Сегодня 26 июня 2023 наблюдаются перебои в работе приложения Госуслуги и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:
Что с Госуслуги сегодня и когда заработает?
Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Госуслуги сегодня 26 июня 2023 года обратитесь на горячую линию
Для уточнения информации по сбою в работе приложения Госуслуги и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию
Почему не работает Госуслуги сегодня?
Причины перебоев в работе приложения и сайта
Причины перебоев в работе по которым сегодня 26 июня 2023 не открывается приложение Госуслуги могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Госуслуги, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Госуслуги связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Госуслуги могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.
Приложение госуслуги решаем вместе перестало работать не работает @EvgKrasnodar
Обратитесь в офис Госуслуги рядом с вами
Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Госуслуги
Госуслуги не работает в России сегодня
На территории всей Российской Федерации плохо работает Госуслуги
В России сегодня 26 июня 2023 не работает сайт и приложение Госуслуги. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации:
Адыгея г. Майкоп
Алтай г. Горно-Алтайск
Архангельская обл. г. Архангельск
Астраханская обл. г. Астрахань
Башкортостан г. Уфа
Белгородская обл. г. Белгород
Брянская обл. г. Брянск
Бурятия г. Улан-Удэ
Владимирская обл. г. Владимир
Волгоградская обл. г. Волгоград
Вологодская обл. г. Вологда
Воронежская обл. г. Воронеж
Дагестан г. Махачкала
Ивановская обл. г. Иваново
Ингушетия г. Магас
Иркутская обл. г. Иркутск
Кабардино-Балкария г. Нальчик
Московская обл. г. Москва
Мурманская обл. г. Мурманск
Нижегородская обл. г. Нижний Новгород
Новгородская обл. г. Новгород
Новосибирская обл. г. Новосибирск
Омская обл. г. Омск
Оренбургская обл. г. Оренбург
Орловская обл. г. Орел
Пензенская обл. г. Пенза
Псковская обл. г. Псков
Ростовская обл. г. Ростов-на-Дону
Рязанская обл. г. Рязань
Самарская обл. г. Самара
Саратовская обл. г. Саратов
Саха г. Якутск
Сахалинская обл. г. Южно-Сахалинск
Свердловская обл. г. Екатеринбург
Калининградская обл. г. Калининград
Калмыкия г. Элиста
Калужская обл. г. Калуга
Карачаево-Черкесская г. Черкесск
Почему не работают Госуслуги 2022 Что делать Как зайти
Карелия г. Петрозаводск
Кемеровская обл. г. Кемерово
Кировская обл. г. Киров
Коми г. Сыктывкар
Костромская обл. г. Кострома
Крым г. Симферополь
Курганская обл. г. Курган
Курская обл. г. Курск
Ленинградская обл. г. Санкт-Петербург
Липецкая обл. г. Липецк
Магаданская обл. г. Магадан
Марий Эл г. Йошкар-Ола
Мордовия г. Саранск
Северная Осетия-Алания г. Владикавказ
Смоленская обл. г. Смоленск
Тамбовская обл. г. Тамбов
Татарстан г. Казань
Тверская обл. г. Тверь
Томская обл. г. Томск
Тульская обл. г. Тула
Тыва г. Кызыл
Тюменская обл. г. Тюмень
Удмуртия г. Ижевск
Ульяновская обл. г. Ульяновск
Хакасия г. Абакан
Челябинская обл. г. Челябинск
Чечня г. Грозный
Чувашская г. Чебоксары
Ярославская обл. г. Ярославль
Источник: segodnja-ne-rabotaet.ru
Госуслуги не работает программа
Сетевое издание «Бердск Онлайн»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 73887 от 19.10.2018 г. Учредитель: ООО «БЕРДСК ОНЛАЙН»
Главный редактор: Жильцова Г.А.
Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. 108 Телефон: 8 (383-41) 2-11-44
Электронный адрес редакции: ber[email protected] (новости), [email protected] (реклама)
Все права на материалы, находящиеся на сайте «Бердск Онлайн», охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об
С 5 января произошло плановое отключение всех старых версий. Поэтому теперь пользователи не могут зайти. К этому нужно добавить старые ошибки: кэш, включенный VPN и прочее.
Пользователи iOS версии 12 и ниже тоже пострадали. Их смартфоны не поддерживают обновленное приложение.
Как это исправить
Основной вариант – обновить приложение до последней версии. Для этого нужно зайти в Play Market или App Store. Затем:
- Вбить в поиск «Госуслуги».
- Найти приложение от «Минцифры России».
- Нажать «Обновить».
Большинство проблем со входом будет исправлено. Если нет – нужно приступать к следующим шагам.
Программа есть в отечественном магазине – RuStore. Рекомендуется установить его, чтобы потом, если сервис вдруг заблокируют в других сторах, его можно было найти.
Проверить интернет-подключение
Проблема может возникать из-за нестабильного соединения. Чтобы проверить, нужно попробовать зайти на любой другой сайт. Например Google.com. Если страница грузится, и не появляется никаких всплывающих окон, проблема не в соединении.
Чтобы проверить, работает ли сервис в интернете, можно использовать сервис issitedown. В него нужно вбить адрес Госуслуг и нажать «Check». Если написано «Site down for everyone», значит на сервис никто не может зайти, и нужно попробовать позже.
Перезайти в приложение
Второй вариант – попробовать заново перезайти. Перед этим лучше всего перезагрузить смартфон, чтобы он подключился к другой сотовой вышке.
Отключить VPN
Если на смартфоне включен ВПН, то большинство приложений будут требовать повторного перезахода.
VPN может блокировать подключение к крупным государственным сайтам. Не рекомендуется включать его перед запуском любых официальных приложений, которые разрешены в РФ.
Если ВПН сильно режет скорость и ее не хватает для подключения к приложению, можно попробовать подобрать платную версию. Там ограничения значительно ниже, что позволит подключаться к любым сайтам и программам без проблем.
Сбросить кэш
Если предыдущие шаги не помогли, надо пробовать сбросить кэш. Как это делается:
- Выбрать «Настройки».
- Перейти в раздел «Все приложения».
- Найти там Госуслуги.
Тапнуть по «Память».
Нажать на «Очистить».
На некоторых моделях Android с кастомными системами, можно сразу долго кликнуть по приложению. Там появится кнопка с общей информацией. Через нее можно зайти во вкладку кэш и очистить ее.
Другие данные удалять не рекомендуется. В противном случае придется заново логиниться.
Написать в службу поддержки
Последний вариант – техподдержка. Обратиться можно тремя способами:
- По телефону горячей линии: 8 800 100 70 10;
- В чате Telegram – t.me/gosuslugi;
- ВКонтакте – группа «Госуслуги»;
- Через форму обратной связи в приложении.
Заполнять нужно так: оставить свои ФИО, контактные данные, модель телефона. Указать, что все обновлено до последней версии, другого софта не установлено.
Видео-инструкция
Заключение
Если в приложении Госуслуг появляется надпись: «Вход недоступен. Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз», первым делом надо его обновить. Затем проверить интернет, сайт и выключить VPN. Если ничего не помогло – надо сбросить кэш, заново залогониться и в конце написать в службу поддержки.
Источник: it-true.ru