1. Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 1. Ст. 19; 2020. № 9. Ст. 1127.
2. Апостолова Т.М., Косевич Н.Р. Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации: Учебное пособие. — М., 2015.
3. Белякова, Н.В. Реализация национальных приоритетных проектов как способ построения социального российского государства / Н.В. Белякова // Юридическая мысль. — 2019. — № 6. — С. 35-42.
4. Ганченко Д. Н., Бодров А. А., Симченко Н. А. [и др.]. Трансформация сферы социально значимых услуг в экономике России / под общ. ред. Д. Н. Ганченко. Симферополь: Полипринт, 2019. 167 с.
5. Гашкина С.А. Особенности формирования расходов Федерального бюджета в отраслях социальной сферы в 2018-2020 гг. / Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки РФ. М., 2017. 14 с.
6. Гуртуева Ф.А. Анализ проблем реализации государственных программ в Российской Федерации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. — № 5. — С.45-67.
Оформление списка литературы по ГОСТ Р 7.0.100-2018 при помощи Зотеро
7. Дулина Т.Р. Пути преодоления социального неравенства — ведущего фактора риска для устойчивого развития страны / Т.Р. Дули-на [и др.] // Электронный научный журнал «Социальные аспекты здоровья населения» (Эл № ФС77-28654). — 2015. — № 2 (42). — URL: http://vestnik.mednet.ru/con-tent/ view/659/30/
8. Замараева З.П. Ресурсный потенциал человека при реализации проблемы нуждаемости в социальной защите // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. — 2016. — № 3. — С. 8-14.
9. Купряшин Г. Л. Основы государственного и муниципального управления. М.: Юрайт, 2017. 500 с.
10. Нестеренко Е. С. Вызовы социально-экономического развития в условиях цифровой экономики // Молодая наука: сб. тр. / под ред. Н. Г. Гончарова. Симферополь: ИТ АРИАЛ, 2018. С. 78-79.
11. Олейникова Е.Г. Модели социальной политики государства: проблемы теории и практики // Общество: политика, экономика, право. 2016. № (3). С 61-68.
12. Павленок П. Д., Акмалова А. А., Капицын В. М. [и др.]. Основы социальной работы / отв. ред. П. Д. Павленок. 4-е изд. испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2015. 534 c.
13. Полюшкевич О.А. Социальная эм-патия: вопросы консолидации российского общества / О.А. Полюшкевич // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2015. — № 6 (130). — С. 3-18.
14. Примышев И. Н. Теоретико-методологический базис формирования социальной политики государства // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность.
2020. Т. 5, № 2. С. 152-159.
15. Ракитский Б. В. Наука о социальной политике: методология, теория, проблемы российской практики: сб. В 2 т. М.: Изд-во ИППС, 2017. Т. 1. 790 с.
16. Сланченко Л.И. Узунян А.А., Социальная политика и экономическая безопасность // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 494-496.
Как оформить список литературы в Дипломе по ГОСТУ – разбор с примерами
17. Сидорина Т. Ю. Социальная политика в обществе вертикального контракта // Мир России. 2007. Т. 16, № 2. С. 107-126.
18. Смирнов С. Н., Сидорина Т. Ю. Социальная политика. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2004. 431 с.
19. Храмцов А.Ф. Социальное государство в контексте глобализации: суждения и факты / А.Ф. Храмцов // Россия реформирующаяся / отв. ред. М.К. Горшков. — М.: Новый хронограф, 2015. — Вып.
13. — С. 113-132.
20. Феоктистов Д.В. Методология оценки уровня и качества жизни населения // Налоги. Инвестиции. Капитал. — 2018. — №3-4.
21. Черемисина С. Г., Срибный В. И. Совершенствование инструментария оценки эффективности социально-экономической политики государства // Сервис в России и за рубежом. 2019. № 2 (84). С. 95-107.
Источник: spisoklitri.ru
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ (с изм. от 08.03.2015г.).
2. «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации»: Федеральный закон от 20.07.1995 № 115-ФЗ.
3. «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»: Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 20.04.2014).
4. «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»: Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ (ред. от 02.12.2013).
5. «О внесении изменений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»: Постановление Правительства РФ от 25.12.2004 № 842.
6. «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»: Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 № 594 (с изм. от 3.12.2014г.)
7. «О Федеральной целевой программе «Топливо и энергия»»: Постановление Правительства РФ от 06.12.1993 № 1265 (с изм. от 20.04.1995) (06.12.1993 г.).
8. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»: Приказ Минфина России от 01.07.2013 №65.
II. Специальная литература
9. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия — 1969—1978.
10. Гуськова Н.Д., Неретина Е.А. Методологические подходы к формированию стратегии социально-экономического развития // Ресурсы регионов России. — 2012.- №6.- с. 11-17.
11. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие для студ. Вузов, обуч. по спец. «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент». – М.: ЮНИТИ — 2011. — 157 с.
12. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / Ю.П.Морозов // — М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2012. – С. 214.
13. Лаженцев В.Н. Территориальное развитие: методология и опыт регулирования — СПб.: Наука, 2012. — 220с.
14. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. М.: Рос. фонд правовых проблем, 2011. – 342с.
15. Маршак В. Оценка финансового рынка региона // Регион: экономика и социология. — 2013. — № 1.- с.35-37.
16. Маршалова А.С., Новоселов А.С. Основы теории регионального воспроизводства. – М.: Экономика — 2012. – 264с.
17. Матрусов Н. Региональное прогнозирование и региональное развитие России — М.: Наука — 2012. – 402с.
18. Попов Г.Х., Косов Н.С. Программно-целевой метод в управлении и планировании. – М.: Экономика — 2013. – 40с.
19. Попов Г.Х., Косов Н.С., Программно-целевой метод в управлении и планировании / Г.Х. Попов //– М.: Экономика, 2005. – c. 40.
20. Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой: Учебник: Бизнес-школа «Интел-Синтез» — М. — 2005. – 482с.
21. Ратнер Н.М., Нестеренко О.Н., Ятнов В.А., Юрпалов С.Ю., Целевые федеральные программы. Екатеринбург: УрГЭУ — 2007. — 156с.
22.Региональная экономика. Учебник для студ. вузов, обуч. по эконом. Спец. / Под ред. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2011.- 472 с.
23. Севастьянов Л. Индикаторы социально-экономического развития регионов: методологические подходы к разработке // Регион: экономика и социология — 2012. — №1.-с.23-34.
24. Селиверстов В.Е. и др. Методологические основы разработки федеральной программы помощи депрессивным и отсталым регионам // Регион: экономика и социология — 2012. — № 6. –с.8-25.
25. Федеральные целевые программы: цели и пути реализации/ журнал «Финансовый справочник бюджетной организации» — 2011. — №6.
26. Федоров Н.В., Кураков Л.П. Прогнозирование социально-экономического развития регионов — М., 2011. –318с.
27. Фетисов Г.Г, Орешин В.П. «Региональная экономика и управление» / Г.Г Фетисов // — ИНФРА-М.- Москва — 2006г.- с 189.
28. Холл П. Городское и региональное планирование/ Пер. с англ. В.А. Новикова; под ред. Г.В. Ильинского — М.: Стройиздат, 2013 – 436с.
Источник: studfile.net
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Федеральные целевые программы представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач в области государственного, экономического и социального развития Российской Федерации
Федеральные целевые программы — гибкий инструмент реализации долгосрочной экономической политики государства, активного воздействия на производственные и экономические процессы. Они включают в себя конкретные цели и результаты, которые необходимо достигнуть исходя из сформированных приоритетов среднесрочной программы социально-экономического развития страны, а также перечень инвестиционных и инновационных проектов, обеспечивающих достижение этих целей и обоснованное ресурсное обеспечение, в том числе за счет федерального бюджета.
На сегодняшний день федеральные целевые программы это наиболее прозрачный инструмент проведения социально-экономической политики с использованием поддержки из федерального бюджета. Федеральные целевые программы, их необходимость, цели, задачи, набор мероприятий, время реализации и объемы их финансирования, в том числе из федерального бюджета, обсуждаются на заседаниях Правительства Российской Федерации, в Государственной Думе Федерального Собрания РФ.
Одним из основных направлений связанных с повышением эффективности федеральных целевых программ является поиск путей, обеспечивающих оптимальное решение проблем их формирования и реализации, включая финансирование.
Успешная реализация федеральных целевых программ определяется полнотой и своевременностью финансирования прежде всего инвестиционных проектов. От этого зависит результативность федеральных целевых программ.
Таким образом, можно сделать вывод, что ФЦП, являясь сложным комплексным методом, позволяет наиболее эффективно решить большинство социально-экономических проблем, однако применение такого метода требует тщательной разработки и строго контроля за исполнением.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010)
2. Федеральные программы разрабатываются в соответствии с Федеральным законом РФ от 13.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (ред. от 24.07.2007)
3. Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд»(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)
4. Постановление Правительства РФ №1050 от 17.12.2010 — ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы
Книги и учебные пособия
5. Дмитриева О.Г. Экономическая диагностика. СПб.: Наука, 2010.
6. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие для студ. Вузов, обуч. по спец. «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент». — М.: ЮНИТИ, 2010
7. Лаженцев В.Н. Территориальное развитие: методология и опыт регулирования. СПб.: Наука, 2009
8. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. М.: Рос. фонд правовых проблем, 2011.
9. Ратнер Н.М. Региональные диспропорции: оценка и пути преодоления. Екатеринбург: УрГЭУ, 2010
10. Федоров Н.В., Кураков Л.П. Прогнозирование социально-экономического развития регионов. М., 2009
11. Гвоздецкий В.План ГОЭРЛО. Мифы и реальность // Наука и жизнь. — 2011. — № 5
12. Селиверстов В.Е. и др. Методологические основы разработки федеральной программы помощи депрессивным и отсталым регионам//Регион: экономика и социология. — 2010. — № 6
Источник: studbooks.net