Godot engine что это за программа

Содержание

Проект Godot Engine

Godot Engine — многофункциональный кроссплатформенный игровой движок для создания 2D и 3D игр с унифицированным интерфейсом. Он предоставляет полный набор общих инструментов, так что вы можете сосредоточиться на создании игр, не изобретая велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на ряд платформ, включая основные настольные (Linux, macOS, Windows), а также мобильные (Android, iOS), веб-платформы (HTML5) и консоли (Switch, PS4 и Xbox — через плагины от сторонних издателей).

Инновационный дизайн

  • Все функции, что вам нужны. В Godot встроены сотни функциональных узлов/нод, которые упрощают разработку игр. Вы также можете создавать свои собственные настройки поведения, редакторы и многое другое.
  • Гибкая система сцен. Создавайте композиции из узлов с поддержкой создания экземпляров и наследования.
  • Визуальный редактор со всеми необходимыми инструментами, упакованными в красивый и лаконичный контекстно-зависимый пользовательский интерфейс.
  • Система инструментов. Превращайте свои скрипты в инструменты, работающие в реальном времени, для еще большего расширения возможностей редактора.

Godot Engine — Apps & Tools — 2022 Showreel

Простое и мощное 3D

  • Инновационная архитектура, которая сочетает в себе лучшее от прямого рендеринга с эффективностью отложенного рендеринга.
  • Физически корректный рендеринг с полной поддержкой MSAA и FXAA.
  • Полная поддержка функций рассеивания света (principled BSDF), включая подповерхностное рассеяние, отражение, преломление, анизотропию, прозрачные покрытия, коэффициент пропускания и многое другое.
  • Глобальное освещение для великолепной графики в реальном времени. Его также можно предварительно запечь для получения красивых результатов даже на слабых устройствах.

Создавайте 2D-игры с легкостью

  • Работайте в пикселях в качестве единиц измерения, но масштабируйте изображение до любого размера экрана и соотношения сторон.
  • Редактор тайловых карт с автоматическим размещением, вращением, настраиваемыми формами сетки и множественными слоями.
  • 2D-освещение и карты нормалей, чтобы придать вашим 2D-играм более реалистичный вид.
  • Анимируйте свои игры, используя костную или спрайтовую анимацию.
  • Настраиваемый контроллер перемещений для обнаружения столкновений без необходимости прописывать физику игры.

Используй подходящий язык для работы

  • GDScript. Python-подобный скриптовый язык, предназначенный для создания игр без каких-либо проблем. Узнайте, почему наше сообщество любит его.
  • Полная поддержка C# 8.0 с использованием Mono.
  • Полная поддержка C++ без необходимости перекомпилировать движок с помощью GDNative.
  • Визуальное скриптование с использованием блоков и соединений вместо кода.
  • Дополнительные языки с поддержкой Rust, Nim, D и других языков, предоставляемой сообществом.
  • Интегрированная документация. Просматривайте и ищите весь API в автономном режиме, не выходя из редактора.

У движка имеется большое активное развивающиеся сообщество. Для Godot написано уже более 1000+ наработок, покрывающие большую часть потребностей, которые у вас могут возникнуть.

Источник: xgm.guru

10 причин использовать Godot Engine для разработки следующей игры

Разработка игр более доступна, чем когда-либо. Многие инструменты бесплатны, а множество онлайн-уроков делают создание игр тем, что каждый может сделать.

Unity и Unreal Engine — большие имена в разработке игр. Они оба свободны в использовании, но это не конец истории. Godot — это бесплатная платформа для разработки игр с открытым исходным кодом. Вот десять причин, по которым Годо может быть идеальным для вашей следующей игры

1. Годо полезен для программистов

Практически все среды разработки игр опираются на некоторые знания в области программирования, но некоторые больше подходят для тех, кто имеет опыт программирования. Godot — прекрасный пример инструмента, созданного для программистов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Godot API раскрывает почти все элементы движка, и редко можно найти функции, которые напрямую не доступны для кода. Godot получает похвалу за фантастическую документацию и простоту использования с точки зрения кодирования.

2. Годо имеет специальный язык

Движок Godot поставляется с языком программирования под названием GDScript. Для некоторых это немедленное отключение. Часто внутренние языки либо не нужны, либо плохо продуманы.

GDScript появился в результате внутреннего тестирования, проведенного командой Godot. Вместо того, чтобы создавать новый язык ради него, GDScript прошел через итерации по другим языкам, таким как Python и Lua. Ни один из этих языков не работает так, как они хотят, поэтому команда создала GDScript, который был бы так же удобен для чтения, как Python, и в то же время сохранил такие важные элементы для разработки, как строгая типизация, лучшая интеграция редактора и более прямая оптимизация скорости.

Многие разработчики, начинающие с Godot, были приятно удивлены тем, насколько быстро освоился язык. Однако, если изучения нового языка нет в вашем списке, есть альтернатива.

3. Godot поддерживает несколько языков

Выбор среды разработки игр часто означает выбор языка программирования. Независимо от того, насколько комфортно вы говорите на предпочитаемом вами языке, если необходимые инструменты разработки не поддерживаются, у вас остается мало выбора.

В настоящее время Godot напрямую поддерживает C ++, C # и GDScript. Они также работают над VisualScript, системой программирования на основе узлов без кода, похожей на систему Blueprint в Unreal Engine.

4. Godot поддерживает привязку языка

Если официально поддерживаемые языки по-прежнему не подходят, у вас все еще есть варианты. GDNative API позволяет другим языкам связываться напрямую с механизмом Godot. Это обеспечивает доступ к API Godot на любом языке по вашему выбору.

В настоящее время существуют экспериментальные привязки для Go, R, Nim, Rust и Ruby. Учитывая репутацию Годо среди программистов и потребность в большем количестве языков, вы можете ожидать, что этот список будет быстро расти!

5. Узловая система

Большинство игровых движков используют сцены, обычно для представления уровня в игре. Объекты существуют в этой сцене. В Unity это GameObjects, в Unreal Engine — актеры.

В Godot сцена — это набор узлов. Каждый узел является отдельным объектом, и каждый узел может наследовать от любого другого. Группа узлов называется сценой. Сцены также могут наследовать друг от друга, если они имеют общий корневой узел.

Читайте также:
Питон программа что это

Система узлов Godot предоставляет другой подход к работе с объектами, который может занять некоторое время, чтобы понять (и выходит за рамки этой статьи, чтобы подробно объяснить здесь). Те, кто владеет им, ценят его как интуитивно понятный и расширяемый инструмент дизайна.

6. Godot поддерживает разработку 2D и 3D игр

Годо поддерживает создание как 2D, так и 3D игр. Инди-разработчики, делающие 2D-игры, любят рабочий процесс, который предоставляет Godot. Вместо псевдо 2D (трехмерный мир, представленный в двух измерениях), Godot работает в реальном 2D-пространстве, выраженном в пикселях. Это значительно упрощает создание и оптимизацию 2D-игр.

Поддержка 3D новее и все еще отстает от Unreal Engine и Unity. Тем не менее, если вы не создаете игру ААА с графикой наивысшего качества, вы не столкнетесь с какими-либо ограничениями при использовании Godot.

У Godot есть специализированные узлы как для 2D, так и для 3D, некоторые из которых предназначены для работы в обоих, и скоро ожидается поддержка 2.5D.

7. Годо с открытым исходным кодом

Godot — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Редактор и все прилагаемые к нему инструменты подпадают под действие лицензии MIT. Годо бесплатно, и вы владеете всем, что с ним создано.

Открытый характер проекта Godot также делает его очень расширяемым. Если вы программист, работающий с платформой, и обнаруживаете что-то, что не реализовано или не работает так, как вам нравится, вы можете изменить это!

Godot полон инструментов, разработанных сообществом, и многие пользователи добавляют уникальные элементы в движок как часть разработки своих игр.

8. У Годо своя собственная IDE

Годо имеет встроенную IDE. Несмотря на то, что он может не поставляться с некоторыми функциями кулера других IDE, такими как функция Live Share VSCode, он идеально подходит для использования с Godot.

Конечно, вы не обязаны использовать встроенную IDE и можете использовать свою любимую IDE или текстовый редактор.

Текстовые редакторы против IDE: какой из них лучше для программистов?

Текстовые редакторы против IDE: какой из них лучше для программистов?
Выбор между расширенной IDE и более простым текстовым редактором может быть трудным. Мы предлагаем некоторую информацию, чтобы помочь вам принять это решение.
Прочитайте больше

для программирования в Годо.

9. Годо легкий

Стандартный исполняемый файл Godot составляет чуть более 60 МБ и не требует установки. Просто скачайте, разархивируйте и отправляйтесь. Наряду с небольшим размером файла, сам движок удобен в системах с низким энергопотреблением.

Один изумительный, но удивительный факт заключается в том, что движок Godot — это игра Godot. Это означает, что любая производительность в двигателе отражает производительность готовых проектов, выполненных с его помощью.

10. Годо кросс-платформенный

Godot действительно кроссплатформенный, с разработчиками для Mac, Windows и Linux. Многие альтернативные инструменты разработаны с учетом одной операционной системы (ОС) и испытывают проблемы при переносе на другие.

Пока неизвестно, является ли Godot кроссплатформенным по дизайну, пользователи на каждой платформе сообщают о похожем опыте, и все игры Godot создаются для нескольких сред. Godot также имеет серверную сборку, специально для хостинга многопользовательских игр.

В работах даже есть версия Raspberry Pi, которая, разумеется, волнует нас!

Для чего Годо не годится?

До сих пор вы видели много веских причин использовать Godot, но для кого это не нужно? Ну, Годо не собирается выпускать следующий блокбастер ААА, но опять же, дело не в том, на кого ориентирован двигатель.

Возможно, более критичным для инди-разработчиков является тот факт, что в настоящее время не существует прямого способа производства игр Godot для консолей. Это связано с тем, что инструменты для публикации на консолях имеют закрытый исходный код и противоречат приверженности Годо к открытому исходному коду.

Тем не менее, в разработке находятся сторонние инструменты, позволяющие публиковать их на консолях, и с учетом растущего использования Годо, похоже, что возможности консоли будут продолжать расти.

Свобода создавать игры с Годо

Godot является бесплатным и открытым исходным кодом, и для некоторых людей это является ключевым. Средство разработки игр с открытым исходным кодом — это идеальное сочетание для тех, кому небезразличны игры с открытым исходным кодом и программное обеспечение в целом.

Годо — это прекрасный вариант, но он может быть не для вас. К счастью, есть много вариантов

5 бесплатных программных инструментов для разработки игр

5 бесплатных программных инструментов для разработки игр
Вот лучшие бесплатные программы и инструменты для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты сегодня.
Прочитайте больше

для тех, кто хочет создавать свои собственные игры!

Узнайте больше о: разработке игр, Godot Engine, Open Source.

Программирование Arduino для начинающих: руководство по проектированию контроллера светофора

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: okdk.ru

Игровой движок Godot! Заменит ли он Unity и Unreal Engine?

Уже не первый год слышно много положительных отзывов про движок Godot. Пришло время узнать больше об этом движке и выяснить почему он столь популярен.

Сперва предистория. Я уже долгое время занимаюсь играми на движке Unity и я люблю этот движок не смотря на разные его косяки. Мне нравится относительная простота создание игр на его основе, а также нравится графический интерфейс, что позволяет быстро создавать дизайн любой игры.

В Unity я могу разработать игру исходя только из своих сил, в то время как в Unreal Engine или в Cry Engine или во многих других движках практически невозможно разработать всё в одиночку. Благодаря этому, Unity и стал таким популярным, так как дал возможность разработки игр любому желающему. Больше не нужно иметь команду, чтобы создать крутую игру.

Сейчас я наблюдаю за рождением новой эпохи, а именно за становлением компании Godot. Дело в том, что Unity был прекрасен на момент его релиза. Он обладал всем что только нужно. Сегодня он по прежнему на вершине, но из-за своего статуса он не может принимать большие креативные идеи и быстро меняться в зависимости от рынка.

Unity — это большая компания, по примеру огромного лайнере, который сдвинуть в другое русло достаточно сложно, Unity не может столь же быстро меняться и подстраиваться под разные тенденции современности как например та же компания Godot.

Итак, чем же так хорош движок Godot, рассмотрим несколько ключевых положений.

Стоимость использования

Godot является полностью бесплатным игровым движком. Можно сразу сказать, что и Unity и Unreal тоже предлагают бесплатно свои движки, но есть существенная разница. Они оба предлагают бесплатно движки, но в определённые моменты вам все равно придется за них платить.

В Unity цена стартует от 100 долларов за версию Pro и вам придется платить эту цену, если ваши игры приносят более 100 тысяч долларов в год. В Unreal нужно платить 5% от прибыли если вы привесили сумму дохода в размере 3000 долларов. И ещё если говорить про Unity, то чем больше вы захотите функций, например: командной работы над проектом, облачным хранилищем, добавление плагинов и прочее, то тем больше вы будете платить. Unreal примерно тоже самое, но там из-за 5% от дохода, то сторонние покупки не являются первостепенно важными для компании.

Читайте также:
Программа 1с что это и как работает для чайников

Godot же действительно полностью бесплатный, а это означает, что никаких водных знаков, никаких эмблем на вашей конечной игре не будет. У вас будет ваша игра и лишь с вашими логотипами.

Количество языков

На этот момент я бы не обратил никакого внимания, если бы Unity постоянно не уменьшал количество поддерживаемых языков. По началу в Unity можно было использовать язык UnityScript, который по сути был схож с JavaScript, можно было использовать диалект языка Питон — язык Boo, а также можно было писать с использованием C#. Сегодня из всего этого остался лишь C #, остальные были отключены из поддержки самой компанией Unity.

В Unreal Engine выбор поменьше, но зато куда интереснее. Вы можете выбрать графическое программирование, когда вы просто перетягиваете блоки и тем самым создаете функционал игры, а также в Unreal можно писать код на языке С++.

Godot в этом явный лидер. Он позволяет создавать игры используя графический интерфейс, но также можно писать игры за счет GodoScript — аналог языка Питон, также можно использовать С++ или же C# для написания модулей и плюс есть еще JdNative. Он позволяет создать надстройку и использовать практически любой интересный для вас язык программирования.

Такое разнообразие прекрасно воспринимается обществом, ведь каждый может подобрать тот язык, на котором ему удобно было писать до того как он решил уйти в создание игр.

Правда я думаю, что Godot уберет множество языков из движка по мере роста компании. Так как чем больше языков, тем больше нужна команда для их поддержки. В этом не будет смысла, так как будет 50 или даже 100 людей, что будут писать один и тот же функционал для движка, вот только под разные языки программирования. Хотя может я ошибаюсь и такая поддержка останется у них еще очень надолго.

Простой интерфейс

Этот пункт является достаточно субъективным, ведь кому то нравится как выглядит Mercedes, а кто-то был бы не против прокатится на Fiat Multipla.

В любом случае, отрицать тот факт что Godot имеет хороший интерфейс — не стоит. В интерфейсе можно разобраться за пару минут, он не перегружен множеством вкладок и настроек, что делает его приятным на первый взгляд.

Все необходимые вкладки находятся поблизости и для создания игры вам хватит стандартных настроек движка.

Небольшой

Unity и Unreal — это гиганты и занимают они гигантское количество места на компьютере. Вроде пустяк, но все владельцы макбуков меня сейчас поймут. Владельцы Windows схожи на миллионеров в плане свободного места. Они могут позволить себе отделить 50Гб на видео с дачи, 50Гб на звуки из этих видео и остальные 2 Тб на все остальное. Да, на маке тоже можно поставить большой объем, но благодаря политике цен компании Apple, то обычно все покупают минимальный объем.

Мне например постоянно приходится что-то переносить на удаленный диск или подчищать систему. Поэтому, когда я понял что Godot весит всего около 50 мб, то я явно понял что этот пункт вынесу в ТОП его плюсов.

Простое написание кода

Godot схож с движком GameMaker в плане простоты написания кода. GameMaker заявляет что он движок, на котором можно делать игры без знания программирования, что отчасти является правдой, а отчасти нет, ведь программирование может и не нужно знать, но вот методы что используются внутри движка знать нужно.

Godot — это пожалуй один из простейших игровых движков в плане написания кода, что я когда-либо видел. И раз я сравнил с GameMaker, то нужно явно выделить большую разницу между ними. GameMaker — позволяет создать лишь 2д проекты, а Godot может позволит вам создать как 2D, так и 3D проект.

Забудут ли про Unity ?

Практически со 100% уверенностью я могу вам сказать, что про Unity никто не забудет и по прежнему будут им пользоваться. Откуда такая уверенность, спросите вы? Давайте приведу простой пример.

Язык Java уже как морально, так и физически устарел. Он имеет сложный и запутанный синтаксис, его многие ненавидят, а те кто любят, то называют себя чуть ли не мазохистами, ведь на нем реально сложно писать. Так вот, на смену языка было придумано уже множество решений. Например для Андроид был придуман язык Kotlin , который по всем параметрам лучше Java. Но вот вопрос, а почему он не заменил полностью Java и почему мы все еще слышим про него?

Все просто. Дело в том, что на Java написано множество проектов, которые требуют поддержки. Также, многие по классике используют что-то мощное и проверенное. Да и плюс компании зачастую доверяют чему-то проверенному и ищут именно Java разработчиков.

К чему я это говорю? На Unity уже создано такое количество проектов и работает такое количество студий, что даже если будет создано еще 50 или 100 игровых движков, то Unity все равно будет по прежнему на верхушке или хотя бы будет пользоваться спросом.

Многие, как и возможно я, будут использовать его по привычке, так как все знакомо и уже куда проще создать что-то внутри него, нежели чем в более простом в плане обучения движке Godot.

Видео на тему Godot

Для более детального ознакомления предлагаем просмотреть небольшое видео на эту тему:

Дополнительный курс

На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению игрового движка Unity . В ходе огромной программы вы изучите не только движок Unity, но также научитесь писать консольные и интерфейсные программы на языке C#. Также вы изучите сам движок Unity, включая создание 2D и 3D игр, а также игр и приложений с дополненной реальностью.

Больше интересных новостей

Что не нужно делать при помощи Python

Реальная история программиста, который никогда не изучал Си

Не хотят брать на работу? 5 частых ошибок при поиске

5 советов для начинающих программистов

Источник: itproger.com

10 причин использовать Godot Engine для разработки следующей игры

Разработка игр более доступна, чем когда-либо. Многие инструменты бесплатны, а множество онлайн-уроков делают создание игр тем, что каждый может сделать.

Unity и Unreal Engine — большие имена в разработке игр. Они оба свободны в использовании, но это не конец истории. Godot — это бесплатная платформа для разработки игр с открытым исходным кодом. Вот десять причин, по которым Годо может быть идеальным для вашей следующей игры

Читайте также:
Что за программа работает всегда

1. Годо полезен для программистов

Практически все среды разработки игр опираются на некоторые знания в области программирования, но некоторые больше подходят для тех, кто имеет опыт программирования. Godot — прекрасный пример инструмента, созданного для программистов.

Godot API предоставляет практически все элементы движка, и редко можно найти функции, которые напрямую не доступны для кода. Godot получает похвалу за фантастическую документацию и простоту использования с точки зрения кодирования.

2. Годо имеет специальный язык

Движок Godot поставляется с языком программирования под названием GDScript. Для некоторых это немедленное отключение. Часто внутренние языки либо не нужны, либо плохо продуманы.

GDScript появился в результате внутреннего тестирования, проведенного командой Godot. Вместо того, чтобы создавать новый язык ради него, GDScript прошел через итерации по другим языкам, таким как Python и Lua. Ни один из этих языков не работает так, как они хотят, поэтому команда создала GDScript, который был бы так же удобен для чтения, как Python, и в то же время сохранил такие важные элементы для разработки, как строгая типизация, лучшая интеграция редактора и более прямая оптимизация скорости.

Многие разработчики, начинающие с Godot, были приятно удивлены тем, насколько быстро освоился язык. Однако, если изучение нового языка отсутствует в вашем списке, есть альтернатива.

3. Godot поддерживает несколько языков

Выбор среды разработки игр часто означает выбор языка программирования. Независимо от того, насколько комфортно вы говорите на предпочитаемом вами языке, если необходимые инструменты разработки не поддерживаются, у вас остается мало выбора.

В настоящее время Godot напрямую поддерживает C ++, C # и GDScript. Они также работают над VisualScript, системой программирования на основе узлов без кода, похожей на систему Blueprint в Unreal Engine.

4. Godot поддерживает привязку языка

Если официально поддерживаемые языки все еще не подходят, у вас все еще есть варианты. GDNative API позволяет другим языкам связываться напрямую с механизмом Godot. Это обеспечивает доступ к API Godot на любом языке по вашему выбору.

В настоящее время существуют экспериментальные привязки для Go, R, Nim, Rust и Ruby. Учитывая репутацию Годо среди программистов и потребность в большем количестве языков, вы можете ожидать, что этот список будет быстро расти!

5. Узловая система

Большинство игровых движков используют сцены, обычно для представления уровня в игре. Объекты существуют в этой сцене. В Unity это GameObjects, в Unreal Engine — актеры.

В Godot сцена — это набор узлов. Каждый узел является отдельным объектом, и каждый узел может наследовать от любого другого. Группа узлов называется сценой. Сцены также могут наследовать друг от друга, если они имеют общий корневой узел.

Система узлов Godot предоставляет другой подход к работе с объектами, который может занять некоторое время, чтобы понять (и выходит за рамки этой статьи, чтобы подробно объяснить здесь). Те, кто владеет им, ценят его как интуитивно понятный и расширяемый инструмент дизайна.

6. Godot поддерживает разработку 2D и 3D игр

Годо поддерживает создание как 2D, так и 3D игр. Инди-разработчики, делающие 2D-игры, любят рабочий процесс, который предоставляет Godot. Вместо псевдо 2D (трехмерный мир, представленный в двух измерениях), Godot работает в реальном 2D-пространстве, выраженном в пикселях. Это значительно упрощает создание и оптимизацию 2D-игр.

Поддержка 3D новее и все еще отстает от Unreal Engine и Unity. Тем не менее, если вы не создаете игру ААА с графикой, вы не столкнетесь с какими-либо ограничениями при использовании Godot.

У Godot есть специализированные узлы как для 2D, так и для 3D, некоторые из которых предназначены для работы в обоих, и скоро ожидается поддержка 2.5D.

7. Годо с открытым исходным кодом

Godot это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Редактор и все прилагаемые к нему инструменты подпадают под действие лицензии MIT. Годо бесплатно, и вы владеете всем, что с ним создано.

Открытый характер проекта Godot также делает его очень расширяемым. Если вы программист, работающий с платформой и находите что-то, что не реализовано или работает не так, как вам нравится, вы можете изменить это!

Godot полон инструментов, разработанных сообществом, и многие пользователи добавляют уникальные элементы в движок как часть разработки своих игр.

8. У Годо своя собственная IDE

Годо имеет встроенную IDE. Хотя он может не поставляться с некоторыми функциями кулера других IDE, такими как функция Live Share VSCode , он идеально подходит для использования с Godot.

Конечно, вы не обязаны использовать встроенную IDE и можете использовать свою любимую IDE или текстовый редактор. о программировании в Годо.

9. Годо легкий

Стандартный исполняемый файл Godot составляет чуть более 60 МБ и не требует установки. Просто скачайте, разархивируйте и отправляйтесь. Наряду с небольшим размером файла, сам движок удобен в системах с низким энергопотреблением.

Один изумительный, но удивительный факт заключается в том, что движок Godot — это игра Godot. Это означает, что любая производительность в двигателе отражает производительность готовых проектов, выполненных с его помощью.

10. Годо кросс-платформенный

Godot действительно кроссплатформенный, с разработчиками для Mac, Windows и Linux. Многие альтернативные инструменты разработаны с учетом одной операционной системы (ОС) и испытывают проблемы при переносе на другие.

Пока неизвестно, является ли Godot кроссплатформенным по дизайну, пользователи на каждой платформе сообщают о похожем опыте, и все игры Godot создаются для нескольких сред. Godot также имеет серверную сборку, специально для хостинга многопользовательских игр.

В работах даже есть версия Raspberry Pi, которая, разумеется, волнует нас!

Для чего Годо не годится?

До сих пор вы видели много веских причин использовать Годо, но для кого это не нужно? Ну, Годо не собирается выпускать следующий блокбастер ААА, но опять же, это не тот, на кого ориентирован двигатель.

Возможно, более критичным для инди-разработчиков является тот факт, что в настоящее время не существует прямого способа производства игр Godot для консолей. Это связано с тем, что инструменты для публикации на консолях имеют закрытый исходный код и противоречат приверженности Годо к открытому исходному коду.

Тем не менее, в разработке находятся сторонние инструменты, позволяющие публиковать их на консолях, и с учетом растущего использования Годо, похоже, что возможности консоли будут продолжать расти.

Свобода создавать игры с Годо

Godot является бесплатным и открытым исходным кодом, и для некоторых людей это является ключевым. Средство разработки игр с открытым исходным кодом — это идеальное сочетание для тех, кому небезразличны игры с открытым исходным кодом и программное обеспечение в целом.

Годо — это прекрасный вариант, но он может быть не для вас. К счастью, есть много вариантов для тех, кто хочет создавать свои собственные игры!

И если вы хотите вникнуть в другие типы разработки приложений, вот как создать свое собственное приложение чтения и чтения приложение

Источник: gadgetshelp.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru