Графическое обозначение структуры компьютерной программы как называется

В век информационных технологий, компьютерной графики широко распространена во всем мире. Почему он так популярен? Где он используется? И вообще, что такое компьютерная графика? Давайте посмотрим!

Компьютерная графика: что это?

Самый простой способ-это наука. Кроме того, это один из разделов информатики. Он изучает способы обработки и форматирования графических изображений с помощью компьютера.

Уроки компьютерной графики сегодня есть в школах и в высших учебных заведениях. И сегодня трудно найти область, где она не будет востребована.

Вам будет интересно: Как увеличить ФПС в КС ГО? Руководство для молодых игроков

На вопрос: «Что такое компьютерная графика?» — ответ заключается в том, что это одна из многих областей информатики и, кроме того, является одним из самых молодых: она существует уже около сорока лет. Как и любая другая наука, она имеет свой специфический предмет, цель, методы и задачи.

компьютерная графика что такое

КАК РАБОТАЮТ ДЕРЕВЬЯ | СТРУКТУРЫ ДАННЫХ

Какие задачи компьютерной графики?

Если мы рассмотрим в этом разделе информатики в самом широком смысле, то можно увидеть, что средствами компьютерной графики позволяют решать следующие три задачи:

1) переводить словесное описание графического изображения.

2) проблема распознавания образов, то есть рисунок в описании.

3) редактирования графических изображений.

Направление компьютерной графики

Вам будет интересно: Как оцифровать пленку в домашних условиях? Пленочный сканер для оцифровки пленки

Несмотря на то, что сфера этой области компьютерных наук, несомненно, чрезвычайно широк, можно выделить основные направления компьютерной графики, где она стала важнейшим средством решения возникающих проблем.

Во-первых, иллюстративный направлении. Это самый широкий из всех, так как охватывает задачи, начиная от простой визуализации данных до создания анимационных фильмов.

Во-вторых, развивающиеся направление: компьютерная графика, темы и возможности, которые безграничны, позволяет расширять и совершенствовать свои навыки.

В-третьих, исследовательского направления. Он включает в себя изображение абстрактных понятий. То есть, использование компьютерной графики, направленных на создание имиджа, что не имеет физического аналога. Почему? Как правило, для того чтобы показать модель для наглядности или чтобы отслеживать изменения в параметрах и настроить их.

что такое компьютерная графика

Какие существуют виды компьютерной графики?

Еще раз: что такое компьютерная графика? Это раздел информатики, изучающий способы и средства обработки и создания графических изображений с помощью техники. Существует четыре вида компьютерной графики, несмотря на то, что для обработки изображений с помощью компьютера существует много различных программ. Это растровая, векторная, фрактальная и 3D графика.

СТРУКТУРА ПРОЕКТА | СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ Урок #2

Каковы их отличительные особенности? Во-первых, виды компьютерной графики отличаются принципами изображения при отображении на бумаге или экране монитора.

Растровая графика

Основным элементом растрового изображения или иллюстрации точки. При условии, что картинка на экране, то точка называется пиксель. Каждый пиксел изображения имеет собственные параметры: цвет и размещение на холсте. Конечно, что чем меньше размер пикселей, и чем больше число, тем лучше картинка выглядит.

Главная проблема растровых изображений больших объемов данных.

Вторым недостатком растровой графики является необходимость увеличить изображение, чтобы увидеть детали.

Читайте также:
Через какую программу можно рисовать на телефоне

уроки компьютерной графики

Кроме того, при сильном увеличении происходит пикселизация изображения, то есть ее деления на пиксели, что значительно искажает картину.

Векторная графика

Основным элементом векторной графики является линия. Разумеется, в растровой графике тоже есть линии, но они рассматриваются как набор точек. И векторной графики, все нарисовано, представляет собой набор строк.

Этот вид компьютерной графики является идеальным для хранения высокоточных изображений, таких как, например, чертежи и схемы.

Информация в файле хранится не в виде графического изображения, а координаты точек, через которые программа воссоздает образ.

применение компьютерной графики

Соответственно, для каждой точки линии зарезервировано одну из ячеек памяти. Следует отметить, что в векторной графике объем памяти, занимаемый одним объектом остается постоянным и не зависит от ее размера и длины. Почему это происходит? Потому что линия в векторной графике определяется несколькими параметрами, или, проще говоря, формула.

Что бы мы делали с ним в будущем, в ячейке памяти будут меняться только параметры объекта. Количество ячеек памяти останется прежним.

Таким образом, можно сделать вывод, что векторные файлы по сравнению с растрового изображения требует намного меньше памяти.

Трехмерная графика

3D-графики, или графики, изучает методы и приемы разработки трехмерных моделей объектов, которые максимально соответствующие реальным. Эти изображения можно рассматривать со всех сторон.

компьютерная графика информатика

Гладкая поверхность и различные графические формы используются для создания объемных иллюстраций. С их помощью художник сначала создает каркас будущего объекта, а затем поверхность покрывают такими материалами, которые визуально похожи на реальные. Далее делаем тяжести, легкости, свойства атмосферы и другие параметры пространства, в котором находится объект. Затем, при условии, что объект движется, установить траекторию и скорость.

Фрактальная графика

Фракталом называется фигура, состоящая из одинаковых элементов. Большое количество изображений фракталов. Например, снежинка Коха, множество Мандельброта, треугольник Серпинского и дракон Хартера-Hatchee.

Фрактальный рисунок можно создать, используя любой алгоритм, или автоматическое создание изображения путем вычисления по заданным формулам.

Изменение изображения происходит при внесении изменений в структуру алгоритма или изменение коэффициентов в Формуле.

Главным преимуществом фрактальной графики является то, что файл изображения сохраняются только формулы и алгоритмы.

Применение компьютерной графики

Однако, следует отметить, что выделение этих направлений весьма условно. Кроме того, он может быть детализирован и расширен.

области компьютерной графики

Итак, перечислим основные направления компьютерной графики:

3) отображения визуальной информации;

4) создание пользовательского интерфейса.

Применяется компьютерная графика?

В инженерном программировании, широко использована трехмерная компьютерная графика. Информатика в первую очередь пришли на помощь инженеров и математиков. С помощью трехмерной графики является моделирование физических объектов и процессов, например в анимации, компьютерных игр и кино.

средства компьютерной графики

Растровая графика широко используется в разработке дизайна печатных и мультимедийных изданий. Очень редко иллюстрации, которые готовятся с помощью растровой графики, созданные с помощью компьютерных программ вручную. Часто с этой целью я использую отсканированные изображения, которые художник сделал на фото или бумагу.

В современном мире широко используются цифровые фото-и видеокамеры для ввода растровых изображений в компьютер. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровой графикой, которые не ориентированы на создание изображений, а также редактирования и обработки.

Растровое изображение, используемое в Интернете в том случае, если есть необходимость передать цветовую гамму.

Но программ для работы с векторной графикой, наоборот, наиболее часто используется для создания иллюстраций, если для обработки. Такие инструменты часто используются в издательских домов, редакций, дизайн-студий и рекламных агентств.

Читайте также:
Что такое 1с зуп программа

Средствами векторной графики намного проще решать вопросы и дизайн, который основан на использовании простых элементов и шрифтов.

Несомненно, есть примеры векторных художественных произведений, но они являются скорее исключением, чем правилом, по той простой причине, что подготовка иллюстраций EPS векторные графики крайне сложно.

Автоматическое создание изображений с помощью математических вычислений для создания программных средств, которые работают с графикой факториал. Это в программирование, а не дизайн или живопись-это создание композиции факториал. График факториала редко используется для создания печатных и электронных документов, но ее часто используют в развлекательных целях.

Источник: annx.ru

1.4 Графические схемы алгоритмов

Перед тем как записать алгоритм в виде программы, его, как правило, представляют в виде схемы алгоритма.

А не наоборот, как пытаются сделать многие начинающие! Схема алгоритма, если она правильно составлена, способствует правильному и более быстрому написанию программы!

Схема алгоритма – это графическое представление метода решения задачи, в котором используются символы для отображения операций, данных, потока, оборудования и т.д.

Схема алгоритма состоит из:

  1. символов процесса, указывающих фактические операции обработки данных (включая символы, определяющие путь, которого следует придерживаться с учетом логических условий);
  2. линейных символов, указывающих поток управления;
  3. специальных символов, используемых для облегчения написания и чтения схемы.

Символы схемы алгоритма

Название символа Обозначение Значение
Терминатор Начало или конец схемы алгоритма
Данные Ввод или вывод данных; носитель данных не определен
Процесс Обработка данных любого вида, приводящая к изменению значения, формы или размещения информации
Предопределенный процесс Использование подпрограммы (или модуля)
Решение Проверка условия и выбор одного из нескольких альтернативных выходов
Подготовка Модификация команды, группы команд, индексного регистра (создание цикла)
Линия Отображает поток данных и управления. При необходимости могут быть добавлены стрелки — указатели
Соединитель Обрыв линии и продолжение ее в другом месте. Соответствующие символы должны иметь одно и то же уникальное обозначение.
Комментарий Пояснения к выполняемым действиям. Располагается около ограничивающей фигуры

Символы могут быть вычерчены в любой ориентации, но, по-возможности, предпочтительной является горизонтальная ориентация.

1.5 Типы алгоритмов

  • линейный (на основе структуры следование); характеризуется тем, что все действия, определяемые символами, входящими в схему, выполняются последовательно, в порядке их написания;
  • разветвляющийся (на основе структур ветвление и выбор): характеризуется тем, что в ходе выполнения, решение задачи идет только по одному из имеющихся направлений, выбор которого зависит от выполнения заданного условия:
  • циклический (на основе структуры цикл): характеризуется многократным повторением определенной группы действий.

2 Основные элементы языка программирования

2.1 Структура программы

  1. функции ввода scanf() и вывода printf(), описания которых находятся в заголовочном файле («STanDard Input/Output Library»);
  2. функцию очистки экрана clrscr() с описанием в файле ;
  3. функцию ожидания нажатия какой-либо клавиши bioskey(0), описание которой находится в заголовочном файле (или getch() с описанием в файле ).
  1. в каждой программе может быть только одна функция main();
  2. функцию main() нельзя вызывать.

Источник: studfile.net

Основные понятия компьютерной графики.

Компьютерная графика – раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Читайте также:
Программа как работает процессор

Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры.

Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии и компьютерных играх.

Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

В компьютерной графике с понятием разрешения обычно происходит больше всего путаницы, поскольку приходится иметь дело сразу с несколькими свойствами разных объектов. Следует четко различать: разрешение экрана, разрешение печатающего устройства и разрешение изображения. Все эти понятия относятся к разным объектам. Друг с другом эти виды разрешения никак не связаны пока не потребуется узнать, какой физический размер будет иметь картинка на экране монитора, отпечаток на бумаге или файл на жестком диске.

Разрешение экрана – это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Разрешение экрана измеряется в пикселах (точках) и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.

Разрешение принтера – это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Оно измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.

Разрешение изображения – это свойство самого изображения. Оно тоже измеряется в точках на дюйм – dpi и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера.

Физический размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) может измеряться как в пикселях, так и в единицах длины (миллиметрах, сантиметрах, дюймах). Он задается при создании изображения и хранится вместе с файлом.

При работе с цветом используются понятия: глубина цвета (его еще называют цветовое разрешение) и цветовая модель.

Для кодирования цвета пиксела изображения может быть выделено разное количество бит. От этого зависит то, сколько цветов на экране может отображаться одновременно. Чем больше длина двоичного кода цвета, тем больше цветов можно использовать в рисунке. Глубина цвета – это количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пиксела. Для кодирования двухцветного (черно-белого) изображения достаточно выделить по одному биту на представление цвета каждого пиксела.

Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов. Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех. Эти модели известны под названиями: RGB, CMYK, НSB.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru