Get verify lda что это за программа
Заявленные расстояния — это конкретные длины взлетно-посадочной полосы, которые публикуются для полетов воздушных судов, особенно при взлете или посадке, и определяются для того, чтобы пилоты понимали их допустимые взлетно-посадочные массы и скорости.
Согласно Приложения 14 ИКАО заявленные расстояния для взлетно-посадочной полосы включают:
TORA (Take-off Run Available) — располагаемая длина разбега;
TODA (Take-off Distance Available) — располагаемая взлетная дистанция;
ASDA (Accelerate Stop Distance Available) — Располагаемая дистанция прерванного взлета;
LDA (Landing Distance Available) — Располагаемая посадочная дистанция.
Для определения и расчета указанных выше расстояний, так же необходимо ознакомиться с такими понятиями как (взято из Приложения 14 ИКАО ):
SWY (Stopway) — Концевая полоса торможения;
CWY (Clearway) — Полоса свободная от препятствий;
DTHR (Displaced THReshold) — смещенный торец ВПП.
Пару слов про MediaGet , хороший софт?
A. Если на ВПП не предусматривается концевая полоса торможения (SWY) или зона, свободная от препятствий (CWY), а порог ВПП расположен в конце ВПП, то четыре объявленные дистанции, обычно, должны быть равны длине ВПП.
B. Если на ВПП предусматривается полоса, свободная от препятствий (CWY), то TODA будет включать полосу, свободную от препятствий.
C. Если на ВПП предусматривается концевая полоса торможения (SWY), то ASDA будет включать концевую полосу торможения (SWY).
D. Если на ВПП имеется смещенный порог(DTHR), то LDA будет уменьшена на величину смещения порога ВПП . Смещенный порог ВПП влияет только на LDA для заходов на посадку, выполняемых в направлении данного порога ВПП; все объявленные дистанции для полетов в обратном направлении остаются неизменными.
E. На примерах В – D показаны ВПП с зоной, свободной от препятствий (CWY), или SWY, или со смещенным порогом ВПП (DTHR). Если имеется несколько указанных особенностей, то следует изменить несколько объявленных дистанций, однако изменение будет проводиться по тому же указанному выше принципу.
Предлагаемая форма для предоставления информации об объявленных дистанциях приведена на рисунке ниже. Если направление ВПП не может быть использовано для взлета и/или посадки, поскольку это запрещено правилами эксплуатации, то следует указать словами «не используется» или сокращенно «NU»
TORA (Take-off Run Available) — Располагаемая длина разбега.
Располагаемая длина разбега (TORA) определяется как длина взлетно-посадочной полосы, пригодная для нормальных полетов. Она не всегда должна быть равна LDA (располагаемая посадочная дистанция). TORA не включает концевую полосу торможения или полосу свободной от препятствий.
♦️ Новости маркетплейсов. Wildberries ввел 10000 за регистрацию Ozon предупреждает о мошенниках
TODA (Take-off Distance Available) — Располагаемая взлетная дистанция.
Располагаемая взлетная дистанция(TODA) — это длина взлетно-посадочной полосы плюс любая полоса свободная от препятствий, если таковая имеется. В случае отсутствия полосы свободной от препятствий TODA совпадает с TORA. TODA включает как наземный, так и воздушный сегменты.
ASDA (Accelerate Stop Distance Available) — Располагаемая дистанция прерванного взлета.
Располагаемая дистанция прерванного взлета (ASDA) используется для расчета V1. Она определяется как сумма LDA/TORA (если применимо) и концевой полосы торможения (Stopway). В случае прерывания взлета самолет может остановиться либо на взлетно-посадочной полосе, либо на концевой полосе торможения.
LDA (Landing Distance Available) — Располагаемая посадочная дистанция.
Располагаемая посадочная дистанция (LDA) — заявленная длина взлетно-посадочной полосы, пригодной для посадки самолета.
CWY (Clearway) — Полоса свободная от препятствий. Согласно Приложения 14 ИКАО : полоса, свободная от препятствий, не должна быть предусмотрена в обязательном порядке.
Полоса, свободная от препятствий, должна начинаться в конце располагаемой длины разбега. Длина полосы, свободной от препятствий, не должна превышать половину располагаемой длины разбега. Полоса, свободная от препятствий, простирается по крайней мере на 75 м в каждую сторону от продолженной осевой линии ВПП.
SWY (Stopway) — Концевая полоса торможения (КПТ). Согласно Приложения 14 ИКАО: концевая полоса торможения, не должна быть предусмотрена в обязательном порядке.
Концевая полоса торможения (SWY) имеет ту же ширину, что и ВПП, к которой она примыкает. Поверхность SWY с искусственным покрытием следует сооружать таким образом, чтобы обеспечивался хороший коэффициент сцепления на мокрой SWY, соответствующий коэффициенту сцепления на связанной с ней ВПП.
Информацию о CWY, SWY, TORA, TODA, ASDA и LDA для различных ВПП можно получить из публикаций по аэродромной информации, карт Jepessen и карт RTOW.
Концевая зона безопасности:
Концевая зона безопасности ВПП простирается за торцом лётной полосы на расстояние не менее 90 м.
Концевая зона безопасности ВПП должна, насколько это возможно, простираться за торцом лётной полосы на расстояние по крайней мере:
— 240 м, когда указан кодовый номер 3 или 4; и
— 120 м, когда указан кодовый номер 1 или 2.
Ширина концевой зоны безопасности ВПП по крайней мере в два раза превышает ширину связанной с ней ВПП.
Ширина концевой зоны безопасности ВПП должна, там где это практически возможно, соответствовать ширине спрофилированной части связанной с ней лётной полосы.
Концевая зона безопасности ВПП должна представлять собой расчищенный и спланированный участок, пригодный для самолетов, для которых рассчитана ВПП, в случае приземления с недолетом или при выкатывании за пределы ВПП.
Боковые полосы безопасности (БПБ) ВПП
Боковые полосы безопасности ВПП следует предусматривать для ВПП, когда указана кодовая буква D или Е и ширина ВПП меньше чем 60 м.
Боковые полосы безопасности ВПП следует располагать симметрично по обе стороны ВПП таким образом, чтобы общая ширина ВПП и ее боковых полос безопасности составляла не менее:
— 60 м, когда указана кодовая буква D или Е, и
— 75 м, когда указана кодовая буква F.
Боковую полосу безопасности ВПП следует подготавливать или сооружать таким образом, чтобы она могла, при выкатывании самолета за пределы ВПП, выдержать нагрузку, создаваемую самолетом, не вызывая у него конструктивных повреждений, или нагрузку наземных транспортных средств, которые могут передвигаться по боковой полосе безопасности.
Таблица 1. Рекомендуемая (Приложение 14 ИКАО) ширина ВПП (должна быть не меньше соответствующей величины)
(а) — Ширина ВПП, оборудованной для точного захода на посадку, должна быть не менее чем 30 м, когда указан кодовый номер 1 или 2.
Источник: skywaypublic.ru
Get verify lda что это за программа
Иван Осокин
Оцените автора
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
- Особенности применения профильных фальш-ручек GRANDIS
- Зачем нужны промокоды?
- Особенности работы выдувного экструдера
- Аренда кабриолетов
- Контейнерные перевозки грузов из Китая: главные преимущества и недостатки
Вам также может понравиться
Успешность бизнеса во многом зависит от своевременной
Используя передовые технологии, можно с легкостью добиться
Все большее количество людей решают делать ремонт самостоятельно
Большая часть людей сейчас пользуется различными видами
Сегодня многие пользователи активно совершают покупки
Телефоны сейчас есть почти у каждого человека.
Каждый человек хоть раз слышал про Алиэкспресс.
Нет ничего странного, что у клиентов мобильного оператора
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
В городе Салавате планируют открыть производственный
Вы заметили как с момента прихода Динара Халилова началась
Временно возглавляющий минпром Башкирии Фарит Гильманов (ранее
Источник: siding-rdm.ru
LDA file — Что это? Как открыть такой файл? Решения проблем с файлами LDA
Неизвестное расширение файла может быть источником различных проблем. Однако выявление причин проблем с файлами LDA и их устранение не являются сложным процессом. Эта статья опишет 5 простых шагов, которые позволят вам решить проблемы с файлами LDA.
- 1. LDA расширение файла
- 2. Как открыть файл LDA?
- 2.1 Найдите и скачайте и установите соответствующее программное обеспечение
- 2.1.1 Программы, поддерживающие LDA файлы
LDA расширение файла
- Тип файла LaserData Image Format
- Разработчик файлов N/A
- Категория файла Файлы растровых изображений
- Рейтинг популярности файлов
Как открыть файл LDA?
Шаг 1. Найдите и скачайте и установите соответствующее программное обеспечение
Обычно для открытия файлов. LDA достаточно выполнить следующие простые шаги: найти, загрузить и установить соответствующее программное обеспечение. Затем, дважды щелкнув значок файла, откройте файл. Система должна автоматически связать LDA файл с соответствующим программным обеспечением. Ниже приведен список программ, необходимых для открытия файлов с расширением LDA:
Программы, поддерживающие LDA файлы
Шаг 2. Убедитесь, что файл LDA не заражен вредоносным ПО
Если данный файл с расширением LDA не заражен, возможно, антивирусная программа блокирует доступ к файлу. Пользователь должен принять необходимые меры предосторожности и выполнить действия, предложенные системой. После восстановления или удаления зараженного файла рекомендуется проверить всю систему на наличие вирусов. Вам нужно будет приобрести новую, чистую версию файла LDA.
Подсказка!
Имейте в виду, что вы всегда можете обратиться за помощью к ИТ-специалисту. Некоторые проблемы с файлами LDA могут быть трудно решить для менее опытных пользователей. Также вы можете обратиться за помощью к одному из разработчиков программного обеспечения, которое поддерживает файлы с расширением LDA. Для этого перейдите на подстраницу программного обеспечения и найдите адрес веб-сайта разработчика программного обеспечения.
Шаг 3. Убедитесь, что файлы LDA завершены, то есть были ли они загружены правильно
Если файл LDA не был загружен должным образом, программное обеспечение не сможет открыть такой файл. Проверьте размер файла в том месте, откуда вы скачали нужный файл. Если размер исходного файла отличается от размера загруженного файла LDA, вам придется загрузить файл снова.
Шаг 4. Убедитесь, что файлы LDA связаны с соответствующим программным обеспечением
Если в системном реестре нет записи, связанной с программой по умолчанию, которая должна использоваться для открытия файлов LDA , даже если данная программа установлена в системе, тогда файлы LDA должны быть связаны с рассматриваемым приложением.
Связывание файлов с приложениями выполняется аналогично, независимо от типа системы, и состоит в выборе приложения, которое следует использовать для открытия файлов данного типа. Чтобы связать LDA файлы с данным приложением, щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите в контекстном меню пункт «Открыть с помощью» , который отобразит список предлагаемых программ. Выберите вашу программу из списка. Если приложение отсутствует в списке, используйте кнопку «Обзор» и укажите местоположение приложения. Если установлен флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа» , выбранное приложение будет установлено в качестве приложения по умолчанию для открытия указанных файлов.
Шаг 5. Убедитесь, что носитель, на котором хранятся файлы LDA, не поврежден или не поврежден
Возможно, что носитель, на котором находится файл, поврежден или поврежден. Попробуйте сканировать носитель на наличие ошибок.
Подобные расширения файлов
- Расширение файла Имя файла
- .LD2 Lingoes Dictionary Format
- .LD Telix Long Distance Codes
- .LDMT Likno Drop-Down Menu Trees
- .LD1 DBASE Overlay
- .LDO Nova Logic Game Loadout Text
- .LDX Liquid Studio Liquid Executable Bytecode
- .LDI LDIF Address Book Interchange Format
- .LDL Corel Paradox Delivered Library
Источник: submitfile.com
Get verify lda что это за программа
Для расчета взлетно-посадочных характеристик приходится оперировать различными данным, в том числе располагаемыми дистанциями: TORA,TODA, ASDA и LDA.
Каждый аэродром должен определять располагаемые дистанции для всех имеющихся ВПП (для каждого торца) для публикации их в АИПе или в НОТАМ.
Согласно документов ИКАО:
TORA (Take-off Run Available) — располагаемая длина разбега;
TODA (Take-off Distance Available) — располагаемая взлетная дистанция;
ASDA (Accelerate Stop Distance Available) — Располагаемая дистанция прерванного взлета;
LDA (Landing Distance Available) — Располагаемая посадочная дистанция.
SWY (Stopway) — Концевая полоса торможения;
CWY (Clearway) — Полоса свободная от препятствий;
DTHR (Displaced THReshold) — смещенный торец ВПП.
Графически располагаемые дистанции можно представить следующим образом:
Вариант с отображением сразу двух торцов ВПП:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
CWY | SWY | DHTR | RUNWAY | DHTR | SWY | CWY |
ВПП = 3 + 4 + 5 (длина ВПП, как ее построили);
DTHR = 3 или 5 (в зависимости от используемого торца ВПП);
SWY = 2 или 6 (в зависимости от используемого торца ВПП);
CWY = 1 + 2 или 6 + 7 (в зависимости от используемого торца ВПП)
Таким образом, располагаемые дистанции (для торца ВПП, который слева) определяются следующим образом:
ASDA = 3 + 4 + 5 + 6
TODA = 3 + 4 + 5 + 6 + 7
Источник: skalolaskovy.ru