Гоголь мертвые души программа какого класса

У нас есть 23 ответов на вопрос В каком классе проходят мертвые души? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • В каком классе изучают Гоголя?
  • В каком классе проходят Вечера на хуторе близ Диканьки?
  • Сколько страниц в книге мертвые души?
  • Что нужно читать в 11 классе?
  • В каком классе проходят Мастер и Маргарита?
  • В каком классе Маленький принц?
  • В каком классе проходят Ромео и Джульетта?
  • Сколько стоит Гоголь мертвые души?
  • В каком классе проходят мертвые души? Ответы пользователей
  • В каком классе проходят мертвые души? Видео-ответы

Отвечает Денис Винокуров

В каком классе проходят » Мертвые души»? Помню в школе, когда его проходили, думала » какой бред». А сейчас одно из самых любимых. Уже читала раз 7 .

В каком классе изучают Гоголя?

Наиболее значительными по объему в школьной внеклассной программе по литературе для седьмого класса стали повесть М. Горького «Детство» и повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».

Литература 9 класс (Урок№25 — Гоголь. Поэма «Мертвые души» (первый том)

В каком классе проходят Вечера на хуторе близ Диканьки?

Гоголя «Ночь перед Рождеством» в 6 классе

Сколько страниц в книге мертвые души?

Книга Мертвые души. В 2 томах. Том 2. ВариантыАвторНиколай ГогольСерия книгМиниатюраЯзыкРусскийГод издания2009Количество страниц480 стр. (иллюстрации)

Что нужно читать в 11 классе?

11-й классБ. Пастернак. Доктор Живаго.М. Булгаков. Мастер и Маргарита.Е. Замятин.

Мы.А. Блок. Двенадцать.А. Ахматова. Реквием.И. Бунин. Рассказы.А. Куприн.

Олеся. Гранатовый браслет. Поединок. Рассказы.

В каком классе проходят Мастер и Маргарита?

Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе.

В каком классе Маленький принц?

Урок литературного чтения в 3-м классе «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери

В каком классе проходят Ромео и Джульетта?

Шекспир. «Ромео и Джульетта». Видеоурок. Литература 8 Класс

Сколько стоит Гоголь мертвые души?

Издательство: АСТ, 2015 г. Мертвые души 317 162 руб.

В каком классе проходят мертвые души? Ответы пользователей

Отвечает Мария Лунегова

Роман «Мертвые души» изучается школьниками в 9 классе. комментировать.

Отвечает Ильдар Губайдуллин

И вот, 9 класс, конец года, учитель объявляет, что осталось пройти только «Мертвые души» и проходить мы их будем всю 4-ую четверть. Я был в замешательстве, .

Отвечает Туран Шарапов

проходят Чичикова в классе 7-8.Мама умничка! Ветка =-1. Ответить .

Читайте также:
Как выдать программе рут права

Отвечает Влад Бурим

Чин Чичикова в «Табели о рангах» также находится примерно посередине: в те времена — а действие произведения разворачивается в 1830-х годах — .

Отвечает Василиса Фомина

Анализ произведений русской литературы: 9 класс. Николай Васильевич Гоголь (1809-1852). «Мертвые души». История создания. В истории русской литературы .

В чем настоящий смысл «Мертвых душ»?

Отвечает Сергей Алишли

Белова и «Мертвые души» Н.В. Гоголя. Обязательная литература: «Слово о полку Игореве»;. Абрамов Ф.А. « .

Отвечает Максим Алимов

Да как все — в школе, в первом классе, в рамках программы. . хуторе близ Диканьки» (6+), «Мертвые души» (12+) — уникальное произведение.

Отвечает Иван Созинова

5 класс Русская литература: Русски. . Пушкин А. «Евгений Онегин», стихи; Лермонтов М. «Герой нашего времени», стихи; Гоголь Н. «Мертвые души» .

Отвечает Иван Соловьёв

Школьники в 9 классе проходят «Мертвые души». Но в каком бы направлении каждый из учеников, прочитавших поэму, в будущем не выбрал свою .

Источник: querybase.ru

Девятиклассникам задали на каникулы читать «Мёртвые души». Рассказываю о реакции ребят

Школьная программа — удивительная история. Уже несколько поколений проходят одни и те же произведения по литературе. Как будто ничего в нашей жизни не меняется! Толстой, Достоевский, Гоголь — всё это я проходила лично. И было это 30 лет назад.

Мне кажется, (поправьте, если ошибаюсь), отношение моего поколения к основной массе художественных произведений не такое, всё-таки, как сейчас. Да, уже в годы моей юности «Война и мир» и «Преступление и наказание» не вызывали бурю восторга, да и удовольствия от прочтения они тоже не приносили.

Но отношение было какое-то снисходительно-позитивное: надо так надо, ладно уж, почитаем, не развалимся

И оно в корне отличается от нынешнего восприятия ребят. Школьники не скрывают того отторжения, которое у них вызывают эти бессмертные произведения.

Я задумала опросить 27 ребят 9-х классов из трех разных школ. Среди них 18 девушек и 9 юношей. Мною учитывались такие критерии: язык автора (как написано, легко ли читается); полезность информации (что ты вынес для себя после прочтения); порекомендовали бы они эту книгу своим друзьям; было ли смешно.

Для меня это знаковый труд Н. В. Гоголя. Я люблю «Мертвые души». И к опросу готовилась заранее: рисовала таблицы, куда буду вносить ответы, придумывала вопросы по персонажам, вспоминала цитаты, наслаждаясь этим уникальным юмором, которым поэма буквально пронизана. Я предвкушала.

Зря. Не надо было.

Хватило бы одного вопроса: «Читали?»

Рассказываю. 14 человек — не читали и не собираются. На вопрос: «Как сочинение писать будете?» мне ответили: «Спишем как обычно». 8 человек — за аудиокнигу. Кое-что, согласитесь.

Остальных (пять человек) я опрашивать не стала. Почувствовала бессмысленность своих действий.

Дальше коротко, мнения ребят: это не смешно, это не интересно, это скучно и не нужно. И да, абсолютно не понятно.

Читайте также:
Название программы классного руководителя

Источник: dzen.ru

Вводный урок — лекция по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

— определять и формулировать цель деятельности на уроке;

— высказывать свое предположение на основе учебного материала;

— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

— ориентироваться в учебнике, художественном тексте, тетради;

— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

— находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;

— проводить анализ учебного материала;

— проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

— слушать и понимать речь других;

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

— развивать мыслительные способности учащихся при выполнении творческих заданий

1. История замысла поэмы

В октябре 1835 года Гоголь извещал Пушкина: « Начал писать «Мертвых душ». Сюжет растянулся на предлинный роман и, кажется, будет сильно смешон. Мне хочется в этом романе показать хотя с одного боку всю Русь».

Прервав на время работу над романом, Гоголь вернулся к ней, будучи уже за границей.

«Все начатое переделал я вновь, обдумал более весь план. Какой огромный, оригинальный сюжет! Какая разнообразная куча! Вся Русь явится в нем. »

Из письма Гоголя к Жуковскому,

Первые главы, в их начальной редакции, Гоголь читал Пушкину и оставил об этом чтении такое воспоминание:

Пушкин, слушая роман, «начал понемногу становиться все сумрачнее, сумрачнее и наконец сделался совершенно мрачен. Когда же чтение кончилось, он произнес голосом тоски: «Боже! как грустна наша Россия!» Первоначально сюжет строился на плутнях пройдохи и авантюриста Чичикова: за небольшую сумму он скупает у помещиков «мертвые души», объявляет их переселенными на ю г и закладывает мнимое имение государству по 100 рублей за душу. Затем он объявляет их скопом умершими от эпидемии и прикарманивает полученные деньги. После доработок на первый план выходят характеры помещиков, воссоздаваемые неторопливо и с эпической полнотой, вбирающей в себя отрицательные явления всероссийской значимости.

2. Особенности жанра .

В процессе работы Гоголь замыслил написать три тома, в которых можно было бы показать Русь уже не «с одного боку», а всесторонне. Второй и третий тома «Мертвых душ» должны были, по мысли автора, наряду с отрицательными, вывести и положительных героев и показать нравственное возрождение «подлеца – приобретателя» Чичикова.

Такая широта сюжета и насыщенность произведения лирическими отступлениями, позволяющими писателю многообразно выявлять свое отношение к изображаемому, внушили Гоголю мысль назвать «Мертвые души» не романом, а поэмой.

3. Композиция поэмы .

Замысел «изъездить вместе с героем всю Русь и вывести множество самых разнообразных характеров» – предопределил композицию поэмы. Она построена как история похождений «приобретателя» Чичикова, покупающего мертвые фактически, но живые юридически, т. е. не вычеркнутые из ревизских списков, души.

Читайте также:
Как удалить программу модема МТС

1 глава – приезд Чичикова в город N. , знакомство его с городскими чиновниками и окрестными помещиками.

2 – 6 главы (портретные) – объезд Чичиковым помещичьих усадеб (с целью покупки «мертвых душ»).

7 – 10 главы – хлопоты Чичикова по законному оформлению «покупок» после возвращения в N. ; сумятица среди чиновников и обывателей города по поводу этих «закупок», закончившаяся смертью прокурора. В 10 главу включена «Повесть о капитане Копейкине»

11 глава – отъезд Чичикова из города и биография героя – «приобретателя».

4. Особенности сюжета и композиции .

Поэма написана в форме путешествия, разрозненные фрагменты жизни России объединены в единое целое.

Композиция построена по принципу «концентрических кругов» или «замкнутых пространств» : город, усадьбы помещиков, вся Россия.

Сюжет «Мертвых душ» хроникальный, образ Чичикова играет связующую роль.

5. Идейно-композиционная роль Чичикова .

Гоголь: «Автор ведет его жизнь сквозь цепь приключений и перемен, дабы представить с тем вместе вживе верную картину всего значительного в чертах и нравах взятого им времени. картину недостатков, злоупотреблений, пороков».

Роль Чичикова можно сравнить с ролью Вергилия из «Божественной комедии» Данте. Читатель следует за Чичиковым, он для читателя как бы проводник в этом царстве «мертвых душ», своеобразном гоголевском «аду» : городе NN и его окрестностях .

6. Смысл названия поэмы .

Первоначально название «Мертвые души» не было пропущено цензором, поэтому появилось дополнение – «Похождение Чичикова, или Мертвые души» ( причем слова «Мертвые души» были набраны более крупным шрифтом).

7. Чтение учителем и обсуждение содержания стихотворения:

Николай Васильевич Гоголь,

вечная шинель – внакид,

озирая нашу оголь,

во дворе своем сидит.

Николай Васильевич Гоголь…

Кто сумеет разгадать

на челе его печать?

Сам с собой затеяв враки,

Сунул он камину в пасть,

Словно преданной собаке –

«Мертвых душ» вторую часть!

Но трубою дымохода

рукописный вздыбив дым,

Сам герой и вслед за ним –

Как такое может быть,

Если рукопись сгорела,

А герой остался жить?

Через дали, через годы

Он заброшен на беду

В современную среду

Николай Васильевич Гоголь,
сколько ж так еще сидеть,

не в ладах с собой и с богом,

в чисту улицу глядеть?

Там стоит на перепутье

возле городских ворот

средь героев наших будней

мертвых душ старинный род.

И как в цирке на манеже,

в номерах своих не нов.

все марьяжит да манежит

хлюст, ханыга Хлестаков!

Несгораемы, хоть тресни,

в этом веке, как и в том…

Видно, встать придется с кресла,

Написать сожженный том.

8. Домашнее задание:

заполните таблицу цитатами из текста по каждому помещику, которых посещает Чичиков.

ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

РЕАКЦИЯ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧИЧИКОВА

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru