У нас есть 23 ответов на вопрос В каком классе проходят мертвые души? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- В каком классе изучают Гоголя?
- В каком классе проходят Вечера на хуторе близ Диканьки?
- Сколько страниц в книге мертвые души?
- Что нужно читать в 11 классе?
- В каком классе проходят Мастер и Маргарита?
- В каком классе Маленький принц?
- В каком классе проходят Ромео и Джульетта?
- Сколько стоит Гоголь мертвые души?
- В каком классе проходят мертвые души? Ответы пользователей
- В каком классе проходят мертвые души? Видео-ответы
Отвечает Денис Винокуров
В каком классе проходят » Мертвые души»? Помню в школе, когда его проходили, думала » какой бред». А сейчас одно из самых любимых. Уже читала раз 7 .
В каком классе изучают Гоголя?
Наиболее значительными по объему в школьной внеклассной программе по литературе для седьмого класса стали повесть М. Горького «Детство» и повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».
Литература 9 класс (Урок№25 — Гоголь. Поэма «Мертвые души» (первый том)
В каком классе проходят Вечера на хуторе близ Диканьки?
Гоголя «Ночь перед Рождеством» в 6 классе
Сколько страниц в книге мертвые души?
Книга Мертвые души. В 2 томах. Том 2. ВариантыАвторНиколай ГогольСерия книгМиниатюраЯзыкРусскийГод издания2009Количество страниц480 стр. (иллюстрации)
Что нужно читать в 11 классе?
11-й классБ. Пастернак. Доктор Живаго.М. Булгаков. Мастер и Маргарита.Е. Замятин.
Мы.А. Блок. Двенадцать.А. Ахматова. Реквием.И. Бунин. Рассказы.А. Куприн.
Олеся. Гранатовый браслет. Поединок. Рассказы.
В каком классе проходят Мастер и Маргарита?
Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе.
В каком классе Маленький принц?
Урок литературного чтения в 3-м классе «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
В каком классе проходят Ромео и Джульетта?
Шекспир. «Ромео и Джульетта». Видеоурок. Литература 8 Класс
Сколько стоит Гоголь мертвые души?
Издательство: АСТ, 2015 г. Мертвые души 317 162 руб.
В каком классе проходят мертвые души? Ответы пользователей
Отвечает Мария Лунегова
Роман «Мертвые души» изучается школьниками в 9 классе. комментировать.
Отвечает Ильдар Губайдуллин
И вот, 9 класс, конец года, учитель объявляет, что осталось пройти только «Мертвые души» и проходить мы их будем всю 4-ую четверть. Я был в замешательстве, .
Отвечает Туран Шарапов
проходят Чичикова в классе 7-8.Мама умничка! Ветка =-1. Ответить .
Отвечает Влад Бурим
Чин Чичикова в «Табели о рангах» также находится примерно посередине: в те времена — а действие произведения разворачивается в 1830-х годах — .
Отвечает Василиса Фомина
Анализ произведений русской литературы: 9 класс. Николай Васильевич Гоголь (1809-1852). «Мертвые души». История создания. В истории русской литературы .
В чем настоящий смысл «Мертвых душ»?
Отвечает Сергей Алишли
Белова и «Мертвые души» Н.В. Гоголя. Обязательная литература: «Слово о полку Игореве»;. Абрамов Ф.А. « .
Отвечает Максим Алимов
Да как все — в школе, в первом классе, в рамках программы. . хуторе близ Диканьки» (6+), «Мертвые души» (12+) — уникальное произведение.
Отвечает Иван Созинова
5 класс Русская литература: Русски. . Пушкин А. «Евгений Онегин», стихи; Лермонтов М. «Герой нашего времени», стихи; Гоголь Н. «Мертвые души» .
Отвечает Иван Соловьёв
Школьники в 9 классе проходят «Мертвые души». Но в каком бы направлении каждый из учеников, прочитавших поэму, в будущем не выбрал свою .
Источник: querybase.ru
Девятиклассникам задали на каникулы читать «Мёртвые души». Рассказываю о реакции ребят
Школьная программа — удивительная история. Уже несколько поколений проходят одни и те же произведения по литературе. Как будто ничего в нашей жизни не меняется! Толстой, Достоевский, Гоголь — всё это я проходила лично. И было это 30 лет назад.
Мне кажется, (поправьте, если ошибаюсь), отношение моего поколения к основной массе художественных произведений не такое, всё-таки, как сейчас. Да, уже в годы моей юности «Война и мир» и «Преступление и наказание» не вызывали бурю восторга, да и удовольствия от прочтения они тоже не приносили.
Но отношение было какое-то снисходительно-позитивное: надо так надо, ладно уж, почитаем, не развалимся
И оно в корне отличается от нынешнего восприятия ребят. Школьники не скрывают того отторжения, которое у них вызывают эти бессмертные произведения.
Я задумала опросить 27 ребят 9-х классов из трех разных школ. Среди них 18 девушек и 9 юношей. Мною учитывались такие критерии: язык автора (как написано, легко ли читается); полезность информации (что ты вынес для себя после прочтения); порекомендовали бы они эту книгу своим друзьям; было ли смешно.
Для меня это знаковый труд Н. В. Гоголя. Я люблю «Мертвые души». И к опросу готовилась заранее: рисовала таблицы, куда буду вносить ответы, придумывала вопросы по персонажам, вспоминала цитаты, наслаждаясь этим уникальным юмором, которым поэма буквально пронизана. Я предвкушала.
Зря. Не надо было.
Хватило бы одного вопроса: «Читали?»
Рассказываю. 14 человек — не читали и не собираются. На вопрос: «Как сочинение писать будете?» мне ответили: «Спишем как обычно». 8 человек — за аудиокнигу. Кое-что, согласитесь.
Остальных (пять человек) я опрашивать не стала. Почувствовала бессмысленность своих действий.
Дальше коротко, мнения ребят: это не смешно, это не интересно, это скучно и не нужно. И да, абсолютно не понятно.
Источник: dzen.ru
Вводный урок — лекция по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
— определять и формулировать цель деятельности на уроке;
— высказывать свое предположение на основе учебного материала;
— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
— ориентироваться в учебнике, художественном тексте, тетради;
— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
— находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;
— проводить анализ учебного материала;
— проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.
— слушать и понимать речь других;
— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,
— развивать мыслительные способности учащихся при выполнении творческих заданий
1. История замысла поэмы
В октябре 1835 года Гоголь извещал Пушкина: « Начал писать «Мертвых душ». Сюжет растянулся на предлинный роман и, кажется, будет сильно смешон. Мне хочется в этом романе показать хотя с одного боку всю Русь».
Прервав на время работу над романом, Гоголь вернулся к ней, будучи уже за границей.
«Все начатое переделал я вновь, обдумал более весь план. Какой огромный, оригинальный сюжет! Какая разнообразная куча! Вся Русь явится в нем. »
Из письма Гоголя к Жуковскому,
Первые главы, в их начальной редакции, Гоголь читал Пушкину и оставил об этом чтении такое воспоминание:
Пушкин, слушая роман, «начал понемногу становиться все сумрачнее, сумрачнее и наконец сделался совершенно мрачен. Когда же чтение кончилось, он произнес голосом тоски: «Боже! как грустна наша Россия!» Первоначально сюжет строился на плутнях пройдохи и авантюриста Чичикова: за небольшую сумму он скупает у помещиков «мертвые души», объявляет их переселенными на ю г и закладывает мнимое имение государству по 100 рублей за душу. Затем он объявляет их скопом умершими от эпидемии и прикарманивает полученные деньги. После доработок на первый план выходят характеры помещиков, воссоздаваемые неторопливо и с эпической полнотой, вбирающей в себя отрицательные явления всероссийской значимости.
2. Особенности жанра .
В процессе работы Гоголь замыслил написать три тома, в которых можно было бы показать Русь уже не «с одного боку», а всесторонне. Второй и третий тома «Мертвых душ» должны были, по мысли автора, наряду с отрицательными, вывести и положительных героев и показать нравственное возрождение «подлеца – приобретателя» Чичикова.
Такая широта сюжета и насыщенность произведения лирическими отступлениями, позволяющими писателю многообразно выявлять свое отношение к изображаемому, внушили Гоголю мысль назвать «Мертвые души» не романом, а поэмой.
3. Композиция поэмы .
Замысел «изъездить вместе с героем всю Русь и вывести множество самых разнообразных характеров» – предопределил композицию поэмы. Она построена как история похождений «приобретателя» Чичикова, покупающего мертвые фактически, но живые юридически, т. е. не вычеркнутые из ревизских списков, души.
1 глава – приезд Чичикова в город N. , знакомство его с городскими чиновниками и окрестными помещиками.
2 – 6 главы (портретные) – объезд Чичиковым помещичьих усадеб (с целью покупки «мертвых душ»).
7 – 10 главы – хлопоты Чичикова по законному оформлению «покупок» после возвращения в N. ; сумятица среди чиновников и обывателей города по поводу этих «закупок», закончившаяся смертью прокурора. В 10 главу включена «Повесть о капитане Копейкине»
11 глава – отъезд Чичикова из города и биография героя – «приобретателя».
4. Особенности сюжета и композиции .
Поэма написана в форме путешествия, разрозненные фрагменты жизни России объединены в единое целое.
Композиция построена по принципу «концентрических кругов» или «замкнутых пространств» : город, усадьбы помещиков, вся Россия.
Сюжет «Мертвых душ» хроникальный, образ Чичикова играет связующую роль.
5. Идейно-композиционная роль Чичикова .
Гоголь: «Автор ведет его жизнь сквозь цепь приключений и перемен, дабы представить с тем вместе вживе верную картину всего значительного в чертах и нравах взятого им времени. картину недостатков, злоупотреблений, пороков».
Роль Чичикова можно сравнить с ролью Вергилия из «Божественной комедии» Данте. Читатель следует за Чичиковым, он для читателя как бы проводник в этом царстве «мертвых душ», своеобразном гоголевском «аду» : городе NN и его окрестностях .
6. Смысл названия поэмы .
Первоначально название «Мертвые души» не было пропущено цензором, поэтому появилось дополнение – «Похождение Чичикова, или Мертвые души» ( причем слова «Мертвые души» были набраны более крупным шрифтом).
7. Чтение учителем и обсуждение содержания стихотворения:
Николай Васильевич Гоголь,
вечная шинель – внакид,
озирая нашу оголь,
во дворе своем сидит.
Николай Васильевич Гоголь…
Кто сумеет разгадать
на челе его печать?
Сам с собой затеяв враки,
Сунул он камину в пасть,
Словно преданной собаке –
«Мертвых душ» вторую часть!
Но трубою дымохода
рукописный вздыбив дым,
Сам герой и вслед за ним –
Как такое может быть,
Если рукопись сгорела,
А герой остался жить?
Через дали, через годы
Он заброшен на беду
В современную среду
Николай Васильевич Гоголь,
сколько ж так еще сидеть,
не в ладах с собой и с богом,
в чисту улицу глядеть?
Там стоит на перепутье
возле городских ворот
средь героев наших будней
мертвых душ старинный род.
И как в цирке на манеже,
в номерах своих не нов.
все марьяжит да манежит
хлюст, ханыга Хлестаков!
Несгораемы, хоть тресни,
в этом веке, как и в том…
Видно, встать придется с кресла,
Написать сожженный том.
8. Домашнее задание:
заполните таблицу цитатами из текста по каждому помещику, которых посещает Чичиков.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАКЦИЯ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧИЧИКОВА
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai