Получить справку о перелете
Дополнительные услуги
Допущена ошибка в билете
Вопросы по сертификатам
Отсутствует
маршрут-квитанция
Возврат авиабилета или дополнительных услуг
Отсутствует фискальный чек
СРОЧНО ОТКЛЮЧИ ЭТИ НАСТРОЙКИ НА СВОЕМ СМАРТФОНЕ! ХИТРОСТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ ПРО СБОР ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
Изменить бронирование
Вас может заинтересовать:
- Проверка заказа
- Регистрация на рейс
- Расписание рейсов
- Статус рейса
- Специальные предложения
- Регистрация на рейс
- Статус рейса
- Проверка заказа
- Регистрация
- Накопить и потратить
- Накопить c партнерами
- Скидки участникам
Служба поддержки пассажиров:
При использовании данного сайта и ввода своих персональных данных Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии», 2013-2022. Все права защищены.
Введите свой e-mail и мы отправим вам скидку на первый полёт
С момента ввода (передачи) своего e-mail пользователь соглашается с обработкой своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии» и дает согласие на получение информации рекламного характера по сетям электросвязи.
Источник: www.uralairlines.ru
Восемь вопросов об электронной подписи налоговой: когда, кому и зачем получать
Пора ли мне менять электронную подпись? Этот вопрос сейчас волнует почти каждого предпринимателя — подписи начала выдавать ФНС, изменились правила их использования. В этой статье попробуем разобраться, стоит ли ИП уже сейчас обращаться в налоговую и что делать, если срок действия текущей подписи заканчивается в середине 2022 года.
В июле 2021 года сертификаты электронной подписи (далее — электронные подписи) начал выдавать удостоверяющий центр ФНС (УЦ ФНС). К 1 января 2022 года подпись ФНС нужно получить всем ИП и руководителям организаций, чтобы продолжить сдавать отчетность, работать с закупками и вести другой электронный документооборот. Этого требуют поправки в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В одной из статей мы рассказывали о том, как изменения отразятся на бизнес-процессах. Но по-прежнему у предпринимателей остаются вопросы об ЭП, которую будет выдавать налоговая, а также о том, где и к какому сроку ее нужно получать.
Эльба задала эти вопросы редактору Удостоверяющего центра Контура Ольге Кураевой и подготовила видеосюжет:
Ходят разговоры, что с 1 июля электронную подпись можно получить только в налоговой. Правда ли это?
Да, ЭП действительно можно получить в налоговой. Но не только в ней — об этом в вопросах ниже.
С 1 января 2022 года предприниматели и руководители организаций нужно при смене электронной подписи должны будут получать электронную подпись ФНС и использовать только её.
Она подойдет для работы на всех электронных площадках и в сервисах, чтобы сдавать отчетность, вести документооборот, предоставлять налоговые декларации (расчеты). ЭП налоговой — универсальный инструмент.
Получать её можно и после 1 января 2022 года, а до этого пользоваться текущей электронной подписью. Это относится только к тем, у кого есть электронная подпись аккредитованного по новым правилам УЦ (Контур относится к их числу).
Как к 1 января 2022 года все ИП и руководители организаций успеют получить электронную подпись в налоговой бесплатно?
Стоит отметить, что процесс получения подписи с 1 июля 2021 года заметно усложнился. При этом получить её можно будет не только в налоговой. ФНС возьмет себе помощников из числа УЦ, которые пройдут аккредитацию по новым правилам. Для помощников организован еще более жесткий дополнительный отбор. Те УЦ, которые его пройдут, станут доверенными лицами ФНС.
Чтобы получить ЭП налоговой, можно будет обратиться либо непосредственно в инспекцию, либо к доверенному лицу в офис. За первой подписью нужно будет прийти лично — к этой дате налоговая хочет каждого предпринимателя, руководителя организации увидеть в лицо и убедиться, что ЭП получает именно он.
Контур планирует стать доверенным лицом ФНС.
Допустим, ИП когда-то получил подпись, которая у него заканчивается в сентябре 2021 года. Сможет ли он спокойно продлить ее в Контуре?
А если срок действия ЭП заканчивается в 2022 году в марте?
Мы обновили ответ в этом вопросе, потому что в вышло разъяснение от Минцифры РФ.
Такая электронная подпись будет работать до марта 2022 года. Минцифры РФ разъяснило, что электронные подписи удостоверяющих центров с новой аккредитацией, например, Контура, действуют весь свой период.
Получается, если подпись действует до 1 марта 2022 года, она обнуляется 1 января 2022 года?
Ответ в этом вопросе мы также обновили согласно разъяснению Минцифры.
Нет, после 1 января 2022 года ИП и руководителям можно использовать либо подпись налоговой, либо уже имеющуюся у них подпись аккредитованного УЦ. А вот получить новую подпись они смогут только в налоговой.
Как получить электронную подпись
Можно ли получить эту ЭП заранее, обратившись в налоговую?
Да, можно уже сейчас обращаться в налоговую за получением такой подписи.
Правда ли, что ФНС выдает подпись бесплатно?
Да, в ФНС ЭП бесплатная. Точнее файлы ЭП выдают бесплатно. Но эти файлы нужно куда-то записать, поэтому в налоговую нужно будет прийти со специальной флешкой (токеном). Помимо этого перед визитом в налоговую нужно убедиться, что на компьютере есть программа криптозащиты КриптоПро. А если ее нет, то приобрести лицензию на неё у производителя или в коммерческом УЦ.
Если вы не хотите разбираться с программами, флешками и установками, обратитесь в Контур или к другому доверенному лицу ФНС. Они выдадут ЭП налоговой с флешкой, помогут установить её, устранят ошибки, если они возникнут.
Срок действия ЭП от Контура заканчивается в августе. Стоит ли ИП уже сейчас обращаться в налоговую за получением новой ЭП, или продлить контуровскую подпись и потом в конце года заменить ее в Контуре на новую? Какие варианты возможны?
Есть три варианта:
1. Если ИП хочет получить новую ЭП от налоговой прямо сейчас, то он может обратиться в налоговую инспекцию. Но для этого ему потребуется собрать комплект документов и инструментов:
- документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- токен — для записи сертификата и ключа ЭП;
- документацию на токен — сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ, а в случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ) – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ. Достаточно будет скан-копии сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ или производителей носителей ключевой информации.
2. ИП может обратиться в Контур, где процесс получения ЭП налоговой будут проще. Мы поможем собрать документы, предоставим токен и лицензию КриптоПро, установим всё, что необходимо, и решим технические вопросы во время работы с подписью. Эту услугу мы пока разрабатываем.
ИП останется только прийти в инспекцию лично, чтобы она убедилась, что вы действительно существуете и подпись принадлежит именно вам.
3. ИП может продлить подпись в августе, как это он делал всегда в Контуре. У него будет контуровская ЭП, а не подпись налоговой. И она будет работать до августа 2022 года, если была выдана на 12 месяцев. А потом заменить свою ЭП на ЭП налоговой.
Контур поможет получить ЭП налоговой. Поскольку к тому времени компания планирует стать доверенным лицом ФНС, идти в налоговую не придется — только посетить один из наших офисов.
В любом из трех вариантов ИП станет обладателем ЭП налоговой.
Если хотите узнать больше о новшествах, о том, как с 2022 года работать сотрудникам и обслуживающим бухгалтериям, что такое электронная доверенность — читайте статью «Электронная подпись: что изменится с 1 июля 2021 года и позже» с подробным разбором изменений.
Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера
Источник: kontur.ru