С помощью Go Assist мы больше не можем мешать пользователям автосвалки и логистики возвращаться с пустыми руками, перевозчикам и дальнобойщикам платить складские сборы, комиссионные и ждать несколько дней, чтобы найти работу.
Кроме того, мы предлагаем платформу, на которой отдельные клиенты могут найти экспедиторов, грузчиков и автоспасателей за полцены.
Кроме того, это абсолютно БЕСПЛАТНО на всю жизнь.
ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ;
1. Совершенно бесплатно.
С 2.Acilyolyardimi.net мы предоставляем бизнес-консультации нашим компаниям-партнерам по эвакуации автомобилей по всей Турции. Таким образом, мы оказываем поддержку для увеличения доходов наших компаний-партнеров.
3. Выгоду могут получить как индивидуальные, так и корпоративные клиенты. Применение Его можно использовать для транспорта (от дома до дома, фургона, грузовика) и сектора буксировки, автоэвакуации.
4. Для продуктов, которые вам больше всего нужны для вашего бизнеса и вашего автомобиля, мы заключаем соглашение с компаниями, которые продают продукт для вас, и получаем скидку, и проводим кампанию, чтобы вы могли использовать его по более доступной цене. Например, автомобильные шины, страхование транспортных средств, аккумулятор, масло и сервисное обслуживание.
GoToAssist Remote Support How it Works
5. Благодаря функции мгновенного уведомления работа находит вас, а не вас. Таким образом, вам не придется думать, волноваться и тратить время на поиск работы.
6. Те, у кого нет транспортного средства в системе, не могут зарегистрироваться. Это создает более безопасную среду.
7. Вы можете искать вакансии, с которыми может работать ваш автомобиль, используя метод фильтрации «Внутригород» и «Междугород».
8. Очень быстро и надежно искать работу и добавлять вакансии.
9. Вы можете оценивать и комментировать компании в Go Assist, которые ведут с вами дела или ведут с вами дела.
10. Вы сможете заполнить свои пустые автомобили с помощью Go Assist.
Все, что вам нужно сделать, это БЕСПЛАТНО скачать приложение по ссылке ниже, установить его на свой телефон и отфильтровать простаивающие автомобили.
Источник: play.google.com
GoToAssist
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Похожие на GoToAssist
Описание GoToAssist
GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.
Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).
GoToAssist Technician Quick Start
Особенности работы с GoToAssist:
- Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
- SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
- Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
- Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
- Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
- Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
- Передача файлов.
- Перезагрузка / Переустановка.
- Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
- Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
- Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
- Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
- Навигация по нескольким мониторам.
- ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
- Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
- Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
- Передача сессий между сотрудниками.
- Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
Цены на GoToAssist
Минимум 49 $
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.
Возможности GoToAssist
Платформы: Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение Windows Приложение Mac
Развёртывание: Облако
Доступные языки: English
Доступ по протоколу
Статусы заявок
Портал самообслуживания
Отчёты и аналитика эффективности
Интеграция E-mail
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
База знаний
Статусы заявок
Комментарии
Портал самообслуживания
Вложения файлов
Теги / категории
Отчёты и аналитика эффективности
Уведомления
Шаблоны ответов
Интеграция E-mail
Удалённая поддержка
Отслеживание активности клиентов
Управление
Управление
Управление
Управление
Портфель сервисов
Управление ИТ-активами
Управление доступом
Удаленная поддержка
Двусторонний обмен экраном
Поддержка нескольких мониторов
Управление буфером обмена
Передача файлов
Поддержка сочетаний клавиш
Масштабирование
Совместная работа
Перезагрузка ПК
Запись сессий
Число техников: 39.0
Интеграция с сайтом
Управление доступом
Нет отзывов
Пользовались сервисом GoToAssist? 220 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Citrix Systems, Inc.
GoToMeeting
Сервис для проведения видеоконференций, совещаний, демонстраций, встреч, презентаций и мозгового штурма.
Источник: startpack.ru
GoToAssist
GoToAssist is a platform for small to medium sized businesses, providing faster, frictionless connections for IT support for customers and employees.
About GoToAssist
GoToAssist is back and better than ever. Keep customers and remote employees on the move with a remote support experience thats better for both agents and end users alike. With GoToAssist, its easier to resolve issues fast without frustration, to get customers and employees back to doing what matters. Features include both browser and desktop app, file transfer, remote diagnostics, multi-monitor navigation, multi-session support, and integrations with apps like Slack.
Average rating 4.5/5
Total score
“Ease of use
User support
Product details
Starting price:
Free trial:
Desktop tablets from a central . read more
Desktop Central is a unified endpoint management solution that helps in managing servers, laptops, desktops, smartphones, deploying OS, manage mobiles much more! It also has a mobile app that allows you to manage endpoints anywhere, anytime!
Compare with similar sites
GoToAssist and Cockpit
GoToAssist and HaloITSM
GoToAssist and Ayehu eyeShare
GoToAssist and OutagesIO
GoToAssist and Motadata ServiceOps
GoToAssist and vFire
GoToAssist and ManageEngine Desktop Central
GoToAssist and Hornbill
GoToAssist and Everest IMS
GoToAssist and House-on-the-Hill ITSM
GoToAssist and Mproof
GoToAssist and sendQUICK Cloud
GoToAssist and ScriptRunner for Jira
GoToAssist and Gensys X
GoToAssist and IT Pro Dashboard
GoToAssist and Test Lodge
GoToAssist and Ivanti Service Manager
GoToAssist and .Biz
51 opinions 4.5/5
YagneshKumar P.
«Great Supporting tool via remote»
Go to Assist offers a wide variety of feature, First; with unlimited live end-user support- with one click i am able to convert a phone session with a customer into an online support session. Secondly, Session Reporting where i am able to jot down notes during the session, track my time spent, and more importantly record my session and download them for archiving and training purposes. Third, I am able to transfer files securely to my customer’s pc and diagnose the issue. Fourth, GoToAssist has a dynamic remote support, where it enables multi-sessions for up to eight customers at a single time, transfer, files and reboot/reconnect if need be. Last but not Least, GoToAssist offers a trail version for users who want to test the software.
The lack of support, There were times when i had questions about the new features or even basic support for GoToAssist but thier customer support isn’t sufficient to respond back in time, or it takes time for them to return to my messages via email.
Ability to transfers files, record sessions, connect more than one end-user, chat option to take notes for the issues and much more
Источник: a2is.com