Городская комплексная программа что это

Содержание

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры разрабатывается на основании утвержденного генерального плана и должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию социальной инфраструктуры, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечению комфортных и безопасных условий для проживания людей в муниципальном образовании, путем достижения нормативного уровня обеспеченности населения учреждениями образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.

Программа устанавливает перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, иными инвестиционными программами и договорами по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Комплексная программа

Требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов

утверждены Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры подлежит утверждению органами местного самоуправления соответствующего муниципального района.

Программа разрабатываются на срок не менее 10 лет.

Мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры

Мониторинг включает в себя определение соответствия утвержденной Программы требованиям и анализ представленных информации и документов:

а) информация о разработке или утверждении Программы;

б) копия решения уполномоченного органа (лица) о разработке Программы;

в) копия Программы с копией акта о ее утверждении.

Порядок осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов утвержден приказом Министерства экономического развития РФ от 29.03.2016 № 181.

Программа комплексного развития систем социальной инфраструктуры муниципального образования является системообразующим долгосрочным документов и разрабатывается, как правило, после утверждения иных документов.

Наша компания активно сотрудничает с Администрациями муниципальных образований по направлениям, связанным с разработкой Программ комплексного развития на основе различных программных комплексов геоинформационных систем (ГИС).

Источник: ctes.ru

Комплексная программа

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры (ПКРСИ)

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры (ПКРСИ) –документ, устанавливающий перечень мероприятии по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, городского округа.

Кому обязательна разработка и актуализация ПКРСИ?

Органами местного самоуправления при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, утвержденных до 1 января 2015 года, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов должны быть разработаны и утверждены в течение 6 месяцев со дня установления Правительством РФ указанных требований.

С кем мы работаем

Наша компания осуществляет разработку проекта для МО с численностью до 100 тысяч человек

Стоимость работ

Стоимость работ от 40 тысяч рублей

Источник: 5s-proekt.ru

Разработка комплексной программы социально-экономического развития городского округа

Разработка комплексной программы социально-экономического развития городского округа – это действия муниципальных органов власти, направленные на определение целей, приоритетов и мероприятий, обеспечивающих развитие городского округа в социально-экономическом плане.

Сущность и значение комплексных программ социально-экономического развития городского округа

Управление и развитие муниципальных образований, включая городские округа, осуществляется в соответствии с муниципальными программами, всю совокупность которых можно разделить на два вида:

  • комплексные программы, разработка которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • другие муниципальные программы.

Решим твою учебную задачу всего за 30 минут
Попробовать прямо сейчас

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделяет органы муниципального управления полномочиями, позволяющими им принимать и организовывать исполнение комплексных программ социально-экономического развития городского округа.

Комплексные программы социально-экономического развития городского округа выступают в качестве ключевой муниципальной программы, обеспечивающей возможность всестороннего развития городского округа, включающей систему мероприятий и действий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям. Основное назначение комплексной программы социально-экономического развития городского округа состоит в обеспечении сбалансированности развития данного вида муниципальных образований в социально-экономическом плане в разрезе различных видов экономической деятельности и инфраструктуры социального назначения.

Основные приоритеты комплексной программы социально-экономического развития городского округа формируются под влияние приоритетов развития государства и региона, на территории которого расположен городской округ.

«Разработка комплексной программы социально-экономического развития городского округа»
Готовые курсовые работы и рефераты
Консультации эксперта по предмету
Помощь в написании учебной работы

Комплексная программа социально-экономического развития городского округа обеспечивает увязку мероприятий, направленных на развитие различных направлений деятельности городского округа с целью достижения желаемого состояния этого округа в рамках существующих трендов и прогнозов развития этих направлений.

Этапы формирования комплексной программы социально-экономического развития городского округа

Разработка комплексной программы социально-экономического развития городского округа осуществляется в разрезе следующих этапов:

  1. Подготовительный этап. Этот этап разработки комплексной программы социально-экономического развития городского округа предполагает осуществление следующих действий:
    • во-первых, принятие решения относительно разработки комплексной программы социально-экономического развития городского округа, подготовка и утверждение плана подготовительной работы, а также утверждение решения относительно разработки программы;
    • во-вторых, создание рабочей группы, включающей в себя представителей различных структурных подразделений муниципальной администрации городского округа, а также представителей бизнеса, общественности, союзов предпринимателей, депутатов. Данная рабочая группа призвана обеспечивать совместную работу, направленную на подготовку комплексной программы социально-экономического развития округа, формирование желаемого образа будущего городского округа для всех заинтересованных в этом будущем субъектов, учет существующих возможностей и ограничений по достижению показателей целевого состояния, формированию наиболее полного перечня мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей социально-экономического развития;
    • в-третьих, осуществление сбора статистических данных. Основу разработки комплексной программы социально-экономического развития городского округа должна составлять информация об этом развитии городского округа не только за отчетный период, но и за предшествующие ему периоды. Статистические данные рекомендуется сравнивать с аналогичными показателями других городских округов, оценивать возможности социально-экономического развития по принципу аналогии. Также показатели социально-экономического развития городского округа необходимо коррелировать с показателями социально-экономического развития государства и региона, на территории которого находится городской округ.
    • Рабочий этап. На этом этапе осуществляется непосредственно разработка комплексной программы социально-экономического развития городского округа. На данном этапе осуществляются следующие действия:
      • во-первых, подготовка статистических данных по городскому округу, прогнозов развития округа социально-экономическом плане, предложений по формированию основных количественных изменений, оценке вероятных рисков, образу желаемого будущего городского округа, содержанию необходимых мероприятий. Этот этап подразумевает направление такой информации членам рабочей группы, ответственным за разработку комплексной программы социально-экономического развития городского округа;
      • во-вторых, получение информации о членах рабочей группы секретарем группы, ее сбор и агрегирование в проект программы с целью последующего рассмотрения документа всей рабочей группой. Это действие подразумевает осуществление консолидации и взаимоувязки предложений участников группы с целевыми показателями развития городского округа. Одобрение проекта программы рабочей группой ведет к следующему этапу.
      • Этап подтверждения комплексной программы социально-экономического развития городского округа. Этот этап подразумевает рассмотрение проекта программы депутатской комиссией, назначение и проведение общественных слушаний. После корректировки программы в соответствии с внесенными предложениями, представительным органом муниципального управления городского округа осуществляется утверждение программы.
      Читайте также:
      Что за программа узнать чей номер

      Источник: spravochnick.ru

      Городская комплексная программа что это

      Стандарт был разработан Минстроем России и ДОМ.РФ вместе с КБ Стрелка по поручению Председателя Правительства РФ. Руководство ляжет в основу усовершенствования нормативно-правовой базы в области градорегулирования и архитектурного проектирования.

      Скачать книгу стандарта

      Скачать все книги стандарта

      Стандарт комплексного развития территорий — методическое руководство по развитию застроенных территорий и освоению новых. Рекомендации по формированию облика города и сохранению его исторической застройки при экономически выгодном использовании в современной жизни.

      Документ станет инструментом повышения качества среды и перехода российских городов к современным моделям развития. Поможет градостроителям повысить качество и эффективность процессов благоустройства, восстановления и застройки территорий и ляжет в основу усовершенствования нормативно-правовой базы в области градорегулирования и архитектурного проектирования.

      Цель документа — разработка и внедрение новых подходов к созданию городской среды, отвечающей современным социальным и экономическим условиям, интересам жителей, бизнеса и городских властей.

      В разработку Стандарта были вовлечены более двухсот экспертов из 14 стран, из российских и международных исследовательских университетов, технологических и инжиниринговых компаний, проектных бюро и архитектурных студий.

      Зачем нужны изменения?

      Сейчас большинство новостроек в России воспроизводят панельные микрорайоны советского образца. Застройщики используют устаревшие градостроительные подходы и систему нормативно-правового регулирования, которая не отвечает современным запросам горожани не учитывает изменений в социальной, политической, экономической, культурной и информационной сферах.

      Направления применения Стандарта:

      • Освоение свободных территорий под жилищное строительство
      • Развитие территорий жилой и многофункциональной застройки
      • Благоустройство открытых общественных пространств

      Принципы стандарта
      Функциональное разнообразие
      Создание районов с развитым стрит-ритейлом, совмещающих жилые, офисные и сервисные функции
      Безопасность и здоровье

      Уменьшение трафика, высокое качество воздуха и возможность проводить досуг в общественных пространствах круглый год

      Компактная и плотная застройка
      Учитывает человеческий масштаб в зданиях средней этажности и открытых пространствах
      Комфорт перемещений
      Разнообразие маршрутов и баланс всех видов перемещений, эффективность общественного транспорта
      Гибкость и автономность

      Вариативность использования зданий и земельных участков за счет конструктивных планировочных решений
      Комфортное жилье

      Разнообразные планировки и типы жилой среды, качественные места общего пользования как стимул для жильцов совместно управлять домом и территорией

      Целевые модели городской среды
      Готовый набор решений

      Стандарт состоит из 6 книг и 4 каталогов, которые образуют комплексную базу инструментов по формированию и преобразованию территорий жилой и многофункциональной застройки.

      Книга 1. Свод принципов комплексного развития городских территорий

      Определяет ключевые направления и меры по формированию качественной жилой и многофункциональной застройки в городах России. В книге — основные приоритеты и принципы Стандарта, а также целевые модели городской среды.

      Свод принципов комплексного развития городских территорий pdf, 37 МБ

      Книга 2. Стандарт развития застроенных территорий
      Определяет направления по развитию территорий сложившейся жилой и многофункциональной застройки.

      Стандарт развития застроенных территорий pdf, 20.4 МБ

      Книга 3. Стандарт освоения свободных территорий

      Содержит рекомендации по формированию новой жилой и многофункциональной застройки на свободных городских территориях.

      Стандарт освоения свободных территорий pdf, 10.9 МБ

      Книга 4. Стандарт формирования облика города

      Содержит рекомендации по благоустройству открытых городских пространств в соответствии с установленной Стандартом типологией.

      Читайте также:
      Pdfforge что это за программа

      Стандарт формирования облика города pdf, 75.9 МБ

      Книга 5. Руководство по разработке проектов
      Определяет порядок подготовки документации по развитию территорий.

      Руководство по разработке проектов pdf, 2.95 МБ

      Книга 6. Руководство по реализации проектов

      Руководство по реализации проектов pdf, 4.94 МБ

      Каталог 1. Элементы и узлы открытых пространств

      Содержит конструктивные и функциональные составляющие открытых городских пространств, определяющие их вид и характер использования.

      Элементы и узлы открытых пространств pdf, 26.5 МБ

      Каталог 2. Принципиальные архитектурно-планировочные решения (жилые дома)

      Содержит типы жилых домов, описание составных элементов многоквартирного дома и помещений квартиры. Для каждого элемента и помещения приведены решения, которые позволят сделать дома и квартиры наиболее комфортными для жизни.

      Принципиальные архитектурно-планировочные решения (жилые дома) pdf, 18 МБ

      Каталог 3. Принципиальные архитектурно-планировочные решения (благоустройство)

      Содержит рекомендации по благоустройству открытых городских пространств: из предлагаемого перечня типовых решений предлагается выбрать те, которые наиболее соответствуют функциональному назначению пространства и оптимально подходятдля применения в конкретных ситуациях.

      Принципиальные архитектурно-планировочные решения (благоустройство) pdf, 70 МБ

      Каталог 4. Принципиальные архитектурно-планировочные решения (застройка кварталов)

      Содержит варианты взаимного расположения в квартале различных типов жилых домов и нежилых зданий разного функционального назначения, предприятий торговли и услуг, детских садов и школ, автостоянок и озеленения.

      Принципиальные архитектурно-планировочные решения (застройка кварталов) pdf, 70 МБ

      Ключевые элементы городской среды, которые затрагивает Стандарт
      2,8 м — минимальная высота потолка
      Жилые дома
      9 этажей — максимальная высота рядовой застройки, 3,5–5,2 м — высота первого этажа
      Дворы в жилой застройке
      0,6 га — ориентировочный размер двора
      Парковка автомобилей в жилом квартале

      Более 50% от расчетного количества машиномест расположены вдоль улиц
      Школы в жилом районе
      Занимают отдельный квартал
      Улицы в жилом районе
      15 км/км2 — плотность улично-дорожной сети. Пешеходные переходы рядом — не дальше 100 м.

      Общественные пространства в жилом районе

      Площадки для игр, спорта и отдыха для группы жилых домов расположены в общественных скверах, которые находятся в 5 мин ходьбы от каждого жилого дома

      Парковка автомобилей в жилом квартале

      5 га — максимальный размер квартала. Доля объектов торговли, услуг, досуга — 20–30% от общей площади застройки

      Готовый набор решений
      Телефон компании
      Консультационный центр
      Москва, Воздвиженка, 10

      Вакансии в ДОМ.РФ

      Карьера ДОМ.РФ

      Благодаря уникальной корпоративной культуре мы эффективно работаем в команде и хорошо понимаем друг друга

      Рассказываем о работе в IT и Digital в ДОМ.РФ в нашем Telegram-канале.

      Данный сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google .

      Скопировать код для вставки
      Согласие на обработку персональных данных «cookies» на сайте https://дом.рф

      Настоящим я, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 — ФЗ «О персональных данных», продолжая работу на сайте https://дом.рф (далее – Сайт), выражаю согласие АО «ДОМ.РФ» (ИНН 7729355614, ОГРН 1027700262270, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10) (далее – Оператор), на автоматизированную обработку, а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение (далее – Обработка), моих персональных данных в следующем составе: технические данные, которые автоматически передаются устройством, с помощью которого используется Сайт, в том числе: технические характеристики устройства, , информация, сохраненная в файлах «cookies», информация о браузере, дате и времени доступа к Сайту, длительность пребывания на Сайте, сведения о поведении и активности на Сайте в целях улучшения работы Сайта, совершенствования продуктов и услуг Оператора, а также определения предпочтений пользователей, в том числе с использованием метрической программы Яндекс.Метрика.

      Я подтверждаю, что Оператор вправе давать поручения на обработку моих персональных данных ООО «ДОМ.РФ Центр сопровождения» (ИНН 3666240353, ОГРН 1193668037870, Воронежская обл., г. Воронеж, просп. Революции, д. 38, пом. 10), АО «Банк ДОМ.РФ» (ИНН 7725038124, ОГРН 1037739527077, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10) в целях, указанных в настоящем согласии.

      В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован(а) о необходимости прекратить использование Сайта или отключить файлы «cookies» в настройках браузера.

      Настоящее согласие действует в течение 1 года с момента его предоставления.

      Я уведомлен(а), что могу отозвать настоящее согласие путем подачи письменного заявления в адрес Оператора посредством почтовой связи.

      Политика обработки файлов cookie

      Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие АО «ДОМ.РФ» (адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрической программы Яндекс.Метрика, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ) партнёрам АО «ДОМ.РФ», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг компании, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «ДОМ.РФ» и его партнёров.

      Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.

      В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

      АО «ДОМ.РФ» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.

      Читайте также:
      Virtual com port что это за программа

      Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «ДОМ.РФ» со всеми сторонами:

      • клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
      • контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
      • сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

      Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и т.п. при помощи веб-сайта АО «ДОМ.РФ» для заранее определенных и законных целей.

      Мы можем передавать ваши персональные данные строго при соблюдении требований законодательства.

      Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.

      Параметры кредита для расчета ставки:

      при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

      Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

      161 Федеральный закон

      Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

      Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

      161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

      Получить расчет на e-mail
      Расчет отправлен

      Проверьте почту, которую указали

      На сайте используются файлы cookie

      Оставаясь на сайте, вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой АО «ДОМ.РФ»

      Источник: www.xn--d1aqf.xn--p1ai

      • Программа комплексного развития социальной инфраструктуры (ПКРСИ)

      • Программа комплексного развития социальной инфраструктуры (ПКРСИ)

      ПКРСИ, или программа комплексного развития социальной инфраструктуры — представляет собой пакет документов, включающих описание, схемы, расположение и перспективы развития различных объектов инфраструктуры, направленных на социально-экономическое развитие региона и повышение его инвестиционной привлекательности.

      Разработка программы ПКРСИ — ТехСреда

      Программа ПКРСИ разрабатывается для развития и усовершенствования социальной инфраструктуры населенного пункта. В документе прописывается сбалансированное и перспективное развитие объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта, а также объектов торговли. В результате программа должна отвечать потребностям граждан в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.

      В документе перечислены проводимые для этой цели мероприятия. На основании проведенных действий дается оценка капитальных вложений в объект инфраструктуры. Дополнительно могут вноситься предложения, которые совершенствуют нормативно-правовую базу. Документ направлен на достижение целевых показателей, прописанных в пунктах программы. Программа комплексного развития создается на основе законов и актов, направленных на совершенствование социальной инфраструктуры, которые были приняты и утверждены Правительством Российской Федерации.

      Программа комплексного развития социальной инфраструктуры (ПКРСИ) разрабатывается в строгом соответствии:

      • Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

      Что должна включать в себя Программа (ПКРСИ)

      В целях эффективного развития отдельного жилого комплекса или регионального объекта в целом при его создании или модернизации составляется программа комплексного развития социальной инфраструктуры. В ее состав входит:

      1. Паспорт программы.
      2. Анализ действующего положения в области социальной инфраструктуры анализируемого территориального объекта.
      3. Описание различных нововведений, комплекса мероприятий, который направлен на строительство или восстановление, изменение или снос объектов действующей социальной инфраструктуры с указанием всех технических, экономических и иных параметров задач в долгосрочной перспективе.
      4. Анализ финансовых потоков, необходимых для реализации рекомендованных в ПКРСИ мероприятий и финансовой прибыли, полученной от реализации и использования этих объектов в будущем.
      5. Характеристику показателей развития инфраструктуры в будущем, которые в данном объекте выступают в качестве индикаторов.
      6. Анализ уровня эффективности предложенных мероприятий с учетом занятости населения в различных объектах социальной инфраструктуры, достаточности количества объектов образовательных учреждений, здравоохранения, культуры, спорта и других областей, необходимых для оптимизации уровня жизни населения и удовлетворенности граждан состоянием инфраструктуры в регионе в целом.
      7. Список предложений, используемых для своевременной и эффективной реализации намеченных в программе мероприятий.

      Наличие ПКРСИ в регионе стимулирует руководство к решительным мерам, способствующим повышению уровня региональной инвестиционной привлекательности, качества жизни населения и его продолжительности, финансово-экономической стабилизации, увеличению численности постоянных жителей и их удовлетворенности работой руководящего звена.

      Перспективы ПКРСИ

      Наличие ПКРСИ в регионе означает, что руководство заботится об уровне развития социальной отрасли в территориальном объекте и профессионально подходит к решению многих задач. Одним из основных направлений, способствующих созданию этого документа, является экономическое обоснование строительства того или иного социального объекта в конкретной территориальной единице. Это позволяет избежать растраты регионального и федерального бюджета в рамках регионального строительства объектов социальной инфраструктуры впустую, а также наладить целевое эффективное использование средств, используемых для возведения, ремонта или реконструкции тех социальных объектов, в которых население региона действительно нуждается в долгосрочной перспективе.

      Реализация мер, рекомендованных в рамках программы комплексного развития социальной инфраструктуры, будет эффективной в том случае, если создание документа выполнено ответственной и профессиональной проектно-исследовательской организацией. Например, компанией «ТехСреда». Ее гарантии – в соблюдении всех СНИПов и ГОСТов при составлении ПКРСИ а также в быстром принятии документов уполномоченными органами.

      Источник: tehsreda.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru