Golden ear программа что это

Golden ear программа что это

Роберт Бойм – уроженец Литвы, в детстве переехал с семьей в Израиль. Там окончил колледж джазовой и современной музыки «Римон» по специальности «Саунд-продюсирование», затем поступил в знаменитый американский колледж Беркли, но из-за отсутствия средств продолжить учебу там не смог, а стал работать с европейскими рок-группами. Во время учебы изучал студийную и концертную практику, специализируясь на студийной работе.

Работая с группами, познакомился с продюсером, организовавшим израильские концерты российских групп и эстрадных исполнителей, и так попал на орбиту российского шоу-бизнеса. В дальнейшем профессиональная жизнь Роберта связана, в основном, с концертной работой. Он переехал в Москву, работал с группой «Химера», которую продюсировал гитарист группы «Rammstein», записал ее альбом на студии «Ария Рекордс» группы «Ария». Узнав однажды, что Леониду Агутину нужен концертный звукорежиссер, он предложил свои услуги и был принят, учитывая, что до этого Леонид сменил 8 звукорежиссеров, это говорит о высоком классе Роберта, как концертного звукорежиссера.

GoldenEar Triton Home Theater Setup — HiFi Test Mad Max

В качестве звукорежиссера Роберт Бойм сотрудничает со следующими артистами и группами: Orlando Valle Maraca, Omara Portuondo, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Владимир Пресняков, Наталия Подольская, Big Beat Jam, Баста, Гуф, УмаТурман, Градусы, Маша и Медведи, Сергей Пенкин, Алина Орлова, Александр Панайотов, Алексей Чумаков, Павел Воля, Николай Моисеенко, Марк Юсим, периодически работает с проектом Jazzparking.

Несколько лет назад Роберт стал создателем , звукорежиссером и арт-директором рок-клубов «FM-club» и «RJ-club», в которых выступали многие хорошо известные теперь клубные команды.

Кроме того, Роберт Бойм активно работает как саунд-продюсер со многими артистами, сводил их записи и занимался продюсированием этих записей, а также он занимается разработкой звуковых систем и их инсталляцией.

Начал семинар Роберт Бойм с того, что сказал, что последний раз он проводил мастер-класс почти 8 лет назад. С тех пор много накопилось информации, которой он хотел бы поделиться со звукорежиссерами.

Роберт попросил зрителей дать определение, что такое МИКС. Оказалось, что это не так просто! Он дал прослушать микс и спросил хороший ли он и сказать, чего не хватает, по мнению зрителей. Ответы были различные: отсюда вывод, что у каждого звукорежиссера должны быть инструменты для оценки правильности своей работы. Роберт считает, что есть 5 критериев правильного микса:

Основа правильного микса это тембр звука, все составляющие звуки должны быть качественные.

К примеру, барабаны, как основа любого саунда.

Звук барабанов бывает:

— правильный (в балансе, в соответствии с произведением, атмосферой и местом),

— убогий (когда части установки не звучат в балансе, не создан саунд правильно),

— колхозный (барабаны звучат без соответствия стиля, атмосферы и т.д.).

То же относится и к остальным инструментам. Они должны звучать правильно, особенно этнические.

2 — GROOVE (баланс+динамика).

Например, настраивая ритм-секцию, надо правильно настроить баланс инструментов и правильно окрасить звуки инструментов. Тут надо знать оборудование, на котором приходится работать, например, различие между аналоговыми и цифровыми пультами.

При этом надо уметь настраивать это буквально в течение 30 секунд от начала звучания музыки, чтобы не потерять слушателя.

3 – BRAINS (тренировка слуха и воображения).

Это ваши технические знания, знания теории музыки, вы должны иметь хорошее воображение и тренировать свой слух. Для тренировки слуха есть несколько программ:

Golden ear, Train your ear, Mr. Soundman, DDT Trainer (рекомендация Роберта). Надо тренировать способность переключения с общего плана микса на отдельные инструменты. Кроме этого, наши действия должны быть продуманы и быстры.

4 — TECHNICS (мастерство звукорежиссера, знание техники и звучания инструментов).

Знание аппаратуры, техники микширования, правильного звучания различных инструментов. Обязательно надо досконально знать свой пульт, чтобы быстрее реагировать и полноценно его использовать

5 – EMOTION (способность полностью передать впечатление, учитывать реакцию зрителей).

Способность звукорежиссера полностью раскрыть исполняемую музыку, воздействовать на зрителя своим миксом, придавать техническими средствами соответствующую эмоциональную окраску миксу.

Был задан вопрос о ручке GAIN, для чего она нужна. Это регулировка чувствительности сигнала, которая может изменять окраску звука, давать перегруз. Особенности этой ручки на своем пульте надо знать, так как она может менять и частотную окраску звука.

В конце семинара состоялся традиционный розыгрыш призов от LEARNMUSIC и компании «Динатон». В качестве призов

были предложены 2 дисконтные карты компании «Динатон» и специальный приз от Роберта Бойма – проход на концерт Леонида Агутина.

Победителями стали : Андрей Платонов, Кирилл Воронков, Иван Чиненный.

Источник: learnmusic.ru

Как тренировать слух звукорежиссеру?

В студии или на съемочной площадке иногда надо срочно избавиться от постороннего звука, «срезав» ненужный резонанс. Конечно, поиск «паразитной» частоты требует времени, которого практически никогда нет на больших проектах, однако вы можете это делать за считанные секунды, если не ищете вслепую, а слышите все частоты. Звукорежиссура — практическая специальность, так что вместо учебников стоит обратить внимание на сервисы, которые помогут вам в этом.

1TrainYourEars (EQ Edition)

Фото: TrainYourEars

Фото: TrainYourEars

Сервис выполняет ровно ту функцию, которая указана в заголовке. С помощью эквализационных манипуляций с аудиосигналом вы тренируете свой слух, определяя, что же произошло с треком. Работает сервис очень просто: купив программу за 49 евро, вы получаете полноценное приложение с бессрочной лицензией и можете сразу начать заниматься. В качестве аудио, над котором и будет совершаться эквализация, вы можете выбрать как собственные треки и миксы, так и просто шум. Не менее приятна функция захвата аудио из сторонних платформ вроде Apple Music и Spotify.

В новой версии также был добавлен метод «корректировки». Вам предстоит не просто угадывать, что изменилось в спектре сигнала, но и исправлять проблему. Этот способ был подсказан создателям знаменитым мастеринг-инженером Бобом Катцем.

Я проигрывал часть записанной музыки, которая нуждалась в эквализации в некотором частотном диапазоне и смотрел, сможет ли ученик не только определить проблему, но и исправить ее.

Боб Катц

2Golden Ears

Фото: freepik.com / David Moulton

Фото: freepik.com / David Moulton

Программа «Золотые уши» Дэйва Мултона хоть и не является какого-либо рода приложением, однако все названные сервисы в том или ином роде основываются именно на этой программе. Она была впервые издана на CD-носителях в далеком 1992 году, однако до сих пор активно используется в образовательном процессе начинающих звукорежиссеров. Курс представляет из себя набор аудиофайлов.

Прослушивая каждый звуковой файл, нужно фиксировать свой вариант ответа, после чего диктором будет озвучен правильный ответ. Как и в предыдущем сервисе, в качестве аудио используется шум и музыка. Ввиду своей все же устаревшей реализации, музыкальные отрывки уже «вшиты» в аудиофайлы и свой плейлист здесь добавить никак нельзя. Однако функциональность программы от этого не становится меньше: с «Golden Ears» можно не только отточтить слух на предмет определения частот, но и научиться определять процент искажений и формат звука (стерео, ложное стерео, моно). Также, пройдя курс, вы сможете определять значение задержки на слух — от миллисекунд до целых секунд — и степень компрессии звукового сигнала.

Читайте также:
Qualcomm usb drivers for Windows что это за программа

3SoundGym

О сервисе SoundGym

Создатели «звуковой качалки» подошли к своему сервису серьезно: как и в «Golden Ears», здесь вы сможете «прокачать» не только свои уши в части определения частот, но и многие другие нюансы вроде определения степени компрессии и так далее. На портале много полезных и интересных материалов и даже полноценные курсы, которые помогут вам на практике. Из минусов можно отметить цену (почти 15$ в месяц за полный доступ) и то, что это веб-сайт, так что вам необходим доступ в интернет. Для тех, кто так и не выучил английский язык, есть небольшой бонус — с конца прошлого года портал стал доступен и на русском языке.

4Quiztones

Фото: Quiztones

Фото: Quiztones

«Quiztones» — отличный прикладной тренажер для звукорежиссера. Заплатив 15$ за приложение, вы получите отличное средство для поддержания вашего слуха в тонусе. Хоть здесь и нет возможности «прокачать» свой слух так, чтобы определять задержку до миллисекунд и степень сжатия аудиосигнала компрессором, «Quiztones» все еще остается на лидирующих позициях среди тренажеров для звукорежиссеров, ведь он очень удобен и мобилен. Приложение доступно для MacOs и iOS.

«Подобно тому, как спортивные тренировки делают вас лучше в спорте, или дегустация широкого ассортимента кофе или вина раскрывает скрытые тонкости и помогает вам развить свои предпочтения, частотная тренировка слуха для „EQ“ помогает вам критически слушать, повышать вашу музыкальную интуицию и развивает ваш вкус и способность получать лучшие миксы и записи».

Quiztones

5Pro Audio Essentials

О Pro Audio Essentials

Izotope Inc. также не остались в стороне. Несколько лет назад они запустили бесплатный онлайн-курс, доступный на их веб-сайте, где так же, как и во всех вышеупомянутых сервисах, есть несколько упражнений для тренировки слуха. На сайте множество полезных видеоуроков и прочих материалов, помогающих разобраться во многих аспектах цифрового звука.

6Audio Frequency Trainer

Фото: MediaCollege.com

Фото: MediaCollege.com

Для тех, у кого вечно нет места на носителях, вполне подойдет этот вариант. Открыв страницу в браузере, вы сможете потренировать свою звуковысотную память в рамках частот. Любопытно, что сервис предоставляет возможность выбора минимальной и максимальной частоты, а также режим «новичка», «продвинутого», «про» или «гуру». Регулярно занимаясь с этим сервисим абсолютно бесплатно, можно «прокачать» свой слух не хуже, чем в вышеупомянутой «тренажерке».

7EarMaster

Фото: EarMaster

Фото: EarMaster

«EarMaster» научит вас не только слышать разницу между двумя аккордами, но и введет вас в курс музыкальной теории. Для звукорежиссера важно различать частоты на слух, знать ноты и определять музыкальные интервалы — именно на это и направлена программа «EarMaster». Приложение можно приобрести за 60 евро, однако если вы не уверены, то скачивайте демо-версию с официального сайта, чтобы убедиться, что это — то, что вам нужно.

8Смотрите хорошее кино и слушайте хорошую музыку

Фото: Uk Home Cinemas

Фото: Uk Home Cinemas

Конечно, ничто не тренирует нас так, как эмпирический метод. Если вы будете смотреть больше хорошего кино и слушать хорошую музыку (естественно, на качественной акустической системе), то вы не менее сильно «прокачаете» свой слух, разовьете эстетический вкус, который вам, безусловно, поможет в будущих проектах.

Тренировка собственного слуха крайне важна для специалистов в области звука. Занимаясь регулярно по 10-20 минут в день, вы сможете добиться нужного результата и сделать свой слух более чувствительным, а значит, и всю вашу работу — более продуктивной и качественной.

Источник: tvkinoradio.ru

Golden Ear – слушаем качественную музыку на iPad

Недавно я услышал о FLAC-музыке – говорят, что музыка в формате FLAC значительно выше по качеству обычного MP3. Решил поискать, что это за зверь такой, и с чем его едят. Вот информация из Википедии:

Сжатие данных без потерь (англ. Lossless data compression) — метод сжатия данных: видео, аудио, графики, документов представленных в цифровом виде, при использовании которого закодированные данные могут быть восстановлены с точностью до бита.

FLAC (англ. Free Lossless Audio Codec) — популярный свободный кодек, предназначенный для сжатия аудиоданных без потерь. В отличие от аудио-кодеков, обеспечивающих сжатие с потерями (MP3, AAC, WMA, Ogg Vorbis) FLAC, как и любой другой lossless-кодек, не удаляет никакой информации из аудиопотока и подходит как для прослушивания музыки на высококачественной звуковоспроизводящей аппаратуре, так и для архивирования аудиоколлекции.

Так как недавно я приобрел относительно дорогую и качественную гарнитуру, я решил проверить насколько сильно звучание FLAC отличается от старого доброго MP3.

На компьютере тестировать звук мне точно не хотелось, потому что при подключении наушников к компу слышны какие-то шумы. Т.к. на моём iPad всё работает прекрасно, мой выбор пал именно на него. Единственным «но» было то, что для iPad нужна какая-нибудь программа, способная воспроизводить FLAC. После нескольких минут поиска в AppStore я нашёл идеальное решение – Golden Ear.

Обзор приложения Golden Ear

Плюсы:

1. Можно заливать собственную обложку для песни из фотоплёнки, что невероятно удобно.

2. Плеер поддерживает AirPlay.

3. Поддерживаются также почти все стандартные опции для плеера: Перемешать, Плей-пауза и даже перемотка на 30 секунд назад.

4. Вы можете увидеть информацию о файле, кликнув по нему в разделе «Файлы».

5. Есть небогатые настройки, а также возможность изменения тем. Неплохо.

6. Программа автоматически сортирует музыку по альбомам в меню «песни». Дико удобно. Также программа группирует песни по артистам.

7. Интуитивный интерфейс и онлайн справка (перекидывает в Safari).

8. Возможность создавать плейлисты.

9. Приложение универсально.

10. Читает и другие lossless форматы.

11. Можно прикреплять текст песни к треку (lyrics) подробнее читайте в веб-справке, в приложении.

Минусы:

1. Цена. 8 долларов способны отпугнуть даже самого-самого аудиофила, но стоит учесть, что программа одна из самых дешёвых в AppStore в своей категории.

2. УЖАСНЫЕ дизайн и стандартная тема! За 230 рублей можно было сделать и покрасивее.

3. Песни не синхронизируются по iCloud. Я не знаю, вероятно такое просто невозможно реализовать, но ужасно неудобно каждый раз заливать новые песни на iPod, а затем делать тоже самое на iPad.

Читайте также:
Папка iobit что это за программа

4. Касается скорее не самого приложения, а FLAC-формата: занимает оооочень много места. Очень. Скачать одну песню в формате FLAC почти невозможно, приходится скачивать весь альбом, а каждый альбом весит примерно 500MB. Для сравнения: вся моя медиатека из 280 песен (не считая подкасты) весит всего 3,1 гигабайт, а 50 песенок во FLAC – 3,4. Да уж, для 16 GB версии iPad такой способ прослушивания музыки явно не самый оптимальный. 🙂

Как заливать музыку в Golden Ear

0. Скачиваем музыку во Flac, или в любом другом поддерживаемом Golden Ear формате. (APE, WAV, AIFF, ALAC).

1. Включаем iTunes и подключаем iPad. Заходим в меню «программы» и отматываем вниз. Выбираем «Golden Ear».

2. Выбираем нужные песни и перетаскиваем их в окошко с Golden Ear.

3. Синхронизируем и…вуаля! Песни теперь в приложении на вашем iPad.

4. Также можно добавлять песни с помощью кнопки «добавить…».

Личные впечатления от прослушивания FLAC:

Знаете что, плевать я хотел на мегабайты и доллары, когда тут – такое качество. Это огромная разница, и её слышно даже в плохой аппаратуре. Голос звучит ярче, ноты отчётливей. Такое ощущение, будто песню донесли до моих ушей, не уронив при этом ни одной нотки. После lossless переходить на mp3 совсем не хочется, даже на 320 kb/s.

Необыкновенной красоты песни One Republic звучат совершенно по-новому, энергичный голос Adele становится по-настоящему великолепным, а в электронной музыке вы услышите такие нюансы, о которых раньше даже не подозревали.

Вывод: если вы готовы платить драгоценными MB, GB и $$$ за великолепное качество звука, то эта программа для вас.

Слушайте хорошую музыку. Аркадий специально для ipadstory.ru

Цена: 599 р.
Скачать

Тип программы: Аудио, Программы до 100 мегабайт, Программы дороже 100 рублей (все программы по категориям для iPad)
Размер приложения в App Store: 4.4 Мб
Язык приложения: Английский Русский
Разработчик/Издатель: Chaoji Li
Программа универсальна для iPhone и iPad
Минимальная версия iOS: 8.0

(Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
35 комментариев к записи: “Golden Ear – слушаем качественную музыку на iPad”

Спасибо за обзор, Аркадий. Возникла пара вопросов правда. Во-первых, есть ли в приложение эквалайзер? И, во-вторых, я так понимаю, что количество форматов достаточно ограниченное (FLAC, APE, WAV, AIFF, ALAC)? Понимаю, что не для mp3 подобные плеера покупаются, но все же удивляет отсутствие поддержки этого формата.

И как отображается музыка? Можно ли отображать по жанрам, артистам, названиям и т.д.?

Поддерживаются все известные лично МНЕ форматы lossless. Mp3 не входит в этот формат.
Песни отображаются либо по артистам, либо по альбомам.

Эквалайзера нет. Мне кажется в таком качестве музыку лучше слушать “в оригинале”, на то она и “без потерь” 🙂

Ну, насчёт того что: “Скачать одну песню в формате FLAC почти невозможно, приходится скачивать весь альбом” вы не правы, как раз в подавляющем большинстве альбомы порезаны на песьни. Видимо вам просто не повезло.
Да, и для того чтобы слушать музыку в формате FLAC Golden Ear покупать не объязательно, с этим форматом прекрасно справляется и встроеный музыкальный плеер.

sputnik1818 :

По-моему встроенный музыкальный плеер проигрывает так называемый ALAC? http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Lossless
Разве он проигрывает FLAC?

Ну :)) Я не хочу конвертировать мою FLAC медиатеку в ALAC. Может, конечно, мне так повезло, но музыку в ALAC, ИМХО, найти труднее.

Redsky2408 :
Можно один вопрос- откуда вы скачивали музыку?
Google вам в помощь.

Есть еще формат lossless, он официально поддерживает itunes, можно получить такой же качество , но бесплатно

Что за формат такой lossless 🙂 flac или alac это lossless – вторая буковка l в формате так и расшифровывается 😉 Спасибо, я тоже слушаю только flac, и замучился для ipod’a ли iphone переводить flac в alac, так ещё и хранить приходится в обоих форматах, что в 2 раза больше места.

И еще , тот же oplayer поддерживает flac
oPlayer это некий “микс”. Мне кажется качество звука будет пониже.

Имхо, программа ВЕСЬМА сырая.
Интерфейс пользователя сделан плохо – настолько все нелогично. А. Непонятно интуитивно, как реализована систематизация песен по альбомам – есть варианты “Файлы”, “Артисты” и “Songs”. Оказалось, что альбомы перечисляются списком при выборе меню “Songs”, что нелогично, т.к. при выборе меню с названием “Песни” должна быть систематизация по названиям песен (чего нет). Б. Выбор песни для воспроизведения – через одно место:
1) Открываем нужную песню – либо из меню “Артисты”, либо из меню “Файлы”, либо из меню “Файлы”.
2) Видим название песни и кнопку “Играть”; давить на нее смысла нет, ничего не произойдет. Чтобы песня попала в текущий список воспроизведения, надо по ней тапнуть – тогда она попадет в список, заменив предыдущую.
3) Для воспроизведения песни надо нажать соотв. кнопку в списке воспроизведения.
Попробуйте сами, начнете плеваться. В. Нельзя просто так запустить воспроизведение песен всего альбома или всей коллекции – нужно создавать плейлисты; и редактирование оных – только из режима управления плейлистом: нужно выбрать некий плейлист, затем набрать в него песен. Другой сценарий – выбор песен из списка и их добавление в тот или иной плейлист – невозможен. Г. Воспроизведение mp3 – с глюками, которые проявляются при перемотке; время вопроизведения для mp3 также отображается рывками, а не посекундно.
Возможно, разработчики затачивали программу “чисто под лослесс”. Д. Вшитые тексты песен тоже не отображаются. Либо это зависит от тега. Я тестировал с тегами (по умолчанию в foobar) и (iTunes).
Разработчик предлагает хранить тексты в lrc-файлах; это неудобно; для чего тогда существуют встроенные теги? Е. Да что там тексты – в списке воспроизведения отображается только название файла и название песни! Ни альбома, ни исполнителя! Ж. Вшитые обложки в mp3 не отображаются. P.S.

Программу честно купил.

1. Систематизация песен? о_О в первый раз слышу.
2. Файлы нужны для просмотра файлов и полного названия файла (извините за тавтологию), а музыку надо слушать в других разделах 🙂
3. Ну, разберитесь сначала, где музыку то проигрывать 🙂
4. Можно, это раз. С плейлисьами согласен, хотя мне такая возможность не пригодилась совсем.
5. В описании программы в iTunes написано какие форматы поддерживаются. Вы едите карамельное мороженное и жалуетесь, что в нём нет апельсинов.
6. Не проверял, поэтому поверю вам на слово.
7. Так а откуда ПРОГРАММА ВОЗЬМЁТ ВАМ ОСТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
З.Ы
Если бы вы уделяли программе хотябы на 10 секунд больше времени, вы бы во всём разобрались.

Не совсем понял нумеряцию пунктов. Попытаюсь ответить. 1. Систематизация песен по названию есть во многих плеерах.
2. Я не писал про необходимость просмотра названий файлов, откуда Вы это взяли?
3. Без комментариев. Я надеюсь, Вы не воспринимаете критику к программе как личную? (кстати, по работе я долго специализировался на юзабилити)
4. Не понял, про что первое предложение.
5. К чему Вы это скаали? Айтюнс нативно поддерживает mp3 (в том числе). Мы сейчас обсуждаем GoldenEar. Разработчики позиционируют его для лосслесс; многие люди также захотят использовать его и для лосси – правило “один плеер для всего”. Вот я и пишу про ограничения плеера в части воспроизведения mp3.
6. –
7. Из тегов, разумеется! Названия альбомов, исолнитель – всегда есть, как правило. ЗЫ. Про “10 секунд” – голословно.

Читайте также:
Приложение мир pay что это за программа

Кстати, в моем первом посте есть недочет в предложении:
“Я тестировал с тегами (по умолчанию в foobar) и (iTunes).” Почему-то не пропечатались названия тегов – LYRICS и UNSYNCED LYRICS – видимо, потому что я их написал в угловых скобках.
Наверное, это одна из причин, почему меня не поняли.

Источник: ipadstory.ru

Golden ear программа что это

Что вижу, то пишу
Golden Ears hike, May 1, 2016
Name: Цапля большая голубая
Latest Month
Entry Tags
Flag counter

2nd-May-2016 07:51 pm

ТТХ
total distance — 24km,
elevation gail — 1521m,
high point — 1706m
time — 10hrs

В воскресенье была моя очередь идти в горы и погоду обещали изумительную. Однако, встал вопрос куда идти? Оказалось, что подъезд к запланированным на этот месяц трейлам, еще закрыт снегом и будет закрыт до конца мая, а то и вовсе до начала июня.

А на других трейлах еще слишком много снега для пеших прогулок, а на лыжах идти я не хотела, так как компанию на туринговых лыжах найти еще сложнее. Тратить такой хороший ясный день на коротенький Zoa Peak, да еще ехать до него 2 часа, совершенно не хотелось. Хотелось чего-то более масштабного, интересного, и поближе к дому.

Неожиданно вспомнила про давно забытую тропу, которую когда-то уже пыталась пройти — озеро имени Гектора Фергюсона в Golden Ears парке. 36 километров по пересеченной местности, набор высоты 600+ метров и, как изюминка тропы, переправа вброд через Gold Creek. А Gold Creek речка не такая уж маленькая, курица вброд не перейдет. К тому же он очень холодный.

В общем, отличное приключение часов на 12, а то и больше. Я даже подбила товарищей на эту авантюру. Однако, одна мысль не давала покоя — отсутствие отчетов об этой тропе за последние 3 года. Заглянула на сайт парка, а там, опаньки, трейл закрыт. Ну закрытый трейл еще никого не останавливал.

Но он мало того, что закрыт и, если верить написаному, местами размыт, там еще сняты два моста через притоки Золотого Ручья. А так же он наверняка весь зарос и завален деревьями. Все это уменьшало шансы быстро добежать до озера и обратно.

Если надо несколько раз переправляться через речки, продираться сквозь заросли и перелезать через деревья, то сильно тут не разгонишься, тут бы успеть первые 11 км до переправы через Gold Creek пройти и вернуться обратно. Так что этот поход не успев начаться морфировал в exploratory trip.

Разведывательные вылазки в лес в разные странные места я тоже люблю, но на воскресенье хотелось чего-то такого, что оставит ощущение завершенности. Ведь если до озера мы не успеем, то придется возвращаться опять. Посему я стала думать над альтернативным вариантом, чтобы был выбор.

И подумала, что почему бы не сходить опять на, собственно, Золотые Уши, это тоже развлечение на 10-12 часов. Да, я там уже была один раз, но тогда был дождь, мокрый снег, облака, и густой туман. На вершину мы тогда поднимались буквально на ощупь и никаких видов кроме друг друга мы не видели. Мы с Ярославой, конечно, и так прекрасное зрелище, но хотелось бы еще посмотреть на пейзажи вокруг.

А погода в воскресенье обещала, что пейзажи будут. И они таки были. Я ни разу не пожалела, что пошла на Уши. В такую погоду лучше подниматься на вершины, а не копошиться в кустах внизу. Я была просто в щенячьем восторге от похода и открывшихся видов. Наконец-то, наконец-то я все это увидела! 🙂
Фотоаппарат я не брала, так как рюкзак был забит барахлом на два варианта похода, по воде и по снегу, и я не все лишнее оставила в машине, посему все фотки сделаны телефоном.
Поскольку трейл длинный и крутой, требует 10-12 часов, то выехали мы рано, аж в 6 утра. Все потому, что в дневное время дорога от дома до ворот парка занимает 40-60 минут. Вот я и рассчитывала прибыть к воротам в 7, как раз ко времени открытия. Но в 6 утра в воскресенье машин на дороге занчительно меньше, чем днем, посему у ворот мы были в 6:18. Первыми.

И стояли там такие альтернативно одаренные следующие полчаса, пока не приехал кто-то из паркового управления и мальчик на воротах нас не впустил. Что любопытно, к 7 часам за нами набралось машин десять. Не знаю куда они все спешили, но на парковку у начала тропы на Уши приехало только двое, мы и парочка китайской молодежи. Они тоже собирались на вершину, но не дошли.
Мы некоторое время размышляли что стоит брать с собой снегоступы или кошки, насколько мягкий там снег. Выбор пал в сторону снегоступов, так как идти, проваливаясь по колено в снег, совершенно гадко, а чтоб не соскользнуть у меня ледоруб есть, да и льда там не ожидалось, ночи сейчас теплые.
Вышли в 7:15 и бодро пошли к Alder Flats.
Обязательный снимок Золотого Ручья с первого вьюпоинта. Там виднеется новый мост. На West Canyon trail, есть второй выход, через East Canyon Trail по новому мосту.

До Alder Flats мы дошли за 1ч и 15 минут. К моему некоторому удивлению там было несколько лагерей, палаток на 8-10. Одна из палаток стояла прямо на тропе, гениальное решение. Не знаю поднимались ли все эти люди в субботу на вершину или просто пришли переночевать в лесу. Но мне идея ночевки в палатке в этом месте выглядит странной.

Есть гораздо более интересные легкодоступные места для кэмпов.
Мы позавтракали на вертолетной площадке. Кстати, не помню раньше этой площадки, по-моему, она новая. Древесина точно выглядит новой.
Вид на Edge Peak с Alder Flats.

Edge https://big-blue-heron.livejournal.com/1363222.html» target=»_blank»]big-blue-heron.livejournal.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru