2.1.1. Годовая программа ремонта грузовых локомотивов.
Капитальный ремонт КР:
Средний ремонт СР:
Текущий ремонт ТР-3:
Текущий ремонт ТР-2:
Текущий ремонт TP-1:
Техническое обслуживание ТО-3:
В этих формулах:
L г — годовой пробег всех поездных локомотивов депо, км;
l кр, l с p, L т p -3, L т p -2, l т p -1, l то-3 — норма пробегов поездных локомотивов между соответствующими видами ремонтов и техническими обслуживаниями.
2.1.2. Годовая программа ремонта маневровых локомотивов.
Капитальный ремонт КР:
Капитальный ремонт СP:
Текущий ремонт ТР-3:
Текущий ремонт ТР-2:
Текущий ремонт TP-1:
Техническое обслуживание ТО-3:
В этих формулах:
N ман — количество маневровых тепловозов;
, , ТТР-3, ТТР-2 – временной интервал между ремонтами КР, СР, ТР-3, ТР-2, выраженный в годах;
— временной интервал между ремонтами ТР-1, выраженный в месяцах;
— временной интервал между техническими обслуживаниями ТО-3, выраженный в сутках.
Локомотивы.ТО и ремонт.
2.2. Расчет фронта ремонта локомотивов.
Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта.
Фронт ремонта рассчитывается отдельно для грузовых и маневровых локомотивов:
где — годовая программа данного вида ремонта (или технического обслуживания) соответственно грузовых и маневровых локомотивов, лок;
ti — продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта или технического обслуживания, суток;
Д — расчетное количество рабочих дней в году (254 дня при продолжительности 12 ч и 260,4 дня при продолжительности смены 8 ч).
Фронт ремонта (по каждому виду) следует вычислять с точностью до второго знака после запятой.
При определении , , , в знаменатель формулы следует подставлять Т=365 дней, так как простои в заводских ремонтах заданы в календарных сутках, а техническое обслуживание выполняется ежедневно при круглосуточной работе.
Если простой берется в сутках, то и в знаменателе ставится число суток (365; 260,4 или 254); если же простой локомотива подставляется в часах, то в знаменателе должны быть часы (например, 365 х 24 ч).
Фронт ремонта рассчитываем для грузовых локомотивов:
Фронт ремонта на КР:
Фронт ремонта на СР:
Фронт ремонта на ТР-3:
Фронт ремонта на ТР-2:
Фронт ремонта на ТР-1:
Фронт ремонта на ТО-3:
Фронт ремонта рассчитываем для маневровых локомотивов:
Фронт ремонта на КР:
Фронт ремонта на СР:
Фронт ремонта на ТР-3:
Фронт ремонта на ТР-2:
Фронт ремонта на ТР-1:
Фронт ремонта на ТО-3:
Инвентарный парк грузовых локомотивов состоит из локомотивов эксплуатируемого парка N э локомотивов, находящихся в ремонте , и локомотивов, находящихся в резерве управления дороги N рез и в запасе ОАО РЖД N зап, т.е.:
Количество грузовых локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10 % от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса ОАО РЖД — 5 % от эксплуатируемого парка.
8 видео Организация ремонта локомотивов
2.3. Расчет общего процента неисправных локомотивов.
Общий процент неисправных локомотивов:
a общ= a зав+ a деп = 0,009+0,06=0,69
где a зав — заводской процент неисправных локомотивов;
a деп — деповской процент неисправных локомотивов.
2.3.1. Деповской процент неисправных локомотивов:
где , — суммарный деповской фронт текущего ремонта и технического обслуживания соответственно грузовых и маневровых локомотивов.
2.3.2. Заводской процент неисправных локомотивов:
где , — суммарный заводской фронт капитального ремонта соответственно грузовых и маневровых локомотивов.
2.4. Составление графика постановки тепловозов на ремонт и техническое обслуживание.
График постановки тепловозов на ремонт составляется с учетом:
а) количества тепловозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных тепловозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;
Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов:
где 12 — число месяцев в году.
Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного тепловозом к началу планируемого периода (месяца, декады).
б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества тепловозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;
Среднесуточный пробег:
в) имеющегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.
Источник: cyberpedia.su
Расчет парка ремонтируемых локомотивов, расчет программы, фронта и процента неисправных локомотивов
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 76.13 Kb.
Практическое занятие №6
Тема «Расчет парка ремонтируемых локомотивов, расчет программы, фронта и процента неисправных локомотивов»
Цель работы – научиться производить расчеты парка ремонтируемых локомотивов, программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов.
Краткие теоретические сведения
Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов, электро- и дизель-поездов рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотиWow, парка не поездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.
Плановая годовая программа депо определяется по сериям локомотивов.
Годовая программа капитального ремонта КР Мрем КР, лок, определяется по формуле
LКР – пробег локомотива между капитальными ремонтами, км.
Годовая программа среднего ремонта СР Мрем СР, лок, определяется по формуле
,
где – годовой пробег локомотива, км;
LСР – пробег локомотива между текущими ремонтами СР, км.
LКР – пробег локомотива между капитальными ремонтами КР, км.
Годовая программа текущего ремонта ТР-3 Мрем ТР-3, лок, для грузовых локомотивов определяется по формуле
где – годовой пробег локомотива, км;
LТР-3 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-3, км.
LСР – пробег локомотива между средними ремонтами СР, км
Годовая программа текущего ремонта ТР-2 Мрем ТР-2, лок, определяется по формуле
где – годовой пробег локомотива, км;
LТР-2 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-2, км;
LТР-3 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-3, км.
Годовая программа текущего ремонта ТР-1 Мрем ТР-1, лок, определяется по формуле
где – годовой пробег локомотива, км;
LТР-1 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-1, км;
LТР-2 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-2, км.
Годовая программа технического обслуживания ТО-3 Мрем ТО-3, лок, определяется по формуле
где – годовой пробег локомотива, км;
LТО-3 – пробег локомотива между технически обслуживанием ТО-3, км;
LТР-1 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-1, км.
Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта
где М- программа ремонта и технического обслуживания, лок;
t — простой в ремонте или техническом обслуживании, сут.;
Т — количество календарных суток в расчетном периоде (за год, квартал, месяц).
При определении фронта ремонта дополнительно учитываются внеплановые ремонты, если они имеют место.
Заводской фронт ремонта определяется по формуле
– время простоя локомотива в ремонте, = 18 сут, = 7 сут
Деповской фронт ремонта, определяем по формуле
где – количество соответствующего вида ремонта за год;
– время простоя локомотива в ремонте
— количество неплановых ремонтов, принимается 20 % от эксплуатируемого парка локомотивов
— время простоя локомотива.
Состояние локомотивного парка и моторвагонного подвижного состава депо характеризуется процентом неисправных локомотивов, секций электро- и дизель-поездов. Нормируется и фактически рассчитывается процент неисправных локомотивов (в том числе в деповском и в заводском ремонтах).
Процент неисправных локомотивов – отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо. Различают деповской процент неисправных локомотивов, заводской процент неисправных локомотивов и общий процент неисправных локомотивов.
Заводской процент неисправных локомотивов определяется по формуле
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по формуле
Исходя из фронта неисправных локомотивов, общий процент неисправных локомотивов определяется как отношение количества локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и технического обслуживания на заводе и в депо к локомотивному парку, находящемуся в распоряжении депо.
Общий процент неисправных локомотивов определяется по формуле
Порядок выполнения
Содержание отчета
Выполненные расчеты ремонтных показателей по вариантам для локомотивов разных серий. Для специализации «тепловозы и дизель-поезда» — 2ТЭ10; «электроподвижной состав» — ВЛ-80
Контрольные вопросы
1. Какие виды ремонтов применяются в условиях локомотивного депо?
2. Что такое фронт и программа ремонта локомотивов?
3. Охарактеризуйте показатель процент неисправных локомотивов.
Практическое занятие №6
Тема «Расчет парка ремонтируемых локомотивов, расчет программы, фронта и процента неисправных локомотивов»
Цель работы – научиться производить расчеты парка ремонтируемых локомотивов, программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов.
Исходные данные
1. Серия локомотива
3. Нормы продолжительности ТО и ремонта:
4. Нормы межремонтных пробегов:
5. Количество откомандированных локомотивов
6. Количество прикомандированных локомотивов
7. Эксплуатируемый парк
Порядок выполнения
1. Определить годовую программу ремонтов и технического обслуживания локомотивов.
2. Определить фронт ремонта локомотивов (деповской, заводской, общий).
3. Определить парк в распоряжении депо.
4. Определить процент неисправных локомотивов (деповской, заводской, общий). Сделайте выводы о техническом состоянии инвентарного парка.
Контрольные вопросы
1. Какие виды ремонтов применяются в условиях локомотивного депо?
2. Что такое фронт и программа ремонта локомотивов?
3. Охарактеризуйте показатель процент неисправных локомотивов.
Источник: topuch.com
Годовая программа ремонта локомотивов это
В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются:
указание МПС от 03.06.99. № Л-991У
приказ 9Н от 12.01.2000
Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.
Таблица 1.Исходные данные.
Серия локомотива | Род выполняемой работы | Годовой пробег |
2М62 | Грузовой | 12140544 |
М62 | Пассажирский | 8755200 |
ТЭМ7 | Мааневровый | 685824 |
Таблица 2.Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР.
Нормативные меж ремонтные периоды (тыс. км.)
Определение программы ремонта:
где: — общий годовой пробег локомотивов, лок-км ;
=1075 ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонтов
ремонта
ремонта
ремонт
ремонта (1 раз в 2,5 года)
Таблица 3. Результаты вычисления годовой программы ремонта.
Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году.
где: программа данного вида ремонта или технического обслуживания, ремонты;
время простоя на ремонте, сутки
365-количество календарных суток в расчётном периоде
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
![]() |
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Определение инвентарного парка депо
где: эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);
эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см. п. 1.2.5);
эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из исходных данных);
— общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).
Дата: 2019-12-22, просмотров: 238.
Источник: findout.su