Глозман рабочая программа технология 5 9 классы

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 1.17 Mb.

Примерная рабочая программа по предмету как инструмент совершенствования общего образования

УДК 373.5.016.62

Глозман, Е. С.

Технология. 5—9 классы : рабочая программа / Е. С. Глоз- ман, Е. Н. Кудакова. — М. : Дрофа, 2019. — 132 с. — (Рос- сийский учебник).

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Пример- ной основной образовательной программе основного общего образования. Программа реализована в предметной линии учебников «Техноло- гия» для 5—9 классов, которые подготовлены авторским коллективом

(Е. С. Глозман, О. А. Кожина, Ю. Л. Хотунцев, Е. Н. Кудакова и др.).

УДК 373.5.016.62

ББК 74.263

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» раз- работана на основе Примерной основной образовательной про- граммы основного общего образования (ПООП ООО) 2015 г. и требований, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО) 2010 г.

  • нормирование учебного процесса, обеспечивающее в рамках необходимого объёма изучаемого материала чёткую диф- ференциацию по разделам и темам учебного предмета (с распре- делением времени по каждому разделу);
  • плановое построение содержания учебного процесса, включающее планирование последовательности изучения техно- логии в основной школе, учитывающее увеличение сложности изучаемого материала как в течение каждого учебного года, так и при продвижении от 5 к 9 классу, исходя из возрастных особен- ностей обучающихся;
  • общеметодическое руководство учебным процессом.

учебного предмета «Технология»

  • обеспечение всем учащимся оптимального, с учётом их возможностей, интеллектуального развития;
  • становление и развитие личности обучающегося в её са- мобытности, уникальности, неповторимости;
  • социально-нравственное и эстетическое воспитание;

Дидактические возможности реализации УМК по технологии для 5-9 классов (авторы Глозман Е.С. и др.)

3

    • знакомство обучающихся с основами систематизирован- ных знаний о природе, обществе, технике и культуре;
    • развитие способностей и познавательных интересов уча- щихся (критического мышления, внимания, воображения, памя- ти и разнообразных практических умений);
    • выработку у обучающихся навыков самостоятельно выяв- лять, формулировать и разрешать определённые теоретические и практические проблемы, связанные с природой, обществен- ной жизнью, техникой и культурой;
    • формирование у обучающихся научно обоснованной систе- мы взглядов и убеждений, определяющих их отношение к миру;
    • формирование у учащихся потребности в самостоятель- ном пополнении имеющихся знаний и умений как в ходе учёбы, так и за пределами школы;
    • ознакомление учащихся с научными основами производ- ства и организации труда в таких важнейших отраслях, как маши- ностроение, электротехническая и химическая промышлен- ность, сельское хозяйство и т. д., и формирование у них умений пользоваться простейшими техническими приспособлениями и устройствами;
    • понимание важнейших закономерностей технических, технологических и организационных процессов, общих для мно- гих областей промышленного и сельскохозяйственного произ-
      • обеспечение подготовки учащихся к какой-либо профес-

      Предметная область «Технология» является необходимым

      компонентом общего образования всех школьников, предостав- ляя им возможность применять на практике знания основ наук. Это фактически единственный школьный учебный курс, отража- ющий в своём содержании общие принципы преобразующей дея- тельности человека и все аспекты материальной культуры. Он на- правлен на овладение учащимися навыками конкретной предмет- но-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития современного общества. В рамках «Технологии» проис- ходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства, тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от об- щего к профессиональному образованию и трудовой деятельно- сти.

      Основными целями изучения учебного предмета «Техноло- гия» в системе основного общего образования являются:

      4

      • формирование представлений о сущности современных материальных, информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития; обеспечение понимания обучающи- мися роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;
      • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;
      • формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда;
      • формирование проектно-технологического мышления обучающихся;
      • уяснение социальных и экологических последствий раз- вития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
      • овладение методами учебно-исследовательской и проект- ной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспе- чения сохранности продуктов труда;
      • овладение средствами и формами графического отобра- жения объектов или процессов, правилами выполнения графи- ческой документации;
      • формирование умений устанавливать взаимосвязь зна- ний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
      • развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать воз- можности и области применения средств и инструментов ин- формационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в совре- менном производстве или сфере обслуживания;
      • овладение необходимыми в повседневной жизни базовы- ми (безопасными) приёмами ручного и механизированного тру- да с использованием распространённых инструментов, механиз- мов и машин, способами управления отдельными видами быто- вой техники;
      • развитие у учащихся познавательных интересов, техниче- ского мышления, пространственного воображения, интеллекту- альных, творческих, коммуникативных и организаторских спо- собностей;
      • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к лю-

      5

        • формирование представлений о мире профессий, связан- ных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда для определения обучающимся направлений своего даль- нейшего образования в контексте построения жизненных пла- нов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.
        Читайте также:
        Технология работы в программе adobe photoshop

        Общая характеристика

        учебного предмета «Технология»

        Обучение школьников технологии строится на основе осво- ения конкретных процессов получения, преобразования и ис- пользования материалов, энергии, информации, объектов при- родной и социальной среды.

        В процессе обучения технологии должно обеспечиваться формирование у школьников технологического мышления. Схема технологического мышления (потребность — цель — способ — ре- зультат) позволяет наиболее органично решать задачи установ- ления связей между образовательным и жизненным простран- ством, образовательными результатами, полученными при изу- чении различных предметных областей, а также собственными образовательными результатами (знаниями, умениями, универ- сальными учебными действиями и т. д.) и жизненными задачами. Кроме того, схема технологического мышления позволяет вво- дить в образовательный процесс ситуации, дающие опыт приня- тия прагматичных решений на основе собственных образова- тельных результатов, начиная от решения бытовых вопросов и заканчивая решением о направлениях продолжения образова- ния, построением карьерных и жизненных планов. Таким обра- зом, предметная область «Технология» позволяет формировать у обучающихся ресурс практических умений и опыта, необходи- мых для разумной организации собственной жизни, создаёт ус- ловия для развития инициативности, изобретательности, гибко- сти мышления.

        Предмет «Технология» является базой, на которой может

        быть сформировано проектное мышление обучающихся. Проект- ная деятельность как способ преобразования реальности в соот- ветствии с поставленной целью оказывается адекватным сред- ством в ситуациях, когда сформировалась или выявлена в бли- жайшем окружении новая потребность, для которой в опыте

        6

        Проектно-технологическое мышление может развиваться только с опорой на универсальные способы деятельности в сфе- рах самоуправления и разрешения проблем, работы с информа- цией и коммуникации. Поэтому предмет «Технология» принима- ет на себя значительную долю деятельности образовательной ор- ганизации по формированию универсальных учебных действий.
        Характеристика общих подходов к преподаванию предмета

        по данной линии УМК

        Программа обеспечивает оперативное введение в образова- тельный процесс содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий, формирует пространство, на котором про- исходит сопоставление обучающимся собственных стремлений, полученного опыта учебной деятельности и информации, в пер- вую очередь в отношении профессиональной ориентации.

        Разделы программы содержат основные теоретические све- дения, лабораторно-практические и практические работы. При этом предполагается, что перед выполнением практических ра- бот школьники освоят необходимый минимум теоретического материала. Основная форма обучения — учебно-практическая де- ятельность. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические и практические работы, поэтому уро- ки по технологии в расписании спарены.

        Основную часть содержания программы составляет дея- тельность обучающихся, направленная на создание и преобразо- вание как материальных, так и информационных объектов. Важ- нейшую группу образовательных результатов составляет полу- ченный и осмысленный обучающимися опыт практической деятельности. В урочное время деятельность обучающихся орга- низуется как в индивидуальном, так и в групповом формате. Со- провождение со стороны педагога принимает форму прямого ру- ководства, консультационного сопровождения или сводится к педагогическому наблюдению за деятельностью с последующей

        7

        организацией анализа (рефлексии). Рекомендуется строить про- грамму таким образом, чтобы объяснение учителя в той или иной форме составляло не более 0,2 урочного времени и не бо- лее 0,15 объёма программы.

        Программой предусмотрено выполнение обучающимися творческих проектов ежегодно. Методически возможно постро- ение годового учебного плана с введением творческой, проект- ной деятельности в любое время учебного года.

        Обучение технологии предполагает широкое использова- ние межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчётных операций и графических построе- ний; с химией при изучении свойств конструкционных и тек- стильных материалов, пищевых продуктов; с физикой при изу- чении механических характеристик материалов, устройства и принципов работы машин, механизмов, приборов, видов современных технологий; с историей и искусством при изуче- нии технологий художественно-прикладной обработки матери- алов.

        Примерное тематическое планирование учебного предмета

        «Технология» предполагает вариативность изучения учебного материала. Вне зависимости от выбранного варианта изучаются основы проектной и графической грамоты, современные и пер- спективные технологии, техника и техническое творчество, тех- нологии обработки пищевых продуктов, технологии ведения до- ма, элементы электротехники и робототехники.

        Вариант А направлен на более подробное изучение техно- логии получения и преобразования древесины и искусствен- ных древесных материалов, технологии получения и преобра- зования металлов и искусственных материалов, технологии художественной обработки древесины, электротехники и авто- матики.

        Вариант В нацелен на более подробное изучение техноло- гии получения и преобразования текстильных материалов, тех-

        8

        нологии художественной обработки ткани, вязания спицами и крючком, валяния и макраме.

        Выбор для изучения варианта тематического планирования производится с учётом оснащённости учебных мастерских обра- зовательной организации и желания обучающихся.

        В соответствии с Примерной основной общеобразователь- ной программой ООО 2015 г. при проведении занятий по тех- нологии (5—9 кл.) осуществляется деление классов на две груп- пы с учётом норм по предельно допустимой наполняемости групп.

        • распространённость изучаемых технологий и орудий тру- да в сфере производства, домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений;
        • возможность освоения содержания курса на основе вклю- чения учащихся в разнообразные виды технологической дея- тельности, имеющие практическую направленность;
        • выбор объектов созидательной и преобразующей дея- тельности на основе изучения общественных, групповых или ин- дивидуальных потребностей;
        • возможность реализации общетрудовой и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов;
        • возможность познавательного, интеллектуального, твор- ческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся.
        Читайте также:
        М видео партнерская программа как зайти

        Основные требования

        к материально-техническому обеспечению учебного процесса

        Общая характеристика кабинета технологии

        Теоретический материал учащиеся с помощью учителя бу- дут изучать по учебнику или другим источникам. Желательно на- личие у школьников компьютеров, подключённых к сети Интер- нет.

        В кабинете, мастерской или на пришкольном участке долж- ны проходить практические занятия: лабораторные, проектные и учебно-практические работы.

        9

        Для более глубокого освоения предмета «Технология» сле- дует организовывать дополнительные внеурочные занятия и летнюю (или осеннюю) технологическую практику. Летняя прак- тика особенно целесообразна для изучения технологий растени- еводства и животноводства.

        Кабинет или мастерская может размещаться на любом эта- же школьного здания, кроме полуподвальных и подвальных по- мещений. По санитарным нормам площадь рабочих помещений должна быть не менее 4,5 м 2 на одного учащегося для отдельной мастерской по обработке ткани и кабинета кулинарии и 5,4 м 2 — для комбинированной мастерской.

        Рабочие места учащихся не- обходимо укомплектовать соответствующим оборудованием и инструментами. В гигиенических целях в кабинете и мастерской должны быть умывальник и полотенце (бумажное или электри- ческое). Температуру в мастерских в холодное время года нужно поддерживать не ниже 18 °С при относительной влажности 40— 60%. Электрическая проводка к рабочим столам должна быть стационарной. Включение и выключение всей электросети ка- бинета или мастерской осуществляется с рабочего места учителя одним общим рубильником 1 .

        Учебно-материальная база по технологии должна состоять из рекомендованного Министерством образования и науки Рос- сийской Федерации набора инструментов, электроприборов, ма- шин, оборудования и т. д. согласно утверждённому Перечню средств обучения и учебного оборудования.

        В учебно-методический комплекс для образовательной обла- сти «Технология» входят учебники в бумажной и электронной форме, рабочие тетради для учащихся, методические рекоменда- ции по организации учебной деятельности для учителя, элек- тронные наглядные пособия и образовательные ресурсы, специ- ально разработанное оборудование для лабораторно-практиче- ских работ, технические средства обучения.

        Федеральным государственным образовательным стандар- том основного общего образования рекомендуются следующие технические средства обучения для оснащения кабинета техно- логии: компьютеры с комплексом обучающих программ и выхо- дом в сеть Интернет; интерактивная доска или интерактивная панель, принтер; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокаме- ра; сканер, документ-камера, цифровой микроскоп.
        1 Сан ПиН 2.4.2.2821-10.

        10

        Большое внимание при работе в мастерских должно быть обращено на соблюдение правил санитарии и гигиены, электро- безопасности и пожарной безопасности, безопасных приёмов труда учащихся при выполнении технологических операций. Для этого мастерские оборудуются соответствующими приспо- соблениями и оснащаются наглядной информацией.

        Источник: topuch.com

        Поиск материала «Технология, 8-9 класс, Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н., 2019» для чтения, скачивания и покупки

        Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги.

        Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

        Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

        Search results:

        Учебник способствует пониманию обучающимися сущности технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов, формированию технологической культуры и проектно-технологического мышления, а также построению образовательного маршрута и планов в области профессионального самоопределения. Технология 8 — 9 класс — Казакевич В. М., Пичугина Г. В. и др. 11klasov.net

        Купить книгу в интернет магазине My-shop

        Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое. my-shop.ru Купить

        Класс : 8 — 9 . Читать онлайн: Да. Скачать бесплатно: Да. Формат книги : jpg. Язык: русский. Учебник » Технология » для 8 — 9 классов , написанный Глозманом , был издан в 2019 году и предназначен для обучения учащихся основам технологии и дизайна. В учебнике присутствуют как теоретические материалы, так и практические задания, которые помогают ученикам развивать свои навыки технического творчества и дизайна. books.gdz-online.ws

        15 сен 2021. Пожаловаться. Учебник по технологии 8 — 9 класс Авторы: Глозман , Кожина , Хотунцев , Кудакова . Задание для 7-Б класса по Обществознанию За.. vk.com

        Ссылка для скачивания файла. Технология , Уроки, 8 класс , ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ , Учебник технологии 8 — 9 класс Е.С. Глозман , О.А. Кожина . multiurok.ru

        8 класс . Авторский коллектив: Е. С. Глозман , Е. Н. Кулакова, Ю. Л. Хотунцев , О. А. Кожина , И. В. Воронин, В. В. Воронина, А. Е. Глозман . Дорогие друзья! Мы уверены, что вы с интересом откроете этот учебник и узнаете как правильно питаться, чтобы быть бодрым, работоспособным и сохранять стройную фигуру, как определять качество продуктов, готовить новые блюда. Вы научитесь создавать новые модели одежды, познакомитесь с современными тканями и узнаете их свойства, которые необходимо учитывать при выборе модели, сможете шить модные изделия. xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

        Технология , 8 — 9 класс , Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н., 2019. Мы уверены, что вы с интересом откроете этот учебник и узнаете как правильно питаться, чтобы быть бодрым, работоспособным и сохранять стройную фигуру, как определять качество продуктов, готовить новые блюда. Вы научитесь создавать новые модели одежды, познакомитесь с современными тканями и узнаете их свойства, которые необходимо учитывать при выборе модели, сможете шить модные изделия. windowskod.ru

        9 класс . Авторский коллектив: Е. С. Глозман , Е. Н. Кулакова, Ю. Л. Хотунцев , О. А. Кожина , И. В. Воронин, В. В. Воронина, А. Е. Глозман . Дорогие друзья! Мы уверены, что вы с интересом откроете этот учебник и узнаете как правильно питаться, чтобы быть бодрым, работоспособным и сохранять стройную фигуру, как определять качество продуктов, готовить новые блюда. Вы научитесь создавать новые модели одежды, познакомитесь с современными тканями и узнаете их свойства, которые необходимо учитывать при выборе модели, сможете шить модные изделия. xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

        Читайте также:
        Нужные программы в контакте

        Технология : 8 — 9 класс : учебник. Электронная форма учебника / Е. С. Глозман , О. А. Кожина , Ю. Л. Хотунцев и др. — М.: Дрофа, 2018-2020. Просмотр содержимого документа «Учебник по технологии для 8 — 9 классов Е.С. Глозман , О.А. Кожина «. multiurok.ru

        Ссылка для скачивания файла. Технология , Уроки, 8 класс , ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ , Учебник технологии 8 — 9 класс Е.С. Глозман , О.А. Кожина . multiurok.ru

        Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л. и др. Технология . 8 — 9 классы . М. : Дрофа, 2018. — 380 с. Учебник способствует пониманию обучающимися сущности технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов, формированию технологической культуры и проектно-технологического мышления, а также построению образовательного маршрута и планов в области профессионального самоопределения. g.eruditor.one

        Ссылка для скачивания файла. Технология , Уроки, 8 класс , ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ , Учебник технологии 8 — 9 класс Е.С. Глозман , О.А. Кожина . multiurok.ru

        Технология : 8 — 9 класс : учебник. Электронная форма учебника / Е. С. Глозман , О. А. Кожина , Ю. Л. Хотунцев и др. — М.: Дрофа, 2018-2020. Просмотр содержимого документа «Учебник по технологии для 8 — 9 классов Е.С. Глозман , О.А. Кожина «. multiurok.ru

        Авторский коллектив: Е.С. Глозман , О.А. Кожина , Ю.Л. Хотунцев , Е.Н. Кудакова , И.В.

        Воронин, В.В. Воронина , Глозман А.Е. Все учебники имеют гриф «Допущено Министерством просвещения РФ» и включены в Федеральный перечень учебников. v Программа реализуется из расчета 2 часа в неделю в 5-7 классах , 1 час — в 8 классе , в 9 классе — за счет вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности. Ò Обязательная (инвариантная) часть программы в 5 — 9 кл. должна составлять до 75%. events.prosv.ru

        Рабочая программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программой (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020 федарального учебно-методического объединения по общему образованию) и авторской программой в предметной линии учебников « Технология » для 5— 9 классов (Е. С. Глозман , О. А. Кожина , Ю. Л. Хотунцев , Е. Н. Кудакова и др.). nsportal.ru

        2. Технология . 6 класс . Электронная форма учебника (авторы Глозман Е. C., Кожина О. А., Хотунцев Ю. Л., Кулакова Е. Н. и др.) 3. Технология . 7 класс . Методическое пособие (авторы Глозман Е. C., Кудакова Е. Н.) xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

        Учащиеся знакомятся с актуальными перспективными технологиями обработки материалов, сельскохозяйственными технологиями ; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. В 3-х книгах — Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология 7 класс — Казакевич В. М., Пичугина Г. В. и др. 11klasov.net

        Ссылка для скачивания файла. Технология , Уроки, 5 класс , ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ , Учебник технологии 5 класс Е.С. Глозман , О.А. Кожина . multiurok.ru

        Технология : 8 — 9 -е [ классы ] : учебник / Е. С. Глозман , О. А. Кожина , Ю. Л. Хотунцев [и др.]. — 3-е издание, стереотипное. — Москва : Просвещение : Дрофа, 2022. Кл.слова (ненормированные): Технология Держатели документа: МБОУ СОШ №17 Доп.точки доступа: Глозман , Евгений Самуилович Кожина , Ольга Алексеевна Хотунцев , Юрий Леонтьевич Кудакова , Елена Николаевна Воронин, И. В. Воронина, В. В. Грозман, А. Е. Груненков, А. А. Маркуцкая, С. Э. Новикова, Л. Э. elib.edurm.ru

        Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включен в Федеральный перечень Держатели документа: МБОУ СОШ №17 СОШ №16, г. Саранск МБОУ Ромодановская СОШ №1 МБОУ Дубенская СОШ Доп.точки доступа: Глозман , Евгений Самуилович Кожина , Ольга Алексеевна Хотунцев , Юрий Леонтьевич Кудакова , Елена Николаевна Грозман, А. Е. Воронина, В. В. Воронин, И. В. elib.edurm.ru

        Курьер 0 ₽ Глозман , Кожина , Хотунцев — Технология . 5 класс . Учебник. Другие издания в жанре « Технология (5-11 классы )». –35 % Выгода 440 ₽ Казакевич, Семенова — Технология . 7 класс . Учебник. ФГОС обложка книги Технология . www.labirint.ru Купить

        Технология : 6-й [ класс ] : учебник / Е. С. Глозман , О. А. Кожина , Ю. Л. Хотунцев [и др.]. — 2-е издание, стереотипное. — Москва : Просвещение : Дрофа, 2021. Рубрики: Технология —Учебники школьные. Кл.слова (ненормированные): Технология Держатели документа: СОШ №1, г. Саранск МБОУ СОШ №17 Доп.точки доступа: Глозман , Евгений Самуилович Кожина , Ольга Алексеевна Хотунцев , Юрий Леонтьевич Кудакова , Елена Николаевна Грозман, А. Е. Воронина, В. В. Воронин, И. В. elib.edurm.ru

        Источник: nashol.biz

        Рабочая программа по технологии 5 класс на 2021-2022 уч. год (Е.С. Глозман, О.А. Кожина)

        варианты ответы фгос рабочая программа

        Рабочая программа по технологии для 5 класса ФГОС составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МОУ Яхромской средней общеобразовательной школы №1, с учебным планом на 2021-2022 учебный год и ориентирована на использование учебника Е.С. Глозман, О.А. Кожина. Технология: Технический труд. 5 Класс. — М.: Дрофа, 2021.

        Ссылка для скачивания программы: скачать в ворде

        УМК «Технология. 5 класс»
        1. Технология. 5 класс. Учебник (авторы Глозман Е. С., Кожина О. А., Хотунцев Ю. Л., Кудакова Е. Н. и др.)
        2. Технология. 5 класс. Электронная форма учебника (авторы Глозман Е. С., Кожина О. А., Хотунцев Ю. Л., Кудакова Е. Н. и др.)
        3. Технология. 5 класс. Методическое пособие (авторы Глозман Е. С., Кудакова Е. Н.)

        Смотрите также на нашем сайте:

        Share the post «Рабочая программа по технологии 5 класс на 2021-2022 уч. год (Е.С. Глозман, О.А. Кожина)»

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru