Гейм кипер программа что это

«Game-Keeper» — программа для автоматизации игровых центров

Игровые комплексы, существующие сегодня, привлекают не только детей, но и взрослых. Папы и мамы со вздохом сетуют: А в наше время такого не было, и с интересом играют в аэро-хоккей со своими чадами или с азартом гоняют наперегонки на машинках. В игровых центрах проводят время семьями: папа с сыном самозабвенно играют в стрелялки, или увлеченно устанавливают новый хоккейный рекорд, а мама с дочкой катается на карусели или играет в морской бой.

Как происходит оплата игр?

Во многих заведениях платят за автоматы и аттракционы жетонами – набирают мешочек с разнокалиберными монетками и вставляют в аппарат по очереди. Но есть и другая, принципиально новая система продаж развлекательных услуг. Эта система носит название GameKeeper, она позволяет перейти от жетонов к пластиковым картам и автоматизировать процесс оплаты игр.

Игровые комплексы не обходят стороной это новшество, ведь структура развлекательных молов становится все более сложной. С помощью магнитных карт владелец может поддерживать программы лояльности, искать способы поощрения клиентов. Кроме того, автоматизация позволяет контролировать процесс путем создания отчетов о работе каждого игрового автомата, ведь работают игровые автоматы с помощью локальной сети или через Wi-Fi.

Эффективное использование r keeper. ПО Кассира Часть 1.


Из сводных данных можно узнать степень загруженности аппарата, в том числе, в определенное время дня, общем времени его использования, вырученной сумме.

Система позволяет вводить счастливые часы, устанавливать цены на аттракционы и развлечения, исходя из дней недели, времени суток. Для сети развлекательных центров очень удобна функция использования единой карты.

Объединим усилия?

Большой игровой центр — это целый набор связанных между собой участков с разным функциональным назначением (ресторан, закусочная, игровой зал, бильярд, боулинг и т. д.) и единым центром управления. Можно автоматизировать эти участки отдельно. Тогда каждая точка будет принимать деньги, продавать услуги и выдавать билеты и жетоны, а все узлы будут связаны на программном уровне (например, дисконтными картами).

А можно сделать намного удобнее — так, чтобы каждый гость вносил деньги на единую карту и рассчитывался с ее помощью на всех точках. Этот вариант исключает оборот наличных денег внутри развлекательного комплекса и уменьшает затраты на обустройство кассира в каждой точке, ведь все деньги клиентов аккумулируются в одном месте — на кассе выдачи карт.

На кассе

После установки новой системы игровой комплекс готов к приему посетителей, настройка точек уже произведена: конфигурации автоматов и аттракционов описаны, ценовые схемы и тарифы определены, правила работы карт установлены. Кассир активирует карту, начисляет на нее деньги и вручает гостю (как правило, под залог). Чтобы начать игру, посетителю достаточно провести по ним картой — все игровые автоматы и аттракционы оборудованы считывателями магнитных карт.

R-KEEPER как работать на кассе


О наличных деньгах гость вспоминает только тогда, когда у него кончается запас на карте. Эта система особенно удобна, если речь идет о детском игровом комплексе: родители, вручив ребенку активированную карту, могут спокойно оставить его развлекаться на площадке.

Играть еще?

Если лимит карты исчерпается, а желание играть – нет, баланс карты можно пополнить у кассира или в специальных киосках, которые устанавливаются прямо на территории игровой зоны. Работают они практически так же, как банкоматы. У банкоматов можно самостоятельно просмотреть баланс и пополнить счет наличными. А когда надоест, гость сдает карту и получает назад залог. Впрочем, часто карту не возвращают, особенно если есть планы вернуться в ближайшее время, или оставляют на память – карта выглядит весьма презентабельно.

Кушать подано

Редкий посетитель после игры не заходит подкрепиться в местные кафе или ресторан. Если дальновидный владелец игрового комплекса автоматизирует эти пункты питания системой R-Keeper, гость сможет оплатить обед все той же магнитной картой.

Системы R-Keeper, GameKeeper и Премьер взаимодействуют между собой и даже накопленные на ней призовые очки могут стать скидкой при покупке вкусностей или билета в кино.
А особо отличившиеся игроки, победившие всех противников или установившие рекорд по игре в теннис, отправятся в магазин игрушек, ведь система GameKeeper снабжена функцией накопления призовых очков с возможностью обмена их на сувениры и подарки. Так может быть реализован безналичный способ оплаты на всей территории развлекательного комплекса, причем он может быть как единственным способом оплаты, так и использован в качестве дополнения к наличным деньгам.
Разработав пакеты, гостям можно предлагать карты с различной начинкой, например, поиграть и покушать мороженого, или поиграть и сходить в кино — как это будет выглядеть зависит от службы маркетинга.

Контроль

Все устройства связаны между собой по локальной сети. В одной базе можно учитывать огромное количество автоматов – 7874 аппарата на один игровой центр. У владельца появляется возможность самому выбирать интересующие его факторы в интерактивном режиме и смотреть их влияние на те или иные ситуации (выручка, количество игр, информация по счету и т.п.), получая зависимость в табличном или графическом (диаграммном) виде. Таким образом, появляется возможность проведения многофакторного анализа.
В состав системы GameKeeper входит программа онлайн-просмотра состояния оборудования. На графическом плане зала отображается информация о состоянии каждого автомата (свободен, идет игра, выключен или авария), а также статистика по накопленным очкам.

Читайте также:
Tech power gpu z что это за программа

Источник: rkdv.ru

Автоматизация детских развлекательных центров

На сегодняшний день ни один торговый центр г. Иркутска нельзя представить без детского игрового комплекса. Залы с игровыми автоматами, комнаты для малышей, всевозможные лабиринты, воздушные пушки, сухие бассейны и детские кафе — всё это пользуется огромной популярностью и у самих детей, и у их родителей.

А любой игровой комплекс – это прежде всего всевозможные электронные устройства. Давайте мы представим, что на вход в детский лабиринт или в любую другую часть центра, куда за вход надо платить, поставить вместо кассира турникет, то получается, что мы имеем большое количество разрозненных устройств, контроль за которыми чрезвычайно трудоемок, а достоверный качественный анализ их работы практически невозможен. Управление таким предприятием сложное дело, требующее внимания к каждой мелочи. Компания Торговые Технологии представляет систему автоматизации GameKeeper, которая поможет владельцам таких комплексов, сделать контроль над их работой гораздо более простым, а отчётность понятной и прозрачной. Система управления Game-Keeper является самым популярным решением для автоматизации семейных развлекательных центров и парков аттракционов, ее используют более 770 объектов в России, странах СНГ, Европы, Азии, Африки.

Аппаратно-программный комплекс Game-Keeper предназначен для автоматизации зала игровых автоматов и любых других игровых зон в РЦ. Запуск игры осуществляется при помощи пластиковой карты, единой для всех видов игровых автоматов и развлекательных зон. Это удобное современное решение, пришедшее на замену игровым жетонам.

В системе есть возможность оплаты игр или услуг, как по фиксированной цене, так и с помощью повременной тарификации нахождения в игровой зоне, например: детский лабиринт, батут, каток, роллердром. Реализована мощная гибкая система создания абонементов и бонусов для формирования пакетных предложений для гостей и реализации маркетинговых программ развлекательного комплекса. Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Система Game-Keeper позволяет владельцам детских развлекательных центров автоматически управлять ценой игры в зависимости от времени суток, дня недели, сезона, праздничных дней, вида автомата, лояльности гостя и других факторов, получать детальную статистику по использованию игрового оборудования, оказанным услугам, по картам, по операциям на кассе и призовым товарам.

Благодаря встроенному интерфейсу интеграции с системами автоматизации предприятий общественного питания R-Keeper и системой продажи билетов UCS-Премьера возможно создание единой платёжно-бонусной системы на территории всего развлекательного комплекса и проведение единых маркетинговых акций.

Основные принципы работы Game-Keeper

В системе Game-Keeper важнейшим понятием является понятие пакета услуг. Пакет – это объект продажи через кассу. Он представляет собой совокупность приобретаемых сервисов, условий применения пакета и правил расчёта его цены. Пакеты разрабатываются маркетинговой службой развлекательного центра и вводятся в систему заранее.

Кассир лишь выбирает один из доступных пакетов в зависимости от пожеланий гостя, не имея при этом возможности повлиять на его стоимость или иные структурные элементы. Описывая условия применения пакета, можно указать необходимое состояние гостевого счёта (например, перечень допустимых или недопустимых уровней, минимальный баланс), период времени, когда продажа пакета допустима или недопустима (например, только по рабочим дням от 10 до 17 часов), список касс и список кассиров, которым можно (нельзя) продавать пакет. Можно также задать условия взаимной совместимости пакетов и интервалы номеров карт, пригодных (непригодных) для данного пакета. Если имеются карты, отличающиеся по условиям применения (например, VIP-карты, юбилейные, и т.п.), в этом случае система их автоматически распознает и предложит особые пакеты.

Приобретая пакет, гость может получить дополнительное количество очков или услуг по льготной цене, изменить уровень своего счёта (что означает переход на другие тарифные и дисконтно-бонусные правила), а также перейти на временный (льготный) уровень (например, покупка одного часа игры на всех игровых автоматах без ограничений). В описание временного уровня входит правило, по которому его действие прекращается. Временной уровень может истекать либо в фиксированный момент времени, либо по окончанию срока действия с момента первого использования, либо при наступлении иных условий.

На дополнительные услуги, входящие в пакет, гость получает купоны, автоматически печатаемые вместе с чеком. Для внешних систем, где эти услуги оказываются (например, для ресторанной системы, если речь идёт о бонусном блюде или напитке), купоны являются средством оплаты чека, а через Game-Keeper такие услуги проводятся как бесплатные игры (так как их стоимость включена в пакет).

В системе Game-Keeper предусмотрена гибкая система лояльности гостя. Каждое правило системы состоит из события, условия и действия. При наступлении события ядро Game-Keeper просматривает имеющиеся правила, проверяет условия и совершает соответствующие правилу действия.

В системе Game-Keeper поощрения лояльности описывается правилами начисления бонусных очков, которые начисляются в момент пополнения счёта. Пополнение счета является событием.

Читайте также:
Программа итис что это

Событием может быть не только пополнение основного счёта, но и счёта купонов (выдаваемых призовыми автоматами), а также запуск игры на автомате, оказание внешней услуги со списанием со счёта Game-Keeper, начисление бонуса или скидки по запросу внешней системы. Кроме того, событие может быть порождено наступлением нового периода или началом нового часа, суток, недели, месяца и года. Совершаемое по правилу действие — это не только начисление бонусных очков, но и назначение нового (постоянного или временного) уровня счёта. Условия применимости правила лояльности напоминают условия применения пакета.

К системе Game-Keeper возможно подключить аттракционы и любые игровые зоны: игровые комнаты, автодром, дискотеку, детскую творческую мастерскую, Q-Zar, картинг, джунгли, комнату страха и т.д.
Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Источник: www.tt-irk.ru

Основные принципы работы Game-Keeper

В системе Game-Keeper важнейшим понятием является понятие пакета услуг.

Пакет – это объект продажи через кассу. Он представляет собой совокупность приобретаемых сервисов, условий применения пакета и правил расчёта его цены. Пакеты разрабатываются маркетинговой службой развлекательного центра и вводятся в систему заранее.

Кассир лишь выбирает один из доступных пакетов в зависимости от пожеланий гостя, не имея при этом возможности повлиять на его стоимость или иные структурные элементы.

Описывая условия применения пакета, можно указать необходимое состояние гостевого счёта (например, перечень допустимых или недопустимых уровней, минимальный баланс), период времени, когда продажа пакета допустима или недопустима (например, только по рабочим дням от 10 до 17 часов), список касс и список кассиров, которым можно (нельзя) продавать пакет. Можно также задать условия взаимной совместимости пакетов и интервалы номеров карт, пригодных (непригодных) для данного пакета. Если имеются карты, отличающиеся по условиям применения (например, VIP-карты, юбилейные, и т.п.), в этом случае система их автоматически распознает и предложит особые пакеты.

Приобретая пакет, гость может получить дополнительное количество очков или услуг по льготной цене, изменить уровень своего счёта (что означает переход на другие тарифные и дисконтно-бонусные правила), а также перейти на временный (льготный) уровень (например, покупка одного часа игры на всех игровых автоматах без ограничений). В описание временного уровня входит правило, по которому его действие прекращается. Временной уровень может истекать либо в фиксированный момент времени, либо по окончанию срока действия с момента первого использования, либо при наступлении иных условий.

На дополнительные услуги, входящие в пакет, гость получает купоны, автоматически печатаемые вместе с чеком. Для внешних систем, где эти услуги оказываются (например, для ресторанной системы, если речь идёт о бонусном блюде или напитке), купоны являются средством оплаты чека, а через Game-Keeper такие услуги проводятся как бесплатные игры (так как их стоимость включена в пакет).

В системе Game-Keeper предусмотрена гибкая система лояльности гостя. Каждое правило системы состоит из события, условия и действия. При наступлении события ядро Game-Keeper просматривает имеющиеся правила, проверяет условия и совершает соответствующие правилу действия.

В системе Game-Keeper поощрения лояльности описывается правилами начисления бонусных очков, которые начисляются в момент пополнения счёта. Пополнение счета является событием.

Событием может быть не только пополнение основного счёта, но и счёта купонов (выдаваемых призовыми автоматами), а также запуск игры на автомате, оказание внешней услуги со списанием со счёта Game-Keeper, начисление бонуса или скидки по запросу внешней системы. Кроме того, событие может быть порождено наступлением нового периода или началом нового часа, суток, недели, месяца и года. Совершаемое по правилу действие — это не только начисление бонусных очков, но и назначение нового (постоянного или временного) уровня счёта. Условия применимости правила лояльности напоминают условия применения пакета.

К системе Game-Keeper возможно подключить аттракционы и любые игровые зоны: игровые комнаты, автодром, дискотеку, детскую творческую мастерскую, Q-Zar, картинг, джунгли, комнату страха и т.д.
Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Источник: ugitservice.com

Game-Keeper система для управления деятельностью развлекательного комплекса или зала игровых автоматов.

Game-Keeper

Game-Keeper – это программно-аппаратный комплекс для автоматизации зала игровых автоматов в игровых центрах и автоматизации продажи билетов.

  • Описание

Основное назначение системы – заменить игровые жетоны на пластиковые карты с магнитной полосой. При этом становится возможным автоматическое управление ценой игры в зависимости от времени, вида автомата, лояльности гостя и других факторов и получение детальной статистики по использованию игрового оборудования. Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Программное обеспечение

Программное обеспечение состоит из коммуникационного и прикладного. В качестве сервера баз данных используется Microsoft SQL Server

Коммуникационное программное обеспечение
Коммуникационное программное обеспечение связывает сеть игровых контроллеров с локальной сетью компьютеров и занимается передачей команд и сообщений от контроллеров к SQL Server-у и обратно. Кроме того, в его состав входит telnet-сервер, позволяющий организовать удалённое управление контроллерами.

  • Программного обеспечения кассы (рабочего места кассира).
  • Программного обеспечения киоска и информационного киоска.
  • Дополнительного программного обеспечения кассы (функции менеджера).
  • Программы ведения справочников и настроек.
  • Программы построения основных отчётов.
  • Программы построения OLAP-отчётов.
  • Программы online-мониторинга.
  • Программного обеспечения магазина (выдача призов).
  • Интерфейс с R-Keeper.
Читайте также:
Программа релокации что это такое

Киоск
Специализированное устройство, объединяющее в антивандальном корпусе компьютер, touch screen-монитор, считыватель магнитных карт, купюроприёмник и фискальный принтер. Программное обеспечение киоска позволяет посетителям игрового центра просматривать текущий баланс своих счетов и транзакции по нему, а также пополнять счёт наличными. Возможно также использование информационных киосков – урезанного варианта киоска без купюроприёмника и фискального регистратора и, соответственно, без функции пополнения счёта. В качестве информационного киоска рекомендуется использовать моноблочные touch screen с возможностью установки на стене.

Дополнительное программное обеспечение кассы
Дополнительное программное обеспечение кассы позволяет совершать операции по изменению постоянного уровня карты (детская, стандартная, VIP и т.д.) или назначению временного уровня (уровень карты – основной параметр, определяющий тариф), а также функция «ручной бонус». Это программное обеспечение может быть установлено на станцию кассира или на компьютер менеджера в офисе игрового центра. Все эти операции также требуют авторизации и соответствующих полномочий персонала. Остальное программное обеспечение устанавливается в офисе игрового центра на обычные Windows-компьютеры.

Программа ведения справочников и настроек
Программа ведения справочников и настроек позволяет пополнять и редактировать список автоматов, их конфигураций, принадлежности тарифным категориям и зонам размещения, список уровней карт, временных периодов и справочник тарифных правил, список персонала и персональных полномочий и т.д.

Программа построения основных отчётов
Программа построения основных отчётов позволяет строить отчёты на основе готовых форм, редактировать существующие формы и создавать новые на основе SQL-запросов.

Программы построения OLAP-отчётов
Программы построения OLAP-отчётов позволяет строить отчёты на основе так называемых гиперкубов. В настоящий момент поддерживаются два гиперкуба – по точкам продаж и по автоматам. У пользователя имеется возможность самому выбирать интересующие его факторы в интерактивном режиме и смотреть их влияние на те или иные факты (выручка, количество игр и т.п.), получая зависимость в табличном или графическом (диаграммном) виде. Таким образом, появляется возможность проведения многофакторного анализа.

Online-мониторинг
Online-мониторинг позволяет видеть в реальном режиме времени состояние автоматов (свободен, идёт игра, отключён, авария) и текущую статистику (количество игр, проигранных очков и пр.). Информация демонстрируется на плане зала, который создаётся и редактируется программой ведения справочников.

В качестве магазина выдачи призов используется станция кассира R-Keeper с дополнительными функциями пополнения счёта купонов и продажи товаров за купоны. При этом используется система R-Keeper FarCards и интерфейсные модули Game-Keeper. Кроме того, интерфейс R-Keeper – Game-Keeper позволяет оплачивать ресторанные счета игровыми очками с карточек Game-Keeper. В дальнейшем планируется ввести функцию пополнения счёта игровых очков наличными через R-Keeper .

Источник: www.datakrat.ru

Программное обеспечение Game-Keeper

Программное обеспечение Game-Keeper состоит из коммуникационного ПО и прикладного ПО. В качестве сервера баз данных используется Microsoft SQL Server.

Коммуникационное программное обеспечение

Коммуникационное программное обеспечение связывает сеть игровых контроллеров с локальной сетью компьютеров и занимается передачей команд и сообщений от контроллеров к SQL Server-у и обратно. Кроме того, в его состав входит telnet-сервер, позволяющий организовать удалённое управление контроллерами.

Прикладное программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение состоит из: Программного обеспечения кассы (рабочего места кассира) Программного обеспечения киоска и информационного киоска Программы ведения справочников и настроек Программы построения основных отчётов Программы построения OLAP-отчётов Программы обеспечения магазина выдачи призов Интерфейс с системами R-Keeper и UCS-Премьера

Программа ведения справочников и настроек

Программа ведения справочников и настроек позволяет создавать и редактировать список автоматов, по категориям и зонам размещения, формировать список уровней карт, абонементов, временных периодов, справочники тарифных и бонусных правил.

Программа построения основных отчётов

Программа построения основных отчётов позволяет строить отчёты на основе готовых форм, редактировать существующие формы и создавать новые на основе SQL-запросов.

Программы построения OLAP-отчётов

Программа построения OLAP-отчётов позволяет строить отчёты на основе так называемых гиперкубов, с помощью которых конечный пользователь может строить свои отчёты, анализируя ситуацию в нужных ему разрезах. В настоящий момент поддерживаются три гиперкуба – по точкам продаж, по автоматам и по картам. У пользователя имеется возможность самому выбирать интересующие его факторы в интерактивном режиме и смотреть их влияние на те или иные факты (выручка, количество игр, информация по счету и т.п.), получая зависимость в табличном или графическом (диаграммном) виде. Таким образом, появляется возможность проведения многофакторного анализа.

Программы обеспечения магазина выдачи призов

В качестве магазина выдачи призов используется станция кассира Game-Keeper с дополнительными функциями пополнения счёта билетов («тикетов») и обмена билетов на игрушки.

Интерфейс с системами R-Keeper и UCS-Премьера

Отличительной особенностью системы Game-Keeper является интеграция с системой общепита R-Keeper и системой продажи билетов UCS-Премьера . Можно оплачивать счета в кафе, барах, ресторанах и в других составляющих развлекательного комплекса (боулинге, бильярдной, кинотеатре) игровой картой, а также, при необходимости, пополнять баланс карты на кассах R-Keeper . Возможно использование игровой карты как бонусной и дисконтной в системах R-Keeper и UCS-Премьера. Таким образом, может быть реализован безналичный способ оплаты на всей территории развлекательного комплекса, причем он может быть как единственным способом оплаты, так и использован в качестве дополнения к наличным деньгам.

Источник: www.it-hm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru