Ghost recon что это за программа

Почему Ghost Recon: Breakpoint не так плоха, как вам кажется

В последние годы игры Ubisoft редко становятся однозначно любимыми среди игроков и критиков. И всё же львиная доля релизов бьют рекорды продаж и получают приличные баллы на агрегаторах оценок. Однако Ghost Recon: Breakpoint — другой случай. Сиквел успешной Wildlands вместо развития её идей привнёс лишь ненужную уровневую систему и цветовую градацию вещей — пресловутые «ролевые элементы».

Со временем разработчики стали учиться на ошибках и дорабатывать игру. Но СМИ акцентировали внимание только на спорных нововведениях — например, недавно Breakpoint стала испытательным полигоном для ненавистных NFT. На самом же деле Ubisoft превратила Breakpoint в самый доступный и красивый тактический шутер на данный момент.

Дорога к точке прорыва

Качественные изменения Ghost Recon: Breakpoint начались в марте 2020-го, спустя аж полгода после релиза, — тогда в игре появился режим «Глубокое погружение». Он отключал цветовую градацию лута, ограничивал количество переносимого оружия, а при перезарядке терялся остаток патронов в магазине.

GHOST RECON WILDLANDS — Parte 1: Guerra na Bolívia [ PC — Playthrough ]

Все эти особенности можно настраивать в специальном меню. Если хотите, персонаж будет носить не одно основное оружие, а два. Если вам так удобнее, интерфейс будет таким же подробным, как и раньше. К тому же в Breakpoint поумнели враги, ночи стали темнее, а персонаж начал умирать от пары выстрелов — но только если это угодно игроку.

При отключении цветовых градаций наконец-то появился смысл в модификации оружия. И тут Breakpoint превращается в игру для любителей лёгкого «оружейного порно». Каждая пушка подробно настраивается в отдельном меню, её можно чистить и красить, менять в мелочах. А ещё улучшать за специальные очки — единственный способ повысить его характеристики без новых прицелов, стволов и рукояток.

Настройки сложности после череды обновлений.

Следующим важным нововведением стали ИИ-напарники, которых на релизе почему-то не было. Теперь для комфортной игры не нужно созывать аж трёх друзей, что заметно облегчило игру в «Глубоком погружении». А после выхода третьей кампании, Red Patriot, враги поумнели ещё сильнее, колесо предметов расширилось, а рейдовая локация стала доступна в одиночной игре.

Наконец, в Breakpoint появилась операция Motherland, посвящённая полному освобождению Ауроа от военной хунты через три месяца после основной кампании. Обновлении добавило в игру режим, полностью меняющий подход к прохождению сюжета. Теперь карта разделилась на зоны влияния, и с помощью разных активностей нужно постепенно отвоёвывать остров. Тут развернулся полномасштабный конфликт, в рамках которого можно встретить в каком-нибудь лесу случайные столкновения военных с повстанцами. К тому же на всём Ауроа при запуске Motherland сезон сменяется на осенне-зимний, что добавляет разнообразия и без того красивым пейзажам.

И всё же даже эти обновления не привлекали к игре особого внимания со стороны, поэтому Ubisoft пошла на огромные скидки. Такой подход работал с другими не очень успешными релизами компании — взять хотя бы The Division 2 , которую через месяц после релиза можно было купить за 100 рублей. В итоге Breakpoint почти на каждой распродаже можно урвать по цене небольшой инди-игры в комплекте со всеми дополнениями и событиями.

ОБЗОР Ghost Recon Breakpoint | ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ

Казуальная тактика

Если играть в Breakpoint со стандартными настройками мира, удовольствие получить сложно. Это всё тот же неуклюжий лутер-шутер, в котором геймплейная формула Borderlands неумело приклеена к тактической природе Ghost Recon. Но на самых высоких настройках сложности мира и игрового процесса игра расцветает, и лучшим её элементом становятся… аванпосты.

Именно из их захвата состоит большая часть сюжетных заданий. В любой другой игре Ubisoft процесс осады баз примерно одинаков: пришёл, зачистил, забыл. Но в «Глубоком погружении» Breakpoint каждая база превращается в сложную головоломку.

Приходится продумывать, с какой стороны лучше зайти и в каком порядке убить противников, а красная плашка «Вызвано подкрепление» заставляет не ухмыльнуться, но перезапустить осаду — вряд ли удастся пережить наплыв врагов. При этом продумать всё до мелочей очень сложно.

Сначала нужно исследовать базу врага с помощью дрона, но для выполнения квеста всё равно придётся зайти на локацию самому. И в этот момент вы точно наткнётесь на противников, которых не заметили ранее. Перестрелки в помещениях превращаются в отдельное испытание. Например, мы с напарником постоянно попадали в окружение в просторных залах — приходилось пользоваться четырьмя видами визоров и раз за разом оживлять друг друга. В итоге столкновения заканчивались бессильными пистолетными выстрелами из-за укрытия, ведь после тяжелого ранения другое оружие использовать нельзя, а вылечиться в окружении не получится.

Колесо предметов Ghost Recon» Breakpoint.

Ещё один важный слой игры — количество переносимых предметов каждого типа. Очень легко оказаться в положении, когда вылечиться нечем, а задание ещё не выполнено. Приходится плестись с одним пистолетом без возможности кинуть гранату или вколоть лекарство, терпеть спецэффекты головокружения и постоянно припадать к стене. Это делает цену ошибки ещё выше.

Сражаться с тяжёлым ранением очень сложно.

С ИИ-напарниками играть гораздо проще, но и они быстро умирают, если врагов слишком много. Главное преимущество союзников — в синхронных выстрелах. В случае с реальными людьми приходится координировать действия и ждать, пока команда не займёт позиции. Искусственному интеллекту же всё это не нужно — он попадает куда угодно из любого места и с самого безумного расстояния.

Да и специальные способности использует по своему усмотрению. Иногда не к месту — например, «просвечивает» локацию на наличие врагов слишком рано.

Неважно, где ваша команда ИИ, — отмеченным врагам не выжить.

В этом смысле с живыми напарниками гораздо интереснее. Как и в любой кооперативной игре, они вносят элемент неожиданности. ИИ, когда вас ранили, придёт и ликвидирует за кадром 50 человек, пару зениток и танк, лишь бы вас оживить, но реальный человек вполне может проиграть перестрелку и прилечь рядом с вами. Аванпосты — не единственный элемент сюжетной кампании.

Иногда нужно, например, ликвидировать или допросить конкретную цель, которая постоянно передвигается в сопровождении конвоя. И такие задания в режиме «Глубокое погружение» тоже превращаются в испытание.

У нас с напарником ушло несколько попыток на то, чтобы подловить конвой на заминированном участке дороги, обезвредить сопровождение командира и не убить его случайно в процессе. Однажды мы даже ошиблись с определением маршрута врага, из-за чего пришлось пешком добираться до удобного перекрёстка и готовить ловушку за пару секунд.

В этом и смысл «Глубокого погружения» — любая рутинная активность в этом режиме порождает уникальные истории. Особое место в усложнённом геймплее занимает перемещение. Во-первых, в «Глубоком погружении» не получится вызвать вертолёт к любому из сотни лагерей, разбросанных по миру. Придётся либо искать его на объектах врага, либо брать на единственной базе сопротивления.

При этом в самих квестах нет маркеров и передвигаться надо по географическим описаниям и фотографиям. Например, в одном из заданий придётся в трёх разных местах собрать данные об укрытии генерала. Но если вы найдёте его по одной или двум подсказкам, квест автоматически продолжится.

В другом задании нужно по фотографиям найти и уничтожить три цели.

Не Уокером единым

В последние годы Ubisoft начала экспериментировать с подходом к сюжету. В Assassin’s Creed структура истории стала напоминать о Red Dead Redemption 2 , появилось больше колоритных героев. В Watch Dogs: Legion сценаристы сосредоточились на харизматичных злодеях, просто отказавшись от прописанного протагониста.

Но Breakpoint в этом смысле не повезло — в доступной на релизе кампании единственным светлым пятном был главный антагонист Коул Уокер, которого сыграл Джон Бернтал (Jon Bernthal). Остальные персонажи первого эпизода не выдерживают критики — разговаривают шаблонными фразами, да и выглядят как статисты из той же Watch Dogs . Зато после релиза разработчики решили не просто улучшить повествование, а совместить его с беспощадным фансервисом. Тут тебе и терминаторы, заполонившие Ауроа, и отдельная кампания с Сэмом Фишером, и специальный эпизод для любителей классических Ghost Recon. При этом интересно, что вышедшие в итоге дополнительные кампании не соответствуют тому, что планировали разработчики поначалу. В анонсе Red Patriot, например, так и написано: «Мы решили пустить повествование по иному пути, тщательно проанализировав отзывы игроков, поступившие с момента релиза, вкупе с нашим творческим видением этой истории».

Читайте также:
Для чего программа крипто арм

Карта активностей Ghost Recon: Breakpoint.

Если же сюжетных заданий мало или вы не испытываете особой ностальгии по поводу подсерий Tom Clancy’s, то можно заняться онлайн-развлечениями вроде рейдов или спецопераций. Для первых, правда, придётся собрать команду из четырёх человек, а для вторых — включить цветовую градацию снаряжения.

Даже с учётом всех нововведений Breakpoint далеко не идеальна — сложно игнорировать кошмарный оригинальный сюжет, плохую оптимизацию и большое количество багов. Ваш герой, например, может спрыгнуть с причала в воду, если вы нажали кнопку управления катером, а трупы при контакте с физическими объектами вроде коробок часто начинают летать. Но то, как разработчики модернизировали игровой процесс, показывает, что Ubisoft не наплевать на корни серии и мнения игроков. Breakpoint — одна из самых глубоких игр компании на данный момент, по проработке не уступающая нишевым тактическим шутерам. Это лучшая точка входа в поджанр и хороший повод вернуть веру во французскую компанию.

Источник: stopgame.ru

Знакомство с Ghost Recon Network и Ghost Recon HQ

«Призрак», скоро вы отправитесь в Боливию. Пора подготовиться к грядущим испытаниям. Игру можно пройти в одиночном режиме с помощью компьютерных напарников, но можно играть и командой до 4-х человек в кооперативном режиме. Чтобы обеспечить максимально гладкое прохождение, мы запускаем новый бесплатный сервис, который позволит вам найти напарников со сходным стилем игры и уровнем опыта.

GHOST RECON NETWORK: МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ ИГРОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands предоставляет вам полную свободу в выборе подходов к выполнению заданий. Игра поддерживает любой стиль, от скрытной диверсии до лобовой атаки, и дает вам самые разнообразные средства для победы над картелем Санта-Бланка тем способом, который вам нравится. Лучший путь к созданию слаженной команды — это совместная игра с друзьями, и сегодня мы хотим представить вашему вниманию Ghost Recon Network — сетевое социальное пространство, позволяющее вам находить игроков со сходными интересами и стилями игры, а также общаться и координировать действия с уже найденными друзьями.

Ghost Recon Network — это бесплатный сервис, запущенный 1 февраля вместе с закрытым бета-тестированием Ghost Recon Wildlands. Он будет функционировать на постоянной основе. С ним можно работать через браузер, с планшета, со смартфона. Зайдя в учетную запись, вы сможете проверить свои игровые результаты и достижения, просмотреть профили других игроков в Ghost Recon и легко создать собственный отряд.

Ищете незаметного снайпера или агрессивного автоматчика для выполнения задания? Ghost Recon Network предоставит вам необходимые средства для создания идеального отряда.

Чтобы использовать Ghost Recon Network, вам нужно зарегистрировать свою учетную запись Ubisoft Club (не забудьте привязать к своему профилю учетные записи PSN и Xbox Live, если используете эти системы). Сайт автоматически создаст ваш профиль «призрака» с десятками подробных параметров для оценки ваших результатов — от меткости на дальних дистанциях до любимого оружия. Если вы хотите воспользоваться этим сервисом в период закрытого бета-тестирования, то вы должны быть в числе допущенных к тестированию игроков.

Открытые данные вашего профиля расскажут всем, что вы за игрок. Являетесь ли вы прирожденным лидером? Предпочитаете грубую силу или тактический расчет? В зависимости от вашего стиля игры другие игроки опишут вас помощью набора меток, которые вы сможете опубликовать на странице профиля. Заполните свои данные, представьтесь сообществу и получите за это несколько эксклюзивных значков.

В вашем профиле также будет содержаться полезная информация: предпочитаемый язык, часовой пояс, дни, в которые вы обычно играете в сети. Эта информация поможет вам найти нужных людей для создания хорошо подготовленного отряда, подходящего к вашему игровому поведению. Внесите понравившихся вам игроков в список друзей — и у вас всегда будет хорошая компания для путешествия по Боливии.

Следующий шаг после заполнения личного профиля — создание нового отряда или присоединение к уже существующему. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands предлагает кооперативный режим для четырех игроков с эффектом полного погружения, с самого начала и до конца игры. Создание отрядов позволит в полной мере использовать эту функцию. Вы можете создать свой отряд с нуля, выбрать логотип и картинку из множества вариантов, выбрать метку, страну и даже девиз дня. Вы можете привлечь более 100 игроков, которые готовы стать вашими братьями и сестрами по оружию, сражаться с картелем Санта-Бланка и развиваться в процессе.

Вы, конечно же, можете вступить в существующий отряд, разделяющий ваши принципы. Если вы любите собирать ресурсы и выполнять все дополнительные задания, то функция поиска позволит найти игроков с такими же интересами. То же самое касается и других интересов — таких, как охота за трофеями и достижениями, тактическое прохождение, выполнение сюжетных заданий. Если вы хотите новых впечатлений в компании надежных напарников, то Tom Clancy’s Ghost Recon Network — это то, что вам нужно.

В Ghost Recon Network есть функция календаря для планирования будущих сеансов кооперативной игры. Вы сможете создавать события и сохранять то, что вас заинтересовало. Функция календаря поможет вам быть в курсе будущих важных событий в мире the Ghost Recon, новостей и объявлений.

GHOST RECON HQ: ОСВОБОЖДАЙТЕ БОЛИВИЮ , ГДЕ БЫ ВЫ НИ БЫЛИ

The Ghost Recon Wildlands HQ — это бесплатное приложение для смартфона и планшета под Android и iOS, предназначенное для углубления и дополнения вашего игрового опыта. Оно будет доступно для загрузки через ваш обычный магазин приложений. Вы можете использовать его как второй экран и социальную сеть. Кроме того, вы сможете играть в мини-игру Guerrilla, которая даст вашим персонажам в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands доступ к дополнительным ресурсам. Загрузите ее бесплатно и измените ситуацию в тылу врага!

После установки приложения в разделах «Новости» и «Сообщество» будет появляться важная информация. Вы получите прямой доступ к событиям, новостям и пользовательскому контенту. В вашем распоряжении будет функция чата для общения с участниками вашего отряда и друзьями.

В процессе игры в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands спутниковая карта предоставит вам данные в реальном времени. После быстрой синхронизации с основной игрой вы получите доступ к полной карте Боливии, на которой сможете отмечать местонахождение ресурсов и разведданных, интересные места, дороги и другие важные элементы. Перед тем как вступить в бой, воспользуйтесь тактической картой, чтобы спланировать штурм и разместить своих «призраков» на наилучших позициях.

В режиме Guerrilla вы поведете повстанцев на войну против картеля Санта-Бланка. Вербуйте участников сопротивления и посылайте их на опасные задания по всей Боливии, чтобы они повышали свой уровень и были готовы к более трудным испытаниям. Попутно знакомьтесь с фактами их биографии.

Вам придется проверять их параметры, учитывать сильные и слабые стороны, оснащать различными предметами, найденными на карте. Принимайте решения осмотрительно — в случае провала ваши повстанцы могут получить ранения. Пройдите предысторию основного сюжета и узнайте, как Карен Боумен готовила заброску «Призраков».

Наконец, в файлах ЦРУ вы найдете данные об основных персонажах и обстановке в Боливии накануне прибытия «Призраков». Здесь содержится информация о стране, структуре картеля Санта-Бланка, коррумпированных правительственных войсках и о самих «Призраках».

Помните: вы можете загрузить и использовать приложение Ghost Recon HQ, даже если не получили доступ к основной игре в период закрытого бета-тестирования. Вы сможете читать новости и файлы разведки, играть в Guerrilla и собирать ресурсы на будущее. Готовьтесь, «Призрак»! Когда придет ваше время, Санта-Бланка не устоит перед натиском вашего отряда.

Источник: www.playground.ru

Ghost Recon Breakpoint – все, что известно об игре

Ghost Recon Breakpoint – сюжетный кооперативный приключенческий шутер, раздвигающий границы раскрытия истории в видеоиграх. Он превосходит все, что вы когда-либо видели в серии игр Ghost Recon. Вместо организованных и четко определенных действий вам предстоит стать жертвой могущественного врага на опасном острове Ауроа в Тихом океане.

Читайте также:
Спдс graphics что это за программа

Содержание Показать

  • 1 Сюжет и сеттинг
  • 2 Последствия выбора и реализм
  • 3 Снаряжение и трофеи
  • 4 Классы и навыки
  • 5 Стратегия и мультиплеер
  • 6 Новая графика
  • 7 Системные требования
  • 8 Планы после выхода игры
  • 9 Первые впечатления

Сюжет и сеттинг

В Ghost Recon Wildlands мы сражались с наркокартелями, а в Ghost Recon Breakpoint будем противостоять Skell Technology со знакомым лицом во главе. Именно Skell Technology создала мир, где за порядком следят дроны. К сожалению, к этим устройствам получили доступ деструктивные силы, которые начали сеять по всему миру разрушение и смерть, в частности, убивать видных политиков.

Чтобы разобраться с первоисточником всех проблем, вас отправляют в штаб-квартиру Skell Technologies в Тихоокеанском регионе, но ваш вертолет сбивает стая дронов. С этого и начинается действие игры. По словам сценариста и технического консультанта игры Эмиля Даубона, разработчики хотели, чтобы игрок «ел, спал и дышал» в этом мире.

Если вы еще играете в Ghost Recon Wildlands, то скорее всего узнаете нового главного злодея. В операции «Оракул» мы познакомились с Коулом Д. Уокером – другим оперативником, который считался одним из наших ближайших друзей. Непонятно, зачем он захватил Skell Technology и что собирается делать с дронами в своем распоряжении. Противостояние с другом и его «Волками» обещает сильный сюжет, в сердце которого – завеса тайны вокруг его действий. Но лучше всего то, что Ubisoft наняла Джона Бернтала из «Карателя», и он наверняка обеспечит персонажу значительную глубину.

Последствия выбора и реализм

В Ghost Recon Breakpoint будут диалоги с различными варианты ответов, по всей видимости, влияющие на ход определенных миссий. Например, у нас была задача спасти инженера из хорошо охраняемого комплекса. Достигнув места назначения, мы получили выбор между диверсией на фабрике по производству дронов и быстрой эвакуацией.

По словам разработчиков, этот выбор не повлияет на сюжет в целом, но позволит подстраивать миссии под свой вкус. Это скорее вопрос ваших личных предпочтений – быть осторожным или играть как Рэмбо? Выбор за вами.

В отличие от Ghost Recon Wildlands, Ghost Recon Breakpoint сосредоточена на реализме. Вам придется не только нанимать и обучать оперативников, но и отслеживать такие моменты как голод, жажда, видимые трупы, рельеф местности, качество разведданных и многое другое. Допустим, один из ваших товарищей был ранен на задании. Вам потребуется не просто «отойти», а отдохнуть в лагере и залечить раны.

Если этого не сделать, на следующей миссии боец будет травмирован, что значительно повлияет на его боеспособность. Чтобы работать на пике сил, вам нужно есть, пить и отдыхать. Наконец, здесь потребуется допрашивать пленных врагов для получения более подробной информации о целях, как в Middle-earth: Shadow of War.

Снаряжение и трофеи

Как и в Ghost Recon Wildlands, здесь есть кастомизация персонажа. Вы сможете создать оперативника своей мечты или сделать бойца, максимально похожего на вас. Но чтобы выделяться, вам придется собирать трофеи. Их можно найти по всему миру, еще они выпадают из мини-боссов и других сложных врагов. В своих попытках стать самой значительной силой на острове Ауроа можно найти практически все, от ботинок до оружия.

Выпадение трофеев очень похоже на The Division 2, но разработчики стараются избегать этого сравнения. По всей видимости, они хотят, чтобы Ghost Recon Breakpoint оценивали саму по себе. Снаряжение имеет пять уровней редкости, поэтому для получения лучшего вам придется проходить миссии по нескольку раз. Кроме того, через продавца доступно огромное количество оружейного обвеса.

Классы и навыки

В Ghost Recon Breakpoint есть несколько уникальных классов и навыков. Например, можно стать «Штурмовиком», «Снайпером» или «Пантерой». В зависимости от этого выбора вам потребуется выполнять определенную роль. На Штурмовика можно положиться в напряженной перестрелке, Снайпер предпочитает быстро устранять врагов на расстоянии, а Пантера может незаметно добраться до скрытых мест, чтобы остальная группа могла пройти по обычной местности.

Во время демонстрации Ubisoft рассказали, что у Пантеры есть способность пробираться через заборы при помощи специальных инструментов. Это лишь один пример из множества доступных игрокам возможностей. Разработчики обещали продолжать поддержку игры и после ее выхода, и она включает новые классы, каждый со своими навыками и способностями.

В Ghost Recon Breakpoint каждый игрок должен делать свое дело, поэтому игра стала более размеренной. Здесь хватает динамичных моментов с техникой и быстрыми побегами, но в целом геймплей построен на стратегическом планировании. Вам потребуется изучить местность, отметить цели при помощи дронов, отправить специалиста разведать дорогу и скрытно уничтожить максимальное количество врагов. Для этого нужно время и терпение.

По всей видимости, игра ориентирована на кооперативное прохождение для четырех игроков, но можно играть и одному. Вместо живых игроков вам будут помогать не ИИ-напарники, а три дрона, способных атаковать врага и выполнять много другой работы. Например, знаменитый «Синхронный выстрел» снова в деле, но если вы играете один, то можно воспользоваться своими дронами, чтобы одновременно уничтожить трех других врагов.

Стратегия и мультиплеер

Здесь есть самая разнообразная местность, а не только джунгли Боливии. Вам предстоит путешествие по большому открытому миру с пустынями, горами, лесами и многими другими природными зонами. В игре очень важен цвет вашего снаряжения, и если в PvE вас вряд ли заметят из-за неподходящего камуфляжа, то в PvP-сражениях с другими игроками он будет играть значительную роль.

PvP-режим будет в Ghost Recon Breakpoint с самого начала. Чтобы остаться незаметным, вам придется найти соответствующее снаряжение в трофеях. Например, при сражении с другими игроками в заснеженных горах вы вряд ли захотите надеть зеленое или песочное снаряжение, а предпочтете белое. В таких ситуациях сильно помогает возможность создавать различные наборы обмундирования.

Новая графика

При прохождении можно заметить два наиболее существенных преимущества Ghost Recon Breakpoint перед своей предшественницей: великолепное освещение, создающее выдающийся видеоряд, и прекрасную детализацию интерьеров. В Ghost Recon Wildlands большая часть действия происходила на улице, поэтому больших, подробно проработанных зданий там не требовалось. К счастью, в продолжении ситуация изменилась, здесь все улучшает эффект присутствия, от промышленных устройств до научного оборудования.

Жизненный цикл текущего поколения консолей заканчивается, но разработчики клянутся поддерживать игру независимо от дальнейшего развития событий. Возможно, Ghost Recon Breakpoint получит патч для Xbox Anaconda, когда система будет доступна. Однако, это зависит от многих факторов типа обратной совместимости. Тем не менее мы знаем, что на PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра будет запускаться в апскейле до 4K на 30 кадрах в секунду, как заявляют разработчики.

Системные требования

Для игры разработчик подготовил подробные системные требования, разделенные на пять категорий требований, которые подойдут под любые запросы.

  • Итак, в минимальных системных требованиях (для 1080р и низких настроек) потребуются процессор не хуже Intel Core i5 4460 или AMD Ryzen 3 1200, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X.
  • В рекомендуемых системных требованиях (для 1080р и высоких настроек) заявлены процессор не хуже Intel Core i7 6700K или AMD Ryzen 5 1600, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480.
  • Элитные системные требования (для 1080р и ультра-настроек) содержат процессор не хуже Intel Core i7 6700K или AMD Ryzen 7 1700X, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700XT.
  • Элитные системные требования (для 1440р и ультра-настроек) требуют процессор не хуже Intel Core i7 6700K или AMD Ryzen 7 1700X, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700XT.
  • Наконец, в элитных системных требованиях (для 4K и ультра-настроек) значатся процессор не хуже Intel Core i7 7700K или AMD Ryzen 7 2700X, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 2080 или AMD Radeon VII.
Читайте также:
Easyuefi что это за программа

Планы после выхода игры

После выхода Ghost Recon Breakpoint в ней будут проводиться «рейды», похожие на The Division 2. Разработчики показали один из них для примера, и он выглядит действительно здорово. По всей видимости, в рейдах придется сражаться с мощными дронами типа танков, похожих на Бэтмобиль из Arkham Knight. Один бой даже проходил внутри вулкана. Но не забывайте, что рейды исключительно кооперативные, поэтому для доступа к ним вам потребуются другие игроки.

Ubisoft обещали поддерживать игру «многие годы». Это предполагает специальные события и сюжетный контент. У разработчиков есть «множество идей по всей серии в целом», и Ghost Recon Breakpoint – это только начало.

Первые впечатления

Ghost Recon Breakpoint – симулятор тайных операций, но сильнее всего удивляет то, как много сил было вложено в сюжет, так что главное в игре – именно он. Нам предстоит увидеть флэшбэки, которые помогут нам разобраться в отношениях главного героя и Уокера и понять, что случилось с Уокером с тех пор, как мы встретили его в Боливии, и заставило его стать террористом.

Дата выхода назначена на 4 октября 2019 года, и игра уже доступна для предзаказа по цене от 2999 рублей за PC-версию Standard Edition. Как и у всех игр Ubisoft, будет выпущено несколько изданий. Издание Gold Edition включает 3-дневный ранний доступ и абонемент Year 1 Pass, в который войдут два дополнения, премьерная миссия, ранний доступ к трем новым классам и набор Spec Ops Forces, а издание Ultimate Edition помимо полного комплекта Gold откроет доступ к мотоциклу Trail TX, багги GX Spider, дополнительной миссии и набору выжившего. Ожидается также эксклюзивное коллекционное издание Ubisoft Store с фигуркой персонажа Бернтала в комплекте.

Кроме того, все обладатели предзаказа получат доступ к бета-тестированию и набор «Сентинел», в который входят штурмовая винтовка «Вэлор», комплект снаряжения «Сентинел II» и машина Landscape Mk. 2 Digital. На данный момент известно, что игра выйдет на Xbox One, PC и PlayStation 4. О доступности на Google Stadia ничего не известно – на презентации разработчики не говорили об этой платформе.

Мы надеемся, что все заложенные в игру идеи будут логично дополнять друг друга. Элемент выживания скорее всего понравится многим игрокам, и было бы здорово, если бы для выживания требовалось охотиться и искать ресурсы. Ubisoft умеет делать прекрасные игры, но для успеха Breakpoint она должна быть прекрасна во всем.

Источник: cubiq.ru

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint является продолжением игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, игра в открытом мире, которая проходит на вымышленном острове под названием Ауроа (Auroa). В отличие от прошлых игр, в ней отсутствуют инструкции о том, как выполнить миссию и пройти испытание на выживание, преодолевая при этом опасности на отдаленном острове. Breakpoint была выпущена 4 октября 2019 года для PC, PS4 и Xbox One.

Аннотация автора

Где-то в южной части Тихого океана находится отдаленный архипелаг Ауроа — обширная земля с разнообразными биомами, которые варьируются от пышных тропических лесов до заснеженных вершин. Теперь здесь находится Skell Technology, загадочный технологический гигант. Первоначально заинтересованная в удаленном испытательном полигоне для своих автономных беспилотных летательных аппаратов, компания «Силиконовая долина» в конце концов превратила Ауроа в «Мир 2.0», высокотехнологичную, высокозащищенную утопию устойчивых эко-городов и исследований в области робототехники.

Лицом к лицу с вашим самым смертоносным врагом, Волками, бывшими Призраками, предавшими свою страну. Во главе с харизматичным полковником Коулом Д. Уолкером они захватили контроль над Ауроа с неизвестной целью. Теперь, контролируя мощные беспилотники Ауроа, Волки и их союзники Часовой будут беспощадно охотиться на вас по всей Ауроа.

Разработка

В E3 2019 10 июня компания Ubisoft разрешила регистрацию на бету Breakpoint Beta, которая начнется 5 сентября с гарантированным бета-доступом через предварительные заказы. Первое техническое тестирование было открыто с 31 мая по 3 июня. Второе техническое тестирование также было открыто с 26 по 29 июля. Оба технических теста проводятся под NDA (это означает, что приглашенные игроки не имеют права обсуждать или делиться игровым процессом ни при каких обстоятельствах) и были доступны только для игроков из Северной Америки и Западной Европы.

2 августа Ubisoft выявила функции unqiue, которые будут доступны для версии для ПК. Это включает в себя полную настройку элементов управления, сотрудничество с Tobii, Discord, AMD, а также отдельный эталон ПК.

Недавно компания Ubisoft объявила о начале программы Ghost Recon Rewards Program, в рамках которой игроки получают награды за выполнение задач и выполнение основных этапов Ghost Recon Wildlands, а также за то, что выкупили их для Breakpoint. Напомним, что недавно они поместили статью о списке задач/вехарей и наградах, которые вы получаете за их выполнение.

5 марта 2020 года компания Ubisoft объявила о новом способе игры в Ghost Recon Breakpoint с Ghost Recon Experience, который начнётся 24 марта.

Сюжет

Действие игры происходит в 2025 году, через шесть лет после событий «Операций Цареубийца»

Перед игровыми событиями Skell Technology подвергается все более пристальному вниманию общественности, когда они сталкиваются с растущим количеством доказательств того, что ее продукция попадает в руки коррумпированных режимов, а ее технология замешана в убийстве политического кандидата вооруженным дроном. . Ситуация еще больше обостряется, когда американский грузовой корабль USS Seay тонет у берегов архипелага Ауроа, и все контакты как с островом, так и с его жителями впоследствии прекращаются. Будучи преисполнен решимости расследовать причину, заместитель директора ЦРУ Питер Майлз инициирует операцию «Гринстоун», развернув взвод из 32 операторов «Призраков» под руководством Номада из USS Wasp, чтобы восстановить связь с Ауроа и определить обстоятельства затопления USS Seay. Однако внедрение заканчивается катастрофой, когда вертолеты, доставляющие взвод на остров, подвергаются атаке роя дронов Легиона. Номад — единственный выживший из своих товарищей по команде, в то время как Холт получил серьезные травмы в результате крушения, а Мидас пропал без вести.

Вскоре после получения оружия и попытки найти работающее радио для связи с USS Wasp, Nomad становится свидетелем перестрелки между несколькими Призраками во главе с Уивером и несколькими неопознанными людьми. Перестрелка внезапно заканчивается, когда Уивера казнит Коул Д. Уокер, бывший член Призраков, который теперь возглавляет штурмовой отряд, известный как Волки.

Кроме того, Кочевник обнаруживает, что частная военная компания под названием Sentinel также действует на острове вместе с Волками. В конце концов, Кочевнику удается добраться до Эревона, секретного горного убежища, скрытого как от Стражей, так и от Волков. При содействии экс-США. Морской пехотинец Мэдс Шульц, фактический лидер Эревона, и его жена Мария Кочевник узнают, что стаи дронов, устроившие засаду на взвод, установили оборонительный периметр вокруг острова; предотвращение въезда или выезда с Архипелага. Чтобы помочь сбить дронов, защищающих остров, Номад работает с другим выжившим, товарищем-призрачным сержантом Джозайей Хиллом, и ему приказывают найти Мориса Фокса, главного математика Скелл-Тек, его дочь Хармони и, в конечном итоге, самого Джейса Скелла.

Достигнув Скелла, Номад обнаруживает, что Хилл тайно работал с Уокером, и они предлагают Номаду место рядом с ними. Кочевник отказывается и ему удается эвакуировать Скелла в Эревон.

Это дело Призраков, чтобы выжить и выполнить первоначальную миссию, а также уничтожить разбойных Призраков и Sentinel Corporation.

Игровой процесс

система травм

Теперь, когда ваш Призрак получает повреждения, они также могут быть ранены. Эти повреждения замедлят вашу работу и снизят боевую эффективность, что потребует дополнительного времени и ресурсов, чтобы вылечить призрака до пиковой боевой готовности. Есть три уровня ранения —

  • Незначительная травма: Вы хромаете при ходьбе/шпионировании, снижается выносливость и прицеливание может быть шатким.
  • Тяжелая травма: Вы истекаете кровью, хромота значительно ухудшается, снижается скорость, и выносливость значительно снижается.
  • Критическая травма:Вы не можете бежать, выносливость почти нулевая, склонность к приседанию и скорость сильно снижается, вы можете только ходить, и вы можете защитить себя только с помощью своего бокового сердца.

Бинты излечат любую из вышеперечисленных, но только одну стадию травмы за раз в нисходящем порядке. Шприцы могут использоваться для заживления легких и тяжелых травм, но не могут использоваться при критических травмах.

Источник: ghostrecon.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru