Годовая программа ремонта локомотивов это

2.1.1. Годовая программа ремонта грузовых локомотивов.

Капитальный ремонт КР:

Средний ремонт СР:

Текущий ремонт ТР-3:

Текущий ремонт ТР-2:

Текущий ремонт TP-1:

Техническое обслуживание ТО-3:

В этих формулах:

L г — годовой пробег всех поездных локомотивов депо, км;

l кр, l с p, L т p -3, L т p -2, l т p -1, l то-3 — норма пробегов поездных локомотивов между соответствующими видами ремонтов и техническими обслуживаниями.

2.1.2. Годовая программа ремонта маневровых локомотивов.

Капитальный ремонт КР:

Капитальный ремонт СP:

Текущий ремонт ТР-3:

Текущий ремонт ТР-2:

Текущий ремонт TP-1:

Техническое обслуживание ТО-3:

В этих формулах:

N ман — количество маневровых тепловозов;

, , ТТР-3, ТТР-2 – временной интервал между ремонтами КР, СР, ТР-3, ТР-2, выраженный в годах;

— временной интервал между ремонтами ТР-1, выраженный в месяцах;

— временной интервал между техническими обслуживаниями ТО-3, выраженный в сутках.

Локомотивы.ТО и ремонт.

2.2. Расчет фронта ремонта локомотивов.

Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта.

Фронт ремонта рассчитывается отдельно для грузовых и маневровых локомотивов:

где — годовая программа данного вида ремонта (или технического обслуживания) соответственно грузовых и маневровых локомотивов, лок;

ti — продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта или технического обслуживания, суток;

Д — расчетное количество рабочих дней в году (254 дня при продолжительности 12 ч и 260,4 дня при продолжительности смены 8 ч).

Фронт ремонта (по каждому виду) следует вычислять с точностью до второго знака после запятой.

При определении , , , в знаменатель формулы следует подставлять Т=365 дней, так как простои в заводских ремонтах заданы в календарных сутках, а техническое обслуживание выполняется ежедневно при круглосуточной работе.

Если простой берется в сутках, то и в знаменателе ставится число суток (365; 260,4 или 254); если же простой локомотива подставляется в часах, то в знаменателе должны быть часы (например, 365 х 24 ч).

Фронт ремонта рассчитываем для грузовых локомотивов:

Фронт ремонта на КР:

Фронт ремонта на СР:

Фронт ремонта на ТР-3:

Фронт ремонта на ТР-2:

Фронт ремонта на ТР-1:

Фронт ремонта на ТО-3:

Фронт ремонта рассчитываем для маневровых локомотивов:

Фронт ремонта на КР:

Фронт ремонта на СР:

Фронт ремонта на ТР-3:

Фронт ремонта на ТР-2:

Фронт ремонта на ТР-1:

Фронт ремонта на ТО-3:

Инвентарный парк грузовых локомотивов состоит из локомотивов эксплуатируемого парка N э локомотивов, находящихся в ремонте , и локомотивов, находящихся в резерве управления дороги N рез и в запасе ОАО РЖД N зап, т.е.:

Количество грузовых локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10 % от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса ОАО РЖД — 5 % от эксплуатируемого парка.

Читайте также:
В какой программе можно обрезать музыку на телефоне

8 видео Организация ремонта локомотивов

2.3. Расчет общего процента неисправных локомотивов.

Общий процент неисправных локомотивов:

a общ= a зав+ a деп = 0,009+0,06=0,69

где a зав — заводской процент неисправных локомотивов;

a деп — деповской процент неисправных локомотивов.

2.3.1. Деповской процент неисправных локомотивов:

где , — суммарный деповской фронт текущего ремонта и технического обслуживания соответственно грузовых и маневровых локомотивов.

2.3.2. Заводской процент неисправных локомотивов:

где , — суммарный заводской фронт капитального ремонта соответственно грузовых и маневровых локомотивов.

2.4. Составление графика постановки тепловозов на ремонт и техническое обслуживание.

График постановки тепловозов на ремонт составляется с учетом:

а) количества тепловозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных тепловозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;

Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов:

где 12 — число месяцев в году.

Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного тепловозом к началу планируемого периода (месяца, декады).

б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества тепловозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;

Среднесуточный пробег:

в) имеющегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.

Источник: cyberpedia.su

Расчет парка ремонтируемых локомотивов, расчет программы, фронта и процента неисправных локомотивов

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 76.13 Kb.

Практическое занятие №6

Тема «Расчет парка ремонтируемых локомотивов, расчет программы, фронта и процента неисправных локомотивов»

Цель работы – научиться производить расчеты парка ремонтируемых локомотивов, программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов.

Краткие теоретические сведения

Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов, электро- и дизель-поездов рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомоти­Wow, парка не поездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

Плановая годовая программа депо определяется по сериям локо­мотивов.

Годовая программа капитального ремонта КР Мрем КР, лок, определяется по формуле

LКР – пробег локомотива между капитальными ремонтами, км.

Годовая программа среднего ремонта СР Мрем СР, лок, определяется по формуле
,

где – годовой пробег локомотива, км;

LСР – пробег локомотива между текущими ремонтами СР, км.

LКР – пробег локомотива между капитальными ремонтами КР, км.

Годовая программа текущего ремонта ТР-3 Мрем ТР-3, лок, для грузовых локомотивов определяется по формуле

где – годовой пробег локомотива, км;

LТР-3 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-3, км.

LСР – пробег локомотива между средними ремонтами СР, км

Читайте также:
Программа electronics workbench как пользоваться

Годовая программа текущего ремонта ТР-2 Мрем ТР-2, лок, определяется по формуле

где – годовой пробег локомотива, км;

LТР-2 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-2, км;

LТР-3 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-3, км.

Годовая программа текущего ремонта ТР-1 Мрем ТР-1, лок, определяется по формуле

где – годовой пробег локомотива, км;

LТР-1 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-1, км;

LТР-2 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-2, км.

Годовая программа технического обслуживания ТО-3 Мрем ТО-3, лок, определяется по формуле

где – годовой пробег локомотива, км;

LТО-3 – пробег локомотива между технически обслуживанием ТО-3, км;

LТР-1 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-1, км.

Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта

где М- программа ремонта и технического обслуживания, лок;

t — простой в ремонте или техническом обслуживании, сут.;

Т — количество календарных суток в расчетном периоде (за год, квартал, месяц).

При определении фронта ремонта дополнительно учитываются вне­плановые ремонты, если они имеют место.

Заводской фронт ремонта определяется по формуле

– время простоя локомотива в ремонте, = 18 сут, = 7 сут

Деповской фронт ремонта, определяем по формуле

где – количество соответствующего вида ремонта за год;

– время простоя локомотива в ремонте

— количество неплановых ремонтов, принимается 20 % от эксплуатируемого парка локомотивов

— время простоя локомотива.

Состояние локомотивного парка и моторвагонного подвижного состава депо характеризуется процентом неисправных локомотивов, секций электро- и дизель-поездов. Нормируется и фактически рас­считывается процент неисправных локомотивов (в том числе в деповском и в заводском ремонтах).

Процент неисправных локомотивов – отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо. Различают деповской процент неисправных локомотивов, заводской процент неисправных локомотивов и общий процент неисправных локомотивов.

Заводской процент неисправных локомотивов определяется по формуле

Деповской процент неисправных локомотивов определяется по формуле

Исходя из фронта неисправных локомотивов, общий процент не­исправных локомотивов определяется как отношение количества ло­комотивов, находящихся во всех видах ремонта и технического об­служивания на заводе и в депо к локомотивному парку, находящемуся в распоряжении депо.

Общий процент неисправных локомотивов определяется по формуле

Порядок выполнения

Содержание отчета

Выполненные расчеты ремонтных показателей по вариантам для локомотивов разных серий. Для специализации «тепловозы и дизель-поезда» — 2ТЭ10; «электроподвижной состав» — ВЛ-80

Контрольные вопросы

1. Какие виды ремонтов применяются в условиях локомотивного депо?

2. Что такое фронт и программа ремонта локомотивов?

3. Охарактеризуйте показатель процент неисправных локомотивов.

Практическое занятие №6

Читайте также:
Какая антивирусная программа стоит в моем компьютере

Тема «Расчет парка ремонтируемых локомотивов, расчет программы, фронта и процента неисправных локомотивов»

Цель работы – научиться производить расчеты парка ремонтируемых локомотивов, программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов.

Исходные данные

1. Серия локомотива

3. Нормы продолжительности ТО и ремонта:

4. Нормы межремонтных пробегов:

5. Количество откомандированных локомотивов

6. Количество прикомандированных локомотивов

7. Эксплуатируемый парк

Порядок выполнения

1. Определить годовую программу ремонтов и технического обслуживания локомотивов.

2. Определить фронт ремонта локомотивов (деповской, заводской, общий).

3. Определить парк в распоряжении депо.

4. Определить процент неисправных локомотивов (деповской, заводской, общий). Сделайте выводы о техническом состоянии инвентарного парка.

Контрольные вопросы

1. Какие виды ремонтов применяются в условиях локомотивного депо?

2. Что такое фронт и программа ремонта локомотивов?

3. Охарактеризуйте показатель процент неисправных локомотивов.

Источник: topuch.com

Годовая программа ремонта локомотивов это

В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются:

указание МПС от 03.06.99. № Л-991У

приказ 9Н от 12.01.2000

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

Таблица 1.Исходные данные.

Серия локомотива Род выполняемой работы Годовой пробег
2М62 Грузовой 12140544
М62 Пассажирский 8755200
ТЭМ7 Мааневровый 685824

Таблица 2.Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР.

Нормативные меж ремонтные периоды (тыс. км.)

Определение программы ремонта:

где: — общий годовой пробег локомотивов, лок-км ;

=1075 ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонтов

ремонта

ремонта

ремонт

ремонта (1 раз в 2,5 года)

Таблица 3. Результаты вычисления годовой программы ремонта.

Определение фронта ремонта локомотивов в депо

Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году.

где: программа данного вида ремонта или технического обслуживания, ремонты;

время простоя на ремонте, сутки

365-количество календарных суток в расчётном периоде

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

лок.

Определение инвентарного парка депо

где: эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);

эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из исходных данных);

— общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).

Дата: 2019-12-22, просмотров: 238.

Источник: findout.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru