Google feedback что это за программа и нужна ли она

Google feedback что это за программа и нужна ли она

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.

Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст.

Приложение AliExpress и AliExpress NEW в чем разница? Что выбрать? Что скачать?

11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.

Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Источник: www.gazprombank.ru

ВТБ горячая линия

Горячая линия объединенных банков ВТБ: ВТБ, Банк Москвы и ВТБ 24 создана для поддержки клиентов банка. Позвонив по одному из номеров телефона, вы можете узнать баланс своего счета или карты, найти ближайший банкомат или отделение банка, проконсультироваться по поводу ипотеки, кредита, узнать текущую стоимость акций и многое другое.

Бесплатные номера телефонов горячей линии банка ВТБ

На сегодняшний день существует несколько телефонов горячей линии ВТБ, доступных круглосуточно:

  • 8 (800) 100−24−24 – основной номер телефона горячей линии ВТБ для звонков из регионов России;
  • +7 (495) 777−24−24 – номер для звонков из Москвы и из-за рубежа;
  • 1000 – с мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл),
    бесплатно из любого региона России;
  • 8 (800) 100−44−40 – бесплатный номер телефона горячей линии ВТБ Страхование;
  • 8 (800) 775−25−35 – номер горячей линии Пенсионного фонда ВТБ.
Читайте также:
Программа llko что это

Банк ВТБ уделяет большое внимание качественному сервису и обслуживанию клиентов. Созданные для удаленных бесплатных консультаций горячие линии – важное звено, связывающее банк и клиентов в тех случаях, когда невозможно прийти в отделение ВТБ или воспользоваться поддержкой онлайн-банка.

Как установить программу на компьютер

Основной номер телефона горячей линии — 8 (800) 100−24−24

Многоканальный номер горячей линии банка ВТБ для физических лиц 8 (800) 100−24−24 работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории России. Позвонить в центр клиентской поддержки можно совершенно бесплатно для того, чтобы узнать подробную информацию о продуктах и услугах, оформить заявку на потребительский кредит и получить консультацию по ипотеке, заказать кредитную или дебетовую карту. Горячая линия позволит узнать сумму задолженности и сроки кредита по имеющимся у вас кредитам. Здесь же можно задать вопросы, касающиеся интернет-банкинга ВТБ Онлайн и провести операции с участием специалиста банка.

Юридические лица также могут звонить по номеру 8 (800) 100−24−24 для уточнения тех или иных вопросов. Оператор горячей линии проконсультирует по открытию расчетного счета, его ведению, расскажет об услуге “Банк-клиент Онлайн”.

Важная функция колл-центра заключается в возможности оперативной блокировки пластиковой карты в случае ее потери или кражи. Для этого потребуется провести идентификацию клиента, назвав оператору ФИО, дату рождения, паспортные данные, информацию по картам и кодовое слово.

По номеру телефона +7 (495) 777−24−24 вы можете получить те же услуги, но уже платно. Эта горячая линия работает для жителей Москвы и клиентов банка, находящихся за рубежом.

ВТБ Страхование — горячая линия службы поддержки

Колл-центр ВТБ Страхования оказывает консультационные услуги круглосуточно и без выходных. Позвонив по телефону 8 (800) 100−44−40 вы можете связаться с оператором и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, касающийся страховых услуг ВТБ: вас проконсультируют по вопросам оформления полиса, наступления страховых случаев, оплаты страховки и т. д. Сотрудники колл-центра имеют доступ к базе клиентов и страховых полисов, поэтому вы можете получить подробную информацию по своему страховому договору, назвав номер полиса и свои данные. Также оператор может выслушать жалобы касательно качества обслуживания клиентов ВТБ Страхования, рассказать об имеющихся услугах и акциях. Однако в случаях наступления конкретных страховых случаев лучше обращаться напрямую к закрепленному за вами агенту.

Горячая линия банка ВТБ: Пенсионный фонд

В ПАО ВТБ входит негосударственный пенсионный фонд, услугами которого уже воспользовались многие клиенты банка. Для вопросов, касающихся этого направления работы, создана отдельная горячая линия, доступная по номеру 8 (800) 775−25−35 . Вы можете получить консультацию по программам пенсионного страхования, произвести приблизительный расчет будущей пенсии с помощью оператора колл-центра, оценить качество работы НПФ и многое другое. Обратиться за поддержкой в колл-центр НПФ ВТБ вы можете в любое удобное для вас время. Звонки по России бесплатные.

Читайте также:
Picsart что это за программа на Айфон

Доступность и оперативность решения возникающих вопросов – главные критерии для современных банков. ВТБ старается соответствовать им. Благодаря качественной работе горячей линии клиенты банка всегда могут получить профессиональную поддержку и подробную информацию об интересующих их продуктах, даже в тех случаях, когда они не имеют возможности обратиться в отделение банка.

Источник: www.vbr.ru

…Вы помните, как это было? С чего все началось? Какой сигнал стал первым? Прибыль клиники не росла с ожидаемыми темпами? Администраторы жаловались, что не успевают отвечать на звонки и всех записывать? Может быть говорили, что совершенно не понимают, какое время свободно для записи? Врачи пренебрегали отчетностью?

Или вовсе забывали свое расписание и не выходили на смену? Тогда-то вы и осознали, что вам нужна “какая-то программа”.

Засучив рукава, вы начали терроризировать поисковые системы и доводить до изнеможения браузер, открывая по 29 сайтов из выдачи. Что дальше? Вы вывернули наизнанку каждый сайт и зачитали до дыр отзывы на startpack и crmindex, сопоставили все рейтинги. Сколько осталось программ? 4? может быть 5. Вы даже названий всех сразу не назовете.

Они же все на одно лицо… Пришло время выяснить самое важно: кто лучше и сколько этот лучший стоит!

Вы 5 раз написали свое имя, номер телефона и email, 4 раза ответили на вопрос о количестве сотрудников, 3 раза указали название компании, 5 раз нажали кнопку “отправить”. Затаившись вы ждете звонка. Ваше тело напряжено, дыхание неровное — вы готовы к атаке менеджера по продажам.

Животному миру давно известно: лучшая защита — это нападение. Хватит быть жертвой пришло ваше время нападать на менеджера и задавать неудобные вопросы!

Если на том конце провода вам ответят утвердительно “Да, десктоп”, не стесняйтесь и бросайте трубку. Кстати, в своем блоге специалисты Клиентикс CRM уже рассказывали насколько безопасно хранить данные в облаке, а еще описывали преимущества облачных решений. Почитайте, там полезно.

  1. “А что делать, если мне нужна кнопка или функция, а ее нет? А программа-то обновляется? И сколько это стоит? А где написано?”

Если ПО не обновляется, смотрите пункт 1. О том, почему обновляемость платформы это не “ерунда”, мы рассказывали в нашем кейсе автоматизации Медиэстетик. Кейс — настоящий лонгрид, там есть скриншоты программы и отзыв врача о Клиентикс CRM. Но если вы не готовы читать его полностью, вот вам тезисы в пользу обновляемых программ:

  • если программа не обновляется, вы рискуете получить ПО, которое выглядит в лучшем случае как Windows XP (ничего не имею против Microsoft, но на мой взгляд в 20-м году 21 века просто неприлично иметь продукт с таким дизайном, здесь никакая мода на 90-е не спасет)
  • “не существует программы для медицины (даже индивидуально разработанной), которая “из коробки” способна длительное время решать абсолютно все задачи той или иной клиники, т.к.
    1. нет двух одинаковых клиник (нет двух одинаковых компаний, если уж на то пошло), каждая уникальна, поэтому создание абсолютно универсальной программы просто невозможно, слишком много нюансов надо учесть.
    2. бизнес — живой, поэтому ему свойственно развиваться и меняться, отсюда следует, что инструменты программы, подходящие вам сегодня, не подойдут вам завтра, и вы будете требовать большего”
    Читайте также:
    Snip and sketch что это за программа и нужна ли она на Windows 10

    Это о программах, которые вообще не обновляются. Есть чемпионы, которые обновляются и не стесняются за установку (или предоставление) новой версии требовать настоящих денег. Самыми изощренным представителями рынка являются поставщики, которые вопят, о том, что обновляются и даже учитывают при этом пожелания клиентов (ну то есть ваши), но на деле ни один договор или любой другой документ не подтверждает этого. Например у Клиентикс CRM есть отдельный договор на обновления, согласно которому мы должны обновлять программу минимум 2 раза в месяц и в обязательном порядке реализовывать функции, за которые вы и другие пользователи проголосовали.

    1. “Есть мобильное приложение для сотрудников (хотя бы)?”

    Основываясь на бережно собранном нами фидбеком наших клиентов, мы можем с уверенностью заявить, что врачам очень даже нравится иметь расписание в своем мобильном телефоне. Удовлетворите врачей. Дайте им приложение.Вот информация например о мобильном приложении для сотрудников от Клиентикс CRM.

    1. “А вы проведете обучение для меня и моих сотрудников?”

    Не сомневайтесь, вам ответят уверенное “Да”. Не ведитесь. Обучение — это услуга и, даже если она входит в стоимость программы, порядок ее оказания должен быть отдельно регламентирован. А то скажут вам “конечно, мои коллеги проведут вам полноценное удаленное обучение”, а на деле просто кинут ссылку на видео на гугл диске.

    И вообще, большое количество договоров это не “бюрократия” и “бумажная волокита”, это ваша безопасность и гарантии. Так что требуйте договоры до демонстрации. Договоры Клиентикс CRM хранятся в открытом доступе.

    1. “Программу надо настраивать? Кто это сделает?”

    Здесь можно опять вернуться к пункту 4 и порядку оказания услуг. Оплачивая счет (какой угодно, любого поставщика), вы должны абсолютно четко понимать, что и в каком объеме вы за эти деньги получите. Вы можете попробовать внедрить программу своими силами. Тогда вам поможет этот тест, чтобы оценить, а по силам ли вам такое мероприятие. И не отходя далеко от вопроса договоров, вот вам еще чек-лист для анализа договоа поставщика медицинской (или другой) программы.

    Сегодня стоимость абсолютно всех программ зависит или от количества сотрудников, которые будут иметь доступ к программе, или от модулей, которые вам нужны (например, в базовую стоимость ПО входит расписание специалистов, список услуг, клиентов и сотрудников. А вы хотите еще скидки предлагать, взаиморасчеты проводить и считать зарплату. Ну что ж, раз хотите, заплатите.) В таком случае полная автоматизации вылетит не то что в копеечку, а в забитое доверху хранилище Гарри в банке Гринготтс.

    Чувствуете себя царем зверей? Могу предположить, что менеджер на том конце провода потерял весь свой запал, возможно взмок и поник.

    Вы проделали отличную работу. Перезаряжайте оружие и готовьтесь к следующему звонку.

    Источник: klientiks.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru