б) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
в) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
г) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
д) текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр..
5. Запись лекций студентом в блокнот можно назвать:
а) процесс передачи информации
б) процесс обработки информации
в) процесс получения информации
г) процесс хранения информации
д) процесс защиты информации
6. Сколько в одном байте содержится бит? |
а) |
б) |
в) |
г) |
7. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от…
а) размера экрана дисплея
б) частоты процессора
в) напряжения питания
г) быстроты нажатия на клавиши
Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
Компьютерная графика | Информатика 7 класс #19 | Инфоурок
в) системный блок
9. Количество различных кодировок букв русского алфавита составляет…
б) две (MS-DOS, Windows)
в) три (MS-DOS, Windows, Macintosh)
г) пять (MS-DOS, Windows, Macintosh, КОИ-8, ISO)
Какое устройство относится к внешним?
а) арифметико-логическое устройство
б) центральный процессор
г) оперативная память
11. Устройство вывода предназначено для …
а) обучения, игры, расчетов и накопления информации
б) программного управления работой машины
в) передачи информации от машины человеку
12. Устройством ввода является …
Какую функцию выполняют периферийные устройства?
а) управление работой ЭВМ по заданной программе
б) хранение информации
в) ввод и выдачу информации
г) обработку информации
Что такое микросхема?
а) интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды и управляет работой машины
б) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе
в) устройство для вывода текстовой или графической информации
г) устройство для вывода алфавитно-цифровых данных
15.Задание ритма при передаче информационных сигналов в компьютере осуществляет:
а) тактовая частота
в) тактовый генератор
Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам?
17. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
а) не меняет способы кодирования изображения;
б) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
в) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
г) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии?
а) растровое изображение
б) векторное изображение
в) фрактальное изображение
Что такое компьютерный вирус?
а) прикладная программа
б) системная программа
в) программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы
Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по
а) алгоритмам маскировки
б) образцам их программного кода
в) среде обитания
г) разрушающему воздействию
ВАРИАНТ 3
1. Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
1. актуальность 2. точность 3. понятность 4. полезность 5. полнота | а) язык понятен получателю б) неискажение истинного положения дел в) вовремя, в нужный срок г) достаточность для понимания, принятия решения д) важность, значимость. |
2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
4. Какая формула правильная |
а) 1 КБ=1 Килобайт=1042 байт |
б) 1КБ=1 Кибибайт=1024 байт |
в) 1КБ=1 килобайт=1000 байт |
5. Количество значащих нулей в двоичной записи числа 129 равно:
6. Компьютер – это:
а) универсальное устройство для записи и чтения информации
б) универсальное электронное устройство для хранения, обработки и передачи информации
в) электронное устройство для обработки информации
г) универсальное устройство для передачи и приема информации
7. Оперативная память необходима:
а) для хранения исполняемой в данный момент времени программы и данных, с которыми она непосредственно работает
б) для обработки информации
в) для долговременного хранения информации
г) для запуска программы
8. Периферийные устройства предназначены:
а) для обмена информацией между пользователем и компьютером
б) только для улучшения дизайна компьютера
в) для проверки правильности вводимой пользователем информации
г) для выполнения арифметико-логических операций
Источник: cyberpedia.su
Итоговый тест по информатике 10 класс
тест по информатике и икт (10 класс) на тему
2.Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам?
3.Применение векторной графики по сравнению с растровой:
- не меняет способы кодирования изображения;
- увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
- не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
- сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
4.Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии?
- растровое изображение
- векторное изображение
- фрактальное изображение
5.Что такое компьютерный вирус?
- прикладная программа
- системная программа
- программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы
- база данных
6.Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по
- алгоритмам маскировки
- образцам их программного кода
- среде обитания
- разрушающему воздействию
7.Архитектура компьютера — это
- техническое описание деталей устройств компьютера
- описание устройств для ввода-вывода информации
- описание программного обеспечения для работы компьютера
- список устройств подключенных к ПК
8.Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
9.Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?
- процессор
- монитор
- клавиатура
- магнитофон
10.Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:
- особо ценных прикладных программ
- особо ценных документов
- постоянно используемых программ
- программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов
- устройство длительного хранения информации
- программа, управляющая конкретным внешним устройством
- устройство ввода
- устройство вывода
12.Дано: a = 9D 16 . Запишите это число в двоичной системе счисления
13.Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
14. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.
15. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
16. При определении соответствия для всех элементов 1-го столбца, обозначенных цифрой, указывается один элемент 2-го столбца, обозначенный буквой. При этом один элемент 2-го столбца может соответствовать нескольким элементам 1-го столбца (для заданий множественного соответствия) или не соответствовать ни одному из элементов 1-го столбца (для заданий однозначного соответствия).
Источник: nsportal.ru
Урок по информатике «Виды компьютерной графики»
Эта тема является ознакомительной перед изучением программы Adobe PhotoShop. В ходе изучения темы учащиеся смогут четко отличать растровую, векторную, трехмерную, фрактальную графику. Знать преимущества и недостатки каждой графики. Также учащиеся должны уяснить сферу применения того или иного вида графики. Необходимо рассмотреть форматы графических файлов для отработки навыков сохранения файла в нужном формате и знания какие форматы включают алгоритм сжатия без потерь качества, какие приводят к необратимой потере части информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Урок по информатике «Виды компьютерной графики» »
Тема урока: Виды компьютерной графики.
ЦЕЛИ УРОКА: дать представление о видах графики, научить отличать изображения одного вида графики от другого.
Учащиеся должны знать:
Источник: kopilkaurokov.ru