся;

• успешности и социальной значимости.

Общая характеристика программы.

Направленность программы « Грамотеи » — социально- педагогическая

Уровень освоения : стартовый (ознакомительный).

Форма обучения : очная.

«Грамотеи» — внеурочные занятия для младших школьников, в содержании которого рассматривается орфоэпическое, лексическое, грамматическое многообразие мира слов, основные методы и пути его познания, а также развивается языковая интуиция и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения учащихся к языку, для воспитания ответственности за соблюдение норм языка как важного компонента языковой культуры.

Ценностные ориентиры содержания программы:

  • развитие языковой интуиции и ориентирования в пространстве языка и речи;
  • формирование представлений о языке как универсальной ценности;
  • изучение исторических фактов, отражающих отношение народа к языку, развитие умений, связанных с изучением языкового пространства;
  • формирование элементарных умений, связанных с выполнением учебного лингвистического исследования;
  • развитие устойчивого познавательного интереса к русскому языку;
  • включение учащихся в практическую деятельность по изучению и сохранению чистоты русского языка.

В процессе изучения данной программы обучающиеся получают знания:

  • об истории русского языка,
  • рассматривают памятники древней письменности,
  • знакомятся с происхождением слов, что становится предпосылкой воспитания гордости за красоту и величие русского языка,
  • осмысления собственной роли в познании языковых законов, потребности обучения различным способам познания языковых единиц.

Особенности организации занятий в объединении.

Программа разработана для обучающихся 4-6 классов (10- 13 лет).

Срок реализации дополнительной (адаптированной) программы «Грамотеи» 1(один) год и 216 (двести шестнадцать) часов.

Режим занятий : режим занятий в неделю3 часа 2 раза в неделю, занятия проводятся по 40 минут с 10 минутными перерывами.

Формы проведения занятий

  • Теоретические и практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.

анализ и просмотр текстов;

  • самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;

Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.

Методическое обеспечение программы дополнительного образования

Программа предусматривает использование методов обучения :

  • словесные (рассказ, беседа, объяснение, работа с печатными источниками);
  • наглядные (плакаты, таблицы, схемы, рисунки, презентации);
  • практические (устные, письменные, графические упражнения);
  • проблемно-поисковые (эвристическая и проблемно-поисковая беседы);
  • самостоятельная работа (наблюдение, решение проблемы, отработка необходимых приемов и действий);
  • игровые (ролевые, дидактические, развивающие игры и др.)
  • технология разноуровневого обучения;
  • развивающее обучение;
  • технология обучения в сотрудничестве;
  • коммуникативная технология.

Занятия программы «Грамотеи» проходят в разнообразных формах :

  • практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.

анализ и просмотр текстов;

  • самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;

Интерес обучающихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.

В каждом занятии прослеживаются три части:

  • игровая;
  • теоретическая;
  • практическая.

Организация занятий имеет следующие формы:

  • индивидуальная работа (педагог работает с каждым обучающимся отдельно);
  • работа в парах (способствует выработке навыков совместной работы);
  • групповая (обучающиеся обмениваются мнениями, сообща работают и играют);
  • фронтальная.

Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития учебных и личностных качеств школьника.

Включение учащихся в разнообразную деятельность является условием приобретения прочных знаний, преобразования их в убеждения и умения, формирования основ личной ответственности за сохранение богатства русского языка.

Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов:

  • проявление познавательных мотивов;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Способы проверки результатов обучения .

Для отслеживания результатов предусматриваются такие формы контроля:

  • стартовый (контрольный) , позволяющий определить первоначальный уровень знаний, в листах наблюдений, отражающих динамику сформированности индивидуального прогресса.
  • текущий (правильность выполнения упражнений, наблюдение, рефлексия);
  • итоговый в конце изучения каждого раздела (игра-конкурс, КВН, практическая работа, презентация работ и др.). При этом обучающийся должен представить сформированность умений и навыков по изученным разделам.

Источник: nsportal.ru

Грамотей что это за программа

Toggle navigation

Иллюстрированный научно — популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей

Тема номера:
Вдохновленные Реджио

  • От редакции
  • Проблема
  • Школа начальников
  • Юридическая консультация
  • Родительский клуб
  • Журнал в журнале «Психолог»
  • Непрерывное образование
  • Единое пространство детства
  • Педагогическая кухня
  • Беседка
  • Школа здоровья
  • Информбюро
  • Калейдоскоп
  • Наши приложения
  • Зарубежная педагогика
Читайте также:
Программа большой брат что это

Дорогие воспитатели и заведующие ДОУ, ученые, педагоги-практики, психологи, музыкальные работники, руководители кружков, тренеры, педиатры, папы и мамы, бабушки и дедушки — в общем все те, чья жизнь по разным причинам тесно связана с дошкольным воспитанием

Журнал «Обруч» приветствует вас на своих электронных страницах. Здесь вы сможете получить информацию по интересующим вас вопросам, поделиться собственным опытом, встретиться с интересными людьми.

Вот лишь некоторые темы, которые мы готовы обсуждать вместе с вами: новые учебные программы; альтернативное образование и частные детские сады, школы; тайны детской психологии; здоровье ребенка; образование и бизнес. Специально для педагогов — методические разработки, информация о курсах и семинарах, новых учебных пособиях и средствах обучения.

Лучшие материалы последних номеров «Обруча» (а в перспективе — полная подборка статей), последние новости дошкольного образования, консультации специалистов-«дошкольников», а также эксклюзивные материалы наших читателей — все это вы найдете на нашем сайте.

Пользуйтесь, критикуйте, обсуждайте!

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в серии авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов на тему

«ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – РАЗВИВАЮЩЕЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ФУНДАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ»

9-11 февраля 2023 г., Москва Авторский курс Ольги Соболевой (очно) УРОКИ РУССКОГО. ВТОРОЙ КЛАСС В ФОКУСЕ. Часть четвертая. Заключительная?

8 декабря 2022 года. Всероссийский онлайн фитнес-фестиваль «Солнечный зайчик» среди детей дошкольного возраста образовательных организаций и организаций дополнительного образования. Регистрация для слушателей Ведущие Фитнес-фестиваля: Шишкина М.Е., председатель организационного комитета, Борисова М.М., заместитель председателя организационного комитета

14 декабря 2022 года. Вебинар «Здоровьеформирующее пространство современного детского сада: вызовы и практика организации ЗОЖ» Ведущие вебинара: Веннецкая Ольга Евгеньевна, к.п.н., эксперт по дошкольному образованию РАО, Почётный работник СПО РФ; Яровенко Олеся Евгеньевна, ЧУ ДО Замок детства, Московской обл., старший воспитатель; Баликоева Светлана Сергеевна, воспитатель, Каркузаева Лали Лаврентьева, врач, МАДОУ детский сад 107 «Суадон», г Владикавказ

  • Главная
  • О журнале
  • Подписка
  • Вопросы и ответы
  • Новости
  • Конкурсы
  • Приглашаем к сотрудничеству
  • Рекламодателям
  • Наши друзья
  • Семинары и вебинары
  • Курсы повышения квалификации

НАШ ОПРОС

  • Предыдущие опросы
  • Результаты

Наши координаты:

Адрес: 115551, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 20, корп. 3, оф. 17.

Телефон/факс: (495) 392-7563

Редакция не всегда разделяет точку зрения авторов публикуемых материалов.

При перепечатке ссылка на «Обруч» обязательна.

Источник: obruch.ru

Грамотей для Windows

Грамотей — программа представляет собой интерактивный тренажер, обеспечивающий возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий по русскому языку в объёме начальной школы.

В тренажёре используется более сорока тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в данном тренажёре проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.

  • Режим «Учёба»
  • Режим «Самопроверка»
  • Режим контроля знаний
  • Добавлены новые задания.

ТОП-сегодня раздела «Обучающий софт»

Начала ЭЛЕКТРОНИКИ — обучающая система для школьников и студентов младших курсов ВУЗов по.

Билеты ПДД России — удобная программа по Правилам дорожного движения Российской Федерации. Содержит 800 вопросов.

Облегченная версия программы для изучения Правилам дорожного движения в РФ, которая.

Автоэкзамен ПДД ГИБДД — программа предназначена для подготовки к экзаменам в ГИБДД для.

Экзамен ГАИ Казахстан — простая программа по Правилам дорожного движения для Казахстана.

Stamina — программа для тех, кто хочет научиться набирать текст на клавиатуре всеми десятью.

Отзывы о программе Грамотей

Сеня про Грамотей 2.4 [30-05-2018]

Гавняная программа, при запуске на основном экране иероглифы.
2 | 2 | Ответить

Хуйня про Грамотей 2.4 [04-02-2018]

Хрень бесполезная сервера говно,скрип лагает сука почините
2 | 2 | Ответить

аскар про Грамотей 2.2 [22-08-2016]

11 слов подряд пишу по правилу а он обратное 8 класс
2 | 3 | Ответить

Некита про Грамотей 2.2 [03-07-2016]

степан про Грамотей 2.2 [06-03-2016]

я сделал все 300 слов и вышел на 5 мин.захажу а у меня 0. программа была хорошей!разберитесь .
2 | 2 | Ответить

Источник: www.softportal.com

Компьютерная программа «Грамотей».

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА « ГРАМОТЕЙ »

Предлагаем вниманию читателей «Обруча» уникальный комплекс компьютерных программ «Грамотей» для начального обучения детей грамотному письму и чтению, разработанных учителем-логопедом ФГДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 1 Управления делами президента РФ» Натальей Вальчук совместно с лабораторией компьютерных технологий обучения детей Института коррекционной педагогики РАО .

Программа рекомендована Ученым советом института к внедрению в массовые и специальные дошкольные образовательные учреждения.

Пакет программ разделен на четыре части, каждая из которых может использоваться автономно:

• I часть. Звукослоговой анализ слов (игры «Анализ слов», «Звуковая дорожка», «Пирамида»);

• II часть. Работа над словом (игра « Грамотей »);

• III часть. Работа над предлогами (игра «Изучаем предлоги»);

• IV часть. Работа над предложением, текстом (игра «Робот»).

Для того чтобы дать более четкое представление о содержании программы, опишем подробно игру «Анализ слов», входящую в ее первую часть.

I часть. Звукослоговой анализ слов.

Игра «Анализ слов»

Слева на экране расположен ряд картинок, названия которых различаются по звуко –слоговому составу, однако их объединяет то, что произнесение и написание названий полностью совпадают.

В правой части экрана представлены три типа слоговой структуры слов: один слог – первая строка, два – вторая и три слога – третья строка. Ниже расположены три разноцветных кружка — варианты обозначения звуков разного типа, входящих в состав слова (красный – гласный, синий – согласный, зеленый – мягкий согласный).

Если подвести курсор к любой картинке и нажать на левую кнопку мышки, вокруг картинки появится яркая рамка и прозвучит произнесенное по слогам, с выделением ударного слога название этой картинки.

Читайте также:
Программа blufftitler что это

На первом этапе анализа выделенного слова можно определить его слоговую структуру — выбрать соответствующий кружок (в начале каждой строки схемы, где представлены три слоговые структуры слова). При верном выборе в отмеченном кружочке появится точка, а на экране — схема, в которой количество прямоугольников отражает количество слогов, а неокрашенные кружки — количество звуков в каждом слоге. (При ошибке будет слышен звук, маркирующий неправильный ответ, после чего ребенок сможет сделать новую попытку.)

Затем начинается второй этап выполнения задания — звуковой анализ слова. Последовательно (это будет диктовать схема) каждый звук слова называется и характеризуется (гласный – согласный, твердый – мягкий). «Отщелкивается» кружок соответствующего цвета, и в схеме все кружки-звуки станут цветными. Таким же образом следует «разобрать» каждый звук каждого слога, а пустые кружки в схеме подскажут детям общее количество звуков в слове и помогут проконтролировать, все ли звуки слова проанализированы.

При ошибке (неправильной характеристике звука, ошибочном нажатии кнопки мышки) кружок в схеме не закрашивается, а раздается звуковой сигнал, сообщающий об ошибке. Ребенок снова начинает искать правильное решение.

В итоге верно выполненного задания на экране остается цветная схема слова, а в углу экрана появляется приз – привлекательная картинка (мороженое или другое лакомство, изображение любимых героев мультфильмов и т. п.). Как правило, эти изображения вызывают у детей улыбку, они говорят, например: «Хочу еще мороженое!», и с радостью принимаются за разбор нового слова.

При разборе определенного слова на компьютере предварительным этапом станет отхлопывание ритмического рисунка слова с выделением ударного слога особо громким хлопком. (Научившись выделять ударный слог, в дальнейшем дети легко смогут выделять ударную гласную.)

Состав слов для разбора постепенно усложняется: односложные слова сменяются словами с двумя открытыми слогами. Затем анализируются двухсложные слова с одним закрытым слогом, односложные слова со стечением согласных. В конце этого этапа дети анализируют трехсложные слова с открытыми слогами и слова с различной слоговой структурой, произнесение которых идентично их написанию.

Занятия с каждым ребенком (дома или в детском саду) следует проводить по 10 минут пять раз в неделю, а подгрупповые занятия в детском саду – три раза в неделю по 20 минут. Практика показывает, что использование на занятиях компьютерных программ помогает ребенку освоить звуковой анализ слов различной структуры за более короткий промежуток времени.

Игра «Звуковая дорожка»

С помощью этой игры можно проверить умение выделять, слышать гласные звуки в ряду согласных, согласные в ряду гласных; также игра позволяет закрепить навык звукового анализа слов.

Суть задания состоит в том, что ячейки каждого яруса необходимо заполнить картинками, имеющими в своих названиях то же количество звуков, что и в первой картинке 1—го, 2—го и 3—го яруса.

II часть. Работа над словом

Программа « Грамотей » предназначена для совершенствования и закрепления фонематического анализа знакомых слов при их записи и прочтении, для предупреждения дисграфических ошибок.

III часть. Работа над предлогами

Игра «Изучаем предлоги»

В этом задании ребенку предлагается придумать предложение и построить его схему. Значимые слова будут представлены на экране кирпичиками вишневого цвета, а служебные слова – предлоги — зеленого.

После проговаривания каждого слова придуманного предложения следует «вынуть» из стенки соответствующий кирпичик. Звуковые сигналы, сопровождающие отбор кирпичиков для предлогов и значимых слов, отличаются друг от друга.

IV часть. Работа над предложением, текстом

Взрослый диктует ребенку слова, отработанные в I части «Звуковой анализ» и II части « Грамотей », предложения, тексты. В центре экрана расположена черная доска, возле которой стоит робот, озвучивающий («проговаривающий») то, что написано на доске. Если робот не нашел ошибок, грамотно прочитал написанный текст или слова, он разрешает ребенку отправиться в космическое путешествие.

660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом. 15. каб. 48
119049, Москва 1-й Добрынинский переулок, 6 РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН — СБ с 9:00 до 20:00

  • Курсы повышения квалификации
  • Тестирование для педагогов
  • Олимпиады
  • Викторины
  • Творческий конкурс
  • Опубликовать материал на сайте
  • Опубликовать статью в печатном сборнике
  • Заказать рецензию
  • Курсы профессиональной переподготовки
  • Вебинары
  • Конкурс профессионального мастерства
  • Онлайн-конференция
  • Педагогический семинар
  • Принять участие в работе жюри
  • Принять участие в работе экспертного совета
  • Работы участников портала
  • Опубликованные материалы
  • Изданные печатные сборники
  • Вход в личный кабинет
  • Оформить диплом/сертификат
  • Лицензии и свидетельства
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • Статьи в блоге
  • Как оплатить
  • Акции и скидки
  • Карта сайта
  • Отзывы о нашей работе
  • Блог
  • Регион: Москва

Источник: solncesvet.ru

Повышаем грамотность с помощью смартфона — Часть первая

Интернет пестрит людьми, чьё желание общаться контрастирует с их навыками в плане грамматики и орфографии. Основными аргументами подобных неучей выступают факты того, что «мы не в школе/институте», «мы не на диктанте/проверке» и так далее.

И после вполне адекватных замечаний у такого писателя есть два пути — продолжать упираться рогами, вынося мозг своими безграмотными текстами, или приняться за ум. Если второй вариант вам более приятен, поздравляем! Вы не безнадёжны! И сегодняшняя подборка поможет вам совершенствоваться в грамматике, без напряжения и в форме игры.

Источник: www.ferra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru