Графический редактор это программа предназначенная для чего

Графический редактор. Назначение и основные возможности

Графический редактор — прикладная программа для получения рисованных изображений. Рисунок, создаваемый средствами графического редакто­ра, формируется на экране, а затем может быть сохранен в файле.

Среда любого графического редактора содержит рабочее поле, меню инстру­ментов, цветов; меню команд для работы с файлами, печати рисунка и других операций.

Графический редактор позволяет включать в рисунок тексты, используя буквы разных размеров и шрифтов.

При помощи графического редактора художник имеет возможность соединять в один рисунок ранее созданные и сохраненные в файлах изображения, сочетать рисунки с текстом, раскрашивать, изменять цвета. Поэтому обычно в графических редакторах реализованы возможности, позво­ляющие «вырезать», «склеивать» и «стирать» произвольные части изображения; применять для рисования произвольные «краски» и «кисти»; запоминать рисунки на внешних носителях, осуществлять их поиск и воспроизведение; увеличивать фрагмент изображения для проработки, мелких деталей; добавлять к рисункам текст и таким образом создавать красочные объявления, рекламные плакаты, визитные карточки. Графический редактор позволяет также масштабировать (изменять размер) изображение, поворачивать и перемещать его на экране.

FOTOR: ОБЗОР КРУТОГО ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА

Графические редакторы позволяют включать в рисунок тексты. При этом можно управлять шрифтом, размером символов, создавать различные эффекты, например тени, объемное изображение символов.

Как правило, на экране присутствует меню команд в текстовой или пиктографической форме. С помощью меню можно выполнять файловые операции (записывать рисунок в файл, читать из файла), осуществлять вывод на печать, обращаться к справочнику, производить объединение дан­ного рисунка с другими и пр.

Режимы работы графического редактораопределяют воз­можные действия художника, а также команды, которые художник может отдавать редактору в данном режиме.

1. Работа с рисунком (рисование). В этом режиме на рабо­чем поле находится изображение инструмента. Худож­ник наносит рисунок, редактирует его, манипулирует его фрагментами.

2. Выбор и настройка инструмента. Курсор-указатель на­ходится в поле экрана с изображениями инструментов (меню инструментов). Кроме того, с помощью меню можно настроить инструмент на определенный тип и ши­рину линии, орнамент закраски.

3. Выбор рабочих цветов. Курсор находится в поле экрана с изображением цветовой палитры. Здесь можно устано­вить цвет фона, цвет рисунка. Некоторые ГР дают воз­можность пользователю изменять палитру.

4. Режим работы с внешними устройствами. В этом режи­ме можно выполнять команды записи рисунка на диск, считывания рисунка с диска, вывода рисунка на печать.

Источник: studopedia.ru

ГРАФИ́ЧЕСКИЙ РЕДА́КТОР

ГРАФИ́ЧЕСКИЙ РЕДА́КТОР, про­грам­ма или ком­плекс про­грамм, пред­на­зна­чен­ных для соз­да­ния и ре­дак­ти­ро­ва­ния гра­фич. изо­бра­же­ний (чер­те­жей, ил­лю­ст­ра­ций, фо­то­изо­бра­же­ний и др.) на ЭВМ. По­лу­чен­ное изо­бра­же­ние мо­жет быть вы­ве­де­но на эк­ран ком­пь­ю­те­ра или со­пря­жён­но­го с ним уст­рой­ст­ва, со­хра­не­но в фай­ле в к.-л. гра­фич. фор­ма­те (напр., для даль­ней­ше­го ре­дак­ти­ро­ва­ния), рас­пе­ча­та­но на прин­те­ре или др. уст­рой­ст­ве вы­во­да, а так­же экс­пор­ти­ро­ва­но для ис­поль­зо­ва­ния в др. про­грам­мах. По ти­пу ре­дак­ти­руе­мых дан­ных Г. р. де­лят на двух­мер­ные (пло­ские изо­бра­же­ния) и трёх­мер­ные (объ­ём­ные изо­бра­же­ния). На­бор ин­ст­ру­мен­тов Г. р. двух­мер­ных изо­бра­же­ний обыч­но вклю­ча­ет: разл. вир­ту­аль­ные кис­ти, ка­ран­да­ши, рас­пы­ли­те­ли, лас­ти­ки, нож­ни­цы, рам­ки; двух­мер­ные при­ми­ти­вы (раз­но­об­раз­ные ли­нии, фи­гур­ные эле­мен­ты и др.); сред­ст­ва соз­да­ния тек­сто­вых строк; разл. ви­зу­аль­ные фильт­ры (ту­ман, до­бав­ле­ние или уст­ра­не­ние ца­ра­пин и др.); сред­ст­ва ра­бо­ты с неск. слоя­ми изо­бра­же­ния од­но­вре­мен­но, а так­же с вы­де­лен­ны­ми час­тя­ми ри­сун­ка (напр., уда­ле­ние, ко­пи­ро­ва­ние, пе­ре­нос, вне­се­ние в ри­су­нок го­то­вых изо­бра­же­ний из биб­лио­те­ки гра­фич. об­ра­зов) и др. Боль­шин­ст­во ин­ст­ру­мен­тов име­ют до­пол­ни­тель­ные па­ра­мет­ры или ат­ри­бу­ты (напр., тол­щи­на и твёр­дость кис­ти, тип и цвет ли­ний, вид шриф­та, сте­пень про­зрач­но­сти и др.), из­ме­няя ко­то­рые поль­зо­ва­тель мо­жет до­би­вать­ся разл. ви­зу­аль­ных эф­фек­тов.

Читайте также:
Siemens nx 8 что за программа

СОФТ для рисования. Топ-5 лучших бесплатных графических редакторов

Источник: bigenc.ru

Графический редактор. Назначение и основные функции. Привести примеры

Графический редактор — это программа, предназначенная для созда­ния, редактирования и просмотра графических изображений.

Графические редакторы делятся на две группы — растровые и век­торные.

В растровых редакторах изображение кодируется с помощью точек различного цвета (пикселей). Растровые изображения можно получать путем сканирования. Растровые редакторы являются наилучшим средст­вом для обработки и редактирования фотографий и рисунков. При этом обеспечивается высокая точность передачи цветов и полутонов.

Однако растровые изображения очень чувствительны к масштабированию. При увеличении рисунка размер точки увеличивается, отчего изображение становится похожим на мозаику. При уменьшении — теряются детали изображения. К тому же растр имеет большой информационный объем. Самым простым растровым графическим редактором является Paint — одно из стандартных приложений Windows.

Наиболее мощными на сего­дняшний день являются профессиональные системы — Adobe Photoshop b Corel Photo-Paint.

Векторные графические редакторы хранят изображение в виде мате­матических формул, описывающих графические примитивы. Векторная графика незаменима там, где требуется большая точность изображе­ния, — в чертежах, схемах и т.д. Файлы, хранящие векторные изображе­ния, имеют небольшой информационный объем. Масштаб векторных изображений можно изменять без потери качества.

В качестве простого векторного редактора можно привести панель рисования в Word. Среди профессиональных — CorelDraw и Adobe Illustrator.

Окна графических редакторов обычно предоставляют пользователю панель инструментов и палитру цветов. Причем панель инструментов растрового и векторного редакторов во многом похожи.

Обычно на панели имеется набор инструментов для рисования про­стых графических объектов: прямой и кривой линии, многоугольника, эллипса и прямоугольника и пр. Выбранный на панели инструментов объект можно нарисовать в любом месте окна графического редактора. Например, выбрав инструмент «линия», щелчком мыши фиксируем в ок­не редактора начало линии, затем — повторным щелчком — ее конец. Однако на этом сходство инструментов заканчивается. В векторном ре­дакторе после фиксации мы можем перемещать и масштабировать нашу

линию. В растровом — она сразу же перестает существовать как само­стоятельный объект и становится группой пикселей. При увеличении ли­нии мы увидим «лесенку».

Читайте также:
Mediabox launcher что это за программа

В векторном редакторе существует возможность группировки и раз-группировки объектов. При группировке несколько объектов объединя­ются в один, и над ними можно производить общие операции — пере­мещать, кодировать и т.д.

Следующая группа инструментов — выделяющие. Для того, чтобы выполнить над объектом какую-либо операцию, его предварительно нужно выделить. В растровом редакторе есть возможность выделения произвольной области и выделения прямоугольной области. В вектор­ном редакторе для выделения объекта достаточно щелкнуть на нем мышью.

Инструменты редактирования предназначены для внесения измене­ний в рисунок. В растровых редакторах используют ластик, который стирает фрагменты рисунка. В векторных — нужно просто выделить и удалить объект.

Палитра цветов действует везде по одному принципу: для изменения основного цвета выбираем щелчком мыши цвет из палитры. Для измене­ния цвета фона нужно сделать щелчок правой кнопкой.

Существуют также инструменты для ввода текста в рисунок и мас­штабирующие инструменты. Изменение масштаба рисунка не влияет на его реальные размеры.

Задание 2.

К билету №21.

Задание 1.

Базы данных. Назначение и использование. Привести примеры

Под термином «база данных» в широком смысле приняло понимать совокупность сведений об объектах в какой-либо области или разделе области. Например — база данных поликлиники (медицина), база данных библиотеки (культура), база данных по стройматериалам (промышлен­ность).

В информатике базой данных называют информационную модель, по­зволяющую упорядочивать и хранить данные о группе объектов, обла­дающих одинаковым набором свойств.

Существует три типа баз данных:

• табличные — содержит перечень объектов одного типа. В каждой строке таблицы последовательно размещаются значения свойств од­ного из объектов; каждое значение свойства — в своем столбце, оза­главленном именем свойства. Пример. Таблица размеров:

Размер 17 18 19 20 21
Обхват груди См 80 84 88 92 96
Обхват талии См 62 66 70 74 78
Обхват бедер См 86 90 94 98 102
Длина спины См 39 39 40 40 41
Длина рукава См 57 57 58 58 59

• иерархические — можно представить как перевернутое дерево, со­стоящее из объектов различных уровней. В качестве примера здесь можно привести файловую структуру Windows. Объекты, более близкие к корню, называют предками. Потомками называют объек­ты более низкого уровня. При этом объект-предок может иметь не­сколько потомков или совсем не иметь их.

Разумеется, что объект-потомок обязательно имеет одного предка. Объекты, имеющие од­ного предка, называют близнецами.

• сетевые — являются комбинацией многих иерархических структур. В них каждый объект-потомок может иметь нескольких предков. Примером такой базы данных является структура глобальной сети Интернет.

Система управления базами данных (СУБД) — программа, которая позволяет создавать базы данных и обеспечивает обработку, сортировку и поиск данных.

Примером такой СУБД является офисное приложение Access. В отли­чие от других приложений Windows, Access может единовременно обра­батывать только одну базу данных.

Окно базы данных — один из главных элементов Access. В нем представлены все объекты БД:

Читайте также:
Программа лаунч что это

• таблицы — базовый объект БД. Все остальные объекты создаются на основе таблиц. Столбцы в такой таблице называются полями, строки — записями;

• запросы — являются основным инструментом БД. С их помощью • осуществляется отбор данных, исходя из заданных условий;

• отчеты — предназначены для печати данных, выбранных согласно запросу;

• формы — позволяют добавлять в таблицы новые данные, корректи­ровать существующие. Форма может содержать графики, рисунки и другие внедренные объекты;

• макросы — как и в других приложениях, служат для автоматизации часто повторяющихся операций.

Задание 2.

К билету №22.

Задание 1.

Дата добавления: 2018-05-02 ; просмотров: 8656 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Графический редактор

программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений.

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Еще термины по предмету «Программирование»

Алгоритм рекурсивный

алгоритм, при исполнении которого встречается команда вызова его же самого.

Модульное программировани

предполагает выделение групп подпрограмм, использующих одни и те же глобальные данные, в отдельно компилируемые модули (библиотеки подпрограмм), например, модуль графических ресурсов, модуль подпрограмм вывода на принтер.

Система Управления Базами Данных (СУБД)

программное обеспечение (информационная система), осуществляющее весь спектр операций по управлению базами данных, к которым относятся сама организация хранения данных, обработка инструкций SQL, организация резервного копирования, восстановление резервных копий и т.п.

Похожие

  • Редактор графической схемы
  • Редактор
  • Редакторы текстов
  • Шеф-редактор
  • Редактор форм
  • Редактор «Все роли»
  • Редактор картинок
  • Редактор роли
  • Редактор формы
  • Векторный редактор
  • Растровый редактор
  • Редактор текста
  • Главный редактор
  • Индивидуальность графическая (личность графическая)
  • Графические приёмы
  • Графический элемент
  • Графический метод
  • Графический образ
  • Графические данные
  • Графическая реконструкция

Научные статьи на тему «Графический редактор»

1. Базовые знания о графических редакторах

Определение 1 Графический редактор — компьютерная программа для создания изображений, которые.
Определение и классификация графических редакторов Графические редакторы по принципу создания изображения.
Следует отметить, что за долгие годы развития графических редакторов их пользовательские интерфейсы унифицировались.
окна размещено стандартное меню с пунктами: файл: создание, открытие, сохранение, импорт, экспорт графических.
Состав пунктов меню довольно типичен для графических редакторов.

Источник:
Справочник
Категория:
Информатика
Статья от экспертов

2. В поисках оптимального графического редактора

В статье рассматриваются проблемы выбора графического редактора оптимальной функциональности, анализируются достоинства и недостатки технологий построения изображения. Делаются выводы о результирующем наборе характеристик искомого графического редактора.

Авторы:
Бухвостов В.О.
Козлов А.А.
Ноздря О.Д. +1
Источник:
Территория науки
Научный журнал

3. Графический редактор CorelDRAW

Определение 1 Графический редактор CorelDRAW — это программа, в основе которой лежат принципы.
Введение Графический редактор CorelDRAW создан для работы с векторной графикой и считается безусловным.
Графический редактор CorelDRAW Ещё до начала использования CorelDRAW, пользователь должен хотя бы немного.
CorelDRAW является графическим редактором, в основу которого заложены принципы векторной графики.
Именно этот принцип и позволяет выделиться CorelDRAW среди прочих графических редакторов, поскольку здесь

Источник: spravochnick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru